Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 370 км и КЛИН Мотора!, Купил мот двигло заклинило, помогите плиз
Танкист
сообщение 16.5.2013, 15:53
Сообщение #26


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Есть на форуме юристы, есть камрад белый (эт ник) и камрад с ДВ. ( Белый, даже грил что может помочь в разных разборках. Но, я уверен что дело пахнет банником в опе имхо.) Вы Господа и в правду верите в это (тухлое) дело? ЗЫ: Давайте... lol.gif ЗЫ: Моё имхо, на уставшем гопедике, в жарили не хило... результат на фото...dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 16.5.2013, 16:21
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Вжаривали вжаривали, может переключиться с первой забыли? Звезды то какие стояли? Если 15/45 или с меньшим передаточным отношением, то чтобы раскрутить мотор до сталнграда на 5й передаче, нужно было очень много гор, с которых можно было разогнаться.
Из Краснодара в Сочи много гор, просто не был ни разу там. Ответив на этот вопрос мы наконец поймем, чтоже стало причиной смерти движка biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.5.2013, 17:13
Сообщение #28


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(qvin80 @ 16.5.2013, 15:19) *
Подать в суд можно, однако надо доказать то, что продавец продал товар ненадлежащего качества. Думаю это можно сделать только при помощи экспертизы. Поэтому я бы за ранее сходил к эксперту, узнал как правильно называется данная экспертиза, какие вопросы нужно задать эксперту, какова будет стоимость данной экспертизы. Возможно даже провел бы ее до суда и по ее результатам или обратился бы в суд с иском, или принялся бы восстанавливать за собственные деньги.

Если ответчик не полный идиот, в суде будет ещё одна независимая экспертиза, в его пользу. И выглядеть будет вполне убедительно - и кстати, предъявите гарантию, что при перегоне уровень масла был выше минимума и обороты не у отсечки.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 16.5.2013, 18:43
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir78 @ 14.5.2013, 18:36) *
ИМХО - продаван ни при делах. Был бы он единственным хозяином этого мотоцикла, другое дело, а так, вся б/у японская техника - кот в мешке.
Покупая любой японский мотоцикл первые пару тысяч километров нужны только для того, чтобы понять, что ты приобрел.
Всегда к "свежему" (б/у) японцу отношусь с большой осторожностью.
Чем меньше кубатура, тем меньше ресурс и живучесть моторчика - это аксиома.
Если бы мне нужно было перегонять на 400 км, я бы все-таки отрегулировал клапана (не такое это и заумное дело).
Больше склоняюсь к версии, что двигатель перекрутили и перегрели.
Скорее всего подклинил клапан в направляющей, затем последовал "Сталинград".

"Устал моторчик" относится к шатунному и коренным подшипникам, которые рассчитаны на 50-80 тыс. км максимум.
33 тыс. км - не такой уж и большой пробег. Тем более сведения о шатунном подшипнике пока отсуствуют.

Варианты.
Восстанавливать за счет бюджетных китайских деталек.
Хорошо, если жив коленвал.
Замечательно, если часть запов найдешь у форумчан.

Шатун люфта не имеет, да и коренные подшипники тоже без люфта, еще не расколол двигло съемник не могу найти в сочи, вот переживаю по поводу раздробленности клапана и поршня не натворили ли они делов там в картере


Цитата(BUGER @ 14.5.2013, 19:00) *
Если клапана "сильно тарабанили"значит зазор был увеличенный,получается до поршня дальше,чего то не вяжется.Не слышал,чтобы из за увеличенных зазоров,намертво вклинил двиг.Про масло:при недостаточном количестве или качестве масла,на Дж200 первой клинит голова(распред),судя по фото постели распреда в норм.Странно всё это.Клапана могли долбить об поршень только если цепь не на месте,но заводился нормально...?Могу предположить,что цепь болталась по каким нибудь причинам,например вытянута,отсутствовал или был в 0 изношен успокоитель только тогда клапана могли догонять поршень.

Завидолся отлично и цеп когда разбирал была на месте и натяжка была хорошей

Цитата(i-denis @ 16.5.2013, 12:27) *
А смысл судиться то??? мопед старый,двигатель усталый. Его 370км гнали по асфальту, видимо при возможности выкручивая по полной - а то как же... ж мотоцикл есть, че не выкрутить.
Так как у меня складывается впечатление, что этот мотоцикл никто ремонтировать толком не собирался - поменять масло, выставить зазоры.... А то как же - это ж японский вечный пони!!!!
Ну привезли бы его на прицепе - не сдох бы он сразу, конечно, покатались бы какое то время, до первого длинного асфальта - открутили... и получили тот же результат.

Ситуация была такой, мот гнали на скорости не более 80 км всю дорогу от краснодара до сочи гнал друг с правами я ехал впереди на машине 80 не более не давал ему мот перекрутить это 350 км, в Сочи была ночь, температура +15 я хозяин мота сел за руль и выкрутил вдвоем из него все это 110км, это длилось минуты три, после этого заехали на заправку залили 95 бензина, и через пять км поймали клина, звуки в моторе до клина были ровными не было признаков чего-то плохого или странных звуков, ехали 110км а т.е. все что он смог около 2-х минут, в результате когда скорость была сбавлена до 90-80 км не помню точно вот в этот момент словили клин. Виноват сам не читал я форумы о том, что не любит эта техника асфальт и полный газ , видимо бензин и перегрели еще, а еще момент один когда приехали в сочи я увидел что нет болта который вкручен в крышке зажигания сверху, с резьбой где то на 14 , и масло немного разбрызгало по крышке, мы дома нашли болт такой же и вкрутили, я проверил уровень масла была норма и поехали и через 20 км поймали клина

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.5.2013, 18:58
Сообщение #30


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Хм. "Крышка зажигания" это случайно не головка цилиндра? Болт таки на 14.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 16.5.2013, 19:10
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


После последнего разъяснения ситуации, всё больше склоняюсь к банальному перегреву.

Двухсотка, по моим наблюдениям, заточена под лазание по пересечёнке, в режиме малых и средних оборотов елозить можно сколь-угодно долго, а вот на высоких оборотах теплоотдача - никакая! И пофигу набегающий поток воздуха на большой скорости, на охлаждение он практически не влияет, более того - при попутном ветре температура двигателя, на скоростных учасках, даже меньше - так-как меньше откручиваешь газ. Это я поставил на свой мот термометр мерять температуру двигателя, наблюдения очень интересны!
Основная закономерность: больше газу - выше температура.

Ну, и в данном, частном случае заливка 95 бензина была - "последним пером сломавшим горб верблюду"...

По мне так на двухсотке: крейсер 70-80км\час - оптимально! А после восьмидесяти и далее температура движка растёт угрожающе быстро.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 16.5.2013, 19:32
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 16.5.2013, 15:58) *
Хм. "Крышка зажигания" это случайно не головка цилиндра? Болт таки на 14.

Мой друг я же понятно написал, крышка ГЕНЕРАТОРА

Цитата(eger @ 16.5.2013, 16:10) *
После последнего разъяснения ситуации, всё больше склоняюсь к банальному перегреву.

Двухсотка, по моим наблюдениям, заточена под лазание по пересечёнке, в режиме малых и средних оборотов елозить можно сколь-угодно долго, а вот на высоких оборотах теплоотдача - никакая! И пофигу набегающий поток воздуха на большой скорости, на охлаждение он практически не влияет, более того - при попутном ветре температура двигателя, на скоростных учасках, даже меньше - так-как меньше откручиваешь газ. Это я поставил на свой мот термометр мерять температуру двигателя, наблюдения очень интересны!
Основная закономерность: больше газу - выше температура.

Ну, и в данном, частном случае заливка 95 бензина была - "последним пером сломавшим горб верблюду"...

По мне так на двухсотке: крейсер 70-80км\час - оптимально! А после восьмидесяти и далее температура движка растёт угрожающе быстро.

А что с 95-м бензином он не подходит для этого аппарата?

Цитата(OttoFrija @ 16.5.2013, 15:58) *
Хм. "Крышка зажигания" это случайно не головка цилиндра? Болт таки на 14.

Или ротора генератора, как удобнее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 16.5.2013, 19:32
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Это пробка смотрового лючка потерялась. Больше там (слева на картере) ничего похожего на болт-то и нету...

Насколько я знаю именно 92! 95 бензин горит медленнее и горит ещё в такте выхлопа в выхлопном тракте - отсюда и перегрев тарелки клапана, если ничего другого нет, я и 95 заливаю и раз как-то 98-го налил, но уж тогда еду - " не дыша")))
Зметил что двиг на высокооктановом топливе работает "мягче", но это лукавый обольщает - думаешь - Во как хорошо! И так и тянет открутить на полную! А это просто топливо медленней горит и рабочий такт получается менее "жёстким". Да и динамика слегонца падает, этакая "внатяжечка" появляется. Конечно всё это заметно когда в пустой бак плеснул, а когда мешать приходится - особо разницы не чувствуется.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 16.5.2013, 19:34
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Цитата(eger @ 16.5.2013, 16:32) *
Это пробка смотрового лючка потерялась. Больше там (слева на картере) ничего похожего на болт-то и нету...

Да вы правы, болт короткий и ни во что кроме этой крышки не вкручивался

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.5.2013, 19:46
Сообщение #35


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(yogami @ 16.5.2013, 20:32) *
Мой друг я же понятно написал, крышка ГЕНЕРАТОРА...

Да я как представил себе болт на М14...




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2013, 22:34
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(yogami @ 16.5.2013, 20:32) *
А что с 95-м бензином он не подходит для этого аппарата?
Он в нём бессмысленен.
К слову, у меня 250-ка на 92 бензине едет веселее и ощутимо. Так было и на родной поршневой.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.5.2013, 2:29
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(yogami @ 17.5.2013, 2:32) *
А что с 95-м бензином он не подходит для этого аппарата?
горит дольше, выпускной может сильнее нагреться. Это в теории. Как видим, практика подтвердила...




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 9:06
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я думаю бензин тут не причем. пофиг этому двигателю, аи92 или аи95. желающие спорить плиз скан из мануала где будет написано онли 92.

зы: если мне память не изменяет, авто на газу оч порядка 100 страдают прогаром клапана а не отрывом тарелки. так и здесь, в таком случае горел бы клапан со стороны узкой или плохо прилегающей фаски.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 17.5.2013, 10:25
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Как не состоявшийся механик, подтверждаю, что в принципе без разницы 92-95-98. Если моторчик переваривает 92, то все что выше - просто выброшенные понапрасну деньги на стойкость бензина к детонации.
Произошел обычный перегрев головы (причин может быть много). Клапан подклинило в направляющей и он встретился с поршнем.
Масляного голодания не было, т.к. распредвал ничего не "выгрыз" в постелях головы.

Склоняюсь к тому, что на 200-ке неудачно расположно переднее крыло, которое на больших скоростях, возможно, перекрывает (или перенаправляет) поток воздуха куда угодно, только не на голову.
Езжу с термометром, постоянно замечаю, что даже далеко не в полную дырку двигатель по асфальту с постоянной "большой" скоростью неуклонно греется.

Вопрос к автору темы - а зачем разбирать двигатель, если нет люфтов в коленвале?
Если седла клапанов и направляющие клапанов не повреждены, то в принципе возможно использовать старую головку (шлифанув камеру сгорания).
От удара могло погнуть шатун, но для того чтобы это узнать, нужно поставить поршень и цилиндр.
Если зазоры все будут ОК и поршень не будет перекашиваться (тереться диагонально противоположными сторонами), то низ я бы вообще не трогал.

Бюджетный вариант ремонта - китайский цилиндр, желательно оригинальный поршень (как вариант - хороший б/у), оригинальные клапана, новая хорошая цепь ГРМ, оригинальные натяжители цепи ГРМ. Возможно за копейки подвернется Джебеловский цилиндр.
Т.к. ЦПГ меняется без съема двигателя с рамы, то в принципе можно ставить на первое время цилиндр-поршень хоть с ушатанного китайца. Главное сейчас нормальными детальками восстановить голову и желательно поменять приводную цепь с натяжителями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 17.5.2013, 11:38
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


по себе скажу что поначалу залил 95 (из благих целей), а позже 92 .. разница есть, на 92 мот работает стабильней на трассе.
все больше прихожу к выводу что прав Vladimir78 используя масло 20w50.
кстати motul 7100 20w50 дешевле чем 10w40

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 14:30
Сообщение #41


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Колено можно вытряхнуть, засунуть на V-блоки, и возможно удивиться наличию биений. хотя можно часовым микрометром попробовать ткнуть в цапфу и покрутить колено в картере. и вообще стоит это сделать и подергать шатун - ибо клин так или иначе оставвляет следы на шатуне. Если делать мотор прям совсем хорошо - менять шатун... мот все равно уставший...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 17.5.2013, 15:33
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


не уверен, что в тему будет, но нашел поршень с пальцом и кольцами (китай) за 22 доллара с доставкой ..
ЖМАК

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 17.5.2013, 21:00
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir78 @ 17.5.2013, 7:25) *
Как не состоявшийся механик, подтверждаю, что в принципе без разницы 92-95-98. Если моторчик переваривает 92, то все что выше - просто выброшенные понапрасну деньги на стойкость бензина к детонации.
Произошел обычный перегрев головы (причин может быть много). Клапан подклинило в направляющей и он встретился с поршнем.
Масляного голодания не было, т.к. распредвал ничего не "выгрыз" в постелях головы.

Склоняюсь к тому, что на 200-ке неудачно расположно переднее крыло, которое на больших скоростях, возможно, перекрывает (или перенаправляет) поток воздуха куда угодно, только не на голову.
Езжу с термометром, постоянно замечаю, что даже далеко не в полную дырку двигатель по асфальту с постоянной "большой" скоростью неуклонно греется.

Вопрос к автору темы - а зачем разбирать двигатель, если нет люфтов в коленвале?
Если седла клапанов и направляющие клапанов не повреждены, то в принципе возможно использовать старую головку (шлифанув камеру сгорания).
От удара могло погнуть шатун, но для того чтобы это узнать, нужно поставить поршень и цилиндр.
Если зазоры все будут ОК и поршень не будет перекашиваться (тереться диагонально противоположными сторонами), то низ я бы вообще не трогал.

Бюджетный вариант ремонта - китайский цилиндр, желательно оригинальный поршень (как вариант - хороший б/у), оригинальные клапана, новая хорошая цепь ГРМ, оригинальные натяжители цепи ГРМ. Возможно за копейки подвернется Джебеловский цилиндр.
Т.к. ЦПГ меняется без съема двигателя с рамы, то в принципе можно ставить на первое время цилиндр-поршень хоть с ушатанного китайца. Главное сейчас нормальными детальками восстановить голову и желательно поменять приводную цепь с натяжителями.

Вы правы по поводу запчастей, вот у меня подозрение что в картер в колено улетели куски поршня как же не разобрать и все промыть, опасно мне кажется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.5.2013, 1:20
Сообщение #44


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Разбирай- разбирай. Заодно посмотришь подшипники и прочее на предмет износа-замены.
В любом случае - чем более тщательно все продиагностируешь и заменешь подозрительное, тем меньше шансов попасть на подобный "угар" в дальнейшем.
Это конечно в том случае если хочешь хорошо и качественно сделать мотор. Если задача подшаманить и слить - бензина в картер, побултыхал слил. Еще раз побултыхал - слил. Ничего не выпадает - ну и хорошо. Собираем, крестимся, заводим, продаем. При продаже рассказываем что мот весь в стоке, никто не лазил, бабушка японка тока в булошную ездила



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.5.2013, 2:06
Сообщение #45


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Внесу свои 5 копеек. Тем более у меня была 200-ка.
Во-первых, ну никак она не предназначена для скоростной езды по М27 на участке Джубга-Сочи. И для езды 110 тоже. Родная звезда там 16, если стоит 15-то максималка где-то 75, дальше бедный моторчик усирается и плачет.
Во-вторых, судя по описанию и фоткам, имел место перекрут и перегрев. масло странновато выглядит, на перевалах, возможно, подсварили его.
И в-третьих если заправка не брендовая, то возможно и бензин сказал окончательное слово. Потому как умереть мотор по вине продавца должен был ещё на горячеключском перевале. Ну или перед Туапсе, или перед Магри. Но не в Сочи после длиннющего спуска, который охладил бы мотор почти до комнатной температуры.
Искренне сочувствую автору темы, но моторчик вы, похоже, ухайдакали сами, не зная специфики двухсотки. Удачи вам в ремонте и не огорчайтесь особо: это всего лишь 8 кг железа.

Цитата(vinson66 @ 16.5.2013, 16:21) *
Вжаривали вжаривали, может переключиться с первой забыли? Звезды то какие стояли? Если 15/45 или с меньшим передаточным отношением, то чтобы раскрутить мотор до сталнграда на 5й передаче, нужно было очень много гор, с которых можно было разогнаться.
Из Краснодара в Сочи много гор, просто не был ни разу там. Ответив на этот вопрос мы наконец поймем, чтоже стало причиной смерти движка biggrin.gif

Там не много гор. Там пипец как много гор, с крутыми и затяжными подъёмами.





--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 18.5.2013, 11:14
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 22:20) *
Разбирай- разбирай. Заодно посмотришь подшипники и прочее на предмет износа-замены.
В любом случае - чем более тщательно все продиагностируешь и заменешь подозрительное, тем меньше шансов попасть на подобный "угар" в дальнейшем.
Это конечно в том случае если хочешь хорошо и качественно сделать мотор. Если задача подшаманить и слить - бензина в картер, побултыхал слил. Еще раз побултыхал - слил. Ничего не выпадает - ну и хорошо. Собираем, крестимся, заводим, продаем. При продаже рассказываем что мот весь в стоке, никто не лазил, бабушка японка тока в булошную ездила

Я его для себя брал, так вот буду перебирать полностью, ты не знаешь у кого съемник купить для генератора? если знаешь у кого есть плиз подскажи
С Уважением Владимир!

Цитата(Dalnoboi @ 17.5.2013, 23:06) *
Внесу свои 5 копеек. Тем более у меня была 200-ка.
Во-первых, ну никак она не предназначена для скоростной езды по М27 на участке Джубга-Сочи. И для езды 110 тоже. Родная звезда там 16, если стоит 15-то максималка где-то 75, дальше бедный моторчик усирается и плачет.
Во-вторых, судя по описанию и фоткам, имел место перекрут и перегрев. масло странновато выглядит, на перевалах, возможно, подсварили его.
И в-третьих если заправка не брендовая, то возможно и бензин сказал окончательное слово. Потому как умереть мотор по вине продавца должен был ещё на горячеключском перевале. Ну или перед Туапсе, или перед Магри. Но не в Сочи после длиннющего спуска, который охладил бы мотор почти до комнатной температуры.
Искренне сочувствую автору темы, но моторчик вы, похоже, ухайдакали сами, не зная специфики двухсотки. Удачи вам в ремонте и не огорчайтесь особо: это всего лишь 8 кг железа.


Там не много гор. Там пипец как много гор, с крутыми и затяжными подъёмами.

Спасибо за поддержку, этот форум-клуб меня утешил,


Скажите как проверить распредвал и цепь на предмет износа если китай-голову куплю думал воткнуть туда их а клапана купить оригинальные, как измерить износ распредвала и какие размеры допустимые, если кто знает подскажите?
Заранее Благодарен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.5.2013, 13:12
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


по мануалу глянь, может там есть как износ мерить. Он тут на форуме есть. Съемник генератора уже отдал



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 18.5.2013, 13:55
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Съемник генератора сделает любой токарь, кроме того он есть на китайском аукционе ТАОБАО - тебе всяко оттуда придется что-либо заказывать.
Цепь распредвала и натяжители - заказывай новые (и оригинальные) - это расходник. 33 т.км. это уже само по себе повод ее поменять.
Распредвал - смотри, если нет выработки (задиров и явного выкрашивания цементированного слоя) - оставляй старый - зачем выкидывать деньги?

Я бы на твоем месте без разборки (насколько это возможно) восстановил бы с наименьшими затратами моторчик и аккуратно катался.
Параллельно искал бы "нецелованный" двигатель в сборе из Японии (с бюджетом до 20-25 кРуб).

Переборка движка Джебела оригинальными запчастями - экономически нецелесообразна.
При этом нет никакой гарантии, что он не заклинит после следюущих 100 км.

Железки, попавшие в двигатель, можно вытряхнуть, если его (или весь мотоцикл) поставить вертикально на заднюю часть, через заднее окошко в картере со стороны сцепления (со снятой правой крышкой).
То что не вытряхнется - будет спокойно лежать на "дне океяна" пока на Земле не выключат гравитацию.

Цель разборки мне не совсем понятна.
Если накрылся коленвал, то его замена будет сопоставима с покупкой "нецелованного" моторчика из Японии. Ремонт в колхозной мастерской сделает его таким же надежным, как и новый коленвал из Китая. Поэтому не знаю, что ты рассчитываешь обнаружить, расколов двигатель...

Была бы зима, можно было бы неспеша разобрать двигатель и полностью оценить состояние 100% его деталей.
Если ты брал мот для перемещения в пространстве, то нужно скорее его оживить и выкатываться до конца сезона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 18.5.2013, 15:47
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Ребят а для замены цепи распредвала генератор обязательно снимать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.5.2013, 16:02
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Да, по-другому никак



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:47
Яндекс.Метрика