Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете?
Axi_
сообщение 22.2.2013, 13:53
Сообщение #501


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 19.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992

Репутация:   1  


Вот интересно.. а если на линке написана цифра 117 это значит что он занижающий или нет?)

Ато он выглядит как не местный и мот низенький очень. Махнулся бы с кем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sisco
сообщение 24.2.2013, 15:38
Сообщение #502


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Ступино
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250S, Kayo 125

Репутация:   0  


Уважаемые владельцых зелёных, нужен ваш совет. Планирую брать новый KLX250S. У меня рост 186см. Есть опасения не будет-ли он мне мал.
Хотел посидеть на нём в салоне, так только привезут в марте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 24.2.2013, 15:46
Сообщение #503


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1998
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(sisco @ 24.2.2013, 16:38) *
Уважаемые владельцых зелёных, нужен ваш совет. Планирую брать новый KLX250S. У меня рост 186см. Есть опасения не будет-ли он мне мал.
Хотел посидеть на нём в салоне, так только привезут в марте.

У меня 184, размеров мотега хватает))
Если на 17х катках, тогда да, мелковатым кажется, но все равно не критично



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 24.2.2013, 18:24
Сообщение #504


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(sisco @ 24.2.2013, 15:38) *
Уважаемые владельцых зелёных, нужен ваш совет. Планирую брать новый KLX250S. У меня рост 186см. Есть опасения не будет-ли он мне мал.
Хотел посидеть на нём в салоне, так только привезут в марте.

рост такой же, свыше 2ч просто ехать по ДОП напрягает, ноги сильно согнуты.
И наоборот при активной езде на треке и в лесу коленкой в руль упираюсь, хотя руль установлен с проставками

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2013, 11:09
Сообщение #505


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Длинющий Heilong 186см если не путаю, не жаловался на КЛХ в плане коленей и руля.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 13.3.2013, 23:39
Сообщение #506


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 11:09) *
Длинющий Heilong 186см если не путаю, не жаловался на КЛХ в плане коленей и руля.

мож он терпеливый, и пропорции конечностей не совпадают)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.3.2013, 13:17
Сообщение #507


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(DKNY @ 14.3.2013, 0:39) *
мож он терпеливый, и пропорции конечностей не совпадают)

при осмотре в глаза не бросалосьsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Igor198930
сообщение 15.4.2013, 7:30
Сообщение #508


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06

Репутация:   0  


Парни, чтоб не плодить темы, решил спросить тут- вот смотрел 2 кавика 2005 и 2006 года(японцы) , у обоих вилка перевертыш а регулировок не нашел. Бывают ли у них вилки без регулировок и сколько масла лить в них????? rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.4.2013, 12:55
Сообщение #509


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Igor198930 @ 15.4.2013, 8:30) *
Парни, чтоб не плодить темы, решил спросить тут- вот смотрел 2 кавика 2005 и 2006 года(японцы) , у обоих вилка перевертыш а регулировок не нашел. Бывают ли у них вилки без регулировок и сколько масла лить в них????? rolleyes.gif


внизу пера стоит пробка. в пробке болт по шестигранник, а внутри этого болта болтик под шлиц. Часто бывает закрыто резиновой заглушкой. если тока шестигранник - то регулировки нет. Если есть регулировка - то это регулировка сжатия.регулировка отбоя наверхней пробке находится. и обычно там тогда стрелочки и буковки L-H, что весьма бросается в глаза. По поводу количества масла - рекомендую найти сервисмануал и покурить его. что то в районе 460-520мл скорее всего, в одно перо



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Igor198930
сообщение 18.4.2013, 19:47
Сообщение #510


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06

Репутация:   0  


нашел под резиновыми заглушками))))))))) сегодня первые 40 км после обслуживания- супер. мотик-как велосипед рулится. в городе конечно после ТА не хватает тормозов. На кроссовой трассе попробовал- все супер. то что я искал.

Вот новый вопрос- кто убирал экологию( клапан рециркуляции выхлопных газов) и шноркел заводской- низы добавятся??? rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 18.4.2013, 22:34
Сообщение #511


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1998
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Igor198930 @ 18.4.2013, 20:47) *
Вот новый вопрос- кто убирал экологию( клапан рециркуляции выхлопных газов) и шноркел заводской- низы добавятся??? rolleyes.gif

Низы добавятся при установке 300ццbiggrin.gif

А так, по раздушке очень много где и чего обсосано. Шноркель от кдх, пережиклеривание карба, выпуск запрямоточить.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Igor198930
сообщение 19.4.2013, 6:03
Сообщение #512


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06

Репутация:   0  


Цитата(Chili @ 18.4.2013, 20:34) *
Низы добавятся при установке 300ццbiggrin.gif

А так, по раздушке очень много где и чего обсосано. Шноркель от кдх, пережиклеривание карба, выпуск запрямоточить.

Ну ка по подробнее drinks.gif на klx клубе одна вода. blush.gif Какие жиклеры пихнуть(меняется главный топливный и игла? или диноджет брать?) ???? выхлоп уже подумываю взять в этом сезоне-а то стоковый тихий очень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 19.4.2013, 7:28
Сообщение #513


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1998
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Igor198930 @ 19.4.2013, 7:03) *
Какие жиклеры пихнуть(меняется главный топливный и игла? или диноджет брать?)

Опытным путемbiggrin.gif
C диноджетом проще, но дороже.
http://www.planetklx.org/techtips/free-mods.html

Выхлоп через какое-то время смогу запродать, кстати



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mygko
сообщение 1.5.2013, 8:55
Сообщение #514


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR BAJA 250 1996

Репутация:   0  


Доброго времени суток! "Вышел" на данную весьма обширное обсуждение искав информацию по клх 150, ибо нахожусь сейчас в Индонезии и в прокатах тут к сожалению только 150е модели KLX, здесь они используются в 95% как мотарды с только лысой резиной, байк пока не приобрёл (в Камбодже попробовал XR250, phantom, cb500, 2t xt125) остановился пока на xr 250/400 ( тк байк всё равно первый, а люблю хонду, таков и выбор ) обдумываю как привезти его из Азии), сам так сказать "выходец" из велоэндуро/триала...
Спасибо за интересную для меня тему, добавил в закладки, сорри за Оф wink.gif, кто использует instagram добавляйтесь: georgy_m, всего наилучшего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey SPB
сообщение 11.6.2013, 19:58
Сообщение #515


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 11.6.2013
Вставить ник Цитата Из: СПБ В.О.
Мотоцикл: KLX 250(300сс!) 93 год kick only

Репутация:   0  


Выхлоп через какое-то время смогу запродать, кстати
[/quote]
Вот здесь поподробнее - че почем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Axi_
сообщение 28.6.2013, 8:01
Сообщение #516


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 19.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992

Репутация:   1  


Что-то мот хлопотный какой-то. То игла в карбе зассала, то проводка треснула, теперь цепь грм зашумела толком на пол натяжителя растянувшись, порвался совершенно целый и красивый трос сцепления, сальники ариете или как их там? на него говном китайским оказались, звезды искать задолбался.
И все понапихано так что хрен куда подлезешь.

Но все равно не продам. Такого секса ни с одной теткой не получится smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.6.2013, 9:20
Сообщение #517


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53809
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Axi_ @ 28.6.2013, 9:01) *
Такого секса ни с одной теткой не получится
А я вот предпочитаю в смысле секса женщин. Не смогу объяснить, почему. Благо мот мозги не парит. Да, были сложности, но это пробег и прочее, решил и всё хорошо.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 28.6.2013, 10:48
Сообщение #518


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Axi_ @ 28.6.2013, 6:01) *
Что-то мот хлопотный какой-то. То игла в карбе зассала, то проводка треснула, теперь цепь грм зашумела толком на пол натяжителя растянувшись, порвался совершенно целый и красивый трос сцепления, сальники ариете или как их там? на него говном китайским оказались, звезды искать задолбался.
И все понапихано так что хрен куда подлезешь.

Но все равно не продам. Такого секса ни с одной теткой не получится smile.gif

Вот эт ты выдал в конце умозаключение!... Хоть плачь, хоть смейся, честно! cray.gif rofl.gif



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 17.4.2014, 8:46
Сообщение #519


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


когда впервые увидел 22лс, подумал, что это овощ. А на самом деле - нифига не овощ что-ли? Т.е. "22" написали просто для экологии, а реально мопед шпарит, еще и экономично за счет инжектора? Если на Вате крутить после 100км - она лопнет. А тут - и 120, и 130, и 140, и 150, а еще кит на 300, и вообще 160, дальше, так вообще в космос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 17.4.2014, 8:51
Сообщение #520


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Куб @ 17.4.2014, 5:46) *
когда впервые увидел 22лс, подумал, что это овощ. А на самом деле - нифига не овощ что-ли? Т.е. "22" написали просто для экологии, а реально мопед шпарит, еще и экономично за счет инжектора? Если на Вате крутить после 100км - она лопнет. А тут - и 120, и 130, и 140, и 150, а еще кит на 300, и вообще 160, дальше, так вообще в космос.

Куда уж Вате то... побойся KLX search.gif crazy.gif



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NoPrO
сообщение 18.5.2014, 14:56
Сообщение #521


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Слушайте, парни, полезной инфы в теме % 20, остальное адский флейм.
Вопрос по-сути в следующем - коротконогий я, весом 90кг (ну мож схудну после первых покатушек до нормальных 85), решил глянуть на klx, года этак 02-05. Изначально хотелось спокойный аппарат, и выбирал между шерпой и серроу. Но вот иногда есть желание зарыться в самую песочно-карьерную джопу и поотжигать. Имеет смысл с такими ттх вообще глядеть на эти 22 лошади? да, характер - дурак, в случае стрессовых ситауций всегда откручиваю до упора facepalm.gif



--------------------
...без кувалды и зубила
ты не слесарь, а чудила...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 18.5.2014, 22:44
Сообщение #522


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(NoPrO @ 18.5.2014, 15:56) *
да, характер - дурак, в случае стрессовых ситауций всегда откручиваю до упора facepalm.gif

тогда тебе велосипед нужен- и характер умным станет и вес сгонишь wink.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 19.5.2014, 22:17
Сообщение #523


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1998
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


22 лошади с 09 года))))
02-05 около 30 поней



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsick11
сообщение 20.6.2014, 19:05
Сообщение #524


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Хаска FE 350

Репутация:   0  


А это что за зверь ? (KLX 150L) Только сегодня увидел....
http://www.kawasaki.ru/ru/products/%D0%BC%...WV9bX1lfWQlQDVE

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 25.8.2014, 9:55
Сообщение #525


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Недавно катался в компании с таким мотом. Выглядит довольно новым и вообще красивый, насчет года не спрашивал, система питания карбюратор. В горных условиях с затяжными и крутыми подъемами, зачастую без возможности для разгона, этому моту катастрофически не хватает момента на родных звездах. Подъем длиной около 30 м, крутизной около 25 град. без разгона штурмовали все, включая 2 Шерпы (кто бы сомневался), мой мот и китайский Патрон. КЛХ не доехал и до середины и заглох. Пытались на нем заехать владельцы обеих Шерп, со второй попытки вполз на последнем издыхании. Может, ситуацию исправит замена звезд, однако этой меры скорее всего будет недостаточно.
Если мой мот на родных звездах ехал слишком быстро, из-за чего я не мог проходить извилистые подъемы с поддержанием достаточных оборотов и соответственно момента, то здесь все, видимо, хуже. Так что для горной местности КЛХ, видимо, не приспособлен. Убедился, что правильно поступил, не купив его, когда выбирал мот.



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 1:47
Яндекс.Метрика