![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. стал счатливым, или не очень )) владельцем Honda xr 400 2000 г.выпуска. Проехал 400 км и он встал. Сломался вторичный вал. Как так получилось я не понимаю. Сталь в палец толщиной. Ну не в этом суть. На мегазипе этих вторичных валов 2! http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...25/27487#g27536 Нужно опуститься в раздел трансмиссия. Чем отличаются непонятно. Какой заказывать тоже непонятно. Поиск в интернете нашел только одно толковое соответсвие, но как его трактовать мне не до конца понятно. Countershaft problem Так же на том же мегазипе под номером 3 либо
Gear (34t) 23411-KCY-670 5 768 р. Либо Bearing (25x55x13) 91003-HN1-003. Как понять что мне нужно? Надеюсь на коллективный разум либо на чей то опыт. И там же в разделе мегазипа Kick starter spindle Есть 2 пункта под номером 5 один 14 второй 15. Это как раз то место в котором вал сломался. Мой сейчас 14 мм. Для чего 15 мм? Не для второго типа коленвала? Как выяснить? Так же японец, предъидущий хозяин моего мота, поставил зачем то неродной карбюратор. От двухтактного мотора. Keihin PJ. Всвязи с чем наблюдается проблеммы с заводом, особенно на горячую. И нестабильную работу на средних. Так же жор топлива. До резерва бака стандартного км на 70 хватает. Есть у кого предположения зачем? Неужели родной был плох? Народ, помогайте кто чем может. Любая мысля может быть полезна ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53816 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А после разборки двигателя этот список может увеличиться...
Ладно, ТС простых путей не ищет. Сначала закажет з/ч, дождётся их, потом разберёт двигатель, увидит всё воочию, закажет недостающие з/ч, дождётся их, соберёт двигатель. Это по-нашему, так держать... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое перетряхивание двигла разумнее было - бы совместить с полной дефектовкой и капиталкой двигла , но хозяин барин .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое перетряхивание двигла разумнее было - бы совместить с полной дефектовкой и капиталкой двигла , но хозяин барин . Это однозначно.... Мне интересно, так как ломает по месту посадку корзины сцепления, мне интересно - она при кикании отломилась или при езде. и если второе... то куда она прилетела ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть причины почему я не буду колоть мотор именно сейчас. Я через неделю уезжяю в другой город надолго с мотоциклом. Там его и отдам на разборку и дефектовку. Здесь и некому отдать, и незачем ибо собирать я его буду там. Закажу пока то что видимо. Если вскроем и обнаружим еще дефекты в коробке, значит буду еще ждать.
Сломался в момент кика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из наиболее часто встречающегося на данной модели
1. износ рокеров и износ (или эррозия) кулаков распредвала - для проверки достаточно скинуть крышку головки цилиндра 2. Износ поршневой - потеря компрессии масложорство 3. Кончина маслосъемных колпачков 4. Кончина цепи ГРМ (прекрасно полходит цепь от црф450р) - если снял крышку головки - хотя бы подергать цепь 5. Уход фасок седел и клапанов Так что раз уж колоть мотор - то по минимуму было бы неплохо заменить маслосъемные, мот старый и если в поршневую не лазили - считай что она кончилась или на подходе - расточка и ремонтный поршень с кольцами. клапана хотя бы притереть. Цепь грм ходит примерно столько же сколько и поршневая - т.е. замену. Состояние слайдеров натяжителя и самого натяжителя проверить я так полагаю правую крышку картера ты уже снял, дабы убедиться в дефекте - посмотри там внизу картера есть сеточка маслоприемника. вынь ее и изучи ее содержимое. если девственна чиста это хорошо. Если куски металла - смотри пп 1,4 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis Спасибо за советы. Очень благодарен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати я пытался вспомнить - писал когда то про изменения в хр400 по годам. Нашел
Цитата Инфа которая может быть интересна владельцам В 97 году произошли небольшие изменения в модели 1. Изменились настройки заднего аморта - стек шайб. Подшипник вместо шарового стал игольчатый. Возможно изменения затронули и настройк передней подвески 2. Изменился ротор генератора - стал более массивный. Неподтвержденные данные что изменились мозги и угол опережения 3. Изменилось передаточное число 2 передачи 4. Изменился впускной патрубок - появилась перегородка (меньшее сечение) К сожалению про вал я тогда инфы на встречал, но обрати внимание на "шестерни 2 передачи" если нужно будет что то заказывать - будь внимательным в трансмиссии, что бы не попасть на несовпадающие детальки Обсуждение тут http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...2221&st=125 посмотри, может что интересное найдешь и тема по ремонту местного хр400 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5862 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забудь верхний и нижний комплект прокладок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забудь верхний и нижний комплект прокладок. Ага, не забыл. Заказал полный гаскет кит. Еще вопрос. Мот прошел 48000 и движок якобы не половинили. Так мне знающие люди по внешнему осмотру сказали. Значит наверняка поршень и кольца устали. Какие возможные варианты действий? Видел на ебее комплекты разные вплоть до 440 см и большей степенью сжатия. Что посоветуете? На форуме читал что 440 подразумевает еще вагон тюнинга. Вроде возросшей нагрузке на шатун, доп охлаждение и прочее. Мне в принципе и так мощи хватает. Ваши рекомендации и отзывы хотелось бы услышать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любой бигбор и 440 особенно требуют здорового шатуна. Если не планируешь менять шатун, подшипники колена и тд... то лучше точи под ремонтные размеры (0.25, 0.5) и в любом случае, это будет надежнее чем бигбор.
Если мот не вскрывали - 0,25 должно подойти. Если хочешь перестраховаться - бери сразу 0.5. Если что потом перегильзовать можно. Гильзы есть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 48 т/км кроме поршневой очень не маленький список деталей подлежащей замене может получиться. Надо вскрывать (раз есть повод) и тщательно всё проверять.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскроем через пару дней, ничего пока заказывать не стал. Ждем.
А что посоветуете по брэндам поршневым? Namuro, wiseco или OEM ? Или еще чего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хз... если бигборить не будешь то оем весьма и весьма рулит. Если хочется большую компрессию - то автемаркет. японцы любят такегаву, европейцы спорят между JE и висеко
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если доп мощность не нужна, то лучшее враг хорошего. Ставь оригинал с партзилы или от куда найдешь дешевле.
Лишние проблемы с выбором бензина и повышенным тепловым режимом еще никому не шли на пользу. А если будешь гонять вокруг дачи на приз водокачки, можно и тюнинговать, т.к. ресурс не важен в таком случае. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрали. Все в норме кроме колец. Зазор большой.
Вопрос. На партзилле моего года можно выбрать два типа мотоцикла. Либо XR400R A либо XR400R AC В чём разница? На моем статоре обмотаны все пальца или незнаю как их назвать. А на ебее к примеру на родных большенство пальцев пустые, без обмотки. Это значит у меня неродной с увеличенной отдачей мощности? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже стал жертвой данной проблемы. Мот 2001 года.
Вот фото обломанного вала. Кто не видел. Пришлось колоть двигатель ( ![]() [more] ![]() ![]() ![]() -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже сталинград.... есщё осенью дубасил на всю катушку.... от перегрева задрало поршень, пока разбираюсь в чем причина, но видимо от высоких оборотов...... на большой пробег по нормальным дорогам надо ставить скоростные звезды, стояли 15 - 42...
пока догадки... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже сталинград.... есщё осенью дубасил на всю катушку.... от перегрева задрало поршень, пока разбираюсь в чем причина, но видимо от высоких оборотов...... на большой пробег по нормальным дорогам надо ставить скоростные звезды, стояли 15 - 42... пока догадки... Если со смазкой все было ОК, то это похоже на прихват по перегреву. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повезло что поршень только треснул, это я его уже доломал. Масло было гут: ликви моли...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже сталинград.... есщё осенью дубасил на всю катушку.... от перегрева задрало поршень, пока разбираюсь в чем причина, но видимо от высоких оборотов...... на большой пробег по нормальным дорогам надо ставить скоростные звезды, стояли 15 - 42... пока догадки... большой пробег это сколько? и с какой скоростью ехал? 15-42 вполне годные для асфальта звёзды 100-110 км/ч на них можно ехать сколько угодно долго,стоковые звёзды у хр400 15-45. Перегрев на наших мотиках в основном от того что уровень масла пролюбили,или маслонасос начал умирать толком не качает,либо забился какой нибудь маслоканал,ну и частенько бывает всего помаленьку сразу в куче))) Какой марки масло залито на исправном двигателе не сильно принципиально,главное чтобы спецификациям мануальным соответствовало.,я вообще на Лукойле езжу, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пёр на всю мазуту, 110-120 , 500-600 км за 6 часов,вскрою на днях крышку посмотрю как насос...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пёр на всю мазуту, 110-120 , 500-600 км за 6 часов А как дела с потреблением масла обстояли?на таких режимах даже живые хр400 кушают масло,а если на моте с подуставшими маслосъёмными колпачками и кольцами то он его просто уничтожает литрами на высоких оборотах,самое интересное что при езде на привычных для хр низких и средних оборотах масло может почти не жрать,но стоит прохватить на высоких пару-тройку часов и всё приплыли,как будто вытекло куда то))), у меня такое было перед кончиной поршневой,поехал из Барнаула в горный Алтай,300 км где то,масло было на максимуме,приехал,глянул уровень и офигел,кое как кончик щупа доставал...,ехал 100-110 км/ч звёзды 16-45(это практически такое же соотношение как у тебя),после капиталки проблема пропала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло не уходило и не поливал, колпаки смотрел в норме еще походят (кольца не сильно изношены но им хана) , но после этого на масло не посмотрел! а надо было(((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло не уходило и не поливал, колпаки смотрел в норме еще походят, но после этого на масло не посмотрел! а надо было((( После перегрева советую колпачки всё равно поменять,так и так капиталить,у меня кстати колпачки при капиталке тоже вполне нормально выглядели,но всё равно поменял,я вообще меняю в таких случаях всё что можно и нужно,чтобы по двадцать раз не разбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я слыхал что при перегреве маслосьёмные дубеют и начинают сифонить, на моём xr400 который подьедал масло при вскрытии один колпачёк был разорван.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 22:38 |