![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут смущает только то, что CR уже давно снят с производства (последний год выпуска 2007). Хотя афтермаркет запчастей хватает, так как он очень распространен был. А тебе попадались где нибудь статьи на тему дефорсирования и перенастройки CR? Статьи не попадались. Но я это вижу примерно так: карб PWK35 или PWK36, резонатор FMF Gnarly, утяжеленный маховик, изменение конфигурации окон и каналов в цилиндре (максимально возможное повторение фаз газораспределения CRM) изменение программы управления зажиганием и мощностным клапаном. Последний пункт на мой взгляд самый сложный. Ну и экономическая целесообразность всего этого под большим вопросом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ааа это был ты....
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ааа это был ты.... ![]() Хорошо, попробую ещё) Ты только скажи, что я понять то должен ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема так просто поговорить.
Ресурс и вес вещи мало совместимые. Есть уже готовые решения CRF250-450x WR250-450 KTM 300EXC KLX450R RMX450 это хард по моему. И спорить про предоставленные моты у кого подвеска лучше это тупик. Про двигатели тоже. И по этому если не хватает денег берем то на что хватает и постепенно доводим до нужного состояния. Или просто мечтаем. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема так просто поговорить. Очень точное определение!Если бы все это понимали ))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема так просто поговорить. Или просто мечтаем. ![]() Ну а почему бы и не поговорить\помечтать? Очень точное определение!Если бы все это понимали ))) Было бы не плохо, если бы все сначала название темы прочитали) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень важный момент: Диски усиленные - это должно быть хромированное литье на 21 , с инерцонны накладками.
![]() -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 125ке пробовал. Хочешь мне открыть глаза на что то?) Можно сразу говорить) Рассказывать что там злой мотор который вырывает на верхах руки не надо, что такое кросс я в курсе) Я к тому что чтоб понять надо оно тебе или нет, надо попробывать, вещь отпадная, но хотелось бы посмотреть как ты на нём эндуришь(пруф видео), а то я могу тоже саказать, ХА CR500, та, я на таком в школу катался, не тянет совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я к тому что чтоб понять надо оно тебе или нет, надо попробывать, вещь отпадная, но хотелось бы посмотреть как ты на нём эндуришь(пруф видео) Ну я поинтересовался у VIT'a он говорит, что в принципе можно переделать, цена переделки будет около 30 тысяч. Я так полагаю, получится "примерно" то же, что и 250 EXC. Просто все вкладывают разное значение в слово "эндурить", для кого то это лесные тропки, для кого то говна, для других болотища, ещё для кого то это броды и так далее. А видео к сожалению пока не могу выложить никакое, камеры увы нету. Но при возможности попрошу у знакомого) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я к тому что чтоб понять надо оно тебе или нет, надо попробывать, вещь отпадная, но хотелось бы посмотреть как ты на нём эндуришь(пруф видео), а то я могу тоже саказать, ХА CR500, та, я на таком в школу катался, не тянет совсем. считаю СR 125 не очень удобен для эндуро, это спортивный снаряд. потому как нет масляного насоса и масло надо гдето возить , нет балансирного вала . от вибраций шнурки развязываються))) У товарища такой мапет , по лесу ездит ка на бензопиле))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот например на видео 4-х дневное эндуро, у дядьки порвало спицы на заднем колесе, но это не помешало ему приехать 4-м. Едет он на CR250R. Лично я буду изучать пока варианты "обэндуривания" CR.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это какбэ Риманн немножко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я хочу KTM lc4 adventure с двигателем от XR400 и электростартером ...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я хочу KTM lc4 adventure с двигателем от XR400 и электростартером ... хорошая шмаль у Вас ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я хочу KTM lc4 adventure с двигателем от XR400 и электростартером ... В чём плюсы такой солянки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это какбэ Риманн немножко. А я то и не заметил ![]() В испании была контора которая занималась заводской переделкой CR250, на выходе получался CRE250R. Сейчас курю интернет, но вся информация достаточно поверхностная. Но в целом идея понятна, и думать в эту сторону я буду. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я то и не заметил Такое ощущение что ты хотел показать как ты бы ездил на CR`ке. У итальянцев, например, токо 125ки, из 2T, а так баян ещё тот http://www.hmmoto.it/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое ощущение что ты хотел показать как ты бы ездил на CR`ке. ![]() Я в том плане что если даже профессионалы используют этот мотоцикл в эндуро, то наверно это не совсем бредовая идея. Я не думаю, что так я буду ездить когда нибудь, слишком поздно начал) Просто делать из 125ки эндуро вообще не вариант, потому что низов никаких нету, а на 250ке они есть, причем при правильной настройке вполне хорошие. Я смотрю на этот вариант, только из за недостатка средств. У итальянцев, например, токо 125ки, из 2T, а так баян ещё тот Ну так нету же у япов современных 2Т 250. Если бы они были у хонды, итальянцы их бы тоже в эндуро готовили. А за ссылку спасибо. Теперь понял что такое HM) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на 250ке они есть Если CR250 - то их там тоже нет, но VIT прописал рецептик как улучшить ситуацию, однако, хочу подчеркнуть, эта машина для тех у кого огонь в крови, резвая. Не всем верха и взрывной характер нравится, многие понтуются "да фигня всё это и не таком ездили", но если это реально по душе, то можно сказать только Мужик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошая шмаль у Вас ![]() Дык тема способствует ![]() В чём плюсы такой солянки? У старого, 99 года LC4 отличная ходовая, но весьма спорный двигатель. Если бы ему надёжную воздушку, да выкинуть всё лишнее... ![]() Правда, получится эндуро больше универсальный, чем хард ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор у эндуры должен быть не с мапеда 50и летней давности.
Вроде давно ниодимовые магниты стоят не дороже гороха, а генераторы все 70-110вт ставят. При том на спортивных эндурах ксенон стоит 2х200вт. На некоторых. Зажигание должно быть однозначно ACCDI. DCCDI и TCI пусть на дорожники ставят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У старого, 99 года LC4 отличная ходовая, но весьма спорный двигатель. У 640-го, да, спорный. Более свежий 690-й великолепен и с ресурсом всё в порядке.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот например на видео 4-х дневное эндуро, у дядьки порвало спицы на заднем колесе, но это не помешало ему приехать 4-м. Едет он на CR250R. Лично я буду изучать пока варианты "обэндуривания" CR. Видишь ли в чем дело - все уже давно обэндурено - это ктм ехс 250 2т. Лучшее что ты можешь сделать, это вкататься в тот ктм который тебе щупать давали, и понять как оно должно ехать. После того как поймешь - задумайся еще раз над своей идеей и выкинь ее ![]() Генератор у эндуры должен быть не с мапеда 50и летней давности. Вроде давно ниодимовые магниты стоят не дороже гороха, а генераторы все 70-110вт ставят. При том на спортивных эндурах ксенон стоит 2х200вт. На некоторых. Зажигание должно быть однозначно ACCDI. DCCDI и TCI пусть на дорожники ставят. ЦРМ250 зажигание DCCDI безаккумуляторный, заодится киком. особых проблем у юзеров не замечено. А вот с ACCDI перематывающих генераторы почему то заметно больше -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс и вес вещи мало совместимые. У CRM, KDX, RMX эти вещи вполне неплохо совмещаются. Но у этих аппаратов морально устаревшая ходовая. Есть уже готовые решения CRF250-450x WR250-450 KTM 300EXC KLX450R RMX450 это хард по моему. Готовые решения с небольшим ресурсом и высокой стоимостью обслуживания. И у многих из них избыточная для большинства катальщиков мощность. Как вариант попробовать немного задушить EXC250/300, GasGas250/300 с целью поднятия ресурса. Хороший пример RMX250, который выпускался в полносильной версии (51 л.с.) с регламентом как у кроссача и в гражданской версии (40 л.с.) с неплохим ресурсом. При этом ходовая часть у обоих версий одинаковая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видишь ли в чем дело - все уже давно обэндурено - это ктм ехс 250 2т. Лучшее что ты можешь сделать, это вкататься в тот ктм который тебе щупать давали, и понять как оно должно ехать. После того как поймешь - задумайся еще раз над своей идеей и выкинь ее ![]() На самом деле в КТМе меня смущает только цена) А покататься да, буду. Так же нашел человека который даст мне прокатиться на CR250R. Он на него перешел с CRMa. Так что покатаюся, а далее будет видно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:24 |