![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ может кто знает где этот девайс можно замутить и склдько он стоит ??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.9.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
Ты прав не его стихия. Да, спортивные 2-т эндуро легче. Пускай у него не такие возможности как у спортивных эндур, но на Джебеле тоже можно, и ведет себя он в этой стихии очень неплохо. А поскольку можно и хочется, то нужна и соответствующая защита.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свои 5 копеек.
А расскажите пожалуйста, какие сейчас выпускаются "спортивные 2Т эндуро"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас даже и не знаю точно какие 2Т выпускаются. Gas-gas и KTM точно есть. А от кроссов там отличия минимальные.
Добавлено (11.10.2009, 14:12) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд, эндуро в классическом его понимании, и как квинтэссенция понимания эндуро - баха, вообще не совместимы с 2Т.
Низкокубатурные 2Т движки с высоким крутящим моментом созданы только для мотокросса из него пришли и в нем же и останутся. Те несколько 2Т эндур которые выходили - ныне мертвы. Выжил в умах и сердцах только CRM, пожалуй. Так что месить говнолин на 2Т - это удовольствие для любителя. Кстати, очень рекомендую попробовать это сделать. Получится едва ли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сол, говорим же про "катание в стиле Erzberg rodeo". Посмотри сам на чем там едут, благо резонаторы 2-тактников сразу видно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) катание в стиле Erzberg rodeo" Я понимаю, но какое отношение Erzberg rodeo имеет к эндуро? Это родео, фристайл, игровая дисциплина. Ну да БГ с ним. Самое главное катать. А уж кто и на чем - это дело третье. Раньше на чизах и планетах пердели и не жаловались.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) какое отношение Erzberg rodeo имеет к эндуро Спортивное эндуро и есть. На Red Bull Romaniacs тоже 2-тактников очень много.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро в крайней степени его спортивного проявления.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сол, глядя на твой профиль, можно сказать так - мотоэндуро начинается там, где квадрам делать уже нечего.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже так думал, но решил все-таки проверить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Eugene) Пока что ты - только критик, а критики, как известно ничего своего не создают. Приглашаю в мою мастерскую
Quote (Eugene) Но одно дело об этом поговорить, другое-реализовать. То что ребята делают и выкладывают - это плод не одного дня прикидывания в уме и реализации в физическом виде. ... С удовольствием воспользуюсь твоей идеей если она окажется удачной, и буду очень благодарен. Все показанные изделия заслуживают пятерки. Трудолюбие и мастерство - выше всех похвал. По качеству представленных изделий аж ревность/зависть какая-то приступила. Лучшую защиту мы тут не выберем (каждому свое - кому для учебной, кому для триальной езды). Критика - лишь для дискуссии и поиска. Вполне практичных (по моим меркам) самих защит тут нафоткано валом по всему форуму. У меня пришел мот с прекрасной защитой. В этом моя идея, Eugene. Вот из имеющихся фоток, наскольк уж видно (да тут таких тоже полно): Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Eugene) Смотри Erzberg rodeo, чтобы понять как он ездит не смешите меня ![]() ![]() впринципе защита на двигле особо не нужна, она и так уже предусмотрена. откатав весь сезон ничего у меня не случилось, тоько поддвигальник обшоркался, а чтобы пробить картер нужно ну очень постараться. хотя может у 200 двигла худее, у 250 по другому все и да эзбергродео если и гоняют, то гоняют на 2т, а не на тяжеленном джебеле Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Георгий, во всём согласен кроме этого
Quote (VINSON) впринципе защита на двигле особо не нужна, она и так уже предусмотрена. откатав весь сезон ничего у меня не случилось, тоько поддвигальник обшоркался, а чтобы пробить картер нужно ну очень постараться. хотя может у 200 двигла худее, у 250 по другому все Через деревья перепрыгивать/переезжать куда не шло, а вот когда камни торчат и ты между ними да по ним, а случаються и падения по неопытности. ![]() Так, что, каждый решает сам! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен Сереж, лучше не зарекаться, а сходить и поставить защиту
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повезло мне на Алтае- мог бы запросто картер расколоть, если бы удар не в раму пришелся. Защита обязательна там, где есть камни.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.9.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) не смешите меня какое нафиг эрзбергродео? ты на его мотик посмотри: задняя звезда маленькая, передний диск родной. а вот теперь посмотри сюда https://www.youtube.com/watch?v=_wyAUcyPqKE во-первых чтобы так гонять надо большую заднюю звезду и большой передний диск, чтобы можно было легко вставать на переднее и заднее колесо. а прыгать по 30-40см дервьям в диаметре дело не хитрое, так что не надо тут рассказывать не хвастанье кто как ездит. Ой не лопни от смеха.
Quote (VINSON) впринципе защита на двигле особо не нужна, она и так уже предусмотрена. откатав весь сезон ничего у меня не случилось, тоько поддвигальник обшоркался, а чтобы пробить картер нужно ну очень постараться. хотя может у 200 двигла худее, у 250 по другому все Вот именно, что у тебя мот другой, а ты даешь советы о ее ненужности владельцам Djebel 250 в ветке где до этого обсуждалась защита на 250. Добавлено (13.10.2009, 01:23)
Quote (Leksey) Приглашаю в мою мастерскую ..А ведь для мотоцикла я и правда еще не лишку наизобретал... за месяц-то владения Спасибо за приглашение, с удовольствием бы заехал, да живу от тебя далеко. Вместе бы подумали как улучшить защиту и сразу бы в твоей мастерской, взялись бы за реализацию Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) да и я подозреваю, что у неё и цель не гонять серёга, всё просто: шурик и борода ехали сзади нас как гусь с гусыней за своими детёнышами) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут так-то 2 человека которые умеют экстримально кататься на мотике: Гибрид и adept, остальные так, любители... если есть кто-то еще очень интересно посмотреть. Eugene, выложи фотки - посмотрим, как наш брат гоняет на хезрбергродео.
Quote (Eugene) Похоже задело тех, кто хуже всего умеет ездить это тут ваще причем? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Honda AT 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл в инете интересное видео - любительское кросс-кантри: http://truba.karelia.ru/video/135597/?personal
Там крупным планом показано, что при неудачном переезде брёвен, мот ударяется о препятствие местом между защитой и передним колесом. Помять приёмную трубу на джебеле в таком случае можно легко. ![]() Сам в гонках не участвую. Потихоньку катаюсь в местном лесу с друзьями. Иногда забираемся на заброшенные просеки, где завалы объехать сложнее, чем перескочить. Поэтому мне такой "клюв" на защите не лишний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемые форумчане, помогите умными мыслями ,чем отличаются картера джебелов, до и после 99года,
http://offroad.parts-unlimited.com/3/221/8300566?q=M447X согласно этому каталогу защиты там разные, спасибо! -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничем. С 95 года на ДР и с 96 на Джебелах всё одинаково. Абсолютно. Так же как и у DRZ-250.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда почему по каталогу они разные и цена разная тоже))??
-------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не ко мне
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не дуракиже они так делать по нечайности, видать какаято разница есть.
осталось понять какая ![]() -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каталоге речь про ДР, который аналогичен Джебелам до 95-го года, с двухклапанным мотором. На западе они выпускались много дольше, вот и всё. Брать на DR-Z250, как и сказали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 18:18 |