![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий а поподробней о моте, интересная конструкция.
1. сколько прет ... 2. сколько жрет ... 3. как едет ... 4. как лазит ... 5. управляемость ... 6. и т.д. и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и ладно скажу своЁ: по мне так джебел и ттр почти одинаковые дрыны- ощутимая разница в никасиле и чугуняки цилиндра. (+) - подвеска шприцуется и на верхах весело летит, опять в принципе ничего не надо менять для дальняка можно и в стоке грузить и валить на все четыре, бака на 400 сотни. Сидуха по удобнее. Фара лупит как на жипе.
(-) с клапанами в пути не отругулируешь, что ни говори, а низа слабые. А вот хонда ХР - (+) это регулировка клапанов без гемора и тяга на низах; более приспособлен для оффроуда. (-) это не шприцуется подвеска и седло не нравиться для дальняка надо маклачить. Еще на бахе фары не крутяться, хотя мож и не надо, но как то в дебрях ночером я джебеле и кореш на хр-баха заплутали мне как то веселее было с крутящейся фарой. Так вот всё это конечно сказали и ранее! Если представить джебел в стоке с ругулируемыми клапанами, с низами ХР, баком на 20 л, шприцуемой подвеской, удобным седлом, ветрозащитой - всяко джебел всех конкурентов ложил бы на лопатки как лучший из эндуро 250сс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с клапанами в пути не отругулируешь Так и не надо их регулировать в пути. Это очень редкая операция для джебела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и не надо их регулировать в пути. Это очень редкая операция для джебела. Вы правы, но поехать допустим на байкал с владика или даже с москау без провеки зазоров не гут, все конечно учесть не возможно но чем проще и ремонтнопригоднее конструкция тем больше уверенности в дороге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если представить джебел в стоке с ругулируемыми клапанами, с низами ХР, баком на 20 л, шприцуемой подвеской, удобным седлом, ветрозащитой - всяко джебел всех конкурентов ложил бы на лопатки как лучший из эндуро 250сс. Камрад, фантазии тебе не занимать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу преодолеваемого брода,шронхель шронхелем,но большинство утопленных мотов,это те кто упал в броде и шронхель тут не поможет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
большинство утопленных мотов,это те кто упал в броде Полностью согласен. Процентов так 90 -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А клапана наджебеле регулировать не надо так часто.Да и низы появятся,если чуть с жиклерами поиграться,особенно на вакуумном карбе(кто не верит,дам прокатиться на майские)Ветровик вообще не проблема.Сиденье перешивается и т. д.Если есть желание построить под себя лёгкий туристический мот,то Джебел для этого наиболее пригоден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но поехать допустим на байкал с владика или даже с москау без провеки зазоров не гут А я не знал... И прокатился до Байкала и обратно с Новгорода... И движок захандрил под конец не от клапанов, а потому что масляному вопросу я уделял мало внимания... Да и общий пробег уже был приличный.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вариант шноркеля на полноприводной бахе Крутой корч!!! Водитель должен в маске водолазной и трубкой во рту ездить))) а вот как сиё устройство на поворотах - цепь не соскакивает?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это конструкция Гаргашьяна. Не соскакивает.
Минус один, всё это весьма тяжёлое... И бедный баховский движок работает на пределе возможностей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Коломна Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой товарищи,всю голову сломал,моя чаща весов туда сюда,сначала четко хотел джебель,потом Баху,потом надумал опять Джеба,ездил вчера смотреть парочку джебелей,состояние не совсем удовлетворили и торопливость продавца не оставило выбора как просто уехать ,теперь прочитал страшную ветку генератор джебеля,в электрике полный профан,а проблема эта очень серьездна,чаща весов резко опустилась в сторону бахи(замечу вчера когда смотрел джебы,стояло пару бах,я к ним даже не подошел),в бахе пугает проблема сальника вторичного вала,со всеми вытекающими...,но вроде разговорл был что лечиться.Чекушку покупаю вторым мотом к туристу ВФР,поездки по пригороду-соседние города(50-150 км),лес,поле,в походы с сумками и на рыбалку с удочками)))Дайте кто нибудь ценный совет,я очень прислушиваюсь к мнению людей.спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в бахе пугает проблема сальника вторичного вала,со всеми вытекающими... цена в СПб - 250руб. вроде, или меньше но не дороже, поменял не давно.операция по замене; 1. снять крышку/защиту ведущей звезды (два болта) 2. ослабить цепь, ослабить одну гайку задней оси, ослабить/повернуть натежители цепи, пинок по колесу в сторону мотора. 3. снять ведущую звезду (два болта) 4. вытащить/вставить сальник. 5. все операцию повторить в обратном порядке. 6. забыть о сальнике как минимум на 2-3-... лет. P.S. а вообще оба мота хорошие главное состояние. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прислушиваться к мнению людей,это хорошо,но не один наш форум спорит,что лучше Джеб или Баха.В выборе ещё очень много зависит от личного впечатления,типа:моё -не моё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поездки по пригороду-соседние города(50-150 км),лес,поле,в походы с сумками и на рыбалку с удочками Сам рыбак) для второго мопеда леса поля расстояния 50-150) XR250 будит самое то! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы очень удивился,если бы Танкист был за Джебел.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы очень удивился,если бы Танкист был за Джебел. Ром, человеку нужен второй мотоцикал... Ты бы вторым "гряземесом" чтоб взял? Если у тебя дорожник е))Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы очень удивился,если бы Танкист был за Джебел. ![]() Однако, свершилось http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=231898 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам рыбак) для второго мопеда леса поля расстояния 50-150) XR250 будит самое то! Вы чо офигели, 6 раз на рыбалку съездил и снова в клапана лезть, а это трындец какая геморная процедура, и вообще ацтой эта Баха, нифига не рыбацкий мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня в грязи Жеб устраивает вполне.По поводу низов,мой раздушенный вакумник,даёт низы не хуже Хонды.И на рыбалку я проезжаю туда,где бывает трактора тонут.Мне Джеб нравится больше,перечислять аргументы в сотый раз смысла нет.А вообще много мифов,типа Джеб шоссейный мот,а Баха грязь месить.Посути моты одинакового назначения,а отличия новичкам могут вообще не заметны.Поэтому выбирать нужно ещё включая принцип:к чему сердце ляжет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... теперь прочитал страшную ветку генератор джебеля,в электрике полный профан,а проблема эта очень серьездна,чаща весов резко опустилась в сторону бахи(замечу вчера когда смотрел джебы,стояло пару бах,я к ним даже не подошел),в бахе пугает проблема сальника вторичного вала,со всеми вытекающими... Конечно, брать Баху и пёс с ним, с киком. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к чему сердце ляжет. Согласен. Но, Ваши джебеля)) Тобишь никто так не выложил картинку с диностенда где ваш мотор крутится до 12-13тысяч ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Джебельный генератор,нас не пугает.У всех мотов есть слабые места и в Джебеле их крайне мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно, брать Баху и пёс с ним, с киком. Отто, Привет! Так кик может и быть)) Или заказать на партзилле цена всего полного комплекта 9 ну десять с доставкой... ЗЫ: Глянь на Питерскую Банду"))) Гоняют в таки дебри не че все возвращаются ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Но, Ваши джебеля)) Тобишь никто так не выложил картинку с диностенда где ваш мотор крутится до 12-13тысяч Так у нас тахометра нету... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:17 |