Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт двигателя XR650L
kserv
сообщение 27.8.2012, 3:21
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено).
Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак.
В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
Chili
сообщение 27.8.2012, 4:10
Сообщение #2


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(kserv @ 27.8.2012, 4:21) *
Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено).
Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак.
В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон.

http://www.ebay.com/itm/Honda-XR650L-XR650...167&vxp=mtr бэу поршневая 12к
http://www.ebay.com/itm/Honda-XR650L-cylin...ec6&vxp=mtr новая голова 18к
http://www.ebay.com/itm/honda-nx650-cranks...8f0&vxp=mtr колено 6к с доставкой по сша, правда

плюс доставка всего за сколько-то тыщщ

итого 40+к smile.gif

Че именно-то случилось с мотором? А то так-то еще всякого надо бы даже к этому списку, хотя бы прокладочек и пр.

П.С. Кстати, бигборы на эти мапеды еще есть, бюджетненько относительно smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.8.2012, 8:04
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kserv @ 27.8.2012, 4:21) *
В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день
И с чего они умерли? Поделись с общественностью.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 27.8.2012, 15:55
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


XR Пришел такой я просто добил за 800 км, его на продажу собирали, мы разобрали когда ... все стало ясно, головка только в сборе с крышкой нужна, распредвал синий все рокера съедены, далее не имело смыла дефектовать, и чую в 50к не вложиться, думаю надолшго завис с ней.
ДР с коленом стуканувшем, после замены колена около 500 км шумит подгромыхивает, поршневая уставшая была когда собирал но уже докатывать не буду.
Естественный износ, суровые условия эксплуатации, в Горный Алтай по камням бродам горкам, минимум асфальта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.8.2012, 16:37
Сообщение #5


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Ну тебе такой же список как у меня нужен
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5862
Только вместо з/ч в головку нужна сама головка с крышкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 2.9.2012, 13:57
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Тема называется "Ремонт двигателя XR650L"

1. Где? не вижу ни то что ремонта, не вижу даже одной фотографии мотора который требует ремонта.
2. Зачем создана эта тема? Что бы что то подсказали? Гораздо больше владельцев её увидели бы если ты запостил в одной из трёх этих:

moto-travels.ru - XR650L
djebel-club.ru - Honda Xr 650 L, Плюсы и минусы
kickstarter.org - Honda XR650L

к чему ты создал тему пустышку? что бы через несколько лет таких тем про XLR было с полмилиона и было что почитать? Медвежья услуга будущим владельцам мотоцикла...

Предлагаю тему которая катигорически не соответствует названию и не нисёт ни какой полезной информации снести!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.9.2012, 17:55
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если не будет наполнена, снесём.
Я посматриваю временами старые темы и совсем пустые срубаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.9.2012, 5:44
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Да не проблема можно снести.
Я поискал и не нашел путевых тем и форумов много ватакатства, вот ссылки получил изучаю, спасибо.
Нету по XR такого конкретного форума как о джебеле, или я плохо искал, ну на то оно и общение и моя тема принесла мне результаты.
Фото есть но смысла выкладывать фото мертвого двигателя не вижу, запчастей нету и пока не нашел, пока ищеться советуеться со спецами, загильзовать восстановить что выгодней что дешевле что надежней, куча разрозненной информации, отсутствие средств на ремонт и прочее, хочу собрать в кучу но все затягиваеться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 1.11.2012, 5:55
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


На данный момент после детального изучения проблемы, и общения с опытными людьми мира сего выяснилось следующее:

Двигатель собирали не очень хорошие специалисты, неправильная установка маслонасоса привела к масляному голоданию.
В результате пострадал распредвал, следы побежадлости.
Пострадала головка средняя нижняя опорная шейка немного подъедена.
Одно отверстие крепления крышки клапанов рассверлено под больший диаметр, видимо была сорвана резьба.
Рокеры съедены распредвалом подлежат замене все 4 штуки.
Поршень прихватывало к гильзе, как поршень так и гильза подлежат замене, на этот мотоцикл есть 3 размера поршня 100мм далее идет 101 мм и далее 102,4, растачиват уже некуда.
Палец пострадал, средняя часть съедена и болтаеться в шатуне, проверил люфт сместив палец, дабы несъеденая часть в шатуне оказалась люфт минимальный.
Все остальное более или менее исправно.

Сейчас необходимы следующие запчасти:
1. Комплект рокеров.
2. Распредвал.
3. Подшипники распредвала.
3. Маслосъемные колпачки.
4. Поршень 100 мм, комплектом с кольцами и пальцем (кит от вайсеко).
5. Гильза веройтно подойдет от автомобиля волга, сейчас в процессе изучения с токарями.
6. Возможно по приходу поршня выясниться, что шатун подлежит замене, таковое в продаже имееться и можно заказать, потом перепрессовка колена предстоять будет.
Картер решил не половинить там грязи почти нету, кольца не ломало куски ни от куда не отваливались, промою не разбирая аккуратно, прокладки заказывать не буду вырежу сам их поронита, прокладка под головку останеться старой спрей от Permatex поможет в этом.
Клапана в направляйках не болтаються их почистить и притереть будет достаточно.

В мануале нашел большинство размеров и сервысные лимиты нужно промерять маслонасос, возможно и там выработка имееться.
Сальники и резинки приобрел в магазине резинотехники (все размеры имелись в наличии).
Фото зделаю на днях перевезу двигатель в светлое место.

Возможно что то упустил из виду,


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.11.2012, 15:52
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(kserv @ 1.11.2012, 6:55) *
Сейчас необходимы следующие запчасти:

Очень оптимистично, мотор из америки решит твой вопрос, ремнт выльеца дороже, и двигатель проработает недолго...



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 1.11.2012, 17:13
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Очень неоптимистично.
мотор притаранить хороший нереально (почти), а за приемлемые деньги тем более.
Если руки из оного места растут, после любого ремонта недолго проработает даже лом.
А если есть примеры ьакого недолгого ремонта было бы интересно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.11.2012, 17:34
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(kserv @ 1.11.2012, 18:13) *
Очень неоптимистично.
мотор притаранить хороший нереально (почти), а за приемлемые деньги тем более.
Если руки из оного места растут, после любого ремонта недолго проработает даже лом.
А если есть примеры ьакого недолгого ремонта было бы интересно?

Притаранить живой мотор с Америки на xr650l вполне реально, сделать недорого ремонт этого мотора с такими разрушениями нереально вообще, наверно сколхозить можно на несколько тысяч в лучшем случае, перепрессовать шатун наверное возможно, но сильно сомневаюсь, ибо новым коленвалом не пахнет, без замены подшипников ничего не решится, гильза от волги наверное выход, но будет ли это работать, маслонасос б\у врядли окажется хорошим и рабочим, перегретая голова, даже внешне похожая на живую грозит выпадением седел, вставший в клине двигатель это не колесо от велосипеда аист, вставленное на болт из метизов, с уплотнителями от резинотехники, у меня обширный опыт переборки такого мотора, и каждая операция тянет за собой другую, а насыпать целиком новье в этот картер от 100000 руб....и то могут быть казусы при сборке...б\у мотор проще, тем более на ебау их куча, самых разных...smile.gif




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.11.2012, 18:23
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если мне не изменяет память, Кузьмич натолкал 180 тыщ руплей в свой дониматор. Правда он так и не сознался, наколько я знаю, о том на что именно ушла эта сумма.

1. Шатун, с набором шатунных подшипников -130 баксов
2. Поршень - 130 баксов
3. голова бу - ну скажем 200 баксов
4. Распредвал - 150 баксов
5. набор рокеров - хз.. не знаю
6. маслосъемные колпачки - 25 баксов
7. клапана с пружинами и прочим - 270 баксов
8. Подшипники колена - 50 баксов
9. Подшипники распреда 50 баксов

Итого 1005 ну плюс прокладки доставка 1200 баксов.

Работы - гильзовка расточка - 3-4 тыщ руб
Замена шатуна - 2-4 тыщ руб.

Остальное он в состоянии сделать сам.
А ну еще, цепь ГРМ, натяжители, успокоители звезды. 10000р
Маслонасос - наверно в районе 100 баков.


У трансмиссии есть определенное преимущество перед головкой, по этому страдает она заметно ниже.
Но для вынесения вердикта, я бы разобрал мотор полностью - это не страшно, а коли менять шатун - все равно придеться... и заценил трансмиссию
В остальном... имхо в 50000р можно убраться конечно плюс минус... но это не 100 и не 180, как у некоторых товарищейsmile.gif





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.11.2012, 18:37
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чем плох? http://www.ebay.com/itm/00-XR650L-XR-650-L...5b5&vxp=mtr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 1.11.2012, 19:06
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 1.11.2012, 15:23) *
Если мне не изменяет память, Кузьмич натолкал 180 тыщ руплей в свой дониматор. Правда он так и не сознался, наколько я знаю, о том на что именно ушла эта сумма.

1. Шатун, с набором шатунных подшипников -130 баксов
2. Поршень - 130 баксов
3. голова бу - ну скажем 200 баксов
4. Распредвал - 150 баксов
5. набор рокеров - хз.. не знаю
6. маслосъемные колпачки - 25 баксов
7. клапана с пружинами и прочим - 270 баксов
8. Подшипники колена - 50 баксов
9. Подшипники распреда 50 баксов

Итого 1005 ну плюс прокладки доставка 1200 баксов.

Работы - гильзовка расточка - 3-4 тыщ руб
Замена шатуна - 2-4 тыщ руб.

Остальное он в состоянии сделать сам.
А ну еще, цепь ГРМ, натяжители, успокоители звезды. 10000р
Маслонасос - наверно в районе 100 баков.


У трансмиссии есть определенное преимущество перед головкой, по этому страдает она заметно ниже.
Но для вынесения вердикта, я бы разобрал мотор полностью - это не страшно, а коли менять шатун - все равно придеться... и заценил трансмиссию
В остальном... имхо в 50000р можно убраться конечно плюс минус... но это не 100 и не 180, как у некоторых товарищейsmile.gif

Полностью потдерживаю!
Живой Б/У мотор с ебау за недорого это полная иллюзия.
Да и с ввоз мотора в сборе почтой будет не всё просто.
А по стоимости новых запов считайте:
Голова - 418
Распред - 149 (в сборе с ДК)
Рокеры 35*4=140
Колено - 498 (покупать смысла не вижу, только шатунный комплект)
подшипники колена - 100
Насос - 100
Цилиндр-332 (гильза - 90-100)
Все части ОЕМ HONDA - http://www.powersportsplus.com

Клапана, пружины, поршни итд можно посмотреть здесь - http://lukesracing.com
много чего есть по мотору и цены попадаются не плохие.
Резинки, тоже, надо брать не на рынке, а новьё.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 1.11.2012, 20:20
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Чем плох? http://www.ebay.com/itm/00-XR650L-XR-650-L...5b5&vxp=mtr
Ни хххххх себе цену озвучте в россии !!!!!!!!!?????
Ценой и плох! и что там все новое ?? да я за новый юы не отдал столько же!

И я чегот о в районе максимум 30 тыров влезть хотел вроде влазил но еще не считал может и больше но и 50 это не проблема все равно выйдет в общем после ремонта в ту же стоимость как и в москве купить моего года мот, да и 2 колеса вместе с мотом пришли в итоге неплохо выйдет и я знать буду что у меня внутри стоит, кстати трансмиссию разберу, не могу не сгласиться капиталить так капиталить.
По поводу насоса пока замеры не зделаю нечего его покупать внимательно еще раз повторю неправильная установка насоса а не его неправильная сборка, там пиндосы колечки просрали при сборке.
Насчет резинотехники, сальники польские со слов продавца, а если вы с мегазипа покупаете фирменные хондовское, ну чтож вам можно завидовать, но практика показывает лучьшее качество или такое же как и у тех что с мегазипа приходят.
Насчет подшипников почитайте маркировку что на родных стоит? Для примера на мегазипе 1500 без доставки в магазине с той жемаркировкой чпонские стоят 400р я не берусь утверждать что я все правильно говорю, я не богат на деньги и на опыт но попробую починить.
Более детально со временем будет информация размеры и прочее промеряю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 1.11.2012, 23:02
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 1.11.2012, 17:20) *
Чем плох? http://www.ebay.com/itm/00-XR650L-XR-650-L...5b5&vxp=mtr
Ни хххххх себе цену озвучте в россии !!!!!!!!!?????
Ценой и плох! и что там все новое ?? да я за новый юы не отдал столько же!

И я чегот о в районе максимум 30 тыров влезть хотел вроде влазил но еще не считал может и больше но и 50 это не проблема все равно выйдет в общем после ремонта в ту же стоимость как и в москве купить моего года мот, да и 2 колеса вместе с мотом пришли в итоге неплохо выйдет и я знать буду что у меня внутри стоит, кстати трансмиссию разберу, не могу не сгласиться капиталить так капиталить.
По поводу насоса пока замеры не зделаю нечего его покупать внимательно еще раз повторю неправильная установка насоса а не его неправильная сборка, там пиндосы колечки просрали при сборке.
Насчет резинотехники, сальники польские со слов продавца, а если вы с мегазипа покупаете фирменные хондовское, ну чтож вам можно завидовать, но практика показывает лучьшее качество или такое же как и у тех что с мегазипа приходят.
Насчет подшипников почитайте маркировку что на родных стоит? Для примера на мегазипе 1500 без доставки в магазине с той жемаркировкой чпонские стоят 400р я не берусь утверждать что я все правильно говорю, я не богат на деньги и на опыт но попробую починить.

Не надо на мегазипе покупать, если брать на XR650L OEM новые запчасти, то брать надо всё в штатах, только не по одной прокладке, а большой кучкой тогда сильно экономите на доставке. Иногда доставка перекрывает экономию от выигрыша в цене и есть смысл брать в другом месте чуть дороже, но с меньшей доставкой. По поводу подшипников колена- я не помню про левый, но Вы не найдёте дёшево фирменный правый подшипник (91001-MK2-003 BEARING (6307)) это не просто 6307, а специальная узкая серия 18 мм. (смотри дополнительные буковки). Мне предлагали SKF на заказ из Европы с Европейского склада спецподшипников по 120-150 $ (а может даже и евро не помню). В штатах NTN (HONDA) сколько угодно по 50. (Посмотрел на мегазипе подшипник КВ - 2724,00 )
А вот если надо шестерёнки в коробку, то есть смысл смотреть на ebay втом числе и в Европе отXRL, NX,FMX,SL свеженьких. Но есть моменты с 2 и 5 передачей.
Кстати можно на башке сэкономить 100 если взять башку от 600, только надо с поршнем по сжатию посмотреть из-за меньшей камеры сгорания.
Или наоборот перейти в класс 700 взяв кит на 720-750. biggrin.gif

Нашёл свои записи про правый подшипник и засомневался в отношении XR650L:
У XL/XR600 стоит подшипник - BEARING (6307) 91001-MK2-003 (replaces 91001-MG3-008)
На подшипнике 91001-MG3-008 написано NTN TM-SC07363C3 (это старое обозначение по каталогам NTN, буквы С3 обозначают специальную узкую серию). Размер подшипника 80х35х18. Это проверенно собственоручно. Стандартный подшипник 6307 имеет р-р 80х35х21

У XR650L/NX650 код подшипника другой - 91001-MN9-003 BEARING (6307) это часто ни чего не означает и детали одинаковые, но возможно что подшипник стандартной ширины.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 2.11.2012, 5:27
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Спасибо за подробный ответ, но подшипники в норме в замене не нуждаються.
Да и головка не сильно пострадала, распредвал и рокуры на замену и всеостальное только доработать, колпачки в порядке я их только для профилактики менять буду.
Я подшипник искал на чтото другое, и разочаровался в мегазипе для мажоров это все а не для нас, сейчас подбираю на ебай зщапчасти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 2.11.2012, 8:34
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 2.11.2012, 2:27) *
Спасибо за подробный ответ, но подшипники в норме в замене не нуждаються.
Да и головка не сильно пострадала, распредвал и рокуры на замену и всеостальное только доработать, колпачки в порядке я их только для профилактики менять буду.
Я подшипник искал на чтото другое, и разочаровался в мегазипе для мажоров это все а не для нас, сейчас подбираю на ебай зщапчасти.


Если мотор колоть будете, померяйте правый подшипник для прояснения ситуации.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 2.11.2012, 9:32
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


а ну если надо прояснить так я может на выходных займусь, если важно я колону не сложно вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.11.2012, 10:07
Сообщение #21


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если речь заходит о замене шатуна, то я бы поменял подшипники коленки можно сказать не глядя... дабы потом 100% вопросов не было - колено в идеале, шатун новый, поршень новый, гильза новая - все. вопрос закрыт - проблем каких то ждать не придется...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 2.11.2012, 10:12
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 2.11.2012, 6:32) *
а ну если надо прояснить так я может на выходных займусь, если важно я колону не сложно вроде.

Да, не специально не надо!!!!!!!!!!!
На advrider-e спросим, там подскажут.

Цитата(i-denis @ 2.11.2012, 7:07) *
Если речь заходит о замене шатуна, то я бы поменял подшипники коленки можно сказать не глядя... дабы потом 100% вопросов не было - колено в идеале, шатун новый, поршень новый, гильза новая - все. вопрос закрыт - проблем каких то ждать не придется...

+1000



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.11.2012, 17:50
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну и еще немного лирики добавлю
Когда то, в стародавние времена, когда байкеры были еще тру-байкерами. Степень крутости и уважения к байкеру во многом определялась тем сколько рук он вложил в свой байк...

Это нынче стало у кого мот дороже-тот и круче

так что - какой никакой, а все таки стимул поковыряться естьsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.11.2012, 18:42
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Пока выяснил следующее, гильза на газель, волгу, уазик вроде как 92 внутренний диаметр, с димаетром 100 накопал только зил-130.
Вынуть гильзу пока не удалось нужно греть и возможно потянуть алюминий при перкосе, в общем тут порекомендовали отдать спецам, я токарю носил он сказал все можно зделать приноси гильзу и поршень и расточим загильзуем но выпрессовывать чегото не стал сразу, ту все промерть можно только не промеряеть никак высоту бурта и все ну пообщаося сказали все можно зделать будет.
В итоге получиться гильза и поршень 100 мм но если будет прослаблено (я сомневаюсь в допусках отечественных гильз) то я пролетаю с поршнем и придеться заказывать 101 мм, или сразу гильзовать под 101 мм поршень, там еще один ремонт остаеться под 102,4 мм поршень.
На сегодня так вот загильзовать один горшок 2500 рублей стоит.
Двигатель колоть не советуют, если не было проблем типа и нечего туда лезть говорят.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.11.2012, 19:03
Сообщение #25


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(kserv @ 10.11.2012, 19:42) *
он сказал все можно зделать приноси гильзу и поршень и расточим загильзуем

kserv, обговори с токарем порядок действий. Сначала запрессовка гильзы, потом точение и хонингование.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:15
Яндекс.Метрика