Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> защита картера
two_wheel
сообщение 11.5.2008, 21:45
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 10.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


народ может кто знает где этот девайс можно замутить и склдько он стоит ??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
25 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (175 - 199)
Eugene
сообщение 11.10.2009, 12:39
Сообщение #176


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Huandi

Ты прав не его стихия. Да, спортивные 2-т эндуро легче. Пускай у него не такие возможности как у спортивных эндур, но на Джебеле тоже можно, и ведет себя он в этой стихии очень неплохо. А поскольку можно и хочется, то нужна и соответствующая защита.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 11.10.2009, 13:03
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Свои 5 копеек.

А расскажите пожалуйста, какие сейчас выпускаются "спортивные 2Т эндуро"?
А то я, грешным делом, всегда думал, что бахи и трофи гоняются на 4Т, а 2Т уже вообще прошлый век, чудом отправленный на откуп мотокроссу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.10.2009, 13:12
Сообщение #178


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сейчас даже и не знаю точно какие 2Т выпускаются. Gas-gas и KTM точно есть. А от кроссов там отличия минимальные.

Добавлено (11.10.2009, 14:12)
---------------------------------------------
И все вроде идет к тому, что из кросса 2-т исчезнут раньше, чем из эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 11.10.2009, 13:42
Сообщение #179


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


На мой взгляд, эндуро в классическом его понимании, и как квинтэссенция понимания эндуро - баха, вообще не совместимы с 2Т.
Низкокубатурные 2Т движки с высоким крутящим моментом созданы только для мотокросса из него пришли и в нем же и останутся. Те несколько 2Т эндур которые выходили - ныне мертвы. Выжил в умах и сердцах только CRM, пожалуй. Так что месить говнолин на 2Т - это удовольствие для любителя.
Кстати, очень рекомендую попробовать это сделать. Получится едва ли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.10.2009, 13:59
Сообщение #180


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


сол, говорим же про "катание в стиле Erzberg rodeo". Посмотри сам на чем там едут, благо резонаторы 2-тактников сразу видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 11.10.2009, 14:12
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Quote (Huandi)
катание в стиле Erzberg rodeo"

Я понимаю, но какое отношение Erzberg rodeo имеет к эндуро? Это родео, фристайл, игровая дисциплина. Ну да БГ с ним. Самое главное катать. А уж кто и на чем - это дело третье. Раньше на чизах и планетах пердели и не жаловались.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.10.2009, 14:26
Сообщение #182


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (сол)
какое отношение Erzberg rodeo имеет к эндуро

Спортивное эндуро и есть. На Red Bull Romaniacs тоже 2-тактников очень много.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 11.10.2009, 14:44
Сообщение #183


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Эндуро в крайней степени его спортивного проявления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.10.2009, 15:27
Сообщение #184


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


сол, глядя на твой профиль, можно сказать так - мотоэндуро начинается там, где квадрам делать уже нечего. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 11.10.2009, 15:53
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Тоже так думал, но решил все-таки проверить smile Пока не разочаровался. Броды едет, деревья валит, ползает по склонам на которые было сыкотно на Джебле лезть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.10.2009, 17:03
Сообщение #186


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Eugene)
Пока что ты - только критик, а критики, как известно ничего своего не создают.

Приглашаю в мою мастерскую cool
..А ведь для мотоцикла я и правда еще не лишку наизобретал... за месяц-то владения dry

Quote (Eugene)
Но одно дело об этом поговорить, другое-реализовать. То что ребята делают и выкладывают - это плод не одного дня прикидывания в уме и реализации в физическом виде. ... С удовольствием воспользуюсь твоей идеей если она окажется удачной, и буду очень благодарен.

Все показанные изделия заслуживают пятерки. Трудолюбие и мастерство - выше всех похвал. По качеству представленных изделий аж ревность/зависть какая-то приступила.
Только речь не о трудолюбии, а о практичности доработок.

Лучшую защиту мы тут не выберем (каждому свое - кому для учебной, кому для триальной езды). Критика - лишь для дискуссии и поиска.
Меня в этой ветке интересует дискуссия по вариантам крепления защиты на раму. Хочется, чтоб рама не терлась и не обстукивалась защитой. Ибо коррозия сразу прет да и вообще...
Пока не увидел, чтоб это сильно кого-то еще тревожило, зато вот отметил и выступил насчет "излишков" алюминия. Ок?

Вполне практичных (по моим меркам) самих защит тут нафоткано валом по всему форуму. У меня пришел мот с прекрасной защитой. В этом моя идея, Eugene. Вот из имеющихся фоток, наскольк уж видно (да тут таких тоже полно):



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.10.2009, 14:35
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Eugene)
Смотри Erzberg rodeo, чтобы понять как он ездит

не смешите меня biggrin какое нафиг эрзбергродео? ты на его мотик посмотри: задняя звезда маленькая, передний диск родной. а вот теперь посмотри сюда https://www.youtube.com/watch?v=_wyAUcyPqKE во-первых чтобы так гонять надо большую заднюю звезду и большой передний диск, чтобы можно было легко вставать на переднее и заднее колесо. а прыгать по 30-40см дервьям в диаметре дело не хитрое, так что не надо тут рассказывать wink

впринципе защита на двигле особо не нужна, она и так уже предусмотрена. откатав весь сезон ничего у меня не случилось, тоько поддвигальник обшоркался, а чтобы пробить картер нужно ну очень постараться. хотя может у 200 двигла худее, у 250 по другому все

и да эзбергродео если и гоняют, то гоняют на 2т, а не на тяжеленном джебеле smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.10.2009, 17:34
Сообщение #188


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Георгий, во всём согласен кроме этого
Quote (VINSON)
впринципе защита на двигле особо не нужна, она и так уже предусмотрена. откатав весь сезон ничего у меня не случилось, тоько поддвигальник обшоркался, а чтобы пробить картер нужно ну очень постараться. хотя может у 200 двигла худее, у 250 по другому все

Через деревья перепрыгивать/переезжать куда не шло, а вот когда камни торчат и ты между ними да по ним, а случаються и падения по неопытности. smile
Так, что, каждый решает сам!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.10.2009, 18:10
Сообщение #189


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Согласен Сереж, лучше не зарекаться, а сходить и поставить защиту biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 12.10.2009, 19:03
Сообщение #190


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Повезло мне на Алтае- мог бы запросто картер расколоть, если бы удар не в раму пришелся. Защита обязательна там, где есть камни.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 13.10.2009, 0:23
Сообщение #191


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Quote (VINSON)
не смешите меня какое нафиг эрзбергродео? ты на его мотик посмотри: задняя звезда маленькая, передний диск родной. а вот теперь посмотри сюда https://www.youtube.com/watch?v=_wyAUcyPqKE во-первых чтобы так гонять надо большую заднюю звезду и большой передний диск, чтобы можно было легко вставать на переднее и заднее колесо. а прыгать по 30-40см дервьям в диаметре дело не хитрое, так что не надо тут рассказывать не хвастанье кто как ездит.

Ой не лопни от смеха. biggrin Звезда тебе не та? - Так ездим много,большую тюненовую алюминиевую он спилил недавно, задняя стоит - штатная, в ожидании новой тюненой. По твоей ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_wyAUcyPqKE - выходной день организаторов Эрцбергродео, а не само Эрцбергродео, там они от нечего делать - катаются на своих собственных кроссовых мотах. Почитай титры, что там за чуваки катаются. Эрцбергродео- очень демократичные соревнования, там учавствуют кто угодно и на чем угодно, кросс, эндуро, что попадает в класс. Ты можешь поехать и поучавствовать.
Посмотрел несколько фильмов про Эрцбергродео, ни разу не видел, чтобы кто-то там на переднем колесе катался, так как по твоей ссылке. И вообще Эрцбергродео, было приведено в качестве примера условий эксплуатации мотоцикла Серика, при которых мотоцикл может получить повреждения, избежать которых можно благодаря установки защиты, которую обсуждают в этой ветке, а не ради хвастовства. Похоже задело тех, кто хуже всего умеет ездить. Поэтому желающим поговорить на эту тему, в другую дверь, больше им ответов не будет. Здесь обсуждается защита картера и сопутствующая ей - выхлопной трубы .

Quote (VINSON)
впринципе защита на двигле особо не нужна, она и так уже предусмотрена. откатав весь сезон ничего у меня не случилось, тоько поддвигальник обшоркался, а чтобы пробить картер нужно ну очень постараться. хотя может у 200 двигла худее, у 250 по другому все

Вот именно, что у тебя мот другой, а ты даешь советы о ее ненужности владельцам Djebel 250 в ветке где до этого обсуждалась защита на 250.

Добавлено (13.10.2009, 01:23)
---------------------------------------------
Leksey,

Quote (Leksey)
Приглашаю в мою мастерскую
..А ведь для мотоцикла я и правда еще не лишку наизобретал... за месяц-то владения

Спасибо за приглашение, с удовольствием бы заехал, да живу от тебя далеко. Вместе бы подумали как улучшить защиту и сразу бы в твоей мастерской, взялись бы за реализацию biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.10.2009, 10:40
Сообщение #192


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Serg696)
да и я подозреваю, что у неё и цель не гонять

серёга, всё просто: шурик и борода ехали сзади нас как гусь с гусыней за своими детёнышами)
ночью, до этого, шурик ехала первой и достаточно активно.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 14.10.2009, 11:09
Сообщение #193


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


тут так-то 2 человека которые умеют экстримально кататься на мотике: Гибрид и adept, остальные так, любители... если есть кто-то еще очень интересно посмотреть. Eugene, выложи фотки - посмотрим, как наш брат гоняет на хезрбергродео.
Quote (Eugene)
Похоже задело тех, кто хуже всего умеет ездить

это тут ваще причем? wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serik
сообщение 20.10.2009, 12:06
Сообщение #194


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Honda AT 650

Репутация:   0  


Нашёл в инете интересное видео - любительское кросс-кантри: http://truba.karelia.ru/video/135597/?personal
Там крупным планом показано, что при неудачном переезде брёвен, мот ударяется о препятствие местом между защитой и передним колесом. Помять приёмную трубу на джебеле в таком случае можно легко. smile
Сам в гонках не участвую. Потихоньку катаюсь в местном лесу с друзьями. Иногда забираемся на заброшенные просеки, где завалы объехать сложнее, чем перескочить. Поэтому мне такой "клюв" на защите не лишний.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 5.11.2009, 22:08
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


уважаемые форумчане, помогите умными мыслями ,чем отличаются картера джебелов, до и после 99года,
http://offroad.parts-unlimited.com/3/221/8300566?q=M447X
согласно этому каталогу защиты там разные,
спасибо!



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2009, 22:41
Сообщение #196


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ничем. С 95 года на ДР и с 96 на Джебелах всё одинаково. Абсолютно. Так же как и у DRZ-250.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 5.11.2009, 23:41
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


тогда почему по каталогу они разные и цена разная тоже))??



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2009, 23:42
Сообщение #198


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это не ко мне smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 5.11.2009, 23:45
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


ну не дуракиже они так делать по нечайности, видать какаято разница есть.
осталось понять какая smile



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.11.2009, 0:29
Сообщение #200


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В каталоге речь про ДР, который аналогичен Джебелам до 95-го года, с двухклапанным мотором. На западе они выпускались много дольше, вот и всё. Брать на DR-Z250, как и сказали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 18:18
Яндекс.Метрика