Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    16.5.2013, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				А после разборки двигателя этот список может увеличиться... 
			Ладно, ТС простых путей не ищет. Сначала закажет з/ч, дождётся их, потом разберёт двигатель, увидит всё воочию, закажет недостающие з/ч, дождётся их, соберёт двигатель. Это по-нашему, так держать... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2013, 9:40
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Такое перетряхивание двигла разумнее было - бы совместить с полной дефектовкой и капиталкой двигла , но хозяин барин .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2013, 9:46
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Такое перетряхивание двигла разумнее было - бы совместить с полной дефектовкой и капиталкой двигла , но хозяин барин . Это однозначно.... Мне интересно, так как ломает по месту посадку корзины сцепления, мне интересно - она при кикании отломилась или при езде. и если второе... то куда она прилетела -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2013, 10:04
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Есть причины почему я не буду колоть мотор именно сейчас. Я через неделю уезжяю в другой город надолго с мотоциклом. Там его и отдам на разборку и дефектовку. Здесь и некому отдать, и незачем ибо собирать я его буду там. Закажу пока то что видимо. Если вскроем и обнаружим еще дефекты в коробке, значит буду еще ждать. 
			
			Сломался в момент кика. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2013, 12:06
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Из наиболее часто встречающегося на данной модели 
			1. износ рокеров и износ (или эррозия) кулаков распредвала - для проверки достаточно скинуть крышку головки цилиндра 2. Износ поршневой - потеря компрессии масложорство 3. Кончина маслосъемных колпачков 4. Кончина цепи ГРМ (прекрасно полходит цепь от црф450р) - если снял крышку головки - хотя бы подергать цепь 5. Уход фасок седел и клапанов Так что раз уж колоть мотор - то по минимуму было бы неплохо заменить маслосъемные, мот старый и если в поршневую не лазили - считай что она кончилась или на подходе - расточка и ремонтный поршень с кольцами. клапана хотя бы притереть. Цепь грм ходит примерно столько же сколько и поршневая - т.е. замену. Состояние слайдеров натяжителя и самого натяжителя проверить я так полагаю правую крышку картера ты уже снял, дабы убедиться в дефекте - посмотри там внизу картера есть сеточка маслоприемника. вынь ее и изучи ее содержимое. если девственна чиста это хорошо. Если куски металла - смотри пп 1,4 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2013, 12:35
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				i-denis  Спасибо за советы. Очень благодарен. 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2013, 14:51
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати я пытался вспомнить - писал когда то про изменения в хр400 по годам. Нашел 
			Цитата Инфа которая может быть интересна владельцам В 97 году произошли небольшие изменения в модели 1. Изменились настройки заднего аморта - стек шайб. Подшипник вместо шарового стал игольчатый. Возможно изменения затронули и настройк передней подвески 2. Изменился ротор генератора - стал более массивный. Неподтвержденные данные что изменились мозги и угол опережения 3. Изменилось передаточное число 2 передачи 4. Изменился впускной патрубок - появилась перегородка (меньшее сечение) К сожалению про вал я тогда инфы на встречал, но обрати внимание на "шестерни 2 передачи" если нужно будет что то заказывать - будь внимательным в трансмиссии, что бы не попасть на несовпадающие детальки Обсуждение тут http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...2221&st=125 посмотри, может что интересное найдешь и тема по ремонту местного хр400 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5862 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2013, 20:49
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Не забудь верхний и нижний комплект прокладок.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2013, 19:30
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Не забудь верхний и нижний комплект прокладок. Ага, не забыл. Заказал полный гаскет кит. Еще вопрос. Мот прошел 48000 и движок якобы не половинили. Так мне знающие люди по внешнему осмотру сказали. Значит наверняка поршень и кольца устали. Какие возможные варианты действий? Видел на ебее комплекты разные вплоть до 440 см и большей степенью сжатия. Что посоветуете? На форуме читал что 440 подразумевает еще вагон тюнинга. Вроде возросшей нагрузке на шатун, доп охлаждение и прочее. Мне в принципе и так мощи хватает. Ваши рекомендации и отзывы хотелось бы услышать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2013, 19:50
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				любой бигбор и 440 особенно требуют здорового шатуна. Если не планируешь менять шатун, подшипники колена и тд... то лучше точи под ремонтные размеры (0.25, 0.5) и в любом случае, это будет надежнее чем бигбор. 
			Если мот не вскрывали - 0,25 должно подойти. Если хочешь перестраховаться - бери сразу 0.5. Если что потом перегильзовать можно. Гильзы есть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2013, 21:31
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:    56   
        	 | 
            
			
			 
				За 48 т/км кроме поршневой очень не маленький список деталей подлежащей замене может получиться. Надо вскрывать (раз есть повод) и тщательно всё проверять.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 17:20
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вскроем через пару дней, ничего пока заказывать не стал. Ждем.  
			
			А что посоветуете по брэндам поршневым? Namuro, wiseco или OEM ? Или еще чего? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 18:41
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Да хз... если бигборить не будешь то оем весьма и весьма рулит. Если хочется большую компрессию - то автемаркет. японцы любят такегаву, европейцы спорят между JE и висеко
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 20:53
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Если доп мощность не нужна, то лучшее враг хорошего. Ставь оригинал с партзилы или от куда найдешь дешевле. 
			
			Лишние проблемы с выбором бензина и повышенным тепловым режимом еще никому не шли на пользу. А если будешь гонять вокруг дачи на приз водокачки, можно и тюнинговать, т.к. ресурс не важен в таком случае. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2013, 12:39
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Разобрали. Все в норме кроме колец. Зазор большой. 
			
			Вопрос. На партзилле моего года можно выбрать два типа мотоцикла. Либо XR400R A либо XR400R AC В чём разница? На моем статоре обмотаны все пальца или незнаю как их назвать. А на ебее к примеру на родных большенство пальцев пустые, без обмотки. Это значит у меня неродной с увеличенной отдачей мощности?  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.1.2016, 13:10
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Тоже стал жертвой данной проблемы. Мот 2001 года.  
			Вот фото обломанного вала. Кто не видел. Пришлось колоть двигатель ( ![]() [more] ![]() ![]() ![]() -------------------- HONDA XR 400 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2016, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				У меня тоже сталинград.... есщё осенью дубасил на всю катушку.... от перегрева задрало поршень, пока разбираюсь в чем причина, но видимо от высоких оборотов...... на большой пробег по нормальным дорогам надо ставить скоростные звезды, стояли 15 - 42... 
			
			пока догадки... ![]() ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2016, 9:46
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 У меня тоже сталинград.... есщё осенью дубасил на всю катушку.... от перегрева задрало поршень, пока разбираюсь в чем причина, но видимо от высоких оборотов...... на большой пробег по нормальным дорогам надо ставить скоростные звезды, стояли 15 - 42... пока догадки... Если со смазкой все было ОК, то это похоже на прихват по перегреву. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2016, 10:00
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Повезло что поршень только треснул, это я его уже доломал. Масло было гут: ликви моли...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2016, 12:08
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 У меня тоже сталинград.... есщё осенью дубасил на всю катушку.... от перегрева задрало поршень, пока разбираюсь в чем причина, но видимо от высоких оборотов...... на большой пробег по нормальным дорогам надо ставить скоростные звезды, стояли 15 - 42... пока догадки... большой пробег это сколько? и с какой скоростью ехал? 15-42 вполне годные для асфальта звёзды 100-110 км/ч на них можно ехать сколько угодно долго,стоковые звёзды у хр400 15-45. Перегрев на наших мотиках в основном от того что уровень масла пролюбили,или маслонасос начал умирать толком не качает,либо забился какой нибудь маслоканал,ну и частенько бывает всего помаленьку сразу в куче))) Какой марки масло залито на исправном двигателе не сильно принципиально,главное чтобы спецификациям мануальным соответствовало.,я вообще на Лукойле езжу, Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2016, 12:17
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				пёр на всю мазуту, 110-120 , 500-600 км за 6 часов,вскрою на днях  крышку посмотрю как насос...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2016, 12:29
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 пёр на всю мазуту, 110-120 , 500-600 км за 6 часов А как дела с потреблением масла обстояли?на таких режимах даже живые хр400 кушают масло,а если на моте с подуставшими маслосъёмными колпачками и кольцами то он его просто уничтожает литрами на высоких оборотах,самое интересное что при езде на привычных для хр низких и средних оборотах масло может почти не жрать,но стоит прохватить на высоких пару-тройку часов и всё приплыли,как будто вытекло куда то))), у меня такое было перед кончиной поршневой,поехал из Барнаула в горный Алтай,300 км где то,масло было на максимуме,приехал,глянул уровень и офигел,кое как кончик щупа доставал...,ехал 100-110 км/ч звёзды 16-45(это практически такое же соотношение как у тебя),после капиталки проблема пропала. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2016, 12:39
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				масло не уходило и не поливал, колпаки смотрел в норме еще походят (кольца не сильно изношены но им хана)  , но после этого на масло не посмотрел! а надо было(((
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2016, 12:53
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 масло не уходило и не поливал, колпаки смотрел в норме еще походят, но после этого на масло не посмотрел! а надо было((( После перегрева советую колпачки всё равно поменять,так и так капиталить,у меня кстати колпачки при капиталке тоже вполне нормально выглядели,но всё равно поменял,я вообще меняю в таких случаях всё что можно и нужно,чтобы по двадцать раз не разбирать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2016, 12:56
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:    53   
        	 | 
            
			
			 
				я слыхал что при перегреве маслосьёмные дубеют и начинают сифонить, на моём xr400 который подьедал масло при вскрытии один колпачёк был разорван.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:08 |