![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владимир , как там с фото шестерни ? Неплохо было бы подсчитать количество зубьев .
Если они одинаковые , в части самих самих зубьев , то можно это все прилепить на мою , тога китай закажу и буду мудрить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото не делал - в гаражах еще не сняли блокаду и на мобильник что-либо фотографировать в темноте гиблое дело.
Количество зубьев - 21 (!). На эндурной шестерне - 18. Шестерня полностью железная. Сверху одета и завальцована "ушастая" пластина Внутренний диаметр - 20 с копейками. Наружный - 30 мм. Толщина - 18,2мм (толщина бутерброда - шестеня + "ушастая" пластина). Поэтому если менять, то нужно будет выковыривать еще и маленькую шестерню-червяк, а это уже хороший гемор. С очень маленькой вероятностью может подойти и к китайскому червяку-шестеренке. Измерий ширину большой шестеренки и наружный диаметр. Измерий диаметр (длину) ушей. В следующий заезд постараюсь сделать фотографии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ниче так, если с доставкой обойдется рублей в 500.
Но в реале он маленький как и все велокомпы (более широкий). Поэтому полноценной замены штатному спидометру не будет. "Для себя" я бы все-таки взял (и беру) обычный велокомп с БОЛЬШИМИ цифрами. Когда едешь, ты не будешь считывать всю дополнительную лабуду (среднюю скорость, макс скорость, температуру и пр.), поэтому нужны только две цифры на весь экран. После 100 км/ч велокомп С ДВУМЯ ЦИФРАМИ продолжает показывать правильно (только без первой цифры "1"). Преймущество ОБЧНОГО китайского велокомпа - его низкая цена, страндартное крепление. Если снимать при походе в магазин - занимает мало места в кармане. Если не снимать при походе в магазин, то сворованный велокомп легко заменяется другим, купленным в ближайшем ларьке. Сейчас на велике стоит китайский велокомп (за 200р.), у которого длина окружности колеса выставляется в мм (1201, 1202, 1203...). С ним можно достичь охренительной точности по пройденному расстоянию (скорости) в зависимости от конкретной покрышки и степени ее накачаки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже хочу
![]() в соколях можно что то подобное купить ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычные китайские велокомпы продаются на обычных китайских барахолках вместе с обычными китайскими велосипедами. В Питере видел на Юноне, Апражке и пр. заповедниках.
Фотки нет. Но они все на одно лицо (узкоглазые). Только отличаются размером цифр (есть очень маленькие) и количеством ненужных функций. Чем меньше функций - тем лучше. Не нужно будет долго по кругу гонять, чтобы перейти от часов, напр. к скорости или одометру. Подсветки нет (на более навороченных - есть). На Джебел придется удлинять провод, идущий к датчику (ерунда, но все равно неприятно). В качестве магнита я взял квадратную магнитную крошку от датчика Хола (просто в это время дорогу перебегал именно датчик Хола), обкусал ее кусачками (она легко крошилась) и вставил в шестигранную головку болта, которым притянут тормозной диск к ступице. Она сама крепко туда влипнула за счет притяжения. Нужно проверять - если магнит стоит не той сторонй, его нужно перевернуть (во всяком случае у меня была такая хрень - после переустановки тормозного диска велокомп перестал работать). Когда магнит и велокомп подружились, я на всяк случай магнит обмазываю холодной сваркой (заполняю пустоты между магнитом и щелями в шестиграннике). В слвучае необходимости открутить диск, шилом легко разрушить магнит и выковырить остатки холодной сварки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все понял , спасибо ) еще один повод ехать в соколя , к стати , там запы для бм не продают ?
мне гофры ннннада ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера поставил китайский редуктор на сузучье колесо.
Два момента при установки на Джебела: 1. Расстояние между подшипниками на Джебеле БОЛЬШЕ на 10 мм (на китайце соответственно - уже). За счет этого на китайском редукторе внутренняя распорная втулка длиннее, и если ничего не адаптировать, то китайский редуктор не войдет в зацепление с колесом, а зависнит в 8-10 мм от приводных выступов (втулка редуктора уже упрется в подшипник). Лечение - богарка с очень маленьким диском и постоянное выгрызание (укорачивание) втулки на 6-8 мм (больше не удастся, т.к. там уже будет поверхность большой шестерни). Пробовал "отсверлить" большим сверлом с торца, но втулка начала прокручиваться в пластиковом корпусе редуктора (она там залита, возможно имеет фасонную поверхность, поэтому добровольно не выбивается). Втулку долго и муторно стачивал болгаркой (при этом "подгрыз" края платсикового корпуса), после этого придал более или менее ровную поверхность фрезой (шорошкой), насаженной на дрель. В конечном итоге нужно добиться, чтобы "бутерброд редуктор-колесо-втулка с обратной стороны колеса" с китайским редуктором был точно таким же как и с родным "набором". Проверять это элементарно - вставляем в "родной" бутерброд ось, делаем пометку фломастером. Затем вставляем в Китайскийи бутерброд, тоже делаем пометку. После этого на оси измеряем расстояние между пометками. Настолько будет нужно уменьшить-увеличить бутерброд. После того как редуктор сел на свою половину ступицы и заработал, толщину бутерброда уменьшаем стачивая распорную втулку с другой стороны колеса (или взяв другую распорную втулку нужной длинны, чтобы не похабить "ориджинал" детали). 2. На китайце передняя ось 15 мм. Поэтом втулку в редукторе нужно будет соответствующим образмо уменьшить. Без этого он не будет точно центроваться. Как это сделать? Это - уже полет для вашей мысли. Моя задача была поставить на китайца Джебеловское переднее колесо и подружить с ним китайский редуктор. Диаметр можно уменьшить изготовив тонкостенную втулку переходник с наружным диаметром 15мм, внутренним 12 мм (может есть такие готовые трубки). Можно намотать металлическую полоску (сделать разрезуную втулку), можно вставить что-нибудь пластмассовое (залить) и затем развернуть на 12 мм (в этом случае между редукторм и внутренней обоймой подшипника нужно будет подложить тонкую стальную шайбу, чтобы не выдавить пласмассу, а усилие передавалось с "родной" 15 мм втулки редуктора на внутреннюю обойму через эту шайбу). Вариантов много. На самом деле писать все это было гораздо дольше, чем адаптировать редуктор. Для справки. Заказал в китае еще один редуктор (чтобы ставить без гемора китайские колеса взамен джебеловских), прогнозируемая цена "у калитки" составит рублей 200. На gs-moto, может еще дешевле - не смотрел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня такая вот порнуха получилась
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() НА самом деле на фото как то убого смотрится . В реале все ок . Как ставить начну , подгоню , отпишусь ... Седня еще тросик спидометра сделал , только еще эпоксидкой полепить и ок . Я от жИгулей взял трос и кронштейны снял и прилепил от двухсотки . Тот штуцер который к спидометру крепится пришлось подпилить , а с другого конца чуть чуть рассверлить , теперь из эпоксидкой намертво прилепить и все . К стати , если тросик чуууть чуть укоротить наждаком , он пушиться будет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:48 |