Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хэнд мэйд виртуальный, Пофантазируем на предмет постройки универсального хард эндур
Mian
сообщение 23.4.2013, 22:24
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(newone @ 23.4.2013, 17:25) *
Тут смущает только то, что CR уже давно снят с производства (последний год выпуска 2007). Хотя афтермаркет запчастей хватает, так как он очень распространен был. А тебе попадались где нибудь статьи на тему дефорсирования и перенастройки CR?

Статьи не попадались. Но я это вижу примерно так: карб PWK35 или PWK36, резонатор FMF Gnarly, утяжеленный маховик, изменение конфигурации окон и каналов в цилиндре (максимально возможное повторение фаз газораспределения CRM) изменение программы управления зажиганием и мощностным клапаном. Последний пункт на мой взгляд самый сложный. Ну и экономическая целесообразность всего этого под большим вопросом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.4.2013, 22:33
Сообщение #27


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ааа это был ты.... smile.gif еще попробуй



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 23.4.2013, 23:24
Сообщение #28


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 23.4.2013, 23:33) *
ааа это был ты.... smile.gif еще попробуй

Хорошо, попробую ещё) Ты только скажи, что я понять то должен smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.4.2013, 3:10
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Тема так просто поговорить.
Ресурс и вес вещи мало совместимые.
Есть уже готовые решения CRF250-450x WR250-450 KTM 300EXC KLX450R RMX450 это хард по моему.
И спорить про предоставленные моты у кого подвеска лучше это тупик. Про двигатели тоже.
И по этому если не хватает денег берем то на что хватает и постепенно доводим до нужного состояния.

Или просто мечтаем.smile.gif пока мечтает каждый о своем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.4.2013, 8:05
Сообщение #30


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(shevard @ 24.4.2013, 4:10) *
Тема так просто поговорить.

Очень точное определение!Если бы все это понимали )))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 24.4.2013, 9:05
Сообщение #31


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(shevard @ 24.4.2013, 4:10) *
Тема так просто поговорить. Или просто мечтаем.smile.gif пока мечтает каждый о своем.

Ну а почему бы и не поговорить\помечтать?

Цитата(далекоездячий @ 24.4.2013, 9:05) *
Очень точное определение!Если бы все это понимали )))

Было бы не плохо, если бы все сначала название темы прочитали)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 24.4.2013, 12:17
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Очень важный момент: Диски усиленные - это должно быть хромированное литье на 21 , с инерцонны накладками. cool.gif



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 24.4.2013, 14:37
Сообщение #33


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(newone @ 23.4.2013, 17:46) *
На 125ке пробовал. Хочешь мне открыть глаза на что то?) Можно сразу говорить) Рассказывать что там злой мотор который вырывает на верхах руки не надо, что такое кросс я в курсе)


Я к тому что чтоб понять надо оно тебе или нет, надо попробывать, вещь отпадная, но хотелось бы посмотреть как ты на нём эндуришь(пруф видео), а то я могу тоже саказать, ХА CR500, та, я на таком в школу катался, не тянет совсем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 24.4.2013, 14:46
Сообщение #34


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Юра_эндуро @ 24.4.2013, 15:37) *
Я к тому что чтоб понять надо оно тебе или нет, надо попробывать, вещь отпадная, но хотелось бы посмотреть как ты на нём эндуришь(пруф видео)

Ну я поинтересовался у VIT'a он говорит, что в принципе можно переделать, цена переделки будет около 30 тысяч. Я так полагаю, получится "примерно" то же, что и 250 EXC.

Просто все вкладывают разное значение в слово "эндурить", для кого то это лесные тропки, для кого то говна, для других болотища, ещё для кого то это броды и так далее.

А видео к сожалению пока не могу выложить никакое, камеры увы нету. Но при возможности попрошу у знакомого)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.4.2013, 17:32
Сообщение #35


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Юра_эндуро @ 24.4.2013, 15:37) *
Я к тому что чтоб понять надо оно тебе или нет, надо попробывать, вещь отпадная, но хотелось бы посмотреть как ты на нём эндуришь(пруф видео), а то я могу тоже саказать, ХА CR500, та, я на таком в школу катался, не тянет совсем.


считаю СR 125 не очень удобен для эндуро, это спортивный снаряд. потому как нет масляного насоса и масло надо гдето возить , нет балансирного вала . от вибраций шнурки развязываються))) У товарища такой мапет , по лесу ездит ка на бензопиле)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 24.4.2013, 17:45
Сообщение #36


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Вот например на видео 4-х дневное эндуро, у дядьки порвало спицы на заднем колесе, но это не помешало ему приехать 4-м. Едет он на CR250R. Лично я буду изучать пока варианты "обэндуривания" CR.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 25.4.2013, 15:44
Сообщение #37


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Ну это какбэ Риманн немножко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
0ctopus_
сообщение 25.4.2013, 16:54
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 157
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Riga
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE,
Aprilia ETV1000

Репутация:   4  


А я хочу KTM lc4 adventure с двигателем от XR400 и электростартером ...
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.4.2013, 17:04
Сообщение #39


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(0ctopus_ @ 25.4.2013, 19:54) *
А я хочу KTM lc4 adventure с двигателем от XR400 и электростартером ...

хорошая шмаль у Вас wink.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 25.4.2013, 17:38
Сообщение #40


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(0ctopus_ @ 25.4.2013, 15:54) *
А я хочу KTM lc4 adventure с двигателем от XR400 и электростартером ...

В чём плюсы такой солянки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 25.4.2013, 17:42
Сообщение #41


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Юра_эндуро @ 25.4.2013, 16:44) *
Ну это какбэ Риманн немножко.

А я то и не заметил biggrin.gif

В испании была контора которая занималась заводской переделкой CR250, на выходе получался CRE250R. Сейчас курю интернет, но вся информация достаточно поверхностная. Но в целом идея понятна, и думать в эту сторону я буду.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 25.4.2013, 18:03
Сообщение #42


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(newone @ 25.4.2013, 16:42) *
А я то и не заметил


Такое ощущение что ты хотел показать как ты бы ездил на CR`ке. У итальянцев, например, токо 125ки, из 2T, а так баян ещё тот http://www.hmmoto.it/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 25.4.2013, 18:41
Сообщение #43


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Юра_эндуро @ 25.4.2013, 19:03) *
Такое ощущение что ты хотел показать как ты бы ездил на CR`ке.

ohmy.gif ни в коем случае.

Я в том плане что если даже профессионалы используют этот мотоцикл в эндуро, то наверно это не совсем бредовая идея. Я не думаю, что так я буду ездить когда нибудь, слишком поздно начал) Просто делать из 125ки эндуро вообще не вариант, потому что низов никаких нету, а на 250ке они есть, причем при правильной настройке вполне хорошие. Я смотрю на этот вариант, только из за недостатка средств.

Цитата(Юра_эндуро @ 25.4.2013, 19:03) *
У итальянцев, например, токо 125ки, из 2T, а так баян ещё тот

Ну так нету же у япов современных 2Т 250. Если бы они были у хонды, итальянцы их бы тоже в эндуро готовили. А за ссылку спасибо. Теперь понял что такое HM)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 25.4.2013, 18:52
Сообщение #44


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(newone @ 25.4.2013, 17:41) *
а на 250ке они есть


Если CR250 - то их там тоже нет, но VIT прописал рецептик как улучшить ситуацию, однако, хочу подчеркнуть, эта машина для тех у кого огонь в крови, резвая. Не всем верха и взрывной характер нравится, многие понтуются "да фигня всё это и не таком ездили", но если это реально по душе, то можно сказать только Мужик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
0ctopus_
сообщение 25.4.2013, 22:24
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 157
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Riga
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE,
Aprilia ETV1000

Репутация:   4  


Цитата(chestar700 @ 25.4.2013, 14:04) *
хорошая шмаль у Вас wink.gif

Дык тема способствует smile.gif

Цитата(Юра_эндуро @ 25.4.2013, 14:38) *
В чём плюсы такой солянки?

У старого, 99 года LC4 отличная ходовая, но весьма спорный двигатель.
Если бы ему надёжную воздушку, да выкинуть всё лишнее... smile.gif
Правда, получится эндуро больше универсальный, чем хард wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 26.4.2013, 8:28
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Генератор у эндуры должен быть не с мапеда 50и летней давности.
Вроде давно ниодимовые магниты стоят не дороже гороха, а генераторы все 70-110вт ставят.
При том на спортивных эндурах ксенон стоит 2х200вт. На некоторых.

Зажигание должно быть однозначно ACCDI.
DCCDI и TCI пусть на дорожники ставят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.4.2013, 13:00
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(0ctopus_ @ 25.4.2013, 23:24) *
У старого, 99 года LC4 отличная ходовая, но весьма спорный двигатель.
У 640-го, да, спорный. Более свежий 690-й великолепен и с ресурсом всё в порядке.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2013, 12:49
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(newone @ 24.4.2013, 18:45) *
Вот например на видео 4-х дневное эндуро, у дядьки порвало спицы на заднем колесе, но это не помешало ему приехать 4-м. Едет он на CR250R. Лично я буду изучать пока варианты "обэндуривания" CR.



Видишь ли в чем дело - все уже давно обэндурено - это ктм ехс 250 2т.
Лучшее что ты можешь сделать, это вкататься в тот ктм который тебе щупать давали, и понять как оно должно ехать. После того как поймешь - задумайся еще раз над своей идеей и выкинь ееsmile.gif

Цитата(Tipchic @ 26.4.2013, 9:28) *
Генератор у эндуры должен быть не с мапеда 50и летней давности.
Вроде давно ниодимовые магниты стоят не дороже гороха, а генераторы все 70-110вт ставят.
При том на спортивных эндурах ксенон стоит 2х200вт. На некоторых.

Зажигание должно быть однозначно ACCDI.
DCCDI и TCI пусть на дорожники ставят.


ЦРМ250 зажигание DCCDI безаккумуляторный, заодится киком. особых проблем у юзеров не замечено.
А вот с ACCDI перематывающих генераторы почему то заметно больше



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 30.4.2013, 14:37
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(shevard @ 24.4.2013, 6:10) *
Ресурс и вес вещи мало совместимые.

У CRM, KDX, RMX эти вещи вполне неплохо совмещаются. Но у этих аппаратов морально устаревшая ходовая.

Цитата(shevard @ 24.4.2013, 6:10) *
Есть уже готовые решения CRF250-450x WR250-450 KTM 300EXC KLX450R RMX450 это хард по моему.

Готовые решения с небольшим ресурсом и высокой стоимостью обслуживания. И у многих из них избыточная для большинства катальщиков мощность.
Как вариант попробовать немного задушить EXC250/300, GasGas250/300 с целью поднятия ресурса.

Хороший пример RMX250, который выпускался в полносильной версии (51 л.с.) с регламентом как у кроссача и в гражданской версии (40 л.с.) с неплохим ресурсом. При этом ходовая часть у обоих версий одинаковая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 1.5.2013, 12:35
Сообщение #50


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 30.4.2013, 13:49) *
Видишь ли в чем дело - все уже давно обэндурено - это ктм ехс 250 2т.
Лучшее что ты можешь сделать, это вкататься в тот ктм который тебе щупать давали, и понять как оно должно ехать. После того как поймешь - задумайся еще раз над своей идеей и выкинь ееsmile.gif

На самом деле в КТМе меня смущает только цена) А покататься да, буду. Так же нашел человека который даст мне прокатиться на CR250R. Он на него перешел с CRMa. Так что покатаюся, а далее будет видно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 22:47
Яндекс.Метрика