Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRF250X есть вопросы
Fulton
сообщение 28.4.2013, 16:51
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X

Репутация:   0  


Здравствуйте.
Итак имеется мотоцикл 2006 года выпуска, купленный в пендосии.
Заводится и работает только на "подсосе" на холостых глохнет.Грешил на засорившийся карбюратор.
Снял, промыл карбюратор. За одно решил заменить поршень, палец, проверить клапанные зазоры.
Клапанные зазоры в норме.
Снял держатели расперд вала, сам распред вал, на внутренней поверхности держателей распред вала какие то задиры (см. на фото). Это конечно не постели , как на suzuki. Здесь распредвал на подшипниках, но все же, что с этим делать?
Далее, снимаю головку цилиндра, поршень.
На цилиндре вертикальные следы износа. Поршень тоже потерт.
И самое главное, что меня напрягает- горизонтальный люфт шатуна коленвала( шатун в верхней МТ)-так допустимо или ...?
Помогите советом , плиз!!

Ещё фотки.
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.4.2013, 17:02
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


На цилиндре, на фото, кроме хона, ничего криминального я лично не увидел. ЗЫ: Камрад, мотик с пиндостана, всегда лотерея... Пиндосы используют их в прямом смысле этого слова (гробят) да, и мотик сам понимаешь какой направленности:-) Да, очень много инфы поним на мтогоне ру.Удачи в ремонте

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fulton
сообщение 28.4.2013, 17:04
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 28.4.2013, 14:02) *
На цилиндре, на фото, кроме хона, ничего криминального я лично не увидел. ЗЫ: Камрад, мотик с пиндостана, всегда лотерея... Пиндосы используют их в прямом смысле этого слова (гробят) да, и мотик сам понимаешь какой направленности:-)Удачи в ремонте

А про люфт шатуна коленвала??
Ссылка на видео
https://r.mail.yandex.net/url/me8SeugBM4Ivo...3%2Fview%2F1%2F

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.4.2013, 17:13
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Fulton @ 28.4.2013, 14:04) *
А про люфт шатуна коленвала??
Тут нужны показания из мануал... Умну таких нет( Зайди сюда:http://www.motogon.ru/f4/index.php у нас на форуме очень мало инфы...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 28.4.2013, 18:00
Сообщение #5


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


На цилиндре следов износа вообще не увидел, мож царапины какие, дак это не страшно. На поршне только начало покрытие стираться, лучше его поменять.

Цитата(Fulton @ 28.4.2013, 14:04) *
А про люфт шатуна коленвала??

Дык он и должен быть, лишь бы радиального небыло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.4.2013, 18:10
Сообщение #6


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Garry @ 28.4.2013, 15:00) *
Дык он и должен быть, лишь бы радиального небыло.
Конечно должен rolleyes.gif
Но,вот мы не знаем как он у автора люфтит")) Отседаво вывод: нуна совать щуп между шатуном и щекой... А для того чтоб совать что либо)) нуна знать циферки из мануала rolleyes.gif А вообще-то, моё имхо,,, что мотор в приличном состоянии:-) но, промерить обязательно нуна так как, Танкист Вам не экстрасенс и больше доверяет мануалу... Так как при обрыве шатуна на таких мотиках, ведет к дорогому ремонту. Вот чтобы не было сталинграда, нуна все по мануалу промерить а не слушать Танкиста lol.gif ЗЫ: Автор, прежде найди мануал... Там все будит понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fulton
сообщение 28.4.2013, 18:28
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 28.4.2013, 15:10) *
Конечно должен rolleyes.gif
Но,вот мы не знаем как он у автора люфтит")) Отседаво вывод: нуна совать щуп между шатуном и щекой... А для того чтоб совать что либо)) нуна знать циферки из мануала rolleyes.gif А вообще-то, моё имхо,,, что мотор в приличном состоянии:-) но, промерить обязательно нуна так как, Танкист Вам не экстрасенс и больше доверяет мануалу... Так как при обрыве шатуна на таких мотиках, ведет к дорогому ремонту. Вот чтобы не было сталинграда, нуна все по мануалу промерить а не слушать Танкиста lol.gif ЗЫ: Автор, прежде найди мануал... Там все будит понятно.

Спасибо Танкисту!
Один мануал у меня есть, только там про коленвал, шатун и сервис лимиты их нет ни слова. Про клапанные зазоры, замену поршня и пр. . есть, а про коленвал, шатун и пр.. нет.
Подскажите, где можно скачать полный мануал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.4.2013, 19:07
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Fulton, просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать Правила форума и не нарушать.
Когда ты пытался вставить матерное слово, тебя недвусмысленно предупреждали, что обход антимат-фильтра ведёт к бану. При повторении это будет реальностью.
Материться здесь не принято с самого основания ресурса.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 28.4.2013, 19:36
Сообщение #9


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(serg @ 28.4.2013, 16:07) *
Материться здесь не принято с самого основания ресурса.

Полностью согласен, в лесу при неожиданной встрече с землёй-матушкой, можно разок выразиться vava.gif , а тут некрасиво.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.4.2013, 19:56
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


совет?
под замену
шатун
поршневая
горшок
цепь грм
клапана
фрезеровка седел
проверка пружин клапанов и тарелок.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.4.2013, 20:08
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 28.4.2013, 16:56) *
горшок

Денис, что так много-то? biggrin.gif Мона горшок оставим а?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.4.2013, 20:59
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


промерить и посмотреть. скорее всего или гильзовать, или никасилить или менять



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fulton
сообщение 28.4.2013, 23:37
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 28.4.2013, 16:56) *
совет?
под замену
шатун
поршневая
горшок
цепь грм
клапана
фрезеровка седел
проверка пружин клапанов и тарелок.

Спасибо за совет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fulton
сообщение 30.4.2013, 14:01
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 28.4.2013, 16:07) *
Fulton, просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать Правила форума и не нарушать.
Когда ты пытался вставить матерное слово, тебя недвусмысленно предупреждали, что обход антимат-фильтра ведёт к бану. При повторении это будет реальностью.
Материться здесь не принято с самого основания ресурса.

Приношу свои извинения за не нормативную лексику, эмоции,блин...
Про проверку коленвала: ссылка на видео полезная-
Да и не поленился нашёл полный мануал на мотоцикл.
Спасибо всем за поддержку и советы!
С уважением Дмитрий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 30.4.2013, 15:57
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 28.4.2013, 21:59) *
промерить и посмотреть. скорее всего или гильзовать, или никасилить или менять



Судя по фоткам на горшке еще даже хон не сошел!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2013, 17:18
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Уга уга... хошь я тебе тоже щеткой металлической хон на любом горшке на продажу наведу?wink.gif мерить, потом думать.
мот 06 года это примерно то же что ауди 80 9щх годов выпуска, оно еще едет... но если разобраться...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 30.4.2013, 18:11
Сообщение #17


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(i-denis @ 30.4.2013, 14:18) *
Уга уга... хошь я тебе тоже щеткой металлической хон на любом горшке на продажу наведу?wink.gif мерить, потом думать.
мот 06 года это примерно то же что ауди 80 9щх годов выпуска, оно еще едет... но если разобраться...

Теоретически эт конечно возможно, но я бы для продажи и не подумал стирать хоном остатки никасиля на старом горшке, он же внутри.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.4.2013, 19:53
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Fulton @ 30.4.2013, 15:01) *
Приношу свои извинения за не нормативную лексику, эмоции,блин...
Про проверку коленвала: ссылка на видео полезная-https://www.youtube.com/watch?v=0Em0GiLSO70&NR=1&feature=endscreen
Да и не поленился нашёл полный мануал на мотоцикл.
Спасибо всем за поддержку и советы!
С уважением Дмитрий.

поделись ссылкой на мануал плиз. а то у меня только р-ка есть, икса не нашел



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svitz
сообщение 30.4.2013, 20:04
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 351
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DR250, CRF250x

Репутация:   3  


У меня есть такой
https://www.dropbox.com/s/5ab0n5hnealzjsg/CRF250X.pdf

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.5.2013, 23:01
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Это разве сервис мануал????? это руководство пользователя.... тьфу!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:22
Яндекс.Метрика