Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    29.4.2013, 16:24
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				первый раз технику берешь в слепую, т.к. точно не знаешь куда смотреть, на что обращать внимание. 
			
			а поездив начинаешь задумываться над деталями. на многих форумах вычитал, что реальный пробег можно прикинуть по состоянию расходников. например подножки водителя, состоянию подвесок и прочему. Понятное дело, что многое зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но все же. т.к. раздел 200, то желательно кидать данные о том, сколько ходят (или стколько у вас прошли) такие элементы как: 1. звезды и цепь 2. задняя подвеска (у меня вроде как люфт есть) 3. передняя (сальники наверное изнашиваются) 4. ступичные 5. тормозной диск может еще кто засекал или слышал ))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 16:35
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Я бы сказал так , 200 вечная . Я советую смотреть на двигатель внешне . ВОт у меня к примеру пробег при покупке был около 9000 , но потертости на двигателе и раме видны . Сейчас продают 200 с пробегом около 20000 и без потертостей . Я думал что такие мотоциклы крашеные , но как оказалось нет . В общем у меня пробег явно смотан и думаю реальный за 40000 . Тормозной диск тоже не должен быть сильно стертый .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 16:37
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати, вопрос, думаю, в тему. 
			Джебель 200 1998 г.в. На одометре 14 тыс. с копейками. Это реально или все-таки на самом деле больше пробег ? *ИМХО, мало как-то для мотоцикла, которому 15 лет...* -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 17:06
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				я взял у человека с форума .. в сб менял расходники .. напрягло то, что масляный фильтр был с какойто крошкой .. я так и не понял металл это был или что .. на улице дубак такой стоял, что мне не до разглядывания говна было. 
			
			Вот и всплыл вопрос, а насколько реален был пробег. мот 2001 год в 10 в России, пробег был 20000, это что получается, что за год он проходил 2200 - это 183 км в месяц!! да я за выхи 250 проехал .. задняя подвеска мне кажется должна без проблем тыщ 40 ходить, соответственно можно ориентироваться на это Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 18:11
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				У меня 93 года был с пробегом аж всего 26 000  
			Фильтр с крошкой... а сетку в картере проверил? Обычно все стружки там. Подвеску лучше разобрать и смазать по-новой, дел на пару вечеров, если тепло, конечно. Если люфты есть - поменять втулки, они вроде не дорогие. Хуже, если шарообразные подшипники накрылись. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 19:02
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Фильтр с крошкой... а сетку в картере проверил? Обычно все стружки там. сетку не смог открутить .. она на двух винтах намертво держится, снизу выглядит новой и блестящей .. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 20:04
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				естественно . Я тоже не мог открутить , но чуть усилий побольше и все норм . У меня стружки там вообще не было
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 20:23
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				У меня была 200-ка с пробегом тоже чуть меньше 15000 при покупке (1997 г.в.). Воздушник пришлось поменять - начал рассыпаться от вермени. 
			Потёртости были, кое-где на раме на стыках была ржавчина. При первой смене масла, было пару кусочков стружки. Нареканий к движку никаких. Наездил почти три сезона. Без ремонтов, только замена расходников (резина, масло, цепь, звезды). -------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.11.2013, 14:28
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Вот и всплыл вопрос, а насколько реален был пробег. мот 2001 год в 10 в России, пробег был 20000, это что получается, что за год он проходил 2200 - это 183 км в месяц!! да я за выхи 250 проехал .. Вполне представляю. Я за сезон, правда с августа по середину октября, проехал чуть меньше 500км. Когда работаешь много, а на дачу на электричке мотаешься, то и пробег будет аховый. -------------------- Перекуём орало на шептало! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.11.2013, 14:37
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				у меня 5300 пробег за 13 лет,  по РФ проехал всего 1300. Возможно японцы скрутили, но показав мастеру - уверил меня в том, что все стоит родное и износ небольшой... только МОТ ржавый весь, уже начал доводить до ума 
			-------------------- GSX1300R, Djebel 200. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:54 |