Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    16.4.2013, 9:07
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Люфт в нижнем креплении заднего аморта 
			
			должен ли быть и как убирать? крепление которое аморта к маятнику Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2013, 16:39
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Нижнее крепление амморта идет к прогрессии, а не к маятнику. Там стоит игольчатый подшипник. Если сильно люфтит - менять подшипник и втулку(хотя ее сначала промерить). Беда этого узла в том, что не шприцуется. По бокам стоят шайбы-сальники, будешь снимать - не повреди рабочие кромки... 
			п.с. Это по джебелу 250. Заполни профиль! -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^ 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2013, 18:23
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2013, 11:01
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Нижнее крепление амморта идет к прогрессии, а не к маятнику. Там стоит игольчатый подшипник. Если сильно люфтит - менять подшипник и втулку(хотя ее сначала промерить). Беда этого узла в том, что не шприцуется. По бокам стоят шайбы-сальники, будешь снимать - не повреди рабочие кромки... п.с. Это по джебелу 250. Заполни профиль! Спасибо за инфу. Если чествно - такое ощущение что там вообще у меня ничего не стоит, а просто болтом через уши притянуто. на днях до гаража доберусь - попроую разобрать и посмотреть что там именно и в каком состоянии. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2013, 11:26
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Слышал, что вместо подшипников точат втулки, если подобрать материал (та-же железистая бронза скорее сталь съест , чем сама сносится) и найти токаря - думаю вполне жизнеспособный вариант.
				
				
				
                           
			-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^ 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2013, 23:27
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а параметры этого подшипника можно узнать? или по выработке мерять?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.4.2013, 0:43
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 а параметры этого подшипника можно узнать? или по выработке мерять? Всмысле параметры? Если есть сильно ощутимый люфт - менять. Промерить можно втулку, да и то сравнив диаметр и ровность окружности в центре (где ролики ходят), и по торцам (в не рабочей части). В идеале она должна быть ровным цилиндром. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^ 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2013, 13:30
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Чего вы собрались мерять, я непонял. Подшипник там 17-24, ширина 20. Например такой: http://tdroskomplekt.ru/tpl/old.online_sea...p?item_id=40397 
			
			Я им завтра звонить буду, тоже все заржавело. Оригинал там стоит KOYO BHM1720A. Вот тут ваще все цифирки есть: http://www.koyousa.com/brochures/pdfs/catb2001e_b.pdf Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2013, 17:25
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Люфт в нижнем креплении заднего аморта должен ли быть и как убирать? крепление которое аморта к маятнику Люфта быть не должно. Как это делается http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6635 Если не хочешь заказывать оригинал, то можно купить набор стороннего производителя. Одна только замена подшипника ничего не даст, при изношенных уплотнениях выйдет из строя быстро, а они скорее всего изношены. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.6.2013, 6:11
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Подшипник нижнего крепления аморта в Роскомплекте не нашел, зато нашел в подшипникточкару. 
			
			По размерам 17-24-20. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2013, 16:43
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите кто-то ставил уже такой ремкомплект ? 
			Смущает то что в описании применим к DR-Z125 03-09/DRZ400 00-09/RM125/250 2000, а по каталогу мегазипа у DRZ400 никакая из этих деталей не применяется. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2013, 17:19
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				а ты куда ставить собрался?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2013, 17:25
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				На джебел SJ45 
			Вроде разобрался. На джебел должен подойти такой ремкомплект Подскажите может где-то есть в наличии? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2013, 11:00
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|||
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: kharkov Мотоцикл: Djebel 250 XC YBR-125 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 На джебел SJ45 Вроде разобрался. На джебел должен подойти такой ремкомплект Подскажите может где-то есть в наличии? Именно на All Balls 29-5020 и поменял месяц назад. Еще весной снял прогрессию и все иголки высыпались на пол в ржавом состоянии, кое как пообдирал от ржавчины, собрал обратно, набил солидолом и так вот ездил пока не пришло новое. Ремкомплект (а не только подшипник) стоит брать как минимум из-за новых сальников, которые будут предохранять от попадания воды. Старые сальники были развалены напрочь. Покупал в Заморье. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			 
                                    12.9.2013, 16:48
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				не нашел 2 подшипника, поставили капролоновые втулки в качалку прогрессии. Лето проездил на них - все нормально, проблем не замечено, зимой вскрою, посмотрю что там с ними. 
			Только взамен игольчатых, шарообразные подшипники на такие втулки менять нельзя, иначе их переломает при изгибах рамы в поворотах. http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/869320...34d07fc8_XL.jpg -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.2.2016, 22:10
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Если такие колебания принципиальны, то почему тогда на новый джебел ставят в низ аморта игольчатый подшипник который не может допускать такие колебания?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.9.2016, 0:06
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 По бокам стоят шайбы-сальники, будешь снимать - не повреди рабочие кромки... Что-то не нашел... Кто знает, можно ли найти отдельно от рем комплектов эти пресловутые шайбы-сальники? Втулки, подшипники не люфтят, в смазке и не ржавые,а вот сальник один уже того. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.9.2016, 9:00
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Присмотрись,  возможно того не пыльник,  а корпус проточен. Я постил эпопею по спасению корпуса. 
			
			Ну ессно пыльник тоже менять. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.9.2016, 19:28
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Присмотрись,  возможно того не пыльник,  а корпус проточен. Я постил эпопею по спасению корпуса. Ну ессно пыльник тоже менять. Нет,когда первый раз в этом году разбирал, чисто профелактически, заметил, что один сальник смят и надорван, остальные весьма бодро выглядят. П.с. помню твою эпопею, надо найти. П.с.с. не нашел-показывай! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:28 |