![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же Японы покупают себе такие мотаки для ДЕЛА... они не думайте что прохвают от светофора до светофора. У них есть и горы и говнодолины. По гейшам они ездют на ХR 650L. Как моряк местных линий (6 лет на линии работал Приморье - Япония) объехал всю Японию на велике, откатывал по 50 км за день, нету там говнодолин и лес за решеткой, что бы звери на дороги не выбегали! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5173 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или обязательно нужен был японец с нормальными приборами и светотехникой? Да...для полного легального перемещения по ДОП.И на японской версии более мощный генератор соответственно идет,чем на американце...Вот ещё для расширения кругозора,так сказать...попалось в сети... ![]() ![]() Я так понимаю 690 эндуро с самодельным обвесом: -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мечта продубаса! Выглядет по дакаровски)))
Про дороги и крутые байки в Японии..... очень удивился когда увидел монстра на такой резине, по моему это было Кобе: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В отличии от 250, 400, 650R, ни разу не видел внутрияпонского 650L. C любовью к америке завод имени мужчины по фамилии Хонда разработал для американсого трудового народа- мопед. К проверенному- XLR прилепили пихло от Доминатора ( надежного как хонда цивик ).Долго думать как назвать не стали- XR 650L! А у себя в Гапонии его не юзают у самурайцев ноги короткие. но он как тот суслик его не видно, но он есть! Но достоверно, в японии ездит Урал ( престижно, ни у кого нет мол такого)Уазик Таблетка, Нива. На открытии сезона во Владивостоке в прошлую суботу посотрел на чем Планета Земля ездит, было все и вся. Может имело смысл искать американца? Или обязательно нужен был японец с нормальными приборами и светотехникой? Может есть смысл сесть в поезд ,приехать во Владивосток, За 2 дня оббежать все и вся Город небольшой. Поставить мот на отправуку в ТК. Ну мы все на работе работу работаем время нет разьежать. А хламидиоз чинить и ждать запы время навалом. Ну поссыкиваем, город чужой незнакомый понятно. Мот по фото покупать... вспоминается сразу мешок и кот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14246 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SHUM
Разбередил, блин, старые воспоминания! Владивосток мотоциклетный, весь (путем общественного транспорта и такси) оббегается с утра и до обеда! После обеда, можно осмысливать увиденное и жрать мороженое у подводной лодки в ожидании друзей... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может есть смысл сесть в поезд ,приехать во Владивосток, За 2 дня оббежать все и вся Город небольшой. Поставить мот на отправуку в ТК. Ну мы все на работе работу работаем время нет разьежать. А хламидиоз чинить и ждать запы время навалом. Ну поссыкиваем, город чужой незнакомый понятно. Мот по фото покупать... вспоминается сразу мешок и кот. 400 и 650R в Москве не по фото проще купить американцев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400 и 650R в Москве не по фото проще купить американцев. Согласен. Себе взял американца, с минимальным пробегом. Из Японии обычно приезжают уже укатанные экземпляры. Отсутствие полной светотехники не смущает, при желании ее можно поставить, но пока и так устраивает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Себе взял американца, с минимальным пробегом. А на американских XR-R есть одометры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на американских XR-R есть одометры? Есть, на 100 миль ) Можно разглядеть на видео Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это трип-метер, по нему у всех амеров пробег минимальный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Себе взял американца, с минимальным пробегом. Из Японии обычно приезжают уже укатанные экземпляры. Отсутствие полной светотехники не смущает, при желании ее можно поставить, но пока и так устраивает) Ты ошибаешься, как раз американцы больше ушатывают технику чем японцы. особенно внедорожную -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорить не берусь, не хочу лить из пустого в порожнее )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые старожилы! тут вот какое дело... Катаюсть я на своем Дырзете все вроде нормально, но все больше чуствую что слишком он спортивный для меня, а я уже не молодой, задница не железная... позвоночник уже хрупкий... вобщем иногда после очедного асфальтового пробега километров под 300 я задумываюсь о чем то более комфортном, но без потери внедорожных качеств. возможно я еще не прикатался, со временем буду получать радость от продубасов по пересеченке, но пока устажю жутко, да и в грязь я не лазию, катаюсь по сухим грунтовкам и старым межпоселковым бетонкам.
Могу конечно продать Дырзета и добавив чуть купить Трансальп, но не хочется. тяжеловат он для меня, хотя во мне 96 килограмм и 180 роста... проста тяжеловат он по кочкам - мосточкам как мне кажется. да и хочется чуть более внедорожного потенциала, хотя этот потенциал не использую... вобщем стал я засматриваться на DR650SE и XR650L. вроде и момент на низах появляется.. и на асфальте крейсерская нормальная, и ресурс отличный.. и по цене вполне я смогу осилить... но всетаки я сомневаюсь что имеет смысл менять DRZ на почти тоже самое... проще наверно тюнинговое сиденье и бак купить на Дырзет. И вот еще что, последнее время стал я засматриваться на европейские марки. может быть имеет смысл присмотреться BMW 650GS DAKAR (можно найти вроде за 220-250 тыс. года 2005) Как думаете что можно вместо DRZ взять с более туристической составляющей... но не рафинированного туриста -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот еще что, последнее время стал я засматриваться на европейские марки. может быть имеет смысл присмотреться BMW 650GS DAKAR (можно найти вроде за 220-250 тыс. года 2005) 175кг сухой массы. Не альпа конечно, но тоже весит. Ходы подвески по 17 см примерно. Потеря внедорожных качеств обеспечена. вобщем стал я засматриваться на DR650SE и XR650L. вроде и момент на низах появляется.. и на асфальте крейсерская нормальная, и ресурс отличный.. и по цене вполне я смогу осилить... но всетаки я сомневаюсь что имеет смысл менять DRZ на почти тоже самое... проще наверно тюнинговое сиденье и бак купить на Дырзет. Они потяжелее чесотки будут. Разница в массе скажеца на таком внедорожном качестве, как вытаскиваемость мота из говен вручную. Это к вопросу о позвоночнике. Как думаете что можно вместо DRZ взять с более туристической составляющей... но не рафинированного туриста Надо выбирать между комфортом и проходимостью. Или переделывать чесотку под себя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они потяжелее чесотки будут. Разница в массе скажеца на таком внедорожном качестве, как вытаскиваемость мота из говен вручную. Это к вопросу о позвоночнике. Да я в никакие говна не лазию никогда, мне это просто не нравится и даже противно!!! Если есть шанс замочить ноги я сворачиваю и еду в объезд как правило!! для говен я бы квадрика взял как развлечение выходного дня! вот где я езжу почти всегда: ![]() ![]() ![]() ![]() и лишь иногда бывает желание покататься вот так ![]() и еще реже вот так ![]() и раз в год планируется дальняк ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После хорошего дождя многие грунтовки могут быть похожими на 2 снизу картинку. Но на дуалспорте 650ке думаю проблем не возникнет. Хотя если с позвоночником реально какие-то проблемы, а не просто ностальгия по поводу того, что в 28 лет жилось легче и веселее, а к 38 ты совсем старый стал, то лучше подумать, надо ли тебе мот еще на 10-15кг тяжелее дризета, ведь его же поднимать иногда бывает надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После хорошего дождя многие грунтовки могут быть похожими на 2 снизу картинку значит я поеду в объезд!!! мало ли что-ли других путей....яж говорю.. оффроуд жесткий не то что не привлекает, а скорее всего отталкивает! ив нашей местности чтобы покататься в субботу можно тысячу маршрутов найти! и если 500 будут залиты водой то буду выбирать из оставшихся 500... но все таки предпочтение отдаю передвижению по сухим дорогам! и в грязь полезу только в самом крайней безвыходной ситуации! (такая ситуация была один раз в моей когда участвовал в экспедиции по поиску упавшего метеорита, мы тогда втроем на урале с коляской ехали, вернее не столько ехали сколько тащили его.... больше я такого стараюсь недопускать) надо ли тебе мот еще на 10-15кг тяжелее дризета Дырзет поднимаю легко.. еще килограмм 20 вытяну скрипя зубами, а если с сумками то незнаю... может и пупок развяжется........ проблема с позвоночником проявляется от езды в зубодробильном режиме... У дырзета моего на скорости 90 по стыкам бетонки трясучка аж руки дрожат! хочется плавных мягких подвесок чтоб как по волнам с скользил.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема с позвоночником проявляется от езды в зубодробильном режиме... А до этого сидит себе тихо и позволяет переносить высокие нагрузки? Врачи вообще чего по этому поводу тебе говорили? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У дырзета моего на скорости 90 по стыкам бетонки трясучка аж руки дрожат! хочется плавных мягких подвесок чтоб как по волнам с скользил.... Регулируй подвески. У твоего мота лучшие подвески в классе 250-650 эндуро из неперевёртышей. На DR-650SE в стоке они намного хуже. Хуже чем даже на Джебел-250.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У дырзета моего на скорости 90 по стыкам бетонки трясучка аж руки дрожат! Может распустить подвески, купить руль повыше, седло помягче набить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может распустить подвески, купить руль повыше, седло помягче набить? Очень часто когда порывы проходят я именно так и начинаю думать, типа "Буренку свою не отдам никому". зимой может и поразмышляю, что разумнее купить более туристический аппарат но с внедорожными задатками, или слегка переделать имеющийся под туризм.. что разумнее - не знаю пока, вопрос легкого тур-эндуро открыт для меня.... может быть BMW 650GS Dakar более туристичен чем мой дырзет? ps внешне очень нравится Yamaha XT Z660 Tenere и BMW Sertao но по цене я не потяну в ближайшем десятилетии... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может быть BMW 650GS Dakar более туристичен чем мой дырзет? Асфальтотуристичен. Про просёлки с ним забудешь сразу. Касается всех турэндуро, и чем тяжелее, тем быстрее.Лично я бы имеющийся допиливал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоим фото могу сказать - там проедут люди на гусях 1100. Если иметь голову и отсутсвие желания засадить мот поглубже в каки, то Гусь 650 для тебя примерно самое оно то туристическое шо надо
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может быть BMW 650GS Dakar более туристичен чем мой дырзет? Конечно будет. Но масса... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Асфальтотуристичен. Про просёлки с ним забудешь сразу. Касается всех турэндуро, и чем тяжелее, тем быстрее. Лично я бы имеющийся допиливал. Ну неправда, вполне можно на нем ездить по проселкам при соответствующей резине и естественно навыке. По сухому вес вообще не сильно важен, а иногда и является плюсом, по мокрому - решающее значение играет резина и опыт. Да, подвеска у GS650 не позволить валить по ушатаной грунтовке во всю дыру, но ехать без отрыва колес от земли можно не напрягаясь. А тот же XT660 вообще создан для бездорожья. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 0:18 |