|  Husqvarna TE 310 или KTM Freeride, а то вдруг куплю... | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Husqvarna TE 310 или KTM Freeride, а то вдруг куплю... | 
|  13.5.2013, 9:53 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | 
				Собсно в названии темы все. Хочется мот для недалеких (макс. 200-300 км) выездов на природу, чтобы был легкий, надежный и не очень злой. В надежности обоих сомнения возникают. Также высота по седлу у хускварны великовата (950, а мне высокий джебель нормально, выше не хочется). У KTM бак совсем детский и подвески менее энергоемкие, хотя может и достаточно будет, я не тяжелый. Хотелось бы иметь возможность немного проехать и по асфальту. Что там у обоих со светотехникой и ресурсом? Вдруг кто сможет чего по делу написать кроме флуда (флуд тоже можно  )... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 10:06 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация:  12    | Собсно в названии темы все. Хочется мот для недалеких (макс. 200-300 км) выездов на природу, чтобы был легкий, надежный и не очень злой. В надежности обоих сомнения возникают. Также высота по седлу у хускварны великовата (950, а мне высокий джебель нормально, выше не хочется). У KTM бак совсем детский и подвески менее энергоемкие, хотя может и достаточно будет, я не тяжелый. Хотелось бы иметь возможность немного проехать и по асфальту. Что там у обоих со светотехникой и ресурсом? Вдруг кто сможет чего по делу написать кроме флуда (флуд тоже можно  )... У меня есть подобное желание, но я все смотрел в сторону японии. А каковы ценовые порядки на эти модели мопедов? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 10:57 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | У меня есть подобное желание, но я все смотрел в сторону японии. А каковы ценовые порядки на эти модели мопедов? В стороне японии я ничего похожего не вижу. Ценник в инете ~370 тыс на обе модели. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 11:01 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Если смотреть на состояние фирм, то КТМ понадежнее будет. Хаску опять продали... Если по ТТХ - то ТЕ310 однозначно повеселее. В итоге - если КТМ устраивает - то надежнее брать КТМ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 11:06 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Если смотреть на состояние фирм, то КТМ понадежнее будет. Хаску опять продали... Если по ТТХ - то ТЕ310 однозначно повеселее. В итоге - если КТМ устраивает - то надежнее брать КТМ В KTM смущает игрушечный бак, его даже на 200 км не хватит. Значит бутылки... а тут уже надо смотреть есть ли багажник для фрирайда  и прочие мелочи. Хаска мне кажется поинтересней, думаю что занизить на 5 см ее вполне реально (линками). Надо бы наверное посидеть в салоне, эргономику оценить хоть примерно. Еще вопрос есть ли они в наличии чтобы посидеть. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 11:11 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация:  7    | Надо бы наверное посидеть в салоне, эргономику оценить хоть примерно. Еще вопрос есть ли они в наличии чтобы посидеть. Салон Хускварны это нечто. Надо обязательно позвонить чтобы хотя бы был кто-то чтобы показать мотик. По выходным там таких людей кстати нет. Мне по сравнению с КТМ Хаска показалась недоделанной какой-то. Как настоящий мотик и игрушка. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 11:18 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Салон Хускварны это нечто. Надо обязательно позвонить чтобы хотя бы был кто-то чтобы показать мотик. По выходным там таких людей кстати нет. От наших "дилеров" другого ожидать было бы странно. Мне по сравнению с КТМ Хаска показалась недоделанной какой-то. Как настоящий мотик и игрушка. В чем именно разница? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 11:23 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация:  7    | От наших "дилеров" другого ожидать было бы странно. В чем именно разница? ну я надеюсь на сервис все же) хотя после покупки своего уже почти перестала. Как будто хлеб продают по 3 рубля. Разница.. в том КАК сделано. Меня наверное любители хускварны закидают щас, но вот то как все закручено,как проведены шланги.. напоминает ебрик больше. Хотя может этомое имхо, но вот Azzar - мы с ним ездили смотреть - со мной согласен. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 11:27 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | ну я надеюсь на сервис все же) хотя  после покупки своего уже почти перестала. Как будто хлеб продают по 3 рубля. Именно так. Наши дилеры не хотят зарабатывать деньги на обслуживании, им проще продавать раз в месяц по полмотика с наваром а все остальное время ничего не делать.  Разница.. в том КАК сделано. Меня наверное любители хускварны закидают щас, но вот то как все закручено,как проведены шланги.. напоминает ебрик больше. Хотя может этомое имхо, но вот Azzar - мы с ним ездили смотреть - со мной согласен. Интересное мнение, в первый раз такое слышу. Учту. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 11:34 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Bradypodidae      Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:  10    | В KTM смущает игрушечный бак, его даже на 200 км не хватит. Значит бутылки... а тут уже надо смотреть есть ли багажник для фрирайда   и прочие мелочи. Багажников для фрирайда нет, у него пластиковый подрамник. Увеличенных баков тоже в каталоге тюнинга нет. И обрати внимание, это мотоцикл именно для гор, то есть по лесам-полям кататься немного не то будет. А почему не рассматриваешь ктмы другие? 250exc-f или 350exc-f. Аналог хаски. Ещё например есть WRки, которые в принципе тоже самое. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 11:44 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | 
				Катался на TE310. Мот очень даже не плох. Даже позавидовал владельцу. Высота нормальная. Мощность достаточная. Легкий. Инжектор. В отличии от Фрирайда есть светотехника и ПТС. Главные минусы - нераспространенность, цена и пофигизм дилеров, остальное - плюсы. Братцы, не пугайтесь вы высоты, особенно по сравнению с Джебелем. Чем выше мот, тем он уже, и в результате выходит тож на тож. Сядьте на велосипед, у него высота за метр, и ничего, как то все катаются. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 11:46 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация:  4    | Ценник в инете ~370 тыс на обе модели Откуда так дорого? Или это с птс? WRки, которые в принципе тоже самое ваще то не то же самое ) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 11:50 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Bradypodidae      Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:  10    | -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 11:56 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Багажников для фрирайда нет, у него пластиковый подрамник. Увеличенных баков тоже в каталоге тюнинга нет. И обрати внимание, это мотоцикл именно для гор, то есть по лесам-полям кататься немного не то будет. Я его назначение немного по-другому понимаю. А почему не рассматриваешь ктмы другие? 250exc-f или 350exc-f. Аналог хаски. Ещё например есть WRки, которые в принципе тоже самое. WR-ки по-моему не тоже самое. Насчет exc-f: 350-ка дороже вроде как, и еще смущает ресурс. Хаску при гражданской эксплуатации вроде как даже часто обслуживать не требуется. Откуда так дорого? Или это с птс? Это цены дилеров из инета, да, очевидно с ПТС. Катался на TE310. Мот очень даже не плох. Даже позавидовал владельцу. Высота нормальная. Мощность достаточная. Легкий. Инжектор. В отличии от Фрирайда есть светотехника и ПТС. Главные минусы - нераспространенность, цена и пофигизм дилеров, остальное - плюсы. Дилеры вроде везде одинаковы плюс-минус, то есть после покупки надеяться только на себя. Братцы, не пугайтесь вы высоты, особенно по сравнению с Джебелем. Чем выше мот, тем он уже, и в результате выходит тож на тож. Сядьте на велосипед, у него высота за метр, и ничего, как то все катаются. Сравнение некорректно. Мой самый тяжелый вел весит 13 кг.  Да, высота у него явно больше чем у джеба, и это не смущает. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 12:00 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | Дилеры вроде везде одинаковы плюс-минус, то есть после покупки надеяться только на себя. Те что в Москве даже и продать без гемороя не могут. Про обслуживание даже и речи нет. Все со слов счастливого владельца TE310, с которым мы периодически катаемся. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 12:04 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Розовые шорты      Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:  28    | 
				Стас, он сальник в двигателе, текущий с завода, поменял-таки по гарантии или так и катается с литрушкой масла в рюкзаке?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 12:05 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Те что в Москве даже и продать без гемороя не могут. Про обслуживание даже и речи нет. Все со слов счастливого владельца TE310, с которым мы периодически катаемся. Продать - в смысле оформить документы? Я так понял что этот московский дилер Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 12:05 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Bradypodidae      Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:  10    | Я его назначение немного по-другому понимаю. Как фанбайк? Я просто где то видел, что максималка у фрирайда 85км\ч. WR-ки по-моему не тоже самое. Насчет exc-f: 350-ка дороже вроде как, и еще смущает ресурс. Хаску при гражданской эксплуатации вроде как даже часто обслуживать не требуется. Глянул сейчас вес вр250р, удивился, чо такая тяжелая то... Больше кубатура-выше ресурс, если не в спорт режиме гонять. Ресурс у ктма и хаски будет одинаковый. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 12:06 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Посмотри еще на Хусаберги. По агрегатам это КТМ. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 12:06 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Розовые шорты      Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:  28    | 
				Никита, они при продаже перепутали вроде строки в ПТС или указали не тот номер. Переделывали ему ПТС около 2 летних месяцев!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 12:06 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | Стас, он сальник в двигателе, текущий с завода, поменял-таки по гарантии или так и катается с литрушкой масла в рюкзаке? Не сальник. Похоже через прокладку клапанной крышки подтекало. Что-то поделали по гарантии, но все равно течет потихоньку. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 12:09 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация:  7    | Продать - в смысле оформить документы? Я так понял что этот московский дилер  Есть, но ПТС не будет. Но зато дешево, и предоплату небольшую берут, в отличие от КТМ - 80% -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 12:09 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | Продать - в смысле оформить документы? Я так понял что этот московский дилер  Сначала очень долго везли, потом еще что-то в документах напутали. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 12:10 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация:  7    | Ресурс у ктма и хаски будет одинаковый. Это правда. В лайт режиме оба больше живут,но все равно. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2013, 13:00 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Никита, они при продаже перепутали вроде строки в ПТС или указали не тот номер. Переделывали ему ПТС около 2 летних месяцев! Да, талантливые люди там работают...  Посмотри еще на Хусаберги. По агрегатам это КТМ. Про них знаю только из статьи в Мото. Больше ничего не знаю... Как фанбайк? Я просто где то видел, что максималка у фрирайда 85км\ч. Да, как фанбайк. Собственно это почти то что надо, но светотехнику и ПТС хотелось бы, чтобы себя не ограничивать. Глянул сейчас вес вр250р, удивился, чо такая тяжелая то... Больше кубатура-выше ресурс, если не в спорт режиме гонять. Ресурс у ктма и хаски будет одинаковый. 310 вроде как оптимальна получалась по кубатуре-ценнику. Я в теории не против КТМов других серий, но почему-то их не рассматривал. В голове отложилось про малый ресурс (опять же 310 больше кубатурой чем 250, а 350-й КТМ дорогой). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 8:29 |