![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть на форуме юристы, есть камрад белый (эт ник) и камрад с ДВ. ( Белый, даже грил что может помочь в разных разборках. Но, я уверен что дело пахнет банником в опе имхо.) Вы Господа и в правду верите в это (тухлое) дело? ЗЫ: Давайте...
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вжаривали вжаривали, может переключиться с первой забыли? Звезды то какие стояли? Если 15/45 или с меньшим передаточным отношением, то чтобы раскрутить мотор до сталнграда на 5й передаче, нужно было очень много гор, с которых можно было разогнаться.
Из Краснодара в Сочи много гор, просто не был ни разу там. Ответив на этот вопрос мы наконец поймем, чтоже стало причиной смерти движка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подать в суд можно, однако надо доказать то, что продавец продал товар ненадлежащего качества. Думаю это можно сделать только при помощи экспертизы. Поэтому я бы за ранее сходил к эксперту, узнал как правильно называется данная экспертиза, какие вопросы нужно задать эксперту, какова будет стоимость данной экспертизы. Возможно даже провел бы ее до суда и по ее результатам или обратился бы в суд с иском, или принялся бы восстанавливать за собственные деньги. Если ответчик не полный идиот, в суде будет ещё одна независимая экспертиза, в его пользу. И выглядеть будет вполне убедительно - и кстати, предъявите гарантию, что при перегоне уровень масла был выше минимума и обороты не у отсечки. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО - продаван ни при делах. Был бы он единственным хозяином этого мотоцикла, другое дело, а так, вся б/у японская техника - кот в мешке. Покупая любой японский мотоцикл первые пару тысяч километров нужны только для того, чтобы понять, что ты приобрел. Всегда к "свежему" (б/у) японцу отношусь с большой осторожностью. Чем меньше кубатура, тем меньше ресурс и живучесть моторчика - это аксиома. Если бы мне нужно было перегонять на 400 км, я бы все-таки отрегулировал клапана (не такое это и заумное дело). Больше склоняюсь к версии, что двигатель перекрутили и перегрели. Скорее всего подклинил клапан в направляющей, затем последовал "Сталинград". "Устал моторчик" относится к шатунному и коренным подшипникам, которые рассчитаны на 50-80 тыс. км максимум. 33 тыс. км - не такой уж и большой пробег. Тем более сведения о шатунном подшипнике пока отсуствуют. Варианты. Восстанавливать за счет бюджетных китайских деталек. Хорошо, если жив коленвал. Замечательно, если часть запов найдешь у форумчан. Шатун люфта не имеет, да и коренные подшипники тоже без люфта, еще не расколол двигло съемник не могу найти в сочи, вот переживаю по поводу раздробленности клапана и поршня не натворили ли они делов там в картере Если клапана "сильно тарабанили"значит зазор был увеличенный,получается до поршня дальше,чего то не вяжется.Не слышал,чтобы из за увеличенных зазоров,намертво вклинил двиг.Про масло:при недостаточном количестве или качестве масла,на Дж200 первой клинит голова(распред),судя по фото постели распреда в норм.Странно всё это.Клапана могли долбить об поршень только если цепь не на месте,но заводился нормально...?Могу предположить,что цепь болталась по каким нибудь причинам,например вытянута,отсутствовал или был в 0 изношен успокоитель только тогда клапана могли догонять поршень. Завидолся отлично и цеп когда разбирал была на месте и натяжка была хорошей А смысл судиться то??? мопед старый,двигатель усталый. Его 370км гнали по асфальту, видимо при возможности выкручивая по полной - а то как же... ж мотоцикл есть, че не выкрутить. Так как у меня складывается впечатление, что этот мотоцикл никто ремонтировать толком не собирался - поменять масло, выставить зазоры.... А то как же - это ж японский вечный пони!!!! Ну привезли бы его на прицепе - не сдох бы он сразу, конечно, покатались бы какое то время, до первого длинного асфальта - открутили... и получили тот же результат. Ситуация была такой, мот гнали на скорости не более 80 км всю дорогу от краснодара до сочи гнал друг с правами я ехал впереди на машине 80 не более не давал ему мот перекрутить это 350 км, в Сочи была ночь, температура +15 я хозяин мота сел за руль и выкрутил вдвоем из него все это 110км, это длилось минуты три, после этого заехали на заправку залили 95 бензина, и через пять км поймали клина, звуки в моторе до клина были ровными не было признаков чего-то плохого или странных звуков, ехали 110км а т.е. все что он смог около 2-х минут, в результате когда скорость была сбавлена до 90-80 км не помню точно вот в этот момент словили клин. Виноват сам не читал я форумы о том, что не любит эта техника асфальт и полный газ , видимо бензин и перегрели еще, а еще момент один когда приехали в сочи я увидел что нет болта который вкручен в крышке зажигания сверху, с резьбой где то на 14 , и масло немного разбрызгало по крышке, мы дома нашли болт такой же и вкрутили, я проверил уровень масла была норма и поехали и через 20 км поймали клина Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. "Крышка зажигания" это случайно не головка цилиндра? Болт таки на 14.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После последнего разъяснения ситуации, всё больше склоняюсь к банальному перегреву.
Двухсотка, по моим наблюдениям, заточена под лазание по пересечёнке, в режиме малых и средних оборотов елозить можно сколь-угодно долго, а вот на высоких оборотах теплоотдача - никакая! И пофигу набегающий поток воздуха на большой скорости, на охлаждение он практически не влияет, более того - при попутном ветре температура двигателя, на скоростных учасках, даже меньше - так-как меньше откручиваешь газ. Это я поставил на свой мот термометр мерять температуру двигателя, наблюдения очень интересны! Основная закономерность: больше газу - выше температура. Ну, и в данном, частном случае заливка 95 бензина была - "последним пером сломавшим горб верблюду"... По мне так на двухсотке: крейсер 70-80км\час - оптимально! А после восьмидесяти и далее температура движка растёт угрожающе быстро. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. "Крышка зажигания" это случайно не головка цилиндра? Болт таки на 14. Мой друг я же понятно написал, крышка ГЕНЕРАТОРА После последнего разъяснения ситуации, всё больше склоняюсь к банальному перегреву. Двухсотка, по моим наблюдениям, заточена под лазание по пересечёнке, в режиме малых и средних оборотов елозить можно сколь-угодно долго, а вот на высоких оборотах теплоотдача - никакая! И пофигу набегающий поток воздуха на большой скорости, на охлаждение он практически не влияет, более того - при попутном ветре температура двигателя, на скоростных учасках, даже меньше - так-как меньше откручиваешь газ. Это я поставил на свой мот термометр мерять температуру двигателя, наблюдения очень интересны! Основная закономерность: больше газу - выше температура. Ну, и в данном, частном случае заливка 95 бензина была - "последним пером сломавшим горб верблюду"... По мне так на двухсотке: крейсер 70-80км\час - оптимально! А после восьмидесяти и далее температура движка растёт угрожающе быстро. А что с 95-м бензином он не подходит для этого аппарата? Хм. "Крышка зажигания" это случайно не головка цилиндра? Болт таки на 14. Или ротора генератора, как удобнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пробка смотрового лючка потерялась. Больше там (слева на картере) ничего похожего на болт-то и нету...
Насколько я знаю именно 92! 95 бензин горит медленнее и горит ещё в такте выхлопа в выхлопном тракте - отсюда и перегрев тарелки клапана, если ничего другого нет, я и 95 заливаю и раз как-то 98-го налил, но уж тогда еду - " не дыша"))) Зметил что двиг на высокооктановом топливе работает "мягче", но это лукавый обольщает - думаешь - Во как хорошо! И так и тянет открутить на полную! А это просто топливо медленней горит и рабочий такт получается менее "жёстким". Да и динамика слегонца падает, этакая "внатяжечка" появляется. Конечно всё это заметно когда в пустой бак плеснул, а когда мешать приходится - особо разницы не чувствуется. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пробка смотрового лючка потерялась. Больше там (слева на картере) ничего похожего на болт-то и нету... Да вы правы, болт короткий и ни во что кроме этой крышки не вкручивался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой друг я же понятно написал, крышка ГЕНЕРАТОРА... Да я как представил себе болт на М14... -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с 95-м бензином он не подходит для этого аппарата? Он в нём бессмысленен.К слову, у меня 250-ка на 92 бензине едет веселее и ощутимо. Так было и на родной поршневой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с 95-м бензином он не подходит для этого аппарата? горит дольше, выпускной может сильнее нагреться. Это в теории. Как видим, практика подтвердила...-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю бензин тут не причем. пофиг этому двигателю, аи92 или аи95. желающие спорить плиз скан из мануала где будет написано онли 92.
зы: если мне память не изменяет, авто на газу оч порядка 100 страдают прогаром клапана а не отрывом тарелки. так и здесь, в таком случае горел бы клапан со стороны узкой или плохо прилегающей фаски. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как не состоявшийся механик, подтверждаю, что в принципе без разницы 92-95-98. Если моторчик переваривает 92, то все что выше - просто выброшенные понапрасну деньги на стойкость бензина к детонации.
Произошел обычный перегрев головы (причин может быть много). Клапан подклинило в направляющей и он встретился с поршнем. Масляного голодания не было, т.к. распредвал ничего не "выгрыз" в постелях головы. Склоняюсь к тому, что на 200-ке неудачно расположно переднее крыло, которое на больших скоростях, возможно, перекрывает (или перенаправляет) поток воздуха куда угодно, только не на голову. Езжу с термометром, постоянно замечаю, что даже далеко не в полную дырку двигатель по асфальту с постоянной "большой" скоростью неуклонно греется. Вопрос к автору темы - а зачем разбирать двигатель, если нет люфтов в коленвале? Если седла клапанов и направляющие клапанов не повреждены, то в принципе возможно использовать старую головку (шлифанув камеру сгорания). От удара могло погнуть шатун, но для того чтобы это узнать, нужно поставить поршень и цилиндр. Если зазоры все будут ОК и поршень не будет перекашиваться (тереться диагонально противоположными сторонами), то низ я бы вообще не трогал. Бюджетный вариант ремонта - китайский цилиндр, желательно оригинальный поршень (как вариант - хороший б/у), оригинальные клапана, новая хорошая цепь ГРМ, оригинальные натяжители цепи ГРМ. Возможно за копейки подвернется Джебеловский цилиндр. Т.к. ЦПГ меняется без съема двигателя с рамы, то в принципе можно ставить на первое время цилиндр-поршень хоть с ушатанного китайца. Главное сейчас нормальными детальками восстановить голову и желательно поменять приводную цепь с натяжителями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по себе скажу что поначалу залил 95 (из благих целей), а позже 92 .. разница есть, на 92 мот работает стабильней на трассе.
все больше прихожу к выводу что прав Vladimir78 используя масло 20w50. кстати motul 7100 20w50 дешевле чем 10w40 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колено можно вытряхнуть, засунуть на V-блоки, и возможно удивиться наличию биений. хотя можно часовым микрометром попробовать ткнуть в цапфу и покрутить колено в картере. и вообще стоит это сделать и подергать шатун - ибо клин так или иначе оставвляет следы на шатуне. Если делать мотор прям совсем хорошо - менять шатун... мот все равно уставший...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не уверен, что в тему будет, но нашел поршень с пальцом и кольцами (китай) за 22 доллара с доставкой ..
ЖМАК Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как не состоявшийся механик, подтверждаю, что в принципе без разницы 92-95-98. Если моторчик переваривает 92, то все что выше - просто выброшенные понапрасну деньги на стойкость бензина к детонации. Произошел обычный перегрев головы (причин может быть много). Клапан подклинило в направляющей и он встретился с поршнем. Масляного голодания не было, т.к. распредвал ничего не "выгрыз" в постелях головы. Склоняюсь к тому, что на 200-ке неудачно расположно переднее крыло, которое на больших скоростях, возможно, перекрывает (или перенаправляет) поток воздуха куда угодно, только не на голову. Езжу с термометром, постоянно замечаю, что даже далеко не в полную дырку двигатель по асфальту с постоянной "большой" скоростью неуклонно греется. Вопрос к автору темы - а зачем разбирать двигатель, если нет люфтов в коленвале? Если седла клапанов и направляющие клапанов не повреждены, то в принципе возможно использовать старую головку (шлифанув камеру сгорания). От удара могло погнуть шатун, но для того чтобы это узнать, нужно поставить поршень и цилиндр. Если зазоры все будут ОК и поршень не будет перекашиваться (тереться диагонально противоположными сторонами), то низ я бы вообще не трогал. Бюджетный вариант ремонта - китайский цилиндр, желательно оригинальный поршень (как вариант - хороший б/у), оригинальные клапана, новая хорошая цепь ГРМ, оригинальные натяжители цепи ГРМ. Возможно за копейки подвернется Джебеловский цилиндр. Т.к. ЦПГ меняется без съема двигателя с рамы, то в принципе можно ставить на первое время цилиндр-поршень хоть с ушатанного китайца. Главное сейчас нормальными детальками восстановить голову и желательно поменять приводную цепь с натяжителями. Вы правы по поводу запчастей, вот у меня подозрение что в картер в колено улетели куски поршня как же не разобрать и все промыть, опасно мне кажется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирай- разбирай. Заодно посмотришь подшипники и прочее на предмет износа-замены.
В любом случае - чем более тщательно все продиагностируешь и заменешь подозрительное, тем меньше шансов попасть на подобный "угар" в дальнейшем. Это конечно в том случае если хочешь хорошо и качественно сделать мотор. Если задача подшаманить и слить - бензина в картер, побултыхал слил. Еще раз побултыхал - слил. Ничего не выпадает - ну и хорошо. Собираем, крестимся, заводим, продаем. При продаже рассказываем что мот весь в стоке, никто не лазил, бабушка японка тока в булошную ездила -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои 5 копеек. Тем более у меня была 200-ка.
Во-первых, ну никак она не предназначена для скоростной езды по М27 на участке Джубга-Сочи. И для езды 110 тоже. Родная звезда там 16, если стоит 15-то максималка где-то 75, дальше бедный моторчик усирается и плачет. Во-вторых, судя по описанию и фоткам, имел место перекрут и перегрев. масло странновато выглядит, на перевалах, возможно, подсварили его. И в-третьих если заправка не брендовая, то возможно и бензин сказал окончательное слово. Потому как умереть мотор по вине продавца должен был ещё на горячеключском перевале. Ну или перед Туапсе, или перед Магри. Но не в Сочи после длиннющего спуска, который охладил бы мотор почти до комнатной температуры. Искренне сочувствую автору темы, но моторчик вы, похоже, ухайдакали сами, не зная специфики двухсотки. Удачи вам в ремонте и не огорчайтесь особо: это всего лишь 8 кг железа. Вжаривали вжаривали, может переключиться с первой забыли? Звезды то какие стояли? Если 15/45 или с меньшим передаточным отношением, то чтобы раскрутить мотор до сталнграда на 5й передаче, нужно было очень много гор, с которых можно было разогнаться. Из Краснодара в Сочи много гор, просто не был ни разу там. Ответив на этот вопрос мы наконец поймем, чтоже стало причиной смерти движка ![]() Там не много гор. Там пипец как много гор, с крутыми и затяжными подъёмами. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирай- разбирай. Заодно посмотришь подшипники и прочее на предмет износа-замены. В любом случае - чем более тщательно все продиагностируешь и заменешь подозрительное, тем меньше шансов попасть на подобный "угар" в дальнейшем. Это конечно в том случае если хочешь хорошо и качественно сделать мотор. Если задача подшаманить и слить - бензина в картер, побултыхал слил. Еще раз побултыхал - слил. Ничего не выпадает - ну и хорошо. Собираем, крестимся, заводим, продаем. При продаже рассказываем что мот весь в стоке, никто не лазил, бабушка японка тока в булошную ездила Я его для себя брал, так вот буду перебирать полностью, ты не знаешь у кого съемник купить для генератора? если знаешь у кого есть плиз подскажи С Уважением Владимир! Внесу свои 5 копеек. Тем более у меня была 200-ка. Во-первых, ну никак она не предназначена для скоростной езды по М27 на участке Джубга-Сочи. И для езды 110 тоже. Родная звезда там 16, если стоит 15-то максималка где-то 75, дальше бедный моторчик усирается и плачет. Во-вторых, судя по описанию и фоткам, имел место перекрут и перегрев. масло странновато выглядит, на перевалах, возможно, подсварили его. И в-третьих если заправка не брендовая, то возможно и бензин сказал окончательное слово. Потому как умереть мотор по вине продавца должен был ещё на горячеключском перевале. Ну или перед Туапсе, или перед Магри. Но не в Сочи после длиннющего спуска, который охладил бы мотор почти до комнатной температуры. Искренне сочувствую автору темы, но моторчик вы, похоже, ухайдакали сами, не зная специфики двухсотки. Удачи вам в ремонте и не огорчайтесь особо: это всего лишь 8 кг железа. Там не много гор. Там пипец как много гор, с крутыми и затяжными подъёмами. Спасибо за поддержку, этот форум-клуб меня утешил, Скажите как проверить распредвал и цепь на предмет износа если китай-голову куплю думал воткнуть туда их а клапана купить оригинальные, как измерить износ распредвала и какие размеры допустимые, если кто знает подскажите? Заранее Благодарен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мануалу глянь, может там есть как износ мерить. Он тут на форуме есть. Съемник генератора уже отдал
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съемник генератора сделает любой токарь, кроме того он есть на китайском аукционе ТАОБАО - тебе всяко оттуда придется что-либо заказывать.
Цепь распредвала и натяжители - заказывай новые (и оригинальные) - это расходник. 33 т.км. это уже само по себе повод ее поменять. Распредвал - смотри, если нет выработки (задиров и явного выкрашивания цементированного слоя) - оставляй старый - зачем выкидывать деньги? Я бы на твоем месте без разборки (насколько это возможно) восстановил бы с наименьшими затратами моторчик и аккуратно катался. Параллельно искал бы "нецелованный" двигатель в сборе из Японии (с бюджетом до 20-25 кРуб). Переборка движка Джебела оригинальными запчастями - экономически нецелесообразна. При этом нет никакой гарантии, что он не заклинит после следюущих 100 км. Железки, попавшие в двигатель, можно вытряхнуть, если его (или весь мотоцикл) поставить вертикально на заднюю часть, через заднее окошко в картере со стороны сцепления (со снятой правой крышкой). То что не вытряхнется - будет спокойно лежать на "дне океяна" пока на Земле не выключат гравитацию. Цель разборки мне не совсем понятна. Если накрылся коленвал, то его замена будет сопоставима с покупкой "нецелованного" моторчика из Японии. Ремонт в колхозной мастерской сделает его таким же надежным, как и новый коленвал из Китая. Поэтому не знаю, что ты рассчитываешь обнаружить, расколов двигатель... Была бы зима, можно было бы неспеша разобрать двигатель и полностью оценить состояние 100% его деталей. Если ты брал мот для перемещения в пространстве, то нужно скорее его оживить и выкатываться до конца сезона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят а для замены цепи распредвала генератор обязательно снимать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, по-другому никак
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:47 |