Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Mian
сообщение 17.4.2013, 13:58
Сообщение #976


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Вязкость по SAE определяется при температуре 100°C и она плохо годится для обозначения амортизаторного масла которое работает при температуре гораздо ниже. Надо смотреть на вязкость в сантистоксах при 40°C

Mobil 1 Synthetic ATF (Dexron IIIG) 37 cSt@40°C
Mobil ATF 220 (Dexron IID) 36.3 cSt@40°C
Showa Suspension Fluid SS-8 10W 36.47 cSt@40°C
Showa Suspension Fluid SS-7 5W 16.44 cSt@40°C
Showa Suspension Fluid SS-05 5W 15.67 cSt@40°C
Honda Pro HP Fork Oil 5W 17.0 cSt@40°C

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 17.4.2013, 14:20
Сообщение #977


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


да, сегодня прочитал что декстрон это не масло а спец. жидкость, и по sae её не корректно классифицировать, ладно я поезжу - посмотрю что из этого выйдет, потом расскажу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 17.4.2013, 23:30
Сообщение #978


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


про замену подшипников в маятнике

1) заказал Swingarm Kits PivotWorks (PWSAK-S09-020) http://www.partzilla.com/parts/detail/part/XP-4101945.html (подходит для рм250 1989-1995 и рмх250 1989-1998)




2) снял маятник

3) с помощью тисков выпресоваем старые подшипники:

подобрал подходящие шайбы, взял головку на 21. шайбу вставил маятник, сверху головку. Начинаешь медленно давить. При необходимости можно подложить еще шайб. Если сильно прикипело то можно маятник нагреть....
Если под рукой нет тисков, то подойдет длиный болт на 10 и подходящее количество шайб.

4) зачищаем мелкой наждачкой ржавчину и сколы в маятнике.

5) запресовываем подшипники с внешней стороны маятника ( не перепутайте какой стороной запресовывать). у меня солы были большие, поэтому я немного маслом смазал чтобы мягче шло

6) с внутреней стороны вставляем сальник потом втулку, при необходимости запресовываем

7) смазываем подшипники и ставим пальцы и сальники как на схеме.




полезное видео



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 19.4.2013, 14:08
Сообщение #979


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Вчера ещё прокатился, по поводу декстрона, действительно он намного более вязкий, поставил рядом каву(правда не знаю какое масло там залито) и рмх, разница небо и земля, хотя настройки на сузе, да и на каве сейчас почти самый софт(незнаю влияет ли разница в конструкции моцилей).

Но мне нравится, подвеска не деревянная, а вроде бы самое то, что нужно, тем более для этого мотика, и вообще на этом рмх - е пока езжу, подвески создают чувство уверенности и стабильности при движении по разным буеракам, буду дальше тестить декстрон ))). Пока нравится, вот еще сгоняю куда-нибудь под 100-200км, тогда будет точно ясно))

Выкрутил свечку после покатух - черненькая, мокрая, в маслице, коричневое только немного - на самом конце электродиков. Это правильно или нуна что-то делать? как думаете, буду пробовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 19.4.2013, 17:59
Сообщение #980


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(Gazzon @ 19.4.2013, 15:08) *
Выкрутил свечку после покатух - черненькая, мокрая, в маслице, коричневое только немного - на самом конце электродиков. Это правильно или нуна что-то делать? как думаете, буду пробовать.

Опусти иглу на деление,керамический электрод должен быть полностью коричневым.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 19.4.2013, 19:38
Сообщение #981


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Как часто менять масло в коробке ?



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 19.4.2013, 21:00
Сообщение #982


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(meganikus @ 19.4.2013, 20:59) *
Опусти иглу на деление,керамический электрод должен быть полностью коричневым.


ок, попробую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 19.4.2013, 22:26
Сообщение #983


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(nautilus @ 19.4.2013, 20:38) *
Как часто менять масло в коробке ?

Каждые 10 м\ч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 20.4.2013, 9:05
Сообщение #984


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Цитата(meganikus @ 19.4.2013, 19:26) *
Каждые 10 м\ч

ого спасибо за ответ не думал что так часто dry.gif



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 20.4.2013, 10:19
Сообщение #985


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(nautilus @ 20.4.2013, 6:05) *
ого спасибо за ответ не думал что так часто

Ну я думаю,если не по моточасам,то надо менять где-то раз в 500-600км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 20.4.2013, 13:45
Сообщение #986


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Частенько мараться нужно dry.gif а кто какое масло льет мне хозяин банку мотюля отдал с мотом



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 20.4.2013, 15:50
Сообщение #987


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(nautilus @ 20.4.2013, 10:45) *
а кто какое масло льет мне хозяин банку мотюля отдал с мотом

Я лью везде Motul.В коробку обычное четырехтактное для двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 20.4.2013, 21:11
Сообщение #988


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(meganikus @ 20.4.2013, 1:26) *
Каждые 10 м\ч


Цитата(mark97 @ 20.4.2013, 13:19) *
Ну я думаю,если не по моточасам,то надо менять где-то раз в 500-600км.


Вы обалдели что ли?smile.gif При любительской эксплуатации 3000-4000 км можно смело ездить, если сцепление не жечь. Даже в мануале на америкоса в режиме гонок замена через 60 моточасов, а это примерно 2500 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 21.4.2013, 4:25
Сообщение #989


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Mian @ 20.4.2013, 18:11) *
Вы обалдели что ли? При любительской эксплуатации 3000-4000 км можно смело ездить, если сцепление не жечь. Даже в мануале на америкоса в режиме гонок замена через 60 моточасов, а это примерно 2500 км.

Фиг знает,чем чаще,тем лучше!Я,допустим,в XRе менял масло через 600км.На RMXе буду менять также примерно,но это чисто оффроад без асфальта,да и сцепление я не жгу,он у меня на 50 звезде везде и без него едет на любой скорости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 21.4.2013, 11:46
Сообщение #990


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


какие 600 км на 2Т???
там масло просто в КПП и сцепление омывает - 5000км смело и ничего ему не будет(мотюль, ликви, кастрол)
на эндуро 1м/ч приравнивается пробегу в 100км(без фанатизма)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 21.4.2013, 16:06
Сообщение #991


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 21.4.2013, 8:46) *
там масло просто в КПП и сцепление омывает - 5000км смело и ничего ему не будет(мотюль, ликви, кастрол)на эндуро 1м/ч приравнивается пробегу в 100км(без фанатизма)

Нифигасе ohmy.gif Я за сезон то могу меньше проехать smile.gif Ладно,пока второй раз менять не буду.А это на всех мотиках у которых коробка и движок смазывается отдельно примерно такой регламент по замене масла в коробке?Например у CRFов так отдельно смазывается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 21.4.2013, 17:17
Сообщение #992


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(mark97 @ 1.4.2013, 13:27) *
Короче,вот фото,не знаю-надо,не надо,пусть будут:

P.S. Дальше разбирать мапет не буду.Не буду мешать ему работать. cool.gif

Слушай, у тебя заглушка почти полупрозрачная. Шестерня стоит или нет? Мощным фонарем можно просветить acute.gif

Я так сделал:


Вырезал прокладку из паронита, сверху крышку одел.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 22.4.2013, 0:12
Сообщение #993


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(mark97 @ 21.4.2013, 18:06) *
А это на всех мотиках у которых коробка и движок смазывается отдельно примерно такой регламент по замене масла в коробке?Например у CRFов так отдельно смазывается.


масло в картере 2Т двигателя не так подвержено негативному воздействию(высокая температура, продукты сгорания, окисление и т.д.), как в 4Т двигателе
насчёт CRF`a точно не скажу, но думаю, что на нём интервал замены масла раза в два короче

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 22.4.2013, 8:40
Сообщение #994


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Zybex @ 21.4.2013, 14:17) *
Слушай, у тебя заглушка почти полупрозрачная. Шестерня стоит или нет? Мощным фонарем можно просветить

Я конечно гляну,но она у меня далеко не полупрозрачная,через нее ничего не увижу. nea.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 23.4.2013, 19:50
Сообщение #995


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 21.4.2013, 8:46) *
какие 600 км на 2Т???
там масло просто в КПП и сцепление омывает - 5000км смело и ничего ему не будет(мотюль, ликви, кастрол)
на эндуро 1м/ч приравнивается пробегу в 100км(без фанатизма)

Спасибо успокоил rolleyes.gif

Цитата(Gazzon @ 17.4.2013, 4:52) *
заливал как в мануале по 630мл примерно, прокачивая, оно и получилось у меня по уровню 115мм, всё как в аптеке, далее собрал перо и покачал его немного для пробы, всё работает - зашибись..

А можно уточнить это обьём масла для перевёртыша или обычной?



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 23.4.2013, 20:22
Сообщение #996


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Как правильно залить тосол до нужного объема. Вроде как нужно заливать под основание горловиы. Заводить и опять заливать?
Типа сооющающиеся сосуды рулят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.4.2013, 21:12
Сообщение #997


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(m@x @ 22.4.2013, 0:12) *
масло в картере 2Т двигателя не так подвержено негативному воздействию(высокая температура, продукты сгорания, окисление и т.д.), как в 4Т

вот етого не надо тмпература на сцеплении 2т выше в разы темболее при притравке сцэпой либо же при подьёмах в гору когда приходится поджимать сцэпу не бросая оборотов
я меняю 10-15 часов так сливается просто пипец хоть противогаз одевай
ну а когда гонка сложная то меняю сразу после гонки бывало даже между заездов менял



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 23.4.2013, 22:27
Сообщение #998


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


так ты ручку с отвёрткой не равняй wink.gif


мы говорим о эксплуатации 2Т эндуро в нормальном режиме(не гонки!!!), а так конечно, если сцепление жечь, то и за час масло можно в смолу превратить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.4.2013, 22:42
Сообщение #999


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(m@x @ 23.4.2013, 22:27) *
мы говорим о эксплуатации 2Т эндуро в нормальном режиме(не гонки!!!

я сравнил 2т и 4т ниже привёл личный пример смены масла
поясню на 2 т обороты выше и мотор резче отпуская даже плавно сцэпу диски сделают гараздо больше оборотов в проскальзовании нежели более плавный 4т соответственно при трении возникнет большая температура на поверхности дисков что и приводит к большему нагреву масла + ко всему на 2т чаше сцэпойюзаеш так как переключаешся чаще и в добавок ко всему в 2т кпп обьём масла как минимум в два раза меньше чем в 4т вот и получаем смену на 15 часах wink.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 23.4.2013, 23:40
Сообщение #1000


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


это всё возможно справедливо к 2Т кроссу, но никто не будет так рвать сцепу на эндурике

в основном тронулся и выжимаешь только при переключении - по горам постоянно никто не ездит, в вязкой грязи постоянно никто не ездит - эти моменты бывают эпизодически(по крайней мере у меня так)

по поводу 4Т 250 - катал на WR250F - низов тоже маловато и сцепой надо работать + попадание в масло продуктов сгорания + масло проходит через башку, где постоянно омывает нагретые детали, катал на CRM250Mk3 сцеплением работаешь не больше, чем на WR250, и кстати, у WR рабочая зона оборотов даже выше - мотор крутиться за 10 000

конечно, если постоянно ездишь по уши в грязи, песке, только по горам в крутые подъёмы, постоянно травишь сцеплением, одним словом насилуешь технику, то я согласен, что надо менять раньше и не через 1500км даже smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 0:09
Яндекс.Метрика