Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите сделать выбор))), Suzuki Djabel 250 или Honda CRF 250X
klaber
сообщение 15.5.2013, 22:35
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Извини меня за идиотский вопрос, но что выбрать? Suzuki Djabel 250 или Honda CRF 250X. Я понимаю эти мотоцикла разных классов, но я не могу сделать выбор. Мне нужен мотоцикл, чтобы он мог проехать по густой грязи, песку(луга, лес, карьер), чтобы мог преодолевать высокие подъемы, иногда мелкий брод, переежать ветки. Но плюс к этому мне нужно(очень редко) выъежать в город. Подскажите, помогите. Не ругайтесь за дибильный вопрос))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
Huandi
сообщение 15.5.2013, 22:38
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если спортивное катание - то CRF.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 16.5.2013, 0:31
Сообщение #3


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Бери CRF250L.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 17.5.2013, 11:02
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


по всему описанному ТС прредположу, что джебел гораздо лучше удовлетворит его потребности. црф явно ен предназначен для гряземеса и езды по городу. первое из-за жизни на верхах, преимущественно, второе из-за высокой форсировки и малого ресурса. джеб вполне справится с задачами типа влезть в гору или прохватить по грейдеру, при условии легких(в выполнении в том числе) настроек. хотя я не так давно проверил свою вээрку на катание легкую даьнобойность и по городу езжу, но все таки спортивный аппарат он и есть спортивный. для повседневки можно и помягче. ну и цена на джебел вполне свежий будет пониже, чем на црф

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaber
сообщение 17.5.2013, 13:31
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(kosmo @ 17.5.2013, 8:02) *
по всему описанному ТС прредположу, что джебел гораздо лучше удовлетворит его потребности. црф явно ен предназначен для гряземеса и езды по городу. первое из-за жизни на верхах, преимущественно, второе из-за высокой форсировки и малого ресурса. джеб вполне справится с задачами типа влезть в гору или прохватить по грейдеру, при условии легких(в выполнении в том числе) настроек. хотя я не так давно проверил свою вээрку на катание легкую даьнобойность и по городу езжу, но все таки спортивный аппарат он и есть спортивный. для повседневки можно и помягче. ну и цена на джебел вполне свежий будет пониже, чем на црф

Спасибо за ответ) Возьму джабель

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 18.5.2013, 0:52
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(klaber @ 17.5.2013, 14:31) *
Спасибо за ответ) Возьму джабель

И уже через месяц (а может и раньше) поймешь об ошибке в выборе.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 18.5.2013, 10:04
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 4:52) *
И уже через месяц (а может и раньше) поймешь об ошибке в выборе.

обосновывый



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2013, 10:08
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 1:52) *
И уже через месяц (а может и раньше) поймешь об ошибке в выборе.
Никакой ошибки. То, что перечислено в 1 посте - как раз стихия Джебела.
А вот если пулять надо везде и соревноваться с такими же пуляльщиками или шизой в голове, там нужно что-то спортивное, во что не жалко часто вкладывать на ТО и ремонт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 18.5.2013, 10:23
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 18.5.2013, 11:08) *
То, что перечислено в 1 посте - как раз стихия Джебела.

Только это
Цитата(klaber @ 15.5.2013, 23:35) *
мне нужно(очень редко) выъежать в город.




--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.5.2013, 10:39
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Но и
Цитата(klaber @ 16.5.2013, 0:35) *
по густой грязи

и
Цитата(klaber @ 16.5.2013, 0:35) *
лес

и все-таки
Цитата(klaber @ 16.5.2013, 0:35) *
город

Уже 3 против 2-х! biggrin.gif Да и не надо аматёру спортивный мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 18.5.2013, 12:09
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Про густые грязи (которые, кстати, на любом моте не проезжаются), лес и прочие "радости" катания на внедорожных мотоциклах даже не буду начинать спор, тут все очевидно. На этом форуме людей, использующих Djebel по "двойному назначению" без спортивных амбиций, можно по пальцам пересчитать, остальным пора уже давно признаться: "Я на древнем моте, а не на новом, потому что не хватило денег". Ко мне это тоже относится, иначе был бы сейчас на свежем европейце. Да, признаюсь, на что хватило, то и купил, кредит не преемлем. Хватит уже играть в "фан клубы" древних байков. Уверен, многие из вас умалчивают о проблемах и ремонтах своих меганадежных старичков. При активной и регулярной эксплуатации я просто устал менять выходящие из строя от старости и износа детали и узлы (сумма вышла не меньше стоимости самого мота), а владельцы свежих мотов третий год только расходники меняют. Да мне бы за счастье было раз в сезон менять какой-то поршень, да узлы ЦПГ, один фиг дешевле. Конечно же вы сейчас накинетесь и начнете утверждать,что ничего у вас не ломается, спорить не буду, я вам верю. Что нас притягивает во внедорожном катании? Один из первостепенных факторов- это "FUN". Какой мотоцикл из двух перечисленных автором топа принесет больше "эмоций"? Ответ очевиден. Тут честные хотя бы с самим собой то остались?
Вышенаписанное никоим образом не относится к очень малой группе людей, использующих "последних динозавров" для туризма.
P.S. Объявляется конкурс на лучший стеб и сарказм над моим сообщением.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.5.2013, 12:26
Сообщение #12


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 19:09) *
"Я на древнем моте, а не на новом, потому что не хватило денег".

Serufat, я на двух древних! На новых я свои деньги не примерял - не интересно.
Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 19:09) *
Уверен, многие из вас умалчивают о проблемах и ремонтах своих меганадежных старичков.

Я как бы кичусь тем, что выпячиваю каждую сорванную резьбу на каждой гайке...
Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 19:09) *
Да мне бы за счастье было раз в сезон менять какой-то поршень, да узлы ЦПГ, один фиг дешевле.

А я, только цепь один раз поменял, и переднюю звезду!
Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 19:09) *
Тут честные хотя бы с самим собой то остались?

Ну, да! Вся надежда, только на тебя!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.5.2013, 13:46
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 14:09) *
Объявляется конкурс на лучший стеб и сарказм

Ну тогда поехали! happy.gif Только читай внимательно.

Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 14:09) *
На этом форуме людей, использующих Djebel по "двойному назначению" без спортивных амбиций, можно по пальцам пересчитать, остальным пора уже давно признаться: "Я на древнем моте, а не на новом, потому что не хватило денег"

Иными словами, сидячих ездоков а-ля "пенс" меньше, чем катающих резво в стойке?
Нет! Уверяю тебя, ты ошибаешься. Я не строил их в шеренгу, но все мои встречи с сообществом и наблюдения об этом говорят.
И нам не надо срф.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.5.2013, 13:59
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Serufat, я мог купить новый KTM690, а купил старый и кривой DR650, который в результате выйдет почти в ту же сумму (правда, уже не за голый вид). Мне европейцы не нравятся, мне нравится DR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 18.5.2013, 14:13
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 18.5.2013, 14:46) *
Иными словами, сидячих ездоков а-ля "пенс" больше, чем катающих резво в стойке?
Нет! Уверяю тебя, ты ошибаешься. Я не строил их в шеренгу, но все мои встречи с сообществом и наблюдения об этом говорят.
И нам не надо срф.

Иными словами подразумевалось: сидячих ездоков а-ля "пенс" меньше, чем пытающихся катать резво в стойке на "джебеляподобных" мотах

Цитата(Leksey @ 18.5.2013, 14:46) *
И нам не надо срф.

Цитата(Huandi @ 18.5.2013, 14:59) *
Мне европейцы не нравятся, мне нравится DR.

Да я же писал- наивный я -верю всем



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 18.5.2013, 14:44
Сообщение #16


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Джебель плавный, хороший свет, удобное седло, а црф для харда, его как второй мот брать удобно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.5.2013, 20:49
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 16:13) *
подразумевалось: сидячих ездоков а-ля "пенс" меньше

Я там опечатался, поправляю:
Цитата(Leksey @ 18.5.2013, 15:46) *
"пенс" меньше, чем катающих резво в стойке?
Нет!

У нас реально одни пенсы! Я проверял. Этого как бы уже достаточно, чтоб замять разговор, но едем дальше, конкурс же ))

Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 14:09) *
Уверен, многие из вас умалчивают о проблемах и ремонтах своих меганадежных старичков.

Да бог с тобой! Я иногда реально специально ломаю чего-нибудь, чтоб в форуме кипишнуть. А то технические вопросы иссякают, а постить-то что-то надо. А реальные поломки у нас всегда в радость - обсосать, попричитать, поколхозить...

Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 14:09) *
Конечно же вы сейчас накинетесь и начнете утверждать,что ничего у вас не ломается

А мне вот с любой стороны приятно отвечать на это :-)
Как не ломается? ohmy.gif Ломается - дак мы и ездим ... happy.gif
Но бывает, что и не ломается, если с сиэрэфами в компанию попасть. smile.gif Кстати у них тоже ломается, да так, что мы их с собой не берем.

Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 14:09) *
я просто устал менять

В разделе хонд про это много, туда с этой проблемой happy.gif

Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 14:09) *
Да мне бы за счастье было раз в сезон менять какой-то поршень

А, ну извини за бестактность. Просто с деньгами порядок у нас, мы о своем просто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 18.5.2013, 21:30
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


На покатушки в выходные или два три раза в неделю- хонда, Джебел на каждый день по пенсионерки по пробкам... И говнолин изредка. Скажи процентовку покатух.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.5.2013, 22:07
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 9:09) *

Ну ты Камрад и дал... )) Причем тут деньги?(ту не такой уш бедный народ) Ты вообще видел что сейчас выпускают? Ты хочешь сказать что в классе 250 есть лёгкая эндурки да? нету их! Закончили выпуск в 2007 что джебель что хрюн, сняты с производства... Хонда CRF 250L, и им подобные что-ли современные эндуро? Ты глянь её в платную на ютубе... Плакать хочется... Далее эт, какие на твой взгляд Эндуоки европейского рынка? КТМ Хаска? Пущай сделают хаску, катум классическим эндуро мотоциклом (в полном понимание этого слова) Бака "нету" хвост-подрамник, жалкое подобие... (аля кросс) сидуха это вообще чисто кроссовый вариант. Скажу тебе честно, как на духу. Я хотел брать WR250R новую... Но, приехал в панавто, посидел походил ну не лезет она мне в душу... Хоть тресни и всё. Заметил по себе, если техника не устраивает,то и результат будит таким же... (вечно будишь проклинать тот день когда купил) ЗЫ: Я много раз говорил... И еще скажу))) Своего грязнулю хрюнчика не променяю не на что... Он останется на всегда у меня! Не зависимо от финансового положения. Еще момент, где сейчас турэндуро? Где замена африки, трансальпу итп итд...ЗЫ: Это моё личное ИМХО,,, В споры не вступаю и тп и тд P/SПродолжайте Парни lol.gif А мы с Хрюнчиком уезжаем blum.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 18.5.2013, 22:13
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Танкист!!! Мы с тобой!!! И мы 'ф каске на' - что верно, то верно, альтернативы меньше и меньше становится. Глобализация понимаешь ли ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.5.2013, 22:50
Сообщение #21


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Белый @ 18.5.2013, 18:30) *
На покатушки в выходные или два три раза в неделю- хонда,
Белый, есть умну знакомый в Москве...Который гоняет по городу на хре 400R Так вот он долго ржал когда были терки на счет не крутильности и сталинград... (ну все помнят) Регится не хочет(( Так вот, Белый, ты это брось... Что хрюн вообще не едет... А Джебель мега универсал среди чекух...Если те достался ушатоный хрюн... И руки из опы lol.gif Это еще не о чем ни говорит... Ты графику с диностенда видел??? Так иди глянь...ЗЫ: Купят ушатоные
гопедки... А Хрюн им виноват... dirol.gif

Цитата(Белый @ 18.5.2013, 19:13) *
Танкист!!! Мы с тобой!!!
Ландно так и быть (я добрый) возьму тебя в Танк lol.gif Ты мне брось хрюна принежать на Джебель Клабе lol.gif

Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 9:09) *
Про густые грязи (которые, кстати, на любом моте не проезжаются
Расскажи свои сказки вот этим Парням lol.gif http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...6440&st=300 lol.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 19.5.2013, 10:05
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Танкист @ 18.5.2013, 23:50) *
Расскажи свои сказки вот этим Парням lol.gif

А чего это фото не показал? Прикрепленное изображение
Цитата(Leksey @ 18.5.2013, 21:49) *
Просто с деньгами порядок у нас

Цитата(Танкист @ 18.5.2013, 23:07) *
(ту не такой уш бедный народ)

Тогда зачем постоянно жаловаться и пугать новичков о малых межсервисных интервалах и прочими регламентами (явно с заниженными цифрами на всякий случай для "коэффициента прочности)"?
Вот и получается, рекламируете "раритеты", повышается на них спрос, растут на них цены. Да нафига они за эти деньги то нужны. А потом возникают такие фразы "сами виноваты"
Цитата(Танкист @ 18.5.2013, 23:50) *
Купят ушатоные
гопедки... А Хрюн им виноват... dirol.gif




--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.5.2013, 10:28
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Serufat @ 18.5.2013, 13:09) *
Про густые грязи (которые, кстати, на любом моте не проезжаются), лес и прочие "радости" катания на внедорожных мотоциклах даже не буду начинать спор, тут все очевидно. На этом форуме людей, использующих Djebel по "двойному назначению" без спортивных амбиций, можно по пальцам пересчитать, остальным пора уже давно признаться: "Я на древнем моте, а не на новом, потому что не хватило денег". Ко мне это тоже относится, иначе был бы сейчас на свежем европейце. Да, признаюсь, на что хватило, то и купил, кредит не преемлем. Хватит уже играть в "фан клубы" древних байков. Уверен, многие из вас умалчивают о проблемах и ремонтах своих меганадежных старичков. При активной и регулярной эксплуатации я просто устал менять выходящие из строя от старости и износа детали и узлы (сумма вышла не меньше стоимости самого мота), а владельцы свежих мотов третий год только расходники меняют. Да мне бы за счастье было раз в сезон менять какой-то поршень, да узлы ЦПГ, один фиг дешевле. Конечно же вы сейчас накинетесь и начнете утверждать,что ничего у вас не ломается, спорить не буду, я вам верю. Что нас притягивает во внедорожном катании? Один из первостепенных факторов- это "FUN". Какой мотоцикл из двух перечисленных автором топа принесет больше "эмоций"? Ответ очевиден. Тут честные хотя бы с самим собой то остались?
Вышенаписанное никоим образом не относится к очень малой группе людей, использующих "последних динозавров" для туризма.
P.S. Объявляется конкурс на лучший стеб и сарказм над моим сообщением.

+1000!!!!
Не ремонтируют мот новички, которые купили 15 летний мот - "это же безпробежный по россии и японец - там нечему ломаться никогда"
Не ремонтируют мот те кто их за сезон два добивает и сливает.

В плюс дуалспортам скажу, что двое моих друзей (клх450 и ktm sx350f) при возможности взяли бы хрку - прокатиться на дачу, съездить на 300-500км по области с палатками. Жесткий спорт тут не очень подходит, а кроссач вообще никак

В отношении топикстартера - даже если чел в итоге захочет спортэндуро и есть деньги на это - нет ничего плохого первый год откатать на джебеле. Логичнее менять моты вверх а не вниз, обретая опыт на более спокойном коне и пересаживаясь не совсем зеленым на бале агрессивный. учитывая отсутсиве эндурошкол грамонтых тренеров - эьо и безопаснее



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 19.5.2013, 10:41
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


сто раз эта тема пережевывалась ,на любом мопеде можно ездить и лесу и в горах и по городу иногда (это про 250Х),все дело в том как вы это делаете и для чего,по поводу всяких там регламентов тоже можно поспорить...например,меняли цепь грм и все приблуды которые там нужны, на дж250 вышло по запам 7к ,за эти деньги на250
х цепь с натяжителем +поршневой коплект с прокладками,это для примера...250Х это для фана +прицеп или автобус чтоб его возить )))),а чтоб ездить всегда ,везде и далеко ...свежий 400 хрюн ) +сделать подвески ему
могу накидать фоток где и как я использую своего Х,и на чем я его перевожу )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.5.2013, 13:21
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вот вот, прицеп или автобус. Если намечаетсмя мероприятие в стиле поход выходного дня, с ночевкой, асфальтом и трассой по лесу, то автобус и прицеп не рулит. А у нас частенько начало и конец маршрута находятся в разных точках. тут с асфальта съехали, а на след день выехали за 200км на другую трассу, к примеру. Автобус и прицеп - и ты будешь кататься вокруг своего автобуса. Так что у дуалспортов конкретно для такого примерения, плюс огромный. причем именно у легких... др650 и пообные монстрики уже жопно по пересеченке едут... те будет тормозить всю колонну



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:27
Яндекс.Метрика