![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
Запоздало, но тоже решил Ранее уже обращался за советом, услышал много голосов против покупки 200, но... Для начала решил, что и его будет достаточно (и, думаю, не прогадал, хотя и поглядываю уже на чекушки к следующему сезону) Хотелось бы пояснить по названию топика: - мечта детская, ибо лет с 5 смотрел влюбленными глазами на мототехнику, но... судьба сложилась так, что родился в семье инженеров, а после распада СССР... Ну, думаю, понимаете, что у нас произошло с промышленностью и как стали ценится инженеры... Оставалось только мечтать - почему идиота? Да черт его знает, я самокритичен ![]() Собственно, немного фотографий (не судите строго) ![]() Собственно, сразу после того, как пригнал домой ![]() Начал учиться не с дорог, а с (как оказалось, еще не просохшего) легкого бездорожья ![]() Просто забавный кадр вышел ![]() Полюбовались спортсменкой, надо дальше учиться ездить =) ![]() Ну и из последнего, буквально на днях: ![]() ![]() ![]() -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя и поглядываю уже на чекушки к следующему сезону Поздравляю, отличное начало, мой тебе совет, - покатай на двухсотом этот, а может и следующий сезон, накопишь опыта и потом уже поймёшь, что тебе надо - "чекушку или чесотку" а так, - красава... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с мечтой! P.S где я тебя мог видеть? Ты в армии где служил? в Рязани случайно не был? ЗЫ: Странно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, отличное начало, мой тебе совет, - покатай на двухсотом этот, а может и следующий сезон, накопишь опыта и потом уже поймёшь, что тебе надо - "чекушку или чесотку" Спасибо =) Я изначально хотел XR250R, но финансы подвели, а хотелось "здесь и сейчас". Хотя, все комплексую из-за роста, чтоб залазить на иксер, всего 170 см однако, на обе ноги твердо не встанешь... А как показали реалии, мне это оооой как пока надо. Особенно на песке, и то не помогает ![]() Поздравляю с мечтой! P.S где я тебя мог видеть? Ты в армии где служил? в Рязани случайно не был? ЗЫ: Странно Спасибо =) Честно, не представляю. Может похож на кого случайно? ![]() Служил в Сарове (бывший Арзамас-16), в Рязани бывал только проездом поездом и дальше перрона на станции не уходил =) -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Служил в Сарове (бывший Арзамас-16 Ясно. ЗЫ: 170 это нормальный рост... тебе же по горам не лазать. Ну Удачи в катывайся ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мои поздравления.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Я тоже с 200 начинал, а точнее с 225 ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Я тоже с 200 начинал, а точнее с 225 )) ЭйпацанчикскакогораЁна? ![]() Хде брал, почем? Я вот даже собирался в феврале в Кузнецк за 200кой ехать, но передумал. Теперь вот все еще на восьмушке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЭйпацанчикскакогораЁна? ![]() Хде брал, почем? Я вот даже собирался в феврале в Кузнецк за 200кой ехать, но передумал. Теперь вот все еще на восьмушке ![]() С Ахун я, и это гуд. Пока кататься учусь - лес под боком, никуда ехать не надо =) Брал у Лёхи "Американца", мне его нахвалили и цены у него все же подешевле. Плюс, на Красной в мотосалоне мне не очень понравилась политика "да зачем тебе это, бери Ямаху, вот она уже здесь, стоит" когда спрашивал про КЛХ250 еще осенью, метаясь "что же я хочу" Если не ошибаюсь, в 85 т.р. вышел... Или в 90... Я уже запутался что и сколько стоило, ибо в один день с мотоциклом брал черепаху+боты+наколенники -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красава!
Ты, это, пока не научишься ездить, на спортсменок то не очень заглядывайся ))) Я тоже выбирал себе следующий мот после полтиника эндуро, тоже смотрел на 200 Джебель. Рост имею тоже 170, но мне 200 показалась низковатой. А вот мой изначальный фаворит Шерпа слишком пластилиново мягкой. Удачи на дорогах и особенно вне!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красава! Ты, это, пока не научишься ездить, на спортсменок то не очень заглядывайся ))) Спасибо =) Оно само так как-то получилось. Не виноватый я, что она, вся такая симпатичная, мимо пробегала ![]() Я тоже выбирал себе следующий мот после полтиника эндуро, тоже смотрел на 200 Джебель. Рост имею тоже 170, но мне 200 показалась низковатой. А вот мой изначальный фаворит Шерпа слишком пластилиново мягкой. Удачи на дорогах и особенно вне!!! Ну я тоже между шерпой и джебелем колебался. Просто на джебеле на момент покупки я разок уже пробовал А по росту мне пока 200ки за глаза. Падать ниже ))) Кстати... Уже у нескольких знакомых спросил совета, но... Может еще кто посоветует что дельное, как лучше ехать по песку, чтобы вертикально и прямо, а не в стиле пьяного мастера с последующим загоранием на солнышке? На песочке оно, конечно, тепло и мягко, но лучше уж на пляже, чем в лесу под мотоциклом ![]() -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати... Уже у нескольких знакомых спросил совета, но... Может еще кто посоветует что дельное, как лучше ехать по песку, чтобы вертикально и прямо, а не в стиле пьяного мастера с последующим загоранием на солнышке? На песочке оно, конечно, тепло и мягко, но лучше уж на пляже, чем в лесу под мотоциклом ![]() Читайте классику! И удачи! http://bikestories.ru/2011/08/31/glava-3-pokrytiya/ Цитата ПЕСОК
Езда по песку – довольно пугающее занятие, а всё из-за практически полного отсутствия сцепления переднего колеса. Иногда кажется, что оно живёт своей собственной жизнью, не обращая внимания на ваши действия. Вдобавок, езда по песку очень выматывает, особенно если ехать неправильно. Песок очень быстро высосет из вас всю энергию, и в результате вы начнёте совершать ошибки в управлении мотоциклом. 3-3.jpg Ни в коем случае не останавливайтесь на песке Самое главное – помнить, что скорость ваш единственный друг. Заставьте байк двигаться вперёд и вы обретёте над ним контроль и сохраните свои силы. При съезде на песок с твёрдой поверхности хочется немедленно сменить стойку на сидячую позицию. Ещё хочется немедленно сбросить скорость, просто чтобы не снесло переднее колесо. На самом деле, всё это только сделает ситуацию хуже. Если вы добавите газ и переместите тяжесть тела как можно дальше назад, вы тем самым разгрузите переднее колесо и мотоцикл снова станет послушным. Стойка хороша ещё и тем, что на песке мотоцикл становится крайне восприимчив к боковому перемещению веса водителя, то есть вы сможете управлять им, загружая при необходимости правую или левую подножку и смещая вес тела в нужную сторону. Если перед вами долгие мили пустыни или песчаного пляжа, вам потребуется снизить давление в шинах. Но будьте осторожны, иначе покрышка может провернуться на ободе, особенно если она не зафиксирована замком. Начните двигаться на невысокой скорости, а когда почувствуете, что зарываетесь, аккуратно добавляйте газ. Не прижимайте локти к телу. Перенесите вес тела как можно дальше назад. Позвольте мотоциклу свободно перемещаться под вами. Когда песок станет по-настоящему сыпучим, изо всех сил старайтесь не остановиться. Двигайтесь, даже если для этого вам придётся перебирать ногами или спрыгнуть с мотоцикла и бежать рядом с ним. Помните – чем тяжелее мотоцикл, тем быстрее он завязнет и тем труднее его откопать. На сыпучем песке заднее колесо закапывается очень быстро. Если это случилось, ни в коем случае не газуйте, а то закопаетесь ещё дальше. Попробуйте раскачать мотоцикл вперёд-назад, и когда почувствуете, что готовы, добавьте газ и выезжайте из канавы. Если не получается, прекратите жечь сцепление, лучше заглушите мотор и положите байк на бок. Теперь забросайте яму песком и утрамбуйте его ногами, потом поднимите мотоцикл, троньтесь и только потом запрыгивайте в седло. Помните, что песок очень вреден для мотоцикла. Он забирается в каждую дырочку, сильно увеличивая износ деталей. Тщательно помойте мотоцикл, как только песок останется позади и обязательно почистите воздушный фильтр. Обслужите цепь и звёзды – тщательно удалите все песчинки и лишь потом наносите смазку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может еще кто посоветует что дельное, как лучше ехать по песку, чтобы вертикально и прямо, а не в стиле пьяного мастера с последующим загоранием на солнышке? На песочке оно, конечно, тепло и мягко, но лучше уж на пляже, чем в лесу под мотоциклом Рецепт Серёги-маньяка: "Вторая и больше газу".Самое интересное, работает. Но это после того, как сам начинаешь становиться маньяком ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рецепт Серёги-маньяка: "Вторая и больше газу". Самое интересное, работает. Но это после того, как сам начинаешь становиться маньяком ![]() А почему вторая? И на 4 вполне можно :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати... Уже у нескольких знакомых спросил совета, но... Может еще кто посоветует что дельное, как лучше ехать по песку, чтобы вертикально и прямо, а не в стиле пьяного мастера с последующим загоранием на солнышке? На песочке оно, конечно, тепло и мягко, но лучше уж на пляже, чем в лесу под мотоциклом ![]() для начала трекмастером обзавестись а там само пойдет. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для начала трекмастером обзавестись а там само пойдет. меня давно мучают мутные сомнения,на форуме закогтился с десяток дилеров кенды под прикрытием ![]() ![]() отличный мопед для начала! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня давно мучают мутные сомнения,на форуме закогтился с десяток дилеров кенды под прикрытием ![]() ![]() отличный мопед для начала! ага... тоже заметил ![]() про песок все в точку. жопу максимально назад вторая передача и газа побольше. тоже самое касается грязи глубоковатой, тоже самое касается снега, особенно мокрого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну прям что не день то двухсотка
![]() мои поздравления ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За советы - спасибо. Про скорость мне, собственно, и говорили, а вот про "жопу назад" - учту
![]() Самое забавное, что там где я лег загорать - мне не хватило места для разгона... Значит, в этом и проблема А почему вторая? И на 4 вполне можно :-) Я еще не настолько уверено чувствую себя на мотоцикле, чтобы на 60+ км/ч залетать в... эээ... попу ![]() -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Нас на двухсотках все больше
![]() А я вот пока в бездорожье не заезжзала еще ( Только по мху в лесу на озере покаталась. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небезызвестный VIT, писал, что мотоцикл начинает уверенно ехать по песку, как только, его скорость приблизится к 90 кмч.
Проверил - соответствует! Идёт как по асфальту. Нужно, только найти место для разгона и маневра... Для разгона - нашел, для маневра - нет! Врубаюсь, блин, в кусты, внезапно на пути моем оказавшиеся ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небезызвестный VIT, писал, что мотоцикл начинает уверенно ехать по песку, как только, его скорость приблизится к 90 кмч. Проверил - соответствует! Идёт как по асфальту. Нужно, только найти место для разгона и маневра... Для разгона - нашел, для маневра - нет! Врубаюсь, блин, в кусты, внезапно на пути моем оказавшиеся ![]() ![]() Там, где я серьезно столкнулся с проблемой песка (до этого мелкие участки пролетал более-менее) - достаточно узкая лесная песчанная дорога. Далеко не прямая, далеко не ровная, с большой колеёй. Как знакомые, кто часто в те края на машинах катает, сказали - по ней даже на четырехколесной технике не очень приятно ехать =) Места для разгона там хватит максимум, чтобы набрать 30-40 км/ч (в лучшем случае) Сейчас озадачился поиском альтернативной "дороги" к тому месту, куда хотел проехать. =) Как сказал знакомый - там есть другая дорога, не песчанная, но более извилистая и узкая. Если он на машине там катает - на мотоцикле проблем возникнуть не должно. Но и там есть подстава... Есть участок, под достаточно большим углом песчанный спуск. За спуском ручей (опять же, по словам друга глубина по колено, что не есть проблема). Смущает то, что после спуска по песчанной горке в ручей - это нормально. А вот как на обратном пути после ручья лезть в песок... -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на форуме почитай статьи как что надо делать при встрече с разными препятствиями!
на ютубе видие посмотри известного чела ![]() и теперь в любую горку без разгона заезжаю или может не нашел вокруг себя такой горы, где не заехал ![]() в общем мат часть поучи многое подчерпнёшь! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоцикл начинает уверенно ехать по песку, как только, его скорость приблизится к 90 кмч. А вот как на обратном пути после ручья лезть в песок... В ТопГире показывали, что езда на еще большей скорости позволяет ехать и по воде, задумайся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышлов Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 =>>> BMW F650GS DAKAR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю !!!Зачетный аппарат
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:48 |