Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Друзья,помогите разобраться падают обороты, Джебель глохнет((
DUK
сообщение 30.4.2013, 8:01
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 4.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: YAMAHA WR250
Yamaha R1

Репутация:   0  


Вот такая проблема у Джебеля 200 моей жены: на холодную заводится с пол оборота, работает как часы на холостых, едем минут 10-20 и при переключении передач, когда хоть немного скидываешь газ , не держит холостые и глохнет, потом минутки две подождем и заводим с кишка как ни в чем не бывало, холостые вроде держит, но при любой попытке поворота ручки газа, снова норовит заглохнуть. Может это из-за дохлого аккума?



--------------------
Машу каслом не испортишь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 30.4.2013, 13:53
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


ахах )) у меня такая фигня когда бензин заканчивается )))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DUK
сообщение 30.4.2013, 15:50
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 4.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: YAMAHA WR250
Yamaha R1

Репутация:   0  


Хм, может тогда стоит фильтр грубой очистки проверить, тот, что в баке?



--------------------
Машу каслом не испортишь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.4.2013, 16:55
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Собственно проверить можно всего две вещи - фильтрик в баке и карбюратор. Оба не сложно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 30.4.2013, 16:59
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


а как проверить фильтр в баке? он внутри?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 30.4.2013, 17:48
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Фильтр в баке можно проверить путем снятия шланга с карбюратора и открытия краника. Если течет плохо, то беда в топливной системе. А еще ваши смптомы - это классический пример зажатых клапанов, тоже стоит проверить: или сами зазоры, или компрессию. Само собой, зазоры - на холодном двигателе, а компрессию - на горячем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 22:48
Яндекс.Метрика