Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальный легкий тур. эндуро, кто что думает
Grevv
сообщение 24.11.2011, 1:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Вначале немного пространной теории.

Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть rolleyes.gif) и вас уже неудержимо рвет... на свободу... и тут в вашей голове начинает ворочаться целый ворох всяких мыслей - от "где взять времени и денег на дорогу" до "а выдержит ли моя 250 ка путешествие тысяч в 20 spiteful.gif " или "а не будет ли моя 800 ка(ну или 650ка) тяжеловата для реально плохих дорог и, тем более, офера"...

Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью diablo.gif все же рискну посоветовать:

а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить spiteful.gif

в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))...

г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно)

второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак:


-так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей.

думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ.

А точнее их баланс.

Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром spiteful.gif
Эх мечты...

По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой.

на чем ездил(эндуро):

CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ

Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ

SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера dry.gif . качество сборки 4+

- вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...)

Итого под замену:
вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е.
задний аморт -300-1000 у.е.

при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно.

KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет pardon.gif звезды 14/52 Отстреливает мама не горюй от 0 до своей максималки (на этих звездах около 100км/час). Кросс однако... Макс скорость 160 км/час при правильных, компромисных звездах - 15/48 например. Расход неизвестен- т.к. по дороге не ездил, но бака 9литров хватает на 2 дня - выкатать за день не могу - шибко устаю crazy.gif походу ест 4-6 л по бездору точнее не могу сказать. Надежность пока неизвестна. Мотор мне не нравится - для кросса супер, для эндуро не пойдет ввиду того что на низах момента нет вообще - ну не умеет он ползать - В этом плане drz универсальнее в разы, масло ест немного pardon.gifв виду крутильности движка , соотношения коробки- катастрофически не хватает 5й передачи на дороге (лечится) на 1й движение внатяг без сцепления- невозможно))) . Подвески - ДАЙТЕ ДВЕ!!!5+ хотя защита передней WP от говен -требуется. KTM kik-ten-minutes laugh.gif это правда, заводится туго, но и акум там всего 4,5Ач от 7Ач заводится без проблем,кик отсутствует((((( плохо. Качество сборки 5 - вердикт для эндуро, даже при установке правильных звезд, света, защиты,подрамника, доп бака, НЕПАЙДЕТ ввиду неправильного соотношения шестерен в коробке и крутильным мотором. КТМ щики скажут учись работать сцеплением, а я отвечу, мне на дрзте и так хорошо rolleyes.gif

Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...)

В какую сторону смотрю:

KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... rolleyes.gif из доработок - раллийный кокпит + биксенон+ доп бак или канистра на 10л и в-с-ё. Люди пишут что надежный, без особенных болячек мотор. Интересно былобы услышать про этот мот от владельцев и вообще от всех всех всех friends.gif в недостатках высокая цена...

ну и на закусь...

BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км clapping.gif по бездору 4,5л/100км

обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку...

пишите кто что думает братцы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
30 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов (475 - 499)
Raven
сообщение 1.5.2013, 22:31
Сообщение #476


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(den5095 @ 1.5.2013, 23:20) *
а вообще црм нормальный мот ? если сравнивать с дюбелем

Дюбель 4Т воздушник, хоть и верховой, особенно до нулевых годов, но все же более неспешно-ползательный. ЦРМ 2Т водянка, сделана чтобы жечь во всю дыру, как и КДХ, РМХ, старый ВР250 (2Т), по сути оцивиленый для движения по дорогам и дефорсированый с целью выпрямления кривой момента и повышения ресурса 2Т кроссач. Из минусов бенз летит как в унитаз (особенно до АР версии), нет электростартера. Ну и в говны без установки кулера на радиатор лезть не рекомендуют.

Вот замечательный байк http://www.drivebike.ru/2226-honda-crm250r-2, хоть и не АР. Смотрел его, когда баху выбирал. Состояние вроде бы вполне ничего для его года, но не берут. Другие 2 или 3 ЦРМки тех же годов, цен и пробегов разобрали как пирожки за 1-2 месяца в том салоне, а этот минимум с октября висит в продаже. Спросил почему, продавец ответил, что у тех была синяя облицовка (так и было), а у этого... в общем сам видиш biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 1.5.2013, 22:34
Сообщение #477


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


за бенз дааа катнули одинь день кава сожрала бенза почти на 2т.р. а у меня на 800рублей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 1.5.2013, 22:37
Сообщение #478


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


У ЦРМ-АР расход вроде на треть меньше. У обычных ЦРМ 5-7 трасса, 10 бездор.

Вот хорошая темка с инфой по ЦРМам http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5465
Рекомендую к ознакомлению.
Только с запами задница. На мегазипе почти ничего путного нету. На импексе нету. На американских сайтах нету (японская модель). Есть на эхзисте и еще в какой-то конторе (не помню, но могу поискать).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 1.5.2013, 22:51
Сообщение #479


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


шас буду курить ту тему

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 2.5.2013, 13:41
Сообщение #480


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Шатун кит есть на ебее, а вот гильзу для старых црмок никак не найду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 2.5.2013, 22:08
Сообщение #481


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Юра_эндуро @ 2.5.2013, 14:41) *
Шатун кит есть на ебее, а вот гильзу для старых црмок никак не найду.

Для МК3 видел цилиндр на мегазипе, пробивался по партнамберам, 1 из 3х. Отдельно гильзу не видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 5.5.2013, 14:17
Сообщение #482


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


в общем почитал эти тему http://forum.motoposad.ru/index.php?PHPSES...mp;topic=802.10 и понял что мне мужен хонда XR650R или XR600R кто подскажет как у них с ресурсом о с т.о. ? и реально ли купить за 150т.р

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.5.2013, 14:23
Сообщение #483


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(den5095 @ 5.5.2013, 15:17) *
в общем почитал эти тему http://forum.motoposad.ru/index.php?PHPSES...mp;topic=802.10 и понял что мне мужен хонда XR650R или XR600R кто подскажет как у них с ресурсом о с т.о. ? и реально ли купить за 150т.р

Ресурс вроде на приличном уровне. За 150 можно найти 600ку, но это модель древняя как бронтозавер со всеми вытекающими, 650 за эти бабки будет или бездок, или хлам. Кто сравнивал ЦРМ и тяжелые ХР, говорят, что ЦРМ куда легче в управлении на бездоре, заметно меньше напрягает мышцы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 5.5.2013, 14:27
Сообщение #484


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M278852.html вот нашел слюни пускаю и не пойму почему так дешово

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.5.2013, 14:31
Сообщение #485


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(den5095 @ 5.5.2013, 15:27) *
http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M278852.html вот нашел слюни пускаю и не пойму почему так дешово

Во-первых из Владика надо еще довезти, это минимум +10 тыр, во вторых неплохо бы посмотреть аукционный лист. Это или большое везение, или большой развод.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 5.5.2013, 14:35
Сообщение #486


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


и напрячь мышцы я особо не боюсь , дюбеля я в говне ворочаю вроде не на пределе хоть и дрыщ

компания там серьезная не должна кинуть , а доставка в ростов мне обходилась 15т.р можно было бы наскрепсти

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.5.2013, 14:36
Сообщение #487


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(den5095 @ 5.5.2013, 15:33) *
и напрячь мышцы я особо не боюсь , дюбеля я в говне ворочаю вроде не на пределе хоть и дрыщ

Дело не в том, что лишние кг в говнах ворочать, а в том, что процесс управления мопедом в движении напряжнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 5.5.2013, 14:41
Сообщение #488


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


меня купил нереально мощный мотор и легкий вес то о чем я мечтал , только для дальняка он не очень , но у меня дальняк максимум 500 км ,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.5.2013, 14:48
Сообщение #489


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(den5095 @ 5.5.2013, 15:41) *
меня купил нереально мощный мотор и легкий вес то о чем я мечтал , только для дальняка он не очень , но у меня дальняк максимум 500 км ,

Еще у 650R небольшие в сравнении с дюбелем межсервисные интервалы (масло, клапана) и подрамник, на который много багажа не нагрузить. Вибронагрузка высокая. Ну в общем поспрашивай тех, кто 650R с чекушками сравнивал, думаю расскажут примерно то же самое.

Цитата(den5095 @ 5.5.2013, 15:35) *
компания там серьезная не должна кинуть

Ответственность любой серьезной компании, торгующей вторичкой, сводица к юридической чистоте. За состояние они отвечают только чтобы оно при покупке, в лучшем случае до конца гарантийного срока 2-4 недели, соответствовало уровню "ну едет же, лампочки горят, бибзика сигналит".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.5.2013, 15:00
Сообщение #490


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14306
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Цитата(Raven @ 5.5.2013, 21:48) *
до конца гарантийного срока 2-4 недели, соответствовало уровню "ну едет же, лампочки горят, бибзика сигналит".

Похоже, мы в разных странах проживаем...
По закону, "О защите прав потребителей", если гарантийный срок не установлен, то он составляет 6 месяцев.
Если же покупатель покупает товар с гарантийным сроком 2-4 недели (не встречал таких товаров пока), то это не покупатель, а деньгометатель, и забота о нем не входит в компетенцию ни Роспотребнадзора, ни данного форума pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.5.2013, 16:03
Сообщение #491


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(car-bon @ 5.5.2013, 16:00) *
Похоже, мы в разных странах проживаем...
По закону, "О защите прав потребителей", если гарантийный срок не установлен, то он составляет 6 месяцев.
Если же покупатель покупает товар с гарантийным сроком 2-4 недели (не встречал таких товаров пока), то это не покупатель, а деньгометатель, и забота о нем не входит в компетенцию ни Роспотребнадзора, ни данного форума pardon.gif

Мотобарыги не продавы, они комиссионеры. Да и заводской гарантийный срок многих их товаров вышел еще в прошлом веке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 10.5.2013, 10:15
Сообщение #492


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 10.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30

Репутация:   1  


Парни, привет! Даю дельный совет. Смотрите то что есть в НАЛИЧИИ в России.
Как можно жить в Ростове, ( я сейчас о советчике) и быть уверенным в людях подающих технику, находящуюся ( не купленную) Японии.
Я живу во Владе и никогда не позволю себе такую авантюру. Только В НАЛИЧИИ и только своими руками, глазами и своему опыту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 10.5.2013, 10:49
Сообщение #493


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(den5095 @ 5.5.2013, 11:27) *
http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M278852.html вот нашел слюни пускаю и не пойму почему так дешово

... посмотри на километраж и все станет ясно)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.5.2013, 10:56
Сообщение #494


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(sskvv @ 10.5.2013, 7:49) *
... посмотри на километраж и все станет ясно)))
Что ясно?)) Я вот не понимаю) Объясни wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 10.5.2013, 11:06
Сообщение #495


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


На счетчике спидомета 3974... а стекло девайса такого вида что с него лопатой грязь скидывали, а сам платик такой девственно чистый. Мне тоже по телефону сказали про мой джебел, что без пробега, когда приехал оказалось что как 3 года уже в россии живет - типа не ездит совсем, походил, по колесам попинал, стекла протер и....уехал на нем))) а кто спрашивает сейчас уж как 5 лет в РФ!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.5.2013, 11:36
Сообщение #496


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(SHUM @ 10.5.2013, 7:15) *
Парни, привет! Даю дельный совет. Смотрите то что есть в НАЛИЧИИ в России.
Как можно жить в Ростове, ( я сейчас о советчике) и быть уверенным в людях подающих технику, находящуюся ( не купленную) Японии.
Я живу во Владе и никогда не позволю себе такую авантюру. Только В НАЛИЧИИ и только своими руками, глазами и своему опыту.

Согласен, но, есть регионы в России что не посидеть и не потрогать мотик... Для таких, есть проверенный чел:-) семпер ЗЫ: Рекламирую как могу biggrin.gif

Цитата(sskvv @ 10.5.2013, 8:06) *

ЗЫ: Парни, Вам-то, грех жаловаться... У Вас мекка японческой техники rolleyes.gif

Цитата(SHUM @ 10.5.2013, 7:15) *
глазами и своему опыту.

Здесь не согласен... Какой нафик опыт? Если чел к примеру берет первый в своей жизни мотик японческий? ЗЫ: Эт, вы там у себя сразу не на ижи... а на джапонца прыгаете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 10.5.2013, 11:53
Сообщение #497


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Raven @ 5.5.2013, 15:48) *
Еще у 650R небольшие в сравнении с дюбелем межсервисные интервалы (масло, клапана) и подрамник, на который много багажа не нагрузить. Вибронагрузка высокая. Ну в общем поспрашивай тех, кто 650R с чекушками сравнивал, думаю расскажут примерно то же самое.


Нет никакой вибронагрузки, стоит балансирный вал. Большой котел чувствуется, но нисколько не мешает, наоборот приятно. Насчет подрамника верно, мотоцикл на мой взгляд для фана, покатушек, но не для дальнобоя и езды с пассажиром. Переделывать его под эти цели смысла мало. Мощности в раздушенном состоянии (снятые заглушки на впуске и выпуске + жиклеры с иглой на 50$) очень много, более чем мужно для большинства. Момент линейный с самых низов, и крутится неплохо. По ощущениям разгона до 100 напомнил "литр", который у меня был. Но если газ не открывать, вполне подконтролен))
Короткие интервалы для гоночного применения. На своем буду менять масло и фильтр ориентируясь по его состоянию, примерно раз в 5000 км при езде по ДОП. Клапана инспектировать несложно, посмотрим, будут ли уходить зазоры.
Вес в снаряженном состоянии, с ~литром бензина порядка 130 кг, взвешивал на весах. В аналогичном состоянии DR650SE весил 160 кг.

650R по ссылке выше - замануха, не более того, его нет в наличии. Они возят мото на заказ. За такие деньги живой не купишь. В нормальном состоянии они стоят в районе 180-200 и выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 10.5.2013, 12:36
Сообщение #498


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 10.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30

Репутация:   1  


Да, на Фото мотак огонь, можно брать смело, но оплатив его, ты получишь скорее всего другой, немного пошарпаннее, а даже может внешне идеального.
НО пробег ( крутнут не ссы ), номер рамы ты ведь не знаешь.
Опять же Японы покупают себе такие мотаки для ДЕЛА... они не думайте что прохвают от светофора до светофора. У них есть и горы и говнодолины. По гейшам они ездют на ХR 650L.
Хорошо, допустим мот нравится, берем.
Аукционник где? нету... мол из под жопы япа. ( яп - житель островов Японского архипилага). Ездил в булочную за соком ( сокэ) Водка теплая градусов 20.( бе... дрянь).
Очередной совет.
Звонишь продавцам, говоришь готов преобресть.
Получаешь ответ, вносите предоплату и ждите.
Ихнее ждите, это-действия- ( пирамидаидальные )...
Купить на твои деньги мотак человеуку оплатившему еше пол года назад CRF (пример) .
Подождать следующего клиента...
Вобщем жизьн пройдет...
Есть JAPAN CAR. ru
Фарпост. С ценами .
Сеницу в руки . и удачу.



Цитата(Танкист @ 10.5.2013, 8:36) *
Согласен, но, есть регионы в России что не посидеть и не потрогать мотик... Для таких, есть проверенный чел:-) семпер ЗЫ: Рекламирую как могу biggrin.gif


Какой нафик опыт? Если чел к примеру берет первый в своей жизни мотик японческий? ЗЫ: Эт, вы там у себя сразу не на ижи... а на джапонца прыгаете.

Да не сильно далеко мы прыгали : карпаты, минск, восход 3м ( с карбом иков) ява 5. ( звенела но ехала) Потом прыжок в японский автомобиль. Ребята, вот это реальный прыжок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 10.5.2013, 14:54
Сообщение #499


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5230
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   51  


По XR650R...Искал с лета 2012 года до осени 2012 года с помощью Семпермото,перечислив Александру задаток 30 000 руб...XR650R и так достаточно редкий гость на аукционе,а в отличном состоянии и того меньше попадается...вот этот http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...53&m=XR650R ушел почти под 300 000...(цена в статистике аукционов не всегда соответствует истинной продаже!!!имейте ввиду!!!)жаба не дала столько денег отвалить...в итоге Александр-Семпермото вернул задаток,а я купил новую машину... unknw.gif



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.5.2013, 15:21
Сообщение #500


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(SHUM @ 10.5.2013, 13:36) *
По гейшам они ездют на ХR 650L.

В отличии от 250, 400, 650R, ни разу не видел внутрияпонского 650L.

Цитата(Hlebnik @ 10.5.2013, 15:54) *
XR650R и так достаточно редкий гость на аукционе

Может имело смысл искать американца? Или обязательно нужен был японец с нормальными приборами и светотехникой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2025, 21:03
Яндекс.Метрика