![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день мотосообществу, принимайте еще одного...
И так после обладания китайским пит байком ирбис ттр 125, вполне отвечающим своим задачам, ![]() захотелось нечто большего, доброго,надежного, вечного ![]() В поисках нового коня, было пересмотрено не так уж много кандидатов, выбор проходил из всеми известной "тройки". Было просмотрено пара ТТРов и пара Джебелей, один из них 200-ка, который в последствии и стал моим. Признаться были большие сомнения по поводу кубатуры мота, жадность хотела побольше, так сказать на вырост :-) Мот понравился своей ухоженностью, отсутсвием явных косяков, какой то притягивающей "игрушечностью". Итак итог: Джебель DR200 SE 1997 года, на документах на спидометре 17 тыс. второй сезон в РФ. Вроде все функционирует исправно, из недочетов отсутсвует пластиковый бардачек на щитке. Сразу хотелось бы задать вопрос возможно уже не раз обсуждавшийся в рамках форума. Есть желание занизить максималку в сторону тяги заменой ведущей звезды. Установлена звезда 15 зубов, я так понимаю должны существовать и с меньшим количеством зубьев? С какими моделями пересекаються, от чего подходят, где заказать? ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:39 |