Что посоветуете при долгой стоянке мотоцикла?, консервация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что посоветуете при долгой стоянке мотоцикла?, консервация |
2.10.2009, 20:14
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: 27 |
собираюсь поставить мот зимовать в более тёплом месте чем гараж ,
полная консервация не требуется так как раз в месяц всёж попробую кататься вокруг дома ,а вот частично подготовить к стоянию надо, пока придумал снять акум,залить полный бак бензина чтоб бак нержавел , вывесить заднее колесо. и тут фантазия кончилась, может что подскажите?? -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2009, 20:18
Сообщение
#2
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
serJO, колесо вывешивать, чтобы больше штока на улице торчало?
И что будете со снятым АКБ делать? (Вопрос с легким подтекстом) -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2009, 20:41
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: 27 |
колесо вывешу ,так как считаю что так лучше сохранится амморт и на резине после стояния неноявится грыжа,
акб??? ну как??? чтоб бестолку неразрежалась ,чтоб в любой момент достал из теплп и завёл. -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2009, 20:47
Сообщение
#4
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Ну, обычно люди зимой АКБ не из тепла, а из холодильника достают - чтобы жил дольше. По аморту тоже сомневаюсь.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2009, 20:51
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5 |
я бы вывесил оба колеса, залил полный бак бенза, закрыл бензокран, заткнул плотно выхлоп
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2009, 21:01
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: 27 |
оппа !!!а я дурак в холод, в тепло заношу АКБ:(
по амморту пытаясь рассуждать логически(что у меня плохо получаетс)но на то и форум и умные люди вокруг чтоб подсказать . надумал так. сжатый аморт это давление внутри ,плюс одеревеневшая резина от неиспользования и холода в следствии наверное прорыв теч и т д Добавлено (02.10.2009, 22:01) -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2009, 21:11
Сообщение
#7
|
|
Fibber Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32 |
Аккумулятор хранить при температуре около ноля. Ослабить хомуты на гофрах вилки,что б не лопнули на морозе от растяжения при вывешенном моте. Можно протереть люминевые и железные детали промасленной тряпкой,получиться пленка защищающая от капель осаждающейся влаги. Тормозные диски как и в прошлом году маслом не стоит мазать Можно аэрозольным силиконом брызнуть на резинки,сидушку,пластик. Цепь протереть\промазать из шприца маслом без лишней скромности,пусть масло протекает пока ему не надоест
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2009, 21:19
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5 |
Quote (serJO) [sg], ну краник это само собой а трубу зачем?? чтоб мыши незавелись?? ну так для надежности, от попадания в цилиндр влаги Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2009, 21:27
Сообщение
#9
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53166 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Quote (menu) Можно аэрозольным силиконом брызнуть на резинки,сидушку,пластик. Седло после этого становится жутко скользким. Оно надо? Ничего не делаю. Не вывешиваю, не затыкаю. Снимаю аккум и храню дома в прохладном месте, пару раз за зиму подзаряжаю. Бак заливаю под пробку. Всё. Без последствий. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2009, 23:28
Сообщение
#10
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 14.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ново-переделкино Мотоцикл: 250 XC '06 Репутация: 1 |
Собираясь поставить мот в (относительно гаража) тёплом месте, не более как на месяц, задумываться о консервации как-то странно Я понимаю хотя б на три месяца - тогда нужно заливать бак, затыкать впуск-выпуск, вон ещё советуют маслицем протереть...
-------------------- Урал м-67/36 => Suzuki sepia ZZ => Yamaha TT250R => Honda dio => Djebel 250 XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2009, 6:13
Сообщение
#11
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Вывешивание несколько сокращает просаживание пружин от времени. Но тогда надо практиковать его при каждой долгой стоянке. (у меня в гаража обычно всегда стоит на табуретке, цепь после мойки смажу и так и оставляю).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2009, 9:51
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 601 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3 |
Если каждый месяц кататься, то зачем консервация? Просто полный бак и снять аккумулятор. А если в гараже около нуля то просто его отключить. Раз в месяц подзаряжать.
Ну может мовилем полмотоцикла из балончика обрызгать чтоб не ржавел, но это уже не особо правильно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2009, 9:55
Сообщение
#13
|
|
Fibber Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32 |
Quote (Вальдемар) вон ещё советуют маслицем протереть... Совершенно верно ! На месяц -два нет смысла консервировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2009, 19:00
Сообщение
#14
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53166 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Помыть и обслужить - это естественно, иначе недолго он, родимый, прослужит...
Как посвободнее будет, разберусь, откуда снизу слева потеет маслом, что со слайдером цепи, ну, и ещё по мелочам, подшипники/сальники в заднем колесе проинспектирую, надо ли менять... Масло поменяю весной. А, клапанные зазоры посмотрю. Больше, вроде, ничего не требуется. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 20:40
Сообщение
#15
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 19.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003г. Репутация: 2 |
Всем привет, давайе потрындим за консервацию. через две недели ухожу служить, и хочется по приходу на гражданку расконсервировать и катать, а не ремонтировать после простоя.
Хранится будет при плюсовой температуре, в сухости, на подставке с обоими вывешенными колесами, с полным баком. что-то упустил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 23:56
Сообщение
#16
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 19.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003г. Репутация: 2 |
слышал масло в цилиндр заливают при консервации, это реальная практика или не стоит вообще трогать движок? какие еще есть предложения по консервации?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2015, 10:24
Сообщение
#17
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
слышал масло в цилиндр заливают при консервации, это реальная практика или не стоит вообще трогать движок? какие еще есть предложения по консервации? Покупаешь силиконовые смазку спрей. Масло вилочное, масло моторное. Бензин. Спирт изопропиловый или средство для зимней консервации топлива. Чехол - пыльник. Пробку для глушителя Едешь на мойку и тщательно моешь мот. Сушишь как следует, смазываешь цепь этой смазкой. Можно и солидолом. Моешь пропитыааешь воздушный фильтр. Ставишь на мот Меняешь масло, прогреваешь мотор. Глушишь. Немного остыл - выкручиваешь свечу. Льёшь туда грам 30 масла, прокручиваешь коленвала при следующем вмт оставляешь в вмт. Закручивается свечу. На фильтр надеваешь пакет полиэтиленовый и ставить фильтр обратно. Если пробка есть - тычешь пробку, если нет берёшь тряпку, носок и тд, заворачиваешь в пакет, затыкаешь трубу глушака. Меняешь масло в вилке. Брызгаешь силиконовой смазкой на все хромульки, под гофрами и под отбойником аморта тоже. Опускаешь гофры и отбойник.. Брызгаешь там где не до брызгал. Между траверсами тоже. Ей же брызгаешь на резинки сальников вилки и других. Если гараж холодный - можно забрызгать спицы, обода. Можно забрызгать под рубашку тросов газа сцепления. Подвеска- перед сменой масла - шприцуешь или разбирательства смазываешь подвеску, болты мажешь смазкой рукой. Собираешь. Рулевую тоже. Сливаешь все топливо с бака и с карба. Льёшь в бак свежий бензин. Консервант или спирт. Через минут 15-30 открываешь кран и даёшь исполнится карбу. Закрывает кран. Снимаешь АКБ, заряжаешь, убираешь в холодильник. Ставишь мот на подставку, проверяет давление в шинах, накрываешь пыльником. Идёшь в армию. Приходишь из армии. Ставишь АКБ. Снимаешь пакеты и пробки, сливаешь бензин из карба, выкручиваешь свечу, крутишь стартером. Свечу моешь спиртом или бензином, сушишь ставишь. Вытираешь спиртом хром, спицы, обода, если брызгал. Заполнаешь карб, заводить. Надеваешь шлем, едешь жениться на той что ждала -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2015, 11:53
Сообщение
#18
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 19.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003г. Репутация: 2 |
i-denis Спасибо! напечатаю и пройдусь прям по пунктам
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2015, 12:39
Сообщение
#19
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53166 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Советы, данные i-denis хороши, но для годичного отстоя в тёплом месте избыточны. Впрочем, консервация по всем правилам никакому моту ещё не повредила.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 21:23
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: 5 |
Покупаешь силиконовые смазку спрей. Масло вилочное, масло моторное. Бензин. Спирт изопропиловый или средство для зимней консервации топлива. Чехол - пыльник. Пробку для глушителя Едешь на мойку и тщательно моешь мот. Сушишь как следует, смазываешь цепь этой смазкой. Можно и солидолом. Моешь пропитыааешь воздушный фильтр. Ставишь на мот Меняешь масло, прогреваешь мотор. Глушишь. Немного остыл - выкручиваешь свечу. Льёшь туда грам 30 масла, прокручиваешь коленвала при следующем вмт оставляешь в вмт. Закручивается свечу. На фильтр надеваешь пакет полиэтиленовый и ставить фильтр обратно. Если пробка есть - тычешь пробку, если нет берёшь тряпку, носок и тд, заворачиваешь в пакет, затыкаешь трубу глушака. Меняешь масло в вилке. Брызгаешь силиконовой смазкой на все хромульки, под гофрами и под отбойником аморта тоже. Опускаешь гофры и отбойник.. Брызгаешь там где не до брызгал. Между траверсами тоже. Ей же брызгаешь на резинки сальников вилки и других. Если гараж холодный - можно забрызгать спицы, обода. Можно забрызгать под рубашку тросов газа сцепления. Подвеска- перед сменой масла - шприцуешь или разбирательства смазываешь подвеску, болты мажешь смазкой рукой. Собираешь. Рулевую тоже. Сливаешь все топливо с бака и с карба. Льёшь в бак свежий бензин. Консервант или спирт. Через минут 15-30 открываешь кран и даёшь исполнится карбу. Закрывает кран. Снимаешь АКБ, заряжаешь, убираешь в холодильник. Ставишь мот на подставку, проверяет давление в шинах, накрываешь пыльником. Идёшь в армию. Приходишь из армии. Ставишь АКБ. Снимаешь пакеты и пробки, сливаешь бензин из карба, выкручиваешь свечу, крутишь стартером. Свечу моешь спиртом или бензином, сушишь ставишь. Вытираешь спиртом хром, спицы, обода, если брызгал. Заполнаешь карб, заводить. Надеваешь шлем, едешь жениться на той что ждала Все четко расписал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 19:17
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 16.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: HONDA Baja Репутация: 3 |
Покупаешь силиконовые смазку спрей. Масло вилочное, масло моторное. Бензин. Спирт изопропиловый или средство для зимней консервации топлива. Чехол - пыльник. Пробку для глушителя Едешь на мойку и тщательно моешь мот. Сушишь как следует, смазываешь цепь этой смазкой. Можно и солидолом. Моешь пропитыааешь воздушный фильтр. Ставишь на мот Меняешь масло, прогреваешь мотор. Глушишь. Немного остыл - выкручиваешь свечу. Льёшь туда грам 30 масла, прокручиваешь коленвала при следующем вмт оставляешь в вмт. Закручивается свечу. На фильтр надеваешь пакет полиэтиленовый и ставить фильтр обратно. Если пробка есть - тычешь пробку, если нет берёшь тряпку, носок и тд, заворачиваешь в пакет, затыкаешь трубу глушака. Меняешь масло в вилке. Брызгаешь силиконовой смазкой на все хромульки, под гофрами и под отбойником аморта тоже. Опускаешь гофры и отбойник.. Брызгаешь там где не до брызгал. Между траверсами тоже. Ей же брызгаешь на резинки сальников вилки и других. Если гараж холодный - можно забрызгать спицы, обода. Можно забрызгать под рубашку тросов газа сцепления. Подвеска- перед сменой масла - шприцуешь или разбирательства смазываешь подвеску, болты мажешь смазкой рукой. Собираешь. Рулевую тоже. Сливаешь все топливо с бака и с карба. Льёшь в бак свежий бензин. Консервант или спирт. Через минут 15-30 открываешь кран и даёшь исполнится карбу. Закрывает кран. Снимаешь АКБ, заряжаешь, убираешь в холодильник. Ставишь мот на подставку, проверяет давление в шинах, накрываешь пыльником. Идёшь в армию. Приходишь из армии. Ставишь АКБ. Снимаешь пакеты и пробки, сливаешь бензин из карба, выкручиваешь свечу, крутишь стартером. Свечу моешь спиртом или бензином, сушишь ставишь. Вытираешь спиртом хром, спицы, обода, если брызгал. Заполнаешь карб, заводить. Надеваешь шлем, едешь жениться на той что ждала Предложу и я свой вариант что делать по приходу из армии, так сказать вторая версия... И так: Приходишь из армии. Ставишь АКБ. Снимаешь пакеты и пробки, сливаешь бензин из карба, выкручиваешь свечу, крутишь стартером. Свечу моешь спиртом или бензином, сушишь ставишь. Вытираешь спиртом хром, спицы, обода, если брызгал. Заполнаешь карб, заводить. Если не завёлся, а на это будет масса причин, идёшь в ближайший магазин и приобретаешь большой бубен, для танцев, поверь пригодится...) Заводишь........ А далее как уже написано: Надеваешь шлем, едешь жениться на той что ждала Если же и этот вариант развития событий не сработает, тобишь твой мапед так и не завёлся, то не стоит унывать. Допиваешь остатки спирта, надеваешь през......., стоп рано, просто берёшь с собой и идёшь к той которая утешит. Возьми с собой бубен, будет всяко веселее идти...)) Если остатки спирта были велики, то шлем стоит всё же надеть... Идёшь такой красивый по улице в шлеме, да и ещё в бубен БАМ БАМ и всем сразу становится ясно, что парень вернулся с армии, а мот не завёлся, но ему всё равно сейчас хорошо, а будет ещё лучше.... Удачи..... -------------------- За любой кипишь, кроме голодовки...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 19:47
Сообщение
#22
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 20:01
Сообщение
#23
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Вопщем, как я понял, в любом случае после армии надо сначала идти к мотоциклу, потом к бабе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 20:26
Сообщение
#24
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Вопщем, как я понял, в любом случае после армии надо сначала идти к мотоциклу, потом к бабе. Если наоборот - то возможно до "законсервированного" мотика руки просто не дойдут.... А если сначала к мотику, а потом к той, которая дождалась - первое, что она скажет: или я, или "твой" мотоцикл... Поэтому, если грамотно законсервированный мопед удачно заведется - это поможет в правильном выборе.... Во всяком случае - добавит уверенности... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 22:35
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Хранится будет при плюсовой температуре, в сухости, на подставке с обоими вывешенными колесами, с полным баком. что-то упустил? Сейчас служат год. Делаешь все, что ты написал и все. Возвращаешься, ставишь АКБ, заводишь, катаешь. Не нужно заниматься онанизмом. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 18:29 |