Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
17.5.2013, 16:36
Сообщение
#51
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: 0
|
Ну ок, убедили))) Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения?
А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах? -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 16:52
Сообщение
#52
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения? Правильно мыслишь камрад.А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах? Не катай зимой. ЗЫ: И не парься Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 16:56
Сообщение
#53
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Ну ок, убедили))) Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения? А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах? Не знаю, не видел пока прогоревших зимних клапанов, наверно потому что большинство таки зимой коньки и лыжи юзают Да. ЗЫ: Ну и память у тебя... Как у Ленина Я не ошибся, да? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 17:50
Сообщение
#54
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: 1
|
Батенька, игла на вакуммном карбе, если мне память не изменяет, не имеет регулировок шайбами. А жиклеры обычно ставят 140-142 иногда 145, при этом некоторые забывают что жиклер ХХ тоже меняется, как правило на 1 шаг вверх Так что в твоем случае, не шайбу надо было ставить а попробовать РАЗНЫЕ жиклеры 140-142-145. Посмотреть, если лить начинает, значит на ГЖ откатиться на один размер назад и увеличить на размер жиклер ХХ 140 жаклер + шайба под иглой поднимающая ее немного раньше в режиме средних и далее оборотов рулит. Тесты с нагаром свечи на разных режимах показали нормальную смесь. Танкист все понял правельно и логику моих действий понял сразу. А 142-145 жаклеры- Это резать аирбокс + горбатый вал итд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 17:56
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
140 жаклер + шайба под иглой поднимающая ее немного раньше в режиме средних и далее оборотов рулит. Тесты с нагаром свечи на разных режимах показали нормальную смесь. Танкист все понял правельно и логику моих действий понял сразу. А 142-145 жаклеры- Это резать аирбокс + горбатый вал итд. Аирбокс резать - да , горбатый вал - необязательно - это уже другая стадия . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 18:08
Сообщение
#56
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: 0
|
Не знаю, не видел пока прогоревших зимних клапанов, наверно потому что большинство таки зимой коньки и лыжи юзают Так и есть, но и мот время от времени поюзать хочется)) След. зимой попробую без смены жиклера -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 18:42
Сообщение
#57
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 18:57
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда.... Никто и не рассказывает Цитата как резать эйрбокс и какие валы ставить...... , я сказал , что как минимум надо , при установке прямотока , и не конкретно на xr , а вообще . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 19:20
Сообщение
#59
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Если тут собрались карбюраторщики... Для определения беднит карбюратор или нет делаю следующее: на 6 передаче и крейсерской скорости, 3/4 газа, закрываю краник бензобака, газ не меняю, если перед заглыханием скорость вырастает - смесь не бедная. Подскажите, правильно мыслю?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 19:24
Сообщение
#60
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
один джжебелист и один вообще без мотоцикла, рассказывают как резать эйрбокс и какие валы ставить...... мда.... Подскажите, правильно мыслю? Алексей, эт ты щаз про что а? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 19:35
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 19:43
Сообщение
#62
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
теоретически верно мыслишь, практически не проверял.
для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 20:00
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
теоретически верно мыслишь, практически не проверял. для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дурочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров Денис , я знаю какое хайло на хрюне четырехсотом , проехал на нем 18 тыр. У меня был с прямотоком с джапан , но со стоковым карбом . Я вытащил шноркель и увеличил жыклеры , больше ничего не делал . На Джебе кстати я поставил 2 шноркеля и увеличил главный на шаг ( со стоковой дудкой ) , мне нравится ,как валит . Да еще игла и needle jet от drz . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 21:11
Сообщение
#64
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Слюшай, зачем мну пугаешь, да? Зачем айрбокс рэзать?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 21:58
Сообщение
#65
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: 0
|
Слюшай, зачем мну пугаешь, да? Зачем айрбокс рэзать? Насчет шноркеля если его снять то через это большое отверстие при мойке мото может вода попасть как быть? нужно какую то юбку сверху сделать?=)
Причина редактирования: [/quote] обрезать не надо. Юра_эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2013, 22:05
Сообщение
#66
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Малой, блин... Цитируй правильно
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2013, 10:06
Сообщение
#67
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: 0
|
Малой, блин... Цитируй правильно Дак где я такую рамочку возьму=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2013, 23:09
Сообщение
#68
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Это шноркель и рамка от американца. заказывается по американским (обычным) фишам на том же мегазипе-экзисте. 96-04 год
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2013, 1:55
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров расточен до 266 кубов... стоит 132 жиклер(96 год-баха) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2013, 5:15
Сообщение
#70
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: 1
|
теоретически верно мыслишь, практически не проверял. для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров Увеличив камеру сгорания в которую помещается болше воздуха, увеличиваем кличество топлива. Каие уменьшения жиклеров. Минимум остовляем старый ( главный) жиклер и получаем нереализованные верха. В плоный газ никто не ездиет ( по времени). Плюс перемищения иглы. Либо замещения ее на диноджет со ,,сажем,, к примеру. Как-то так. теоретически верно мыслишь, практически не проверял. для коллег с джебелями, напомню, хайло в боксе хр250 здоровых размеров и в сравнение не идет с дырочкой джебеля. для фанатов достаточно просто выдернуть шноркель. установка хоткама не скажу, а вот расточка горшка, как ни странно, может потребовать УМЕНЬШЕНИЯ жиклеров Какие симптомы могут повлиять на уменьшение гл. жиклера при рассточке цилиндра ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2013, 22:43
Сообщение
#71
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
расточен до 266 кубов... стоит 132 жиклер(96 год-баха) Сашка, ты не путаешь случайно?)) На хрюнах, не было 132-го, жиклера... На твоей как край должен стоять 138-й, с экологией 135тый...ЗЫ: Могу те забарыжить под твой бигбор 145тый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2013, 23:49
Сообщение
#72
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Увеличив камеру сгорания в которую помещается болше воздуха, увеличиваем кличество топлива. Каие уменьшения жиклеров. Минимум остовляем старый ( главный) жиклер и получаем нереализованные верха. В плоный газ никто не ездиет ( по времени). Плюс перемищения иглы. Либо замещения ее на диноджет со ,,сажем,, к примеру. Как-то так. Какие симптомы могут повлиять на уменьшение гл. жиклера при рассточке цилиндра ? Тест на техническую грамотность и знание принципов работы карбюратора При расточке увеличивается диаметр цилиндра, при ходе поршня вниз в такте впуска создается разряжение - объем цилиндра больше, а диффузор в карбюраторе тот же. За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается..... Так что Shum - учи матчасть ЗЫ: Танкист, хватит жиклерами интересоваться - там локу идентифицировали -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2013, 1:51
Сообщение
#73
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: 1
|
Тест на техническую грамотность и знание принципов работы карбюратора При расточке увеличивается диаметр цилиндра, при ходе поршня вниз в такте впуска создается разряжение - объем цилиндра больше, а диффузор в карбюраторе тот же. За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается..... Так что Shum - учи матчасть ЗЫ: Танкист, хватит жиклерами интересоваться - там локу идентифицировали За счет большего разряжения в диффузоре, количество распыляемого топлива увеличивается..... Ты i-denis, про это больше никому не говори. У нас с тобой видемо разные матьчасти. Потом бегаете с вопросами почему кольца залегли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2013, 10:08
Сообщение
#74
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Для варианта - "на пальцах" я тебе все верно объяснил. С карбом постоянного разряжения чутка посложней, но следствие будет тем же самым - большой подъем иглы, жиклер льет.
Ты просто видимо забываешь, что при расточке увеличивается диаметр цилиндра, при прочих равных объем возрастает пропорционально квадрату радиуса - при идентичном ходе поршня, разряжение во впускном тракте увеличивается.... По этому очень тебе советую, прежде чем бездоказательно запугивать - почитай про карбюраторы, а лучше книжку про топливные системы мотоциклов. Поинтересуйся на форумах - кто растачивал и затем настраивал карбы... и тд... И затем мнение свое публиковать с аргументацией, а в идеале с привязкой к данному типу карбов. В противном случае, это выглядит как желание "пукнуть в тему", уже во вторую причем -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2013, 14:57
Сообщение
#75
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: 0
|
Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет
Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет Продолжу о шноркеле снимал едет чуть чуть лучше НО звук при откытии заслонки на половин уи выше очень противный, вот фото как подрезать , а вот схемки как будет ВОПРОС СТОИТ ЛИ ТАК ПОДРЕЗАТЬ??????
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 19:26 |