Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
6.5.2013, 16:20
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel ИМЗ 8.103.10 МТ 10-36 Репутация: 1
|
Джебель 250 2001 года. Был куплен вместе с новым акб( 4,5 а/ч) Первую неделю всё гуд. Но однажды я пришол в гараж а АКБ в ноль разряжена - зарядил. Получается когда включаю акб в цепь - электричество кудато уходит - причём щёлкает реле света, если повернуть ключ зажигания, то фара сразу включается (раньше только после запуска двигла). Пробовал менять реле света - проблема не в ней (что то заставляет её быть включённой) Проблема прошла так - же как и появилась (сама по себе после покатушек) не зависимо от погоды. Ситуация продолжает повторятся - съедает АКБ за ночь в ноль - теперь ещё и акб угробил (и месяца не проездила) - теперь нет мощи крутить стартер - спасает кик. В чём причина утечки энергии? что управляет релюхой фары? Что заменить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2013, 16:36
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: 2
|
Привет , тебе надо искать не что заменить , а место где грееться и скроре всего провода под фарой, с большой вероятностью это цепь идущая к замку зажигания, пересматривай всю проводку на предмет перегрева и оплавления и протертой изоляции , это иногда случается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2013, 16:41
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Отключи аккумулятор от мотоцикла, заряди его полностью, оставь на ночь и посмотри, сядет ли он.
А еще это может быть статор - не дает нормального заряда. Померяй напряжение на клеммах на заведенном моторе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2013, 17:15
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel ИМЗ 8.103.10 МТ 10-36 Репутация: 1
|
Проводку смотрел - всё целое(разве что под фрару не лазил). Акб сама не разряжается. Повторюсь если я заглушу мотоцикл и при повороте замка зажигания - фара загорается(не заводя мот) то 100% он сядет за ночь. А если повернуть замок и фара не загорится - то не сядет и через неделю. Всё происходит независимо от погоды или что бы я там не делал - лечится длительными пробегами и от них - же заболевает.
Да и по симптопам у меня ещё и цётки на стартере залипли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2013, 17:25
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Повторюсь если я заглушу мотоцикл и при повороте замка зажигания - фара загорается(не заводя мот) то 100% он сядет за ночь. Так ты на ночь с фарой что-ли оставлял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2013, 17:36
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
Телепаты все отметились? Тогда начнем метод Тыка использовать.
Какой ток потребления от акума при выключенном замке зажигания? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.5.2013, 19:42
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel ИМЗ 8.103.10 МТ 10-36 Репутация: 1
|
типа ап! проблема не найдена
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.5.2013, 21:03
Сообщение
#8
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Там вроде два диода к катушке реле приходят,может через них и катушку гены, уходит в землю заряд.
Диод может пробить не совсем и ток утечки вырастет. Я правда схему не всю видел. Ток утечки конечно надо по мерить и посмотреть где напряжение есть, там где его не должно быть . Иначе можно долго фантазировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2013, 4:49
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
Расскажи каким путем проблему ишеш?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2013, 18:07
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel ИМЗ 8.103.10 МТ 10-36 Репутация: 1
|
Проблема решена! Методом ТЫКА! Я уже и реле купил (китайское стартерное от скутера в точь точь такое же как и на реле лампы) но при подключении и нового реле оно всё равно сразу же щёлкало в рабочее состояние(т.е. фара горит до заводки мотора) и по всей видимости из-за этого и утекал ток. Стал отсоединять все подряд клеймы (искать то что управляет релюхой) и как оказалось проблема была в двух диодах (маленький чёрный квадратик с тремя контактами и маркировкой двух диодов), при его отсоединении реле отключалось (я напомню что реле срабатывало не зависимо есть ли ключ зажигания в замке или нет). Контакты были закисшие. Почистил - всё заработало как надо ( до этого смотрел все кроме этих диодов - даже в голову не могло прийти что диоды управляют релюхой).
Также выяснилось что у меня закисли щётки на стартере (акб тут ни причем). Вылечил - переборкой стартера и промывкой закисших щёток. Попутно снял карб и почистил всю систему впуска. На всё ушло два часа. Теперь всё КУЛ! П.С. Ребят как я доволен джебелем, в обслуживании прост ка АК-74. Как я вспомню как трахался с втвинами..... - страшный сон (а их я сменил уже четыре)! Особенно карбы на магне!!! не говоря уже о весе, расходе и проходимости - наверное хотелось понтов, которые со временем уходят на задний план. Слава джебелю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2013, 19:04
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
эндура рулет конечно.
Но я не понял ка проблема была в диодах а в итоне все дело в закисших контактах. В чем была истинна проблема? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2013, 19:11
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel ИМЗ 8.103.10 МТ 10-36 Репутация: 1
|
Контакты закисли-может между собой токи пробегпли или ещё что то. Но посе прочистки всё заработало как надо - сам не понимаю пока(схему проводки еще не изучал)
Именно эти диоды управлялт релюхой - она постоянно была во включенном состоянии, на неё же и уходили токи. Почистил, реле стало отключатся- пропало утечка тока Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2013, 19:16
Сообщение
#13
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Интересно, интересно, а что за проблема была с карбами магны?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2013, 19:26
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel ИМЗ 8.103.10 МТ 10-36 Репутация: 1
|
магна-v4. Треснула одна из резинок. Для ее замены пришлось разобрать пол мотоцикла, вытащить набор карбюраторов, и самое весёлое - поставить обратно. На vn 750 тоже надо потрахаться что бы всё встало на место.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2013, 19:40
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Ну это же хонда. У них вон и на бахе чтобы карбюратор достать надо позаниматься сексом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2013, 20:54
Сообщение
#16
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Ясно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.5.2013, 21:36
Сообщение
#17
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Ну это же хонда. У них вон и на бахе чтобы карбюратор достать надо позаниматься сексом. Зато компактно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2013, 10:11
Сообщение
#18
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Вот у форда тараса с ямаховым дввигом свечи менять вот это тесно,а на магн карб перебрать ,пустяки.
С праздником, Танкист! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2013, 8:41
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel ИМЗ 8.103.10 МТ 10-36 Репутация: 1
|
Ты сам это делал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 0:47 |