Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.3.2013, 19:51
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
В этой теме высказываем свои мысли о достоинствах, недостатках и особенностях конкретного мотоцикла. Только о тех, владельцами которого вы были достаточно долго и имеете существенный опыт эксплуатации и обслуживания. Мифы и домыслы пересказывать не надо. Всяческий флуд здесь должен отсутствовать. Для начала удаляю, потом принимаю меры.
Основная информация будет мною вставляться в это сообщение по подразделам: Модель мотоцикла, года выпуска. Достоинства. Недостатки. Особенности, которые отличают этот мотоцикл от других. Начну с сабжа, т.е.: Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. 1996-2007 г. в. Достоинства: Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. большая база. Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама. Большой бак 17 литров, которого по трассе может хватить на 350-400 км пробега. Наверное, лучший в классе свет с очень удачным креплением фары. Начиная с GPS версии 98 года и XC версии 99 года внедрена система включения головного света после заводки (или её попытки) мотоцикла, а также выключения фары во время работы электростартера. Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировку сжатия. Кик встречается чаще, чем на большинстве аналогов, а с 2000 года идёт в базе. Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Масляный радиатор в базовой комплектации. Мотоциклы выпуска с 96 по 99 года обладают очень крепкими ободами и карбюратором с ускорительным насосом, который обеспечивает очень хороший отклик на ручку газа на высоких оборотах. Мотоциклы с 2000 по 2007 года оснащались вакуумным карбюратором, с которым двигатель устойчивее работает на низких оборотах и прощает больше ошибок в работе с ручкой газа. Задний маятник позволяет устанавливать резину размерами до 140/80-18 и до 120/100-18. Существуют предусмотренные конструкторами варианты высокой и низкой версии (для невысоких водителей). Перевод из одной версии в другую несложен, вопрос переставки нижнего крепления заднего амортизатора, замены бокового упора и удаления/установки проставок в переднюю вилку. Прогрессия задней подвески оснащена прессмаслёнками с возможностью шприцевания консистентной смазкой, т.е смазкой без разбора узла. Очень удобный доступ для снятия карбюратора. Удачная конструкция крепления ведущей звезды задней передачи, позволяющая достаточно быстро поменять звезду при необходимости. Хорошая конструкция защиты сальника вторичного вала КПП, что позволяет не заботиться об этом узле в самых тяжёлых условиях. Достаточно удачный и крепкий багажник в базе. Недостатки: Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. большая база. Неудобное седло. Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Сравнительно часто происходят выходы из строя генераторов. Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 года обладают сравнительно слабыми ободами и карбюратором с вакуумной мембраной, который обеспечивает довольно задумчивый отклик на ручку газа на высоких оборотах по сравнению с карбюратором с ускорительным насосом. Сравнительно неустойчивая работа карбюратора с ускорительным насосом на низких оборотах, что без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением. Очень длинная первая передача в КПП, которая без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением. Особенности: Наверное, лучший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий приемлемо ехать по асфальту, временами достаточно далеко и, при небольшой доработке, неплохо справляющийся с тяжёлыми условиями. Но, как истинный универсал, и то, и то делает средне. В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги. Suzuki DR-250R. 1995-2000 г. в. Достоинства: Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. В базе нет багажника, что уменьшает вес мотоцикла. Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. Недостатки: Маленький бак, более узкое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое. Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. Особенности: Хороший лёгкий эндуро, пригодный для езды по довольно сложным внедорожным маршрутам, но требует перед этим как минимум заменить звёзды на более тяговые. Suzuki DRZ-250. 2001-2007 г. в. Выпускался для американского рынка. В связи с аналогичностью Suzuki DR-250R, выпускавшегося для японского рынка, сравнение будет вестись с ним. Остальные достоинства и недостатки аналогичны. Достоинства: Пластиковый бак, который не мнётся при падениях и не ржавеет. Подвеска имеет полные регулировки, на сжатие и на отбой. Несколько более ёмкий аккумулятор в базе. Штатное тяговое соотношение задней передачи (13/49 вместо 14/42). Другой глушитель и другие настройки карбюраторов (были выпуски как с вакуумным, так и оснащённым ускорительным насосом) улучшили поведение на низких и средних оборотах. Эффектное оформление в стиле DRZ-400. Огромное количество тюнинга, выпускаемого разными фирмами. Недостатки: Нет низкой версии. Неудобное седло, но при штатном использовании это не имеет особого значения. Особенности: Один из лучших trail bike, т.е. легких мотоциклов для езды по бездорожью. В базе есть всё, что нужно. Yamaha TT250R Raid 1994-1996 г. в. Достоинства: Хорошая для повседневной езды сидя эргономика. Геометрия ходовой позволяет двигаться и по трассе и по бездорожью. Сравнительно жёсткая и прочная рама. Бак 16 литров, при средних режимах движения уверенно обеспечивает 300 км пробега. Хороший свет и удачное креплением фары. Задняя подвеска имеет регулировку сжатия и отбоя. Передняя регулируется по отбою. Двигатель хорошо работает в среднем диапазоне оборотов. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Простой карбюратор с ускорительным насосом. Боковая подставка с широкой основой, в большинстве случаев не нужно смотреть на то место, куда собираешься поставить мотоцикл. Самое широкое и удобное сиденье из аналогов (но до действительно удобного всё же не дотягивает). Удобно расположены пассажирские подножки. Эти два условия делают чуть удобней перевозку пассажира, при этом мотоцикл не становится полноценно двухместным. Хороший багажник в базе. Недостатки: Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Неудобная конструкция бокового пластика. Форма этого пластика ограничивает перемещение назад при движении в стойке, а также затрудняет доступ к воздушному фильтру при поездках с грузом. Достаточно часто выходит из строя обгонная муфта стартера. Часто наблюдается расслоение впускного патрубка. Не совсем удачная конструкция привода (расположение электрического датчика) спидометра. С одной стороны нет троса спидометра, с другой в серьезном бездорожье часто забивается грязью. На асфальте и сухом грунте проблем нет. При замене звёзд на другие становятся неточными показания спидометра. Возможно ставить только гелевые аккумуляторы, связано с расположение аккумулятора - он стоит по сути на боку. Масляный фильтр в виде сеточки, т.е. степень очистки ниже, чем у бумажных фильтров. Особенности: Хороший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий ехать и по асфальту, и в тяжёлых условиями. Но универсал и есть универсал, выдающихся характеристик за ним не отмечено. Yamaha TTR-250 Open Enduro В основном идентичен Yamaha TT250R Raid, но имеет свои особенности: Достоинства: Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. Более лёгкий алюминиевый маятник, против стального у Yamaha TT250R Raid. Комплект звезд и цепь 520 размера, т.е. крепче на разрыв и износостойкость, чем 428 у Raid. Ходы подвесок больше, задний амортизатор имеет регулировку отбоя. Подножки без отдельных кронштейнов, крепятся непосредственно к подрамнику, что облегчает мотоцикл и не мешает в сложных условиях. Сам мотоцикл легче, чем Raid. Недостатки: Кроме указанных у Raid, всё аналогично другим trail bike, т.е. неприспособленность к внедорожному туризму, маленький бак, слабый свет и т.д. Расположение подножек крайне неудобно для пассажира, в сравнении с Raid. Особенности: Удачный trail bike, в котором устранены некоторые недостатки Raid, но не все. Отлично подходит для езды по бездорожью, если учитывать присущие ему недостатки. Honda XR-250 японская версия 1995-200? г. в. Достоинства: Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотоциклу прекрасную управляемость, что очень помогает при движении в сложных условиях. Задний амортизатор с регулировками и сжатия и отбоя, полностью штатно разборный 100% ремонтнопригодный, есть заводские ремкомплекты. Съемный подрамник - облегчает доступ к узлам, компактность хранения, возможность замены при неисправности на новый Сухой картер - дополнительное охлаждение масла, за счет работы маслобака в раме как масляного радиатора, лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор до тех пор пока хотя бы литр масла не остался в маслосистеме. Система электроснабжения простая и надежная, генератор редко выходит из строя. Низовой и очень надёжный движок, позволяющий преодолевать тяжёлые условия на низких оборотах без необходимости буксовать сцеплением и менять передаточное отношение задней передачи. Лучшая в классе по чёткости работы КПП. Маленький узкий бак, узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. Легко и удобно регулируются зазоры клапанов (компенсируется тем, что это приходится делать часто). Большое количество доступного тюнинга во многих странах. С 2000-го (?) года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой (чего именно?), что решило все проблемы с жёсткостью вилки, но добавило относительную уязвимость сальников в движении по грязи. Недостатки: Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое. На трассе менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки в связи с небольшим углом наклона рулевой и маленьким трейлом. Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе. Усложнённый и менее надёжный, при прочих равных, по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании. Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в особо тяжёлых условиях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию. Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к перегреву двигателя. Некоторое неудобство измерения уровня масла в двигателе. Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене. Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте, ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом. На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает. Вилка без регулировок сжатия и отбоя и диаметром 41 мм, что немного меньше, чем у основных одноклассников. Относительно слабый подрамник. Для туристического использования с грузом требуется усиление. Нет выключателя головного света Плохо заводится киком при падении напряжении на АКБ ниже 9-10В Не самый удачный натяжитель ГРМ. Иногда протирается крепление пружины натяжителя - под замену. В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. Особенности: Один из лучших мотоциклов для движения по пересечённой местности, особенно с учётом исправления врождённых недостатков. HONDA XR250 Baja, 199?-200? г. в. Сразу поясню, что в данном случае слово Baja читается как Баха. И никак иначе. Называющие этот мотоцикл по-другому рискуют быть на этом форуме непонятыми в особо тяжёлой форме. В связи с тем, что XR250 Baja является вариантом XR250, то указываются только их отличия. В остальном достоинства и недостатки аналогичны. Достоинства: Достаточно большой бак 14 литров, что ощутимо увеличивает пробег на одной заправке. Отличный свет, дальний, за счёт применения двух фар, наверное, лучший в классе, ближний тоже очень хорош. Более широкое седло, что добавляет удобства при относительно дальних поездках. Другой наклон вилки, увеличивающий базу, что немного улучшает поведение на асфальте. Недостатки: Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Неудобное седло, несмотря на некоторое расширение. Фара не поворачивается вместе с рулём, что неудобно при движении в тёмное время суток в сложных условиях, слишком широкий бугель фары встречается при падениях с грунтом, сворачивая крепление, после нескольких таких падений возможно разрушение крепления. Мало распространённые лампочки в фару. В базе отсутствует багажник. Несмотря на несколько большую базу всё равно поведение на асфальте менее точное по сравнению с одноклассниками. Особенности: Наверное, лучший мотоцикл для внедорожного туризма, особенно если учесть присущие модели недостатки. Kawasaki KLX-250S 2009-2015 г. в. Достоинства: Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. относительно большая база и сравнительно короткоходные (255 мм перед и 230 мм зад) подвески, передняя вилка - перевёрнутого типа с толстыми перьями, что значительно увеличило жёсткость по сравнению с вилками обычного типа. Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама. Небольшой бак вписанный в раму, что не мешает обхватывать корпус коленями в стойке, удобно при движении в несложных условиях. Впрыск в системе питания, что улучшило топливную экономичность и добавило устойчивости работы двигателя на низких оборотах. Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировки сжатия и отбоя. Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте, относительно небольшая мощность и дефорсированность увеличивает общий ресурс двигателя. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Жидкостное охлаждение двигателя, что позволяет держать температурный режим стабильным и в нужном диапазоне для наибольшей отдачи. Вполне информативная электронная приборная панель с тахометром, которого больше нигде нет. Недостатки: Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. относительно большая база, меньший, чем у одноклассников ход подвесок и относительно уязвимая в тяжёлых условиях перевёрнутая передняя вилка. Жидкостное охлаждение двигателя, что увеличило общий вес двигателя и требует наличие относительно уязвимого радиатора. Неудобное седло. Малая емкость бензобака (7,7 литра) и полное отсутствие тюнинговых баков увеличенного объёма именно для инжекторной версии. Вопрос решаемый, но для этого бензонасос из бака нужно выносить наружу, с изготовлением самодельного корпуса. В стоке стоит отсечка по скоростным показателям ~ 110 км/ч - лечится путем установки перемычки в контакты сцепления. Отвратительная конструкция датчика нейтрали - для оффроад эксплуатации - лечится установкой защиты. Легче сменить стоковый руль - чем мастерить на него защиту. (в стоке руль стальной с глухими концевиками) - лечится заменой Отсутствие багажника в штатной комплектации. Вес мотоцикла больше относительно большинства одноклассников - 138 кг. Отсутствие кикстартера. Особенности: Хороший мотоцикл для ближнего универсального использования, особенно хорош для новичков и никуда не торопящихся опытных мотоциклистов. Применение предпочтительно не грязевое. В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги. Материал будет добавляться, просьба писать свои мысли по разным 250-кам в том же ключе, я обязательно всё добавлю в это сообщение (с редактированием под общий шаблон). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
24.4.2013, 10:18
Сообщение
#401
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
далекоездячий а поподробней о моте, интересная конструкция.
1. сколько прет ... 2. сколько жрет ... 3. как едет ... 4. как лазит ... 5. управляемость ... 6. и т.д. и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 14:21
Сообщение
#402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6
|
Ну и ладно скажу своЁ: по мне так джебел и ттр почти одинаковые дрыны- ощутимая разница в никасиле и чугуняки цилиндра. (+) - подвеска шприцуется и на верхах весело летит, опять в принципе ничего не надо менять для дальняка можно и в стоке грузить и валить на все четыре, бака на 400 сотни. Сидуха по удобнее. Фара лупит как на жипе.
(-) с клапанами в пути не отругулируешь, что ни говори, а низа слабые. А вот хонда ХР - (+) это регулировка клапанов без гемора и тяга на низах; более приспособлен для оффроуда. (-) это не шприцуется подвеска и седло не нравиться для дальняка надо маклачить. Еще на бахе фары не крутяться, хотя мож и не надо, но как то в дебрях ночером я джебеле и кореш на хр-баха заплутали мне как то веселее было с крутящейся фарой. Так вот всё это конечно сказали и ранее! Если представить джебел в стоке с ругулируемыми клапанами, с низами ХР, баком на 20 л, шприцуемой подвеской, удобным седлом, ветрозащитой - всяко джебел всех конкурентов ложил бы на лопатки как лучший из эндуро 250сс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 14:23
Сообщение
#403
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
с клапанами в пути не отругулируешь Так и не надо их регулировать в пути. Это очень редкая операция для джебела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 15:40
Сообщение
#404
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6
|
Так и не надо их регулировать в пути. Это очень редкая операция для джебела. Вы правы, но поехать допустим на байкал с владика или даже с москау без провеки зазоров не гут, все конечно учесть не возможно но чем проще и ремонтнопригоднее конструкция тем больше уверенности в дороге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 15:44
Сообщение
#405
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Если представить джебел в стоке с ругулируемыми клапанами, с низами ХР, баком на 20 л, шприцуемой подвеской, удобным седлом, ветрозащитой - всяко джебел всех конкурентов ложил бы на лопатки как лучший из эндуро 250сс. Камрад, фантазии тебе не занимать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 15:52
Сообщение
#406
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50
|
По поводу преодолеваемого брода,шронхель шронхелем,но большинство утопленных мотов,это те кто упал в броде и шронхель тут не поможет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 15:54
Сообщение
#407
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2
|
большинство утопленных мотов,это те кто упал в броде Полностью согласен. Процентов так 90 -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 15:57
Сообщение
#408
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50
|
А клапана наджебеле регулировать не надо так часто.Да и низы появятся,если чуть с жиклерами поиграться,особенно на вакуумном карбе(кто не верит,дам прокатиться на майские)Ветровик вообще не проблема.Сиденье перешивается и т. д.Если есть желание построить под себя лёгкий туристический мот,то Джебел для этого наиболее пригоден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2013, 17:10
Сообщение
#409
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
но поехать допустим на байкал с владика или даже с москау без провеки зазоров не гут А я не знал... И прокатился до Байкала и обратно с Новгорода... И движок захандрил под конец не от клапанов, а потому что масляному вопросу я уделял мало внимания... Да и общий пробег уже был приличный.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2013, 5:14
Сообщение
#410
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6
|
вот вариант шноркеля на полноприводной бахе Крутой корч!!! Водитель должен в маске водолазной и трубкой во рту ездить))) а вот как сиё устройство на поворотах - цепь не соскакивает?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2013, 6:01
Сообщение
#411
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Это конструкция Гаргашьяна. Не соскакивает.
Минус один, всё это весьма тяжёлое... И бедный баховский движок работает на пределе возможностей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2013, 22:23
Сообщение
#412
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Коломна Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA . Репутация: 0
|
Ой товарищи,всю голову сломал,моя чаща весов туда сюда,сначала четко хотел джебель,потом Баху,потом надумал опять Джеба,ездил вчера смотреть парочку джебелей,состояние не совсем удовлетворили и торопливость продавца не оставило выбора как просто уехать ,теперь прочитал страшную ветку генератор джебеля,в электрике полный профан,а проблема эта очень серьездна,чаща весов резко опустилась в сторону бахи(замечу вчера когда смотрел джебы,стояло пару бах,я к ним даже не подошел),в бахе пугает проблема сальника вторичного вала,со всеми вытекающими...,но вроде разговорл был что лечиться.Чекушку покупаю вторым мотом к туристу ВФР,поездки по пригороду-соседние города(50-150 км),лес,поле,в походы с сумками и на рыбалку с удочками)))Дайте кто нибудь ценный совет,я очень прислушиваюсь к мнению людей.спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2013, 22:32
Сообщение
#413
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
в бахе пугает проблема сальника вторичного вала,со всеми вытекающими... цена в СПб - 250руб. вроде, или меньше но не дороже, поменял не давно.операция по замене; 1. снять крышку/защиту ведущей звезды (два болта) 2. ослабить цепь, ослабить одну гайку задней оси, ослабить/повернуть натежители цепи, пинок по колесу в сторону мотора. 3. снять ведущую звезду (два болта) 4. вытащить/вставить сальник. 5. все операцию повторить в обратном порядке. 6. забыть о сальнике как минимум на 2-3-... лет. P.S. а вообще оба мота хорошие главное состояние. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2013, 22:37
Сообщение
#414
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50
|
Прислушиваться к мнению людей,это хорошо,но не один наш форум спорит,что лучше Джеб или Баха.В выборе ещё очень много зависит от личного впечатления,типа:моё -не моё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2013, 22:39
Сообщение
#415
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
поездки по пригороду-соседние города(50-150 км),лес,поле,в походы с сумками и на рыбалку с удочками Сам рыбак) для второго мопеда леса поля расстояния 50-150) XR250 будит самое то! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2013, 22:43
Сообщение
#416
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50
|
Я бы очень удивился,если бы Танкист был за Джебел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2013, 22:47
Сообщение
#417
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Я бы очень удивился,если бы Танкист был за Джебел. Ром, человеку нужен второй мотоцикал... Ты бы вторым "гряземесом" чтоб взял? Если у тебя дорожник е))Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2013, 23:01
Сообщение
#418
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Я бы очень удивился,если бы Танкист был за Джебел. Однако, свершилось http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=231898 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2013, 23:02
Сообщение
#419
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Сам рыбак) для второго мопеда леса поля расстояния 50-150) XR250 будит самое то! Вы чо офигели, 6 раз на рыбалку съездил и снова в клапана лезть, а это трындец какая геморная процедура, и вообще ацтой эта Баха, нифига не рыбацкий мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2013, 23:04
Сообщение
#420
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50
|
Меня в грязи Жеб устраивает вполне.По поводу низов,мой раздушенный вакумник,даёт низы не хуже Хонды.И на рыбалку я проезжаю туда,где бывает трактора тонут.Мне Джеб нравится больше,перечислять аргументы в сотый раз смысла нет.А вообще много мифов,типа Джеб шоссейный мот,а Баха грязь месить.Посути моты одинакового назначения,а отличия новичкам могут вообще не заметны.Поэтому выбирать нужно ещё включая принцип:к чему сердце ляжет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2013, 23:09
Сообщение
#421
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
... теперь прочитал страшную ветку генератор джебеля,в электрике полный профан,а проблема эта очень серьездна,чаща весов резко опустилась в сторону бахи(замечу вчера когда смотрел джебы,стояло пару бах,я к ним даже не подошел),в бахе пугает проблема сальника вторичного вала,со всеми вытекающими... Конечно, брать Баху и пёс с ним, с киком. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2013, 23:11
Сообщение
#422
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
к чему сердце ляжет. Согласен. Но, Ваши джебеля)) Тобишь никто так не выложил картинку с диностенда где ваш мотор крутится до 12-13тысяч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2013, 23:14
Сообщение
#423
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50
|
А Джебельный генератор,нас не пугает.У всех мотов есть слабые места и в Джебеле их крайне мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2013, 23:14
Сообщение
#424
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Конечно, брать Баху и пёс с ним, с киком. Отто, Привет! Так кик может и быть)) Или заказать на партзилле цена всего полного комплекта 9 ну десять с доставкой... ЗЫ: Глянь на Питерскую Банду"))) Гоняют в таки дебри не че все возвращаются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2013, 23:15
Сообщение
#425
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50
|
Согласен. Но, Ваши джебеля)) Тобишь никто так не выложил картинку с диностенда где ваш мотор крутится до 12-13тысяч Так у нас тахометра нету... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 6:11 |