Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Армированные шланги XR250, для MD30 96-03 (с обычной вилкой)
Raven
сообщение 10.4.2013, 21:56
Сообщение #76


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


C повышением жесткости конструкции изолента не справица, а вот предохранить от прямого солнечного света и абразивных механических повреждений при падении на асфальт, вполне сможет, если конечно не в 1 слой намотана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.4.2013, 12:12
Сообщение #77


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 10.4.2013, 22:56) *
C повышением жесткости конструкции изолента не справица, а вот предохранить от прямого солнечного света и абразивных механических повреждений при падении на асфальт, вполне сможет, если конечно не в 1 слой намотана.

Что мешало купить шланг готовый с пластиквой трубой???? там и поддержка и защита. и сам шланг проверен на заводе



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.4.2013, 20:33
Сообщение #78


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 12.4.2013, 13:12) *
Что мешало купить шланг готовый с пластиквой трубой???? там и поддержка и защита. и сам шланг проверен на заводе

Ссылочку можно на такой армированный шланг, для переда и зада? А то венхилы и гудриги я видел пока что только без трубки.
P.S. Сколько примерно тормозной жидкости надо влить в перед и в зад с учетом прокачки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.4.2013, 0:26
Сообщение #79


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 12.4.2013, 21:33) *
Ссылочку можно на такой армированный шланг, для переда и зада? А то венхилы и гудриги я видел пока что только без трубки.
P.S. Сколько примерно тормозной жидкости надо влить в перед и в зад с учетом прокачки?

ебей xr250 break hose сложно самому посмотреть??? смотря как прокачивать будешь, 300мл за глаза...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 14.4.2013, 10:18
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 14.4.2013, 1:26) *
ебей xr250 break hose сложно самому посмотреть??? смотря как прокачивать будешь, 300мл за глаза...

Действительно, зависит от того как прокачивать будешь. Я уже 200 мл потратил, а ручка все равно как эспандер прожимается.
Кстати могу посоветовать: гайки на шланге закручивать как следует, а то я вроде не плохо сверху закрутил, а он все равно потек, подкрутил - вроде перестал течь. Если сверху можно подлезть уже в процессе подкачки, то снизу подкрутить гайку на шланге, когда все установлено на своем месте, не так просто, по крайней мере, у меня не получилось, но я снизу и так от души закрутил.
Еще такую фишку заметил, если снять весь верхний механизм(открутить хомут на руле) и поднять максимально вверх и уже в этой точки начать прокачивать - прокачка намного убыстряется, по крайней мере, толку от прокачки, когда механизм был закреплен на руле, особой не было, а как только поднял вверх(шланг максимально возможно распрямился) рычаг стал жестким, но опять же как "мощный" эспандер(кг 50). Толи прокачиваю не верно, то ли слишком мало, но получилось совсем не то, что я хотел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.4.2013, 10:44
Сообщение #81


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если мне память не изменяет - усилие на банжоболты при затяжке в районе 1,5кгс, что весьма не много. шайбы должны быть в идеале новые, или старые но отожженые.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 14.4.2013, 10:49
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 14.4.2013, 11:44) *
Если мне память не изменяет - усилие на банжоболты при затяжке в районе 1,5кгс, что весьма не много. шайбы должны быть в идеале новые, или старые но отожженые.

Я не про банжоболты( усилие при затяжки по мануала XR650L 35 Нм, шайбы разумеется новые). А про накидные гайки на самом шланге, там где в стоке идет прессовка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.4.2013, 10:59
Сообщение #83


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ошибся - 24Нм (2,5кгс) а про накидные гайки - не помню.... на венхиле конус тоже не шибко сильно тянется, кстати
Удобная фигня для прокачки длинных магистралей - вакуумный пистолет для прокачки через низ- в сервисмануале изображен вроде.
Жесктости как на заднем тормозе все равно не будет.
Рекомендуют откручивать мастер цилиндр и максимально выпрямлять тромозную линию, что бы выгнать воздух остающийся в месте перегиба в районе фиттинга у главного тормозного цилиндра (машинки на руле)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 2.5.2013, 23:32
Сообщение #84


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


От нехрен делать обмерил стоковую тормозную систему бахи. И так:

Передний тормоз:
Длина шланга - 130 см
Длина защитной трубки - 70 см
Фитинги:
На тормозном цилиндре - 20 град по часовой, 45 град вверх
На сапорте - 20 град вверх
Задний тормоз:
Длина шланга - 55 см
Длина защитной трубки - 35 см
Фитинги:
На тормозном цилиндре - 20 град по часовой, 20 град вверх
На сапорте - 20 град вверх

Шланги не прямые, обмерялись рулеткой на своих штатных местах, мог недомерить, но в пределах 5см в большую сторону, и то маловероятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.5.2013, 9:56
Сообщение #85


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я когда передний мерил - выходило 133-135см если мерить примерно по центрам дырог фиттингов



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 3.5.2013, 9:58
Сообщение #86


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Я мерил между концами самих шлангов, не доходя до фитингов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.5.2013, 10:04
Сообщение #87


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Разные фиттинги имеют разную длину, по этому лучше мерить по дыркам, и потом прикидывать с фиттингами длину самого шланга. я так уже обжегся один раз



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.5.2013, 11:02
Сообщение #88


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 8.4.2013, 14:17) *
ну и что ты будешь делать с пластиковой трубой теперь?

Докладываю: smile.gif Армированный шланг (который выше на фото), встал как родной...
И, самое главное, пролез в штатную пластиковую трубку.
Далее, для тех, кто захочет сей "колхоз", biggrin.gif шланг для XR250 (перевертыш) 1м 40см (фитинги), нужно брать не как я, один прямой, другой с двадцатиградусным загибом. А, оба с двадцатиградусным изгибом.
ЗЫ: Прокачал без проблем wink.gif
ЗЗЫ: Или тормоза любят меня... Потому что сам тормоз lol.gif
Причина редактирования: Корректировка орфографии, пунктуации на джебел-клабе бесплатна... car-bon


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2013, 11:37
Сообщение #89


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


подпись тогда уж лучше Spellchecker by Carboon



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.5.2013, 11:43
Сообщение #90


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Спасибо тебе, дорогой друг i-denis, но копирайты меня совсем не беспокоят smile.gif
Цитата(i-denis @ 8.5.2013, 18:37) *
Carboon
- это не про меня smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2013, 12:02
Сообщение #91


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ох простите одну буковку лишнюю написалsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.5.2013, 22:00
Сообщение #92


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ЗЫ: Добавлю: Армированные шланги, (на эндурках) по моему мнению не актуальны... разница конечно очень заметна, но на грунтовых дорогах нафик такой информативный передний тормоз нужен. Если бы, мой не был поврежденным (а стоковый стоит как каток от Т-80) никогда-бы, не замарачился сие вопросом. Эт, имхо... ЗЫ: Фотку выложу по позже... Так сказать как армированный кишка" ))) влезла в стоковую трубку.

Цитата(Raven @ 3.5.2013, 6:58) *
Raven, купил-поставил чаволь? ЗЫ: а то флудишь всё... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.5.2013, 1:44
Сообщение #93


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Роман. пзволю себе напомнить - вашим шлангам лет 5 или максимум 6. А ю большинства тут 10-15. Понимаете о чем я? Резинопластиковые изделия имеют тенденцию деградировать. От чего тормоза становяться не только не информативными, они становяться тупыми и вялыми.
Ну а по поводу "повышенной" информативности, Роман - вы за недельку привыкните к НОРМАЛЬНЫМ тормозам, и посади вас на пепелац с дующимися шлангами - будете плеваться ядомsmile.gif

ЗЫ: У меня до замены заднего тормозного шланга и переборки суппорта, у тормозов было два положения - жмем но вроде ничего не происходит, давим со всем мочи и оно наконец то тормозит, правда там уже пофиг, блокируется заднее колесо или не блокируется....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 22.5.2013, 8:52
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 10.5.2013, 2:44) *
ЗЫ: У меня до замены заднего тормозного шланга и переборки суппорта, у тормозов было два положения - жмем но вроде ничего не происходит, давим со всем мочи и оно наконец то тормозит, правда там уже пофиг, блокируется заднее колесо или не блокируется....

На моём ХРе задний тормоз не лучше, чем барабанный на ИЖ-Планета, очень огорчает. Чтобы что-то произошло, надо "давить", блокировка колеса - по звуку. На грунте - ваще беда. Неужели такой тормоз могли сделать Хондовцы? Надеюсь, что это из-за возраста шланга. Передний тормоз вполне устраивает, особенно на грунте.

Поможет ли замена заднего "родного" старого шланга на "Венхил" без переборки суппорта?

Не могли бы подсказать, какие конкретно компоненты "Венхилл" нужно купить, чтобы получился комплект для замены заднего тормозного шланга?

Нет ли в НН конторы, чтобы можно было подъехать и подобрать детали (шланги, фитинги, болты, прокладки) "по месту"?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.5.2013, 12:26
Сообщение #95


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


pacha1975, Если позволишь, я отвечу на пару твоих вопросов. Замена одного шланга тебе ничего не даст. Нужно решать всё в комплексе: Замена шланга, замена тормозного диска, на такой: Очень желательна переборка суппорта. Проверка поршня на заедания и тп и тд. Просто суппорт однопоршневой, вот чтобы всё более менее устраивало по тормозам, нужно комплексное решение.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 22.5.2013, 16:23
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 22.5.2013, 13:26) *
pacha1975, Если позволишь, я отвечу на пару твоих вопросов. Замена одного шланга тебе ничего не даст. Нужно решать всё в комплексе: Замена шланга, замена тормозного диска, на такой: Очень желательна переборка суппорта. Проверка поршня на заедания и тп и тд. Просто суппорт однопоршневой, вот чтобы всё более менее устраивало по тормозам, нужно комплексное решение.

Спасибо. Примерно так я и думал... Как-нибудь переберу суппорт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.5.2013, 16:34
Сообщение #97


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(pacha1975 @ 22.5.2013, 13:23) *
Как-нибудь переберу суппорт.
Я тебе советую заняться этим вопросом в зиму... Заказать ремкоплект для суппорта, чтоб не бегать и не искать сальники и тп и тд... Купить здесь:http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...IPER/parts.html


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.5.2013, 20:03
Сообщение #98


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Паш. я у Ластика покупал на комсе, в сервисе. Взял старый шланг и подобрал. передний фиттинг 20 градусов вбок. задний 10 градусов вниз. защитную трубу оставлял старую. когда продавал задний главный тормозной цилиндр, покупатель сказал что это превзошло все его ожидания... :-) это к слову те если есть возможность лучше ставить ремкомплекты



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 11.12.2015, 20:09
Сообщение #99


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Raven @ 3.5.2013, 0:32) *
От нехрен делать обмерил стоковую тормозную систему бахи. И так:

Передний тормоз:
Длина шланга - 130 см
Длина защитной трубки - 70 см
Фитинги:
На тормозном цилиндре - 20 град по часовой, 45 град вверх
На сапорте - 20 град вверх
Задний тормоз:
Длина шланга - 55 см
Длина защитной трубки - 35 см
Фитинги:
На тормозном цилиндре - 20 град по часовой, 20 град вверх
На сапорте - 20 град вверх

Шланги не прямые, обмерялись рулеткой на своих штатных местах, мог недомерить, но в пределах 5см в большую сторону, и то маловероятно.

Немного ошибся в замерах. задний от фитинга до фитинга 52,5см. Длину венхилл, как минимум заднего, нужно рассчитывать с запасом, т.к. нормально гнуца он начинает только в 6-8см от фитинга (особенность венхилла), родный шланг в 2-3см, а у баджы, из-за выхода с заднего главного цилиндра фитинга вперед сразу образуеца резкий перегиб на 180 градусов (смотрим фиши или на моте вживую). Взял себе 62,5см назад. Пока не ставил, влом. Когда поставлю, напишу, чем кончилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.12.2015, 16:47
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


а никто не брал случайно
http://ru.helperformance.com/honda-xr250r-1997-2005
такой комплект?

есть ли там жесткая трубка и вообще подходит ли он к японцу...



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:36
Яндекс.Метрика