![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому,что хр до 95 года и хр после 95 года-РАЗНЫЕ МОТОЦИКЛЫ!!!! на твоем до 95, карб вываливается за 10 минут,на моем после 95, за 30 минут!!!! ФЕРШТЕЙН?
![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э, ЗАЧЕМ РУГАЕТЕСЬ!!!!
Вот задачка,: ![]() как карбюратор вытащить? Есть вариант и с электростартером ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно это всё понятно: каждый др**** как он хочет)) IVANYCH, Ты, лучше расскажи, как на твоем танке, работает система из двух карбюраторов...ЗЫ: Ведь такой конструктив был и на 250-ках...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э, ЗАЧЕМ РУГАЕТЕСЬ!!!! Вот задачка,: как карбюратор вытащить? Есть вариант и с электростартером ![]() Отсоединяется короб фильтра от рамы чтоб немного двигался, патрубки от филтра к глушителю затаскиваются в короб фильтра и практически все. ![]() После магны с V образным двигателем где 4 карбюратора стоят между цилиндров все остальное кажется не таким сложным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому,что хр до 95 года и хр после 95 года-РАЗНЫЕ МОТОЦИКЛЫ!!!! на твоем до 95, карб вываливается за 10 минут,на моем после 95, за 30 минут!!!! ФЕРШТЕЙН? ![]() Все понимаю. Парни , Друзья давайте без унижений меж личностных прав . Каждый из нас выражает свое мнении , Будьте солидарны к друг другу. Устное предупреждение! Любители оригинального слога, здесь классифицируются, как нарушители правил форума: "...Особо безграмотные посты будут удаляться. Многократные повторения ведут к удалению учётной записи..." car-bon потому,что хр до 95 года и хр после 95 года-РАЗНЫЕ МОТОЦИКЛЫ!!!! на твоем до 95, карб вываливается за 10 минут,на моем после 95, за 30 минут!!!! ФЕРШТЕЙН? ![]() Ферштейн . Это модификация древних крабов.Благо японцы перешли на крабы с круглой заслонкой. них. Э, ЗАЧЕМ РУГАЕТЕСЬ!!!! Вот задачка,: как карбюратор вытащить? Есть вариант и с электростартером ![]() По поводу прокладок не задумывался на такие карбюраторы ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На юкозе есть хорошая статья (пишу с телефона, поэтому без ссылки), все делал по ней. Кроме карбюратора снимать ничего не надо, сам он достается влево, его нужно перевернуть круглой фиговиной к себе и датчиком вверх и поковырять по разному
![]() ![]() ![]() -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снятие-замена жиклера на летний- Здесь можно по подробней. Для каких целей меняешь жиклёры, размеры, ну и вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При изменении температуры, изменяется плотность воздуха - соотвественно изменяется количество кислорода в готовой смеси, соотвественно меняя жиклеры для холодной и для жаркой погоды мы корректируем смесь под конкретные условия. Для ездяющих на вакуумных карбах при температурах +10+25С данная процедура не обязательна... Там жиклер стоит помоему расчитаный на оптимум +20С
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь можно по подробней. Для каких целей меняешь жиклёры, размеры, ну и вообще. I-Denis уже правильно написал. В мануале тоже есть график, для какой температуры какой жиклер (интервал температур, рзумеется). У меня летний #138 - ниже 0 градусов чтоб завести, нужны танцы с бубном, а ниже -5 совсем геморрой был прошлой зимой; кика нет, а к машине не запитывался (гараж холодный продуваемый). На эту зиму ставил #145, до -5..-7 завод почти как летом, ниже нужно чуть покрутить, может, термопистолетом погреть ) Но заводится всяко намного проще ![]() ![]() PS вот ссылка: http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1 у меня было только отличие - чуть другой разъем и болтик из патрубка прекрасно доставался ![]() UPD хотя не, разъем наверно такой же.. -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже могу кидаться ссылками
![]() ![]() ![]() В мануале тоже есть график, для какой температуры какой жиклер Ты не путаешь с винтом качества? ![]() Kenny81, про шерстил я мануал... И где ты вычитал что, нужно менять жиклёры я так и не нашел... Ты вообще пробовал для холодной погоды от ноля, прибавлять подачу топлива винтом качества а? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист какой мануал ты шерстил, давай начнем с этого
![]() И... действительно в мануале это есть ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джапонский
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри мануал от американца, там должен быть график.
Американский мануал и читать гораздо удобнее и взять его можно на позитиве или тут вроде был в файлах на главной странице сайта -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, карбер там же, другой...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же русским языком писал что для вакуумных карбов эта процедура почему то менее обязательна, и нормально они катают от +10 до +30... если зимой ездить - то тоже желательно подбирать жиклеры.
Кроссмены-смортсмены, когда кроссы были карбюраторными, бывало под каждую гонку (погоду) игрались с жиклерами, дабы двигло не тупило -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну Вас... сбиваете с толку
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джапонский Пересмотрел еще раз. Табличка есть в американском рук-ве, а в япановском и правда нету... Ну или она там в иероглифах зашифрована ![]() ![]() ![]() ![]() Помню, с Andy-xlr общался, говорил что надо менять, т.к. холодный воздух плотнее, соотв. смесь бедная, выше температура и не айс в общем.. Где-то что-то еще проскакивало по форумам. Ну даже если это не надо, хотя бы снял и почистил карб )))) (ездил пару лет без доп.фильтра) Если вдруг коллективным разумом выяснится, что это лишнее действие - буду только рад ![]() -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё предложение:
![]() ![]() ![]() На эту зиму ставил #145, до -5..-7 завод почти как летом Главный жиклер, работать начинает: смотри на схему карба... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, привет. Катаю XR BAJA 99г. карб вакуумник.
Стоит в место щупа маслянный термометр. Главный жаклер 138. Глушак сток, фильтр сток. темпер при скорости 100км.ч. 100-110 градусов на улице +20г. Норм. Заменил коллектор c глушительем (прямоток) и фильтр поролон. при скорости 100 км.ч 115-125 градусов. на улице +20г. Беднит Заменил главный жаклер на 140, разницы по темперу нет. Беднит. Подняв иглу шайбой , темпер упал до нормы 100- 105 градусов. ( ж 140) При двидении 80-90 км темпер ниже 100градусов. Следовательно необходимо поднимать иглу. На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ) Так же скажу что провалов нет и небыло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ) Я это и хотел до нести камраду Kenny81 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил главный жаклер на 140, разницы по темперу нет. Беднит. Подняв иглу шайбой , темпер упал до нормы 100- 105 градусов. ( ж 140) При двидении 80-90 км темпер ниже 100градусов. Следовательно необходимо поднимать иглу. На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ) Так же скажу что провалов нет и небыло. Батенька, игла на вакуммном карбе, если мне память не изменяет, не имеет регулировок шайбами. А жиклеры обычно ставят 140-142 иногда 145, при этом некоторые забывают что жиклер ХХ тоже меняется, как правило на 1 шаг вверх Так что в твоем случае, не шайбу надо было ставить а попробовать РАЗНЫЕ жиклеры 140-142-145. Посмотреть, если лить начинает, значит на ГЖ откатиться на один размер назад и увеличить на размер жиклер ХХ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батенька, игла на вакуммном карбе, если мне память не изменяет, не имеет регулировок шайбами Ден, не обижай новеньких ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да кто ж его обижает. про шайбу я понял... но если игла не имеет предусмотренных заводских регулировок, то видимо к "шайбам" надо обращаться в последнюю очередь.
Кстати тот же Влад эксперементировал с шайбами в итоге вернул все в зад и подобрал жиклеры ЗЫ: Родной на 135 идет помоему с 99 года на мопедах с экологической приблудой. 95-96 года шли с 138 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати тот же Влад эксперементировал с шайбами в итоге вернул все в зад и подобрал жиклеры Да. ЗЫ: Ну и память у тебя... Как у Ленина ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, привет. Катаю XR BAJA 99г. карб вакуумник. Стоит в место щупа маслянный термометр. Главный жаклер 138. Глушак сток, фильтр сток. темпер при скорости 100км.ч. 100-110 градусов на улице +20г. Норм. Заменил коллектор c глушительем (прямоток) и фильтр поролон. при скорости 100 км.ч 115-125 градусов. на улице +20г. Беднит Заменил главный жаклер на 140, разницы по темперу нет. Беднит. Подняв иглу шайбой , темпер упал до нормы 100- 105 градусов. ( ж 140) При двидении 80-90 км темпер ниже 100градусов. Следовательно необходимо поднимать иглу. На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ) Так же скажу что провалов нет и небыло. Из рекомендаций по Uncork , установка прямотока и облегченного фильтра обычно : Main jet + 2 шага , Pilot jet + 1 шаг . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:06 |