Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> В электрику забрался злой дух!, Помогите разобраться в чем беда
pala4
сообщение 6.5.2013, 16:20
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel
ИМЗ 8.103.10
МТ 10-36

Репутация:   1  


Джебель 250 2001 года. Был куплен вместе с новым акб( 4,5 а/ч) Первую неделю всё гуд. Но однажды я пришол в гараж а АКБ в ноль разряжена - зарядил. Получается когда включаю акб в цепь - электричество кудато уходит - причём щёлкает реле света, если повернуть ключ зажигания, то фара сразу включается (раньше только после запуска двигла). Пробовал менять реле света - проблема не в ней (что то заставляет её быть включённой) Проблема прошла так - же как и появилась (сама по себе после покатушек) не зависимо от погоды. Ситуация продолжает повторятся - съедает АКБ за ночь в ноль - теперь ещё и акб угробил (и месяца не проездила) - теперь нет мощи крутить стартер - спасает кик. В чём причина утечки энергии? что управляет релюхой фары? Что заменить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 6.5.2013, 16:36
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Привет , тебе надо искать не что заменить , а место где грееться и скроре всего провода под фарой, с большой вероятностью это цепь идущая к замку зажигания, пересматривай всю проводку на предмет перегрева и оплавления и протертой изоляции , это иногда случается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2013, 16:41
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Отключи аккумулятор от мотоцикла, заряди его полностью, оставь на ночь и посмотри, сядет ли он.

А еще это может быть статор - не дает нормального заряда. Померяй напряжение на клеммах на заведенном моторе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pala4
сообщение 6.5.2013, 17:15
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel
ИМЗ 8.103.10
МТ 10-36

Репутация:   1  


Проводку смотрел - всё целое(разве что под фрару не лазил). Акб сама не разряжается. Повторюсь если я заглушу мотоцикл и при повороте замка зажигания - фара загорается(не заводя мот) то 100% он сядет за ночь. А если повернуть замок и фара не загорится - то не сядет и через неделю. Всё происходит независимо от погоды или что бы я там не делал - лечится длительными пробегами и от них - же заболевает.

Да и по симптопам у меня ещё и цётки на стартере залипли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2013, 17:25
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(pala4 @ 6.5.2013, 20:15) *
Повторюсь если я заглушу мотоцикл и при повороте замка зажигания - фара загорается(не заводя мот) то 100% он сядет за ночь.

Так ты на ночь с фарой что-ли оставлял? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 6.5.2013, 17:36
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Телепаты все отметились? Тогда начнем метод Тыка использовать.
Какой ток потребления от акума при выключенном замке зажигания?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pala4
сообщение 8.5.2013, 19:42
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel
ИМЗ 8.103.10
МТ 10-36

Репутация:   1  


типа ап! проблема не найдена

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 8.5.2013, 21:03
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Там вроде два диода к катушке реле приходят,может через них и катушку гены, уходит в землю заряд.
Диод может пробить не совсем и ток утечки вырастет.
Я правда схему не всю видел.
Ток утечки конечно надо по мерить и посмотреть где напряжение есть, там где его не должно быть .
Иначе можно долго фантазировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 9.5.2013, 4:49
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Расскажи каким путем проблему ишеш?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pala4
сообщение 9.5.2013, 18:07
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel
ИМЗ 8.103.10
МТ 10-36

Репутация:   1  


Проблема решена! Методом ТЫКА! Я уже и реле купил (китайское стартерное от скутера в точь точь такое же как и на реле лампы) но при подключении и нового реле оно всё равно сразу же щёлкало в рабочее состояние(т.е. фара горит до заводки мотора) и по всей видимости из-за этого и утекал ток. Стал отсоединять все подряд клеймы (искать то что управляет релюхой) и как оказалось проблема была в двух диодах (маленький чёрный квадратик с тремя контактами и маркировкой двух диодов), при его отсоединении реле отключалось (я напомню что реле срабатывало не зависимо есть ли ключ зажигания в замке или нет). Контакты были закисшие. Почистил - всё заработало как надо ( до этого смотрел все кроме этих диодов - даже в голову не могло прийти что диоды управляют релюхой).
Также выяснилось что у меня закисли щётки на стартере (акб тут ни причем). Вылечил - переборкой стартера и промывкой закисших щёток. Попутно снял карб и почистил всю систему впуска. На всё ушло два часа. Теперь всё КУЛ!

П.С. Ребят как я доволен джебелем, в обслуживании прост ка АК-74. Как я вспомню как трахался с втвинами..... - страшный сон (а их я сменил уже четыре)! Особенно карбы на магне!!! не говоря уже о весе, расходе и проходимости - наверное хотелось понтов, которые со временем уходят на задний план. Слава джебелю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 9.5.2013, 19:04
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


эндура рулет конечно.

Но я не понял ка проблема была в диодах а в итоне все дело в закисших контактах. В чем была истинна проблема?





--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pala4
сообщение 9.5.2013, 19:11
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel
ИМЗ 8.103.10
МТ 10-36

Репутация:   1  


Контакты закисли-может между собой токи пробегпли или ещё что то. Но посе прочистки всё заработало как надо - сам не понимаю пока(схему проводки еще не изучал)

Именно эти диоды управлялт релюхой - она постоянно была во включенном состоянии, на неё же и уходили токи. Почистил, реле стало отключатся- пропало утечка тока

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 9.5.2013, 19:16
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Интересно, интересно, а что за проблема была с карбами магны?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pala4
сообщение 9.5.2013, 19:26
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel
ИМЗ 8.103.10
МТ 10-36

Репутация:   1  


магна-v4. Треснула одна из резинок. Для ее замены пришлось разобрать пол мотоцикла, вытащить набор карбюраторов, и самое весёлое - поставить обратно. На vn 750 тоже надо потрахаться что бы всё встало на место.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.5.2013, 19:40
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну это же хонда. У них вон и на бахе чтобы карбюратор достать надо позаниматься сексом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 9.5.2013, 20:54
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Ясно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.5.2013, 21:36
Сообщение #17


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Huandi @ 9.5.2013, 16:40) *
Ну это же хонда. У них вон и на бахе чтобы карбюратор достать надо позаниматься сексом.

Зато компактно blum.gif Снятия Карба:http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1 если патрубок не снимать то да... (эт я так делаю biggrin.gif то да секса полно) в остальном наезд джебеловодов blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.5.2013, 10:11
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Вот у форда тараса с ямаховым дввигом свечи менять вот это тесно,а на магн карб перебрать ,пустяки.
С праздником, Танкист!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pala4
сообщение 18.5.2013, 8:41
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel
ИМЗ 8.103.10
МТ 10-36

Репутация:   1  


Ты сам это делал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:12
Яндекс.Метрика