![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Троян. Он залезает в комп и рассылает спам?
![]() Кстати, интересная ссылка, там есть НОВЫЕ ДРЗ-250. Ну, или были... Впрочем, везти с Новой Зеландии его несколько... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно я не заходила на форум, продав Тигру с твердым убеждением, что эндуро -это не мое!
Прошел год и снова захотелось прокатиться на эндурке). Было принято решение навестить славный город Пятигорск, где мне гостеприимно предоставили возможность осмотреть местные красоты, верхом на небольшой (78 см. по седлу) и спокойной эндуро-лошадке Honda Degree 250. ![]() ![]() ![]() Состоялось близкое знакомство с поверхностью Машука), ![]() которое не помешало любоваться красотой вокруг ![]() ![]() Одна небольшая поездка показала, сколькому мне еще нужно научиться, это было незабываемо). Ошибок много, знаний -не очень, поэтому было принято решение позаниматься с инструктором. Почитав отзывы, обзвонив школы, выбор пал на мотошколу с эндурным уклоном, с красивым названием "Кикстартер". Продолжение следует ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,с названием мотошколы еейный хозяин явно не заморочился.............
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,с названием мотошколы еейный хозяин явно не заморочился............. ![]() "Ейный хозяин" тут тоже бывает и судя по отзывам, учит очень хорошо). Название вполне отвечает эндурной направленности ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Ейный хозяин" тут тоже бывает и судя по отзывам, учит очень хорошо). Название вполне отвечает эндурной направленности ![]() Не,ну все правильно,по нашему.... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня состоялось мое первое занятие в "Кикстартере" с Александром. Маленький отзыв про школу оставила в профильной теме.
В качестве боевого коня был синий Djebel 200, с которым, немного прикатавшись, вполне удалось подружиться. Правда, в самом начале прилегли мы с моим конем после выезда из лужи на повороте ![]() Отрабатывали вот такое прохождение поворота ![]() и езду стоя. Час на эндуро приравнивается к двум спортзала, укаталась "в хлам"), но все получилось, пусть не с первого раза и не совсем так, как нужно (зато знаю, над чем и как именно еще надо поработать). Такой поворот у меня раньше совсем не получался, теперь понимаю почему. Инструктор замечательный! Я очень довольна, занятие закончила с мыслью, что я теперь ЭТО умею). Всю дорогу до дома ехала, улыбалась, пела песни). Мое мнение - учиться правильно ездить на эндуро необходимо. Можно до всего доходить и самому, но это дольше и ценой многократных падений, которых могло бы не быть, зная, как правильно поступить в конкретной ситуации. Да и выезжая куда-то, хочется получать удовольствие от поездки, а не проходить "курс молодого бойца"). Заодно было "обкатано" новое термобелье Brubeck. Подшлемник уже был в пользовании, в нем комфортно как в холод, так и в жару. А с учетом того, что катаюсь я пока в интеграле, то он еще помогает не запотевать визору). А вот ярко-розовая термуха (производит неизгладимое впечатление на мужчин ![]() Всерьез озадачилась покупкой кроссового шлема. Как-то тяжко в интеграле). Одна проблема - из перемерянного ассортимента Мистера Мото, все оказались какими-то огромными, даже в размере XXS, продолжаю поиск маломерок). Начала посещать мысль, что напрасно я продала Тигру ![]() Продолжение следует ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот ярко-розовая термуха (производит неизгладимое впечатление на мужчин ) Что-то мне подсказывает, что неизгладимое впечатление производит то, что эта термуха тщательно обтягивает ![]() Начала посещать мысль, что напрасно я продала Тигру Исправляешься ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот объясните мне, зачем трусы с начесом и т.п. в +15?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот объясните мне, зачем трусы с начесом и т.п. в +15? Не совсем поняла, причем тут "трусы с начесом"). Термобелье бывает не только для холодных температур, но и для жары и в нем гораздо комфортней кататься. Исправляешься ![]() Активно). Тернистый путь снова вернул меня к эндуро не без помощи некоторых гениальных эндуристов). Насмотришься, как они ездят, и тоже так хочется) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
месяц назад был на кроссовой трассе,с меня девчонки несовершеннолетние угорали,а я с себя.
профессиональный наставник-находка для дилетанта. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по сути разговора месяц назад был на кроссовой трассе,с меня девчонки несовершеннолетние угорали,а я с себя. профессиональный наставник-находка для дилетанта. Что-то мне подсказывает, что на такой корове, как дюбель или баха, даже умелый кроссмен много себе позволить не сможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700
У меня каких-то талантов к вождению не наблюдается, поэтому, я решила, что лучше сразу правильные навыки приобретать. Учась по фильмам-книгам можно годами делать одни и те же ошибки и не понимать, что ты их делаешь, а инструктор сразу скажет и объяснит как надо, и главное -как не надо). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мне подсказывает, что на такой корове, как дюбель или баха, даже умелый кроссмен много себе позволить не сможет. на бухой белке,после белой лошади не решился бы ![]() LeoVince_O теорию в буквах изначально трэба читать-абсолютно согласен,тренер все это воплотит в правильные движения тела. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на бухой белке,после белой лошади не решился бы ![]() После нее только падения отрабатывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Ейный хозяин" тут тоже бывает Александр из Кикстартёра тут тоже зареген? Не знал. Занимался у него в сезоне 2011. А в 2012 - у smitvik-а. Оба инструктора хорошие, но smitvik всё же больше понравился. Более доходчиво объясняет и показывает. В обоих случаях уровень эндурной езды повысился, но после малейшей паузы (стоило хоть одни выходные не покататься) опускался до исходного уровня (Smitvik даже сам удивился почему у меня перестало получаться). Но это наверно мой личный "косяк", у остальных говорят мастерство закрепляется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей Б. Пока все понятно, если что-то не получается, буквально "на пальцах" объясняет все неясности.
А на счет того, что навыки не закрепились - насколько я понимаю, у каждого это индивидуально. Одному хватает пары занятий и вырабатывается мышечная память или как там правильно). Другому нужно чуть больше. Может надо было самостоятельно откатывать то, что с инструктором отрабатывали. Мне пока рано судить о том, что отложилось). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Александр из Кикстартёра тут тоже зареген? Не знал. Занимался у него в сезоне 2011. А в 2012 - у smitvik-а. Оба инструктора хорошие, но smitvik всё же больше понравился. Более доходчиво объясняет и показывает. В обоих случаях уровень эндурной езды повысился, но после малейшей паузы (стоило хоть одни выходные не покататься) опускался до исходного уровня (Smitvik даже сам удивился почему у меня перестало получаться). Но это наверно мой личный "косяк", у остальных говорят мастерство закрепляется. Перерывы могут привести к некоторым провалам в навыках сразу после возобновления использования этих навыков. Я вот первый день на своей бахе постоянно глох при трогании после полугодового перерыва. Правда там еще в коробке было сложно разобраца, передачи сильно сближены, но очень скоро привык стартовать с 3й) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня откатала свою вторую тренировку.
Повторили прохождение поворотов, езду стоя. Перелом дает о себе знать, приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы поворот в обе стороны проезжать одинаково. Болит, однако). Езда стоя начинает приносить удовольствие). Сегодня носилась по дорожке мимо площадки туда-сюда, как молодой кот весной ![]() Из нового был проезд "волнистой поверхности", стоя. При попытке прокатиться сидя, Джебель отвесил под зад, не сильно, но ощутимо. После третьего контакта посадочного места с мотоциклом, при проезде кочек, пришло понимание, каким будет правильное положение тела и как работать с газом). В финале меня ожидало самое страшное). Надо было съехать с дорожки - спуск, подъем, спуск и более крутой подъем. Очень смущали растущие вдоль места проезда березки, кусты, пеньки тоже были. Оценив масштаб трагедии, понуро побрела к мотоциклу, про себя повторяя все, что только объяснил Александр про работу газом, куда направлять мотоцикл и т.д. Собрав силу воли, поехала. Разгоняюсь, подъезжаю к месту съезда, останавливаюсь, глушу мотоцикл). Страшно). Александр подбадривает, говорит, что надо перебороть страх самый первый раз). Киваю головой, стою, боюсь, попутно понимая, что в Пятигорске спокойно каталась по такому рельефу и сделать с собой ничего не могу). Минуты три стояла договаривалась с собой. В итоге пришла мысль, что ехать все равно придется, сказав волшебное слово:"Надо!", покатилась вниз). Траектория проезда вместо красивой прямой, почему-то образовала полувосьмерку. Собрав все кочки и неровности, которые были, Оля радостно выскочила наверх). Последующие пять проездов были гораздо красивее и увереннее). Уставшая и довольная собой, поехала домой . Приходит понимание процесса, ездить интересней, чем по асфальту и вообще замечательный мотофитнес, в теле обнаружились новые мышцы ![]() Еще сила воли тренируется. Может я какая-то не такая, но страшновато осваивать новые элементы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похвастаться за истекший период нечем - мотоцикл не купила, алтайские горы не покорила, зато у меня фотка новая, запечатлевшая осмотр достопримечательностей, затерянных между Питером и Москвой). Я себе тут очень нравлюсь)))
![]() Была все-таки еще одна тренировка,с выездом на трассу, вкратце расскажу и о ней). Прошла третья тренировка, на учебной трассе. Прикаталась, повороты, езда в стойке, спуски и подъемы. Первый спуск был снова с моральной подготовкой, "считаю до 15 и еду! Теперь точно еду!")). Первый раз спускалась с воплем - спуск показался слишком крутым и по внутренним ощущениям тянуло на покорение Эвереста). Одна тренировка, всего час, зато какой!) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мои поздравления примите, классный мот и очень индивидуальный что для девушки немаловажно!Не заметить невозможно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здорово, что у вас есть такие полигоны и учителя. не пожалел бы денег на обучение. любая ямка - как пропасть (
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мои поздравления примите, классный мот и очень индивидуальный что для девушки немаловажно!Не заметить невозможно! Спасибо, конечно, только с Тигрой я рассталась уже давно, но есть мысли снова купить такой же, полосатенький). Пока мучаю Джебель 200 инструкторский). здорово, что у вас есть такие полигоны и учителя. не пожалел бы денег на обучение. любая ямка - как пропасть ( С инструкторами и правда очень повезло. Спуски штука коварная, особенно затяжные, тут надо один раз преодолеть себя и понять, что делать со своим телом и мотоциклом в процессе спуска. Есть у меня мечта, совершить путешествие на Алтай, на Suzuki DF 200. Читаю отчеты посетивших это сказочное место, и все больше хочу туда. Только терзают меня смутные сомнения, потянет ли Тигра такое путешествие? Смогу ли я, это уже другой вопрос, пока разбираюсь с техникой). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потянет ли Тигра такое путешествие? Потянет то он потянет. Но 200-ки, вообще, довольно ломучие - в сравнении с теми же 250-ми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потянет то он потянет. Но 200-ки, вообще, довольно ломучие - в сравнении с теми же 250-ми. я не знаю, смогу ли занизить 250 под себя, кроме Degree, они же все высокие, мне и Джебель 200 по хорошему занижать немного надо будет. Как вариант рассматриваю Супершерпу 250, тоже с занижением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как раз-то, джебель250 занизить как два пальца....)) Девушка с форума (Ира) катала на шерпе, потом купила джебеля 250, и не чё) ростом она где-то 1м65см +/- ЗЫ: Сейчас уже и не помню)) видел её в 11году))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:55 |