![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Местные кулибины требуют от меня распечатать схему девайса, после чего обещали свой вердикт. Вообще, кроме шуток, ситуация меня озадачила. Потому что 'возить веревку' по факту нифига не вариант. Не, она так и так всегда в рюкзаке имеется, но вот завести с нее в немалом проценте случаев, учитывая периодическое отсутствие хоть сколь-нибудь твердого сухого грунта под колесами, принципиально неосуществимо. И это косяк.
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А масло после зимы менял? Этот глюк может быть из-за масла - застревает из-за отложений.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, кроме шуток, ситуация меня озадачила Так а я по всякой фигне шутить бы не стал ) Тоже беспокоюсь. Дело не столь страшное должно быть, поскольку добраться до него и ковырнуть - это всего 4 шестигранника клапанной крышки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло менял, конечно. В мотор лезть пока как-то нет желания. Поглядим.
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, букавок очень многоооооо, а так прикольно описал
-------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааааааааааааааа...! Декомпрессор! У меня есть сомнение))) Ибо декомпрессор удалён, а похожая фигня иногда проявляется когда неделю-две-больше мотоциклом не пользуюсь. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрий, именно полное или почти полное отсутствие усилия на лапке кика? Так что вот прям рукой без проблем? Когда проявляется (именно после стояния, не в процессе прохвата?) и чем лечится?
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрий, именно полное или почти полное отсутствие усилия на лапке кика? Так что вот прям рукой без проблем? Когда проявляется (именно после стояния, не в процессе прохвата?) и чем лечится? Да, именно так. Рукой не пробовал, а нога проваливается вообще без усилий. Первый раз проявилось на 30000 км. На следующий день после относительно длительной трёхдневной поездки не смог завести из-за отсутствия компрессии. Но я уже готов был к переборке движка, поэтому не мучал его, а просто разобрал. На декомпрессор забыл обратить внимание, в каком положении он был мне не известно. Начитавшись форум решил его спилить, что и сделал. Удивление моё вызвало повторное проявление симптомов залипшего декомпрессора, которого уже нет. Сейчас проявляется после длительных простоев (может, джебел обижается что я ему с хондой изменяю ![]() У Алексея из Удомли такое случилось как-то на Песках в 11году, если память мне не изменяет. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, а в каком состоянии были кольца? Просто другой причины не могу предположить.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан залипает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, ты, по ходу, косвенно прав по поводу масла.
С того раза, как завел, в гараж не наведывался. То дача, то работа. Но Клетно ж вот-вот. Дай, думаю, на минутку заскочу сегодня, прогрею. Завел... То ли звук, то ли.. Но что-то не то. Гляжу в смотровое окошко масла и офигеваю. Спешно скидываю защиту, пробка... Из недр мотора в канистру бодро так вытекает малиновый Эрмигурт. Едрить-колотить, ОТКУДА? КАК?! Броды - чуть выше, чем по колено. Трубки в воде были, конечно. А вода там оооочень холодная. Могло насосать? Как так выходит, что валяние в состояние "только грипса торчит из воды" не приводит к утоплению, а переезд пустякового брода....? Очень похоже, что декомпрессор залип от йогурта. Что, в общем, вполне вероятно, спасло мотор, ибо я не задумываясь жарил бы дальше. Все бы ничего, но и из карба на заглушенном снова потекло. По ходу, в поплавковой была водичка и что-то под иголку попало. В прошлое утопление (правда, без йогурта обошедшееся) было также. Киянкой по лицу.. т.е. по поплавковой - не помогает, надо скидывать карб. Вместо того, чтобы перед ночной дорогой пару ночей отсыпаться, пойду сейчас ковырять. Вчера у соседей снизу была авария масштаба подъезда, тож нифига не выспался. Если б я был суеверным, то крепко бы задумался о поездке. Джебел в этом году явно против Валдая. Но я, сцуко, упрямый. ...типа утренний ап. "до четырех утра мы с сержантом Лавровым играли в дембельский поезд"(с) в карбе, по крайней мере в поплавковой, была вода. и не особо чистая. танцы с бубном.. т.е. с иголкой были не самыми быстрыми, но больше не течет. мотор промыл 5100м мотулом и дважды какой-то найденной отработкой (на вид довольно пристойной). на выходе стало чисто, окошко потеть перестало (о, а оно не кисло так потело). сейчас снова залил 5100 за неимением. куплю по дороге свое привычное 7100 (или 300в, гы), покатаю минут 5-10 и залью начисто. фильтр масляный был - не передать. то ли какой все посмывало со стенок и из картера.. но черные лохмотья меня застопорили минут на несколько. на каркасе воздушного фильтра с внутренней стороны было нечто очень сильно напоминающее конденсат. пока возился, нашел еще пару вещей, не связанных, но требующих внимания. типа отвинтившегося актуатора (или как его еще назвать?) переднего тормоза. типа "все к лучшему". по ходу, пока все. но, блин, неужели все из-за очень холодной воды? ну негде мне было утопнуть, принципиально негде. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ведь заметили, что интересно, Танкист еще до сих пор не кинул камень в глючный джебелевский декомпрессор
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не столь страшное должно быть, поскольку добраться до него и ковырнуть - это всего 4 шестигранника клапанной крышки. это полная чепуха. мотор, которому надо скидывать клапанную крышку. и ладно бы там крышка сбоку была, так придётся всё снимать и чистить. а комары-то не дремлют. в статистику: тоже бывают редкие залипы. кикал и проходило. недавно заводил мотик helter_skelterа и такая ж тема - кик проваливался. но быстро отлипло. Танкист еще до сих пор не кинул камень в глючный джебелевский декомпрессор он просто уехал) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже без дикомпресора такое бывает даже на авто случается всё элементарно
поясняю -- в процесе стоянки от поршня и головки и клапанов отслаивается нагар и он поподает под клапана тем самым не даёт клапану чуток закрытся и копресия уходит внекуда)))) сталкивался не раз с таким и на авто и на мотах лечится легко -- эфира во впускной колектор тапку в пол 2-3 минуты нестабильной работы а потом всё гуд либо же с толкача но это геморойней -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, а в каком состоянии были кольца? Не помню уже, но подозрений не вызвали. Да и механик из меня ещё тот ![]() поясняю -- в процесе стоянки от поршня и головки и клапанов отслаивается нагар и он поподает под клапана тем самым не даёт клапану чуток закрытся и копресия уходит внекуда)))) о!! классно объяснил, логично. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отсмотрел вот только видео с ГоПро.. думал, к этому моменту уже батарея была севшей. ан, нет! все "от и до" задокументировано.
хронология: - вход в бродик.. ну, как бы там по центру не совсем по колено. передней фендер под водой скрывался не на долго. ну да в том броду я был несколько секунд. - легкий снос, закидывание переднего на берег, увязание заднего. мотор работает. подгазовываю в попытке выехать. не идет. чуть больше, чем следовало, сцепление - глохнет. - попытка вытолкать вручную. завод с электростартера (легко). прогазовка, плавное отпускание сцепления с добавлением газа и.... на нормальных оборотах, звук вроде рррр-щелк-дзззззззз (по убывающей).... и больше не завелось - в процессе выталкивания мот некоторое время лежал на правом боку и глушак находился под водой...... учитывая рельеф (переднее колесо выше заднего) особого внимания на это не обратил. возможно, зря. - вытянули. кик НЕ мягкий. мотор сделал попытку завестись, вроде схватит вот-вот, но нет.. дальше, как описывалось. тщетные попытки, обмякший кик и пр.. просмотровое окошко запотевшее, но масло вполне себе масляное, черное. т.е. залипуха произошла, вроде, не на йогурте (!!). я снова в непонятках. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Склоняюсь к версии, что не декомпрессор виноват, а клапан подвис. Или от нагара, или от попадания воды, или еще от чего, хз, мож локальный перегрев?
Помнишь, как у Стаса крайний раз на веревке тащили - у него вообще мотор стоял на холостых работал, заглушили, передохнули, стали заводить - компрессии нет. Вскрытие - гнутые клапана... -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фиг его знает. на Клетно 6 часов катания оно выдержало без писка. на залитом для финишной промывки m5100. два сравнительно глубоких бродика (в одном заглох, в другом вообще завалил на правый бок) - в просмотровом все ок, не зацепил воды.. мистика.
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:31 |