Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
28.4.2013, 16:51
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X Репутация: 0
|
Здравствуйте.
Итак имеется мотоцикл 2006 года выпуска, купленный в пендосии. Заводится и работает только на "подсосе" на холостых глохнет.Грешил на засорившийся карбюратор. Снял, промыл карбюратор. За одно решил заменить поршень, палец, проверить клапанные зазоры. Клапанные зазоры в норме. Снял держатели расперд вала, сам распред вал, на внутренней поверхности держателей распред вала какие то задиры (см. на фото). Это конечно не постели , как на suzuki. Здесь распредвал на подшипниках, но все же, что с этим делать? Далее, снимаю головку цилиндра, поршень. На цилиндре вертикальные следы износа. Поршень тоже потерт. И самое главное, что меня напрягает- горизонтальный люфт шатуна коленвала( шатун в верхней МТ)-так допустимо или ...? Помогите советом , плиз!! Ещё фотки.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 17:02
Сообщение
#2
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
На цилиндре, на фото, кроме хона, ничего криминального я лично не увидел. ЗЫ: Камрад, мотик с пиндостана, всегда лотерея... Пиндосы используют их в прямом смысле этого слова (гробят) да, и мотик сам понимаешь какой направленности:-) Да, очень много инфы поним на мтогоне ру.Удачи в ремонте
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 17:04
Сообщение
#3
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X Репутация: 0
|
На цилиндре, на фото, кроме хона, ничего криминального я лично не увидел. ЗЫ: Камрад, мотик с пиндостана, всегда лотерея... Пиндосы используют их в прямом смысле этого слова (гробят) да, и мотик сам понимаешь какой направленности:-)Удачи в ремонте А про люфт шатуна коленвала?? Ссылка на видео https://r.mail.yandex.net/url/me8SeugBM4Ivo...3%2Fview%2F1%2F Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 17:13
Сообщение
#4
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
А про люфт шатуна коленвала?? Тут нужны показания из мануал... Умну таких нет( Зайди сюда:http://www.motogon.ru/f4/index.php у нас на форуме очень мало инфы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 18:00
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
На цилиндре следов износа вообще не увидел, мож царапины какие, дак это не страшно. На поршне только начало покрытие стираться, лучше его поменять.
А про люфт шатуна коленвала?? Дык он и должен быть, лишь бы радиального небыло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 18:10
Сообщение
#6
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Дык он и должен быть, лишь бы радиального небыло. Конечно должен Но,вот мы не знаем как он у автора люфтит")) Отседаво вывод: нуна совать щуп между шатуном и щекой... А для того чтоб совать что либо)) нуна знать циферки из мануала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 18:28
Сообщение
#7
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X Репутация: 0
|
Конечно должен Но,вот мы не знаем как он у автора люфтит")) Отседаво вывод: нуна совать щуп между шатуном и щекой... А для того чтоб совать что либо)) нуна знать циферки из мануала Спасибо Танкисту! Один мануал у меня есть, только там про коленвал, шатун и сервис лимиты их нет ни слова. Про клапанные зазоры, замену поршня и пр. . есть, а про коленвал, шатун и пр.. нет. Подскажите, где можно скачать полный мануал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 19:07
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Fulton, просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать Правила форума и не нарушать.
Когда ты пытался вставить матерное слово, тебя недвусмысленно предупреждали, что обход антимат-фильтра ведёт к бану. При повторении это будет реальностью. Материться здесь не принято с самого основания ресурса. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 19:36
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Материться здесь не принято с самого основания ресурса. Полностью согласен, в лесу при неожиданной встрече с землёй-матушкой, можно разок выразиться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 19:56
Сообщение
#10
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
совет?
под замену шатун поршневая горшок цепь грм клапана фрезеровка седел проверка пружин клапанов и тарелок. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 20:08
Сообщение
#11
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 20:59
Сообщение
#12
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
промерить и посмотреть. скорее всего или гильзовать, или никасилить или менять
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 23:37
Сообщение
#13
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X Репутация: 0
|
совет? под замену шатун поршневая горшок цепь грм клапана фрезеровка седел проверка пружин клапанов и тарелок. Спасибо за совет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2013, 14:01
Сообщение
#14
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X Репутация: 0
|
Fulton, просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать Правила форума и не нарушать. Когда ты пытался вставить матерное слово, тебя недвусмысленно предупреждали, что обход антимат-фильтра ведёт к бану. При повторении это будет реальностью. Материться здесь не принято с самого основания ресурса. Приношу свои извинения за не нормативную лексику, эмоции,блин... Про проверку коленвала: ссылка на видео полезная- Да и не поленился нашёл полный мануал на мотоцикл. Спасибо всем за поддержку и советы! С уважением Дмитрий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2013, 15:57
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
промерить и посмотреть. скорее всего или гильзовать, или никасилить или менять Судя по фоткам на горшке еще даже хон не сошел!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2013, 17:18
Сообщение
#16
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Уга уга... хошь я тебе тоже щеткой металлической хон на любом горшке на продажу наведу?
мот 06 года это примерно то же что ауди 80 9щх годов выпуска, оно еще едет... но если разобраться... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2013, 18:11
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Уга уга... хошь я тебе тоже щеткой металлической хон на любом горшке на продажу наведу? мот 06 года это примерно то же что ауди 80 9щх годов выпуска, оно еще едет... но если разобраться... Теоретически эт конечно возможно, но я бы для продажи и не подумал стирать хоном остатки никасиля на старом горшке, он же внутри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2013, 19:53
Сообщение
#18
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Приношу свои извинения за не нормативную лексику, эмоции,блин... Про проверку коленвала: ссылка на видео полезная-https://www.youtube.com/watch?v=0Em0GiLSO70&NR=1&feature=endscreen Да и не поленился нашёл полный мануал на мотоцикл. Спасибо всем за поддержку и советы! С уважением Дмитрий. поделись ссылкой на мануал плиз. а то у меня только р-ка есть, икса не нашел -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2013, 20:04
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: 3
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2013, 23:01
Сообщение
#20
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Это разве сервис мануал????? это руководство пользователя.... тьфу!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 0:13 |