![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос.
Одна из тормозных колодок стачивается под углом (та, которая стояла со стороны цилиндра). Вторая сточена более-менее равномерно. В чем может быть причина? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, у тебя колодки стоят просто как есть? В оригинале, должны быть текстолитовая пластина, потом пластина из нержавейки. ЗЫ: эт я про свой)) такие колодки, с этими теплоотводными пластинами идут в стоке. И при покупки колодок ниссин. Диск тормозной в нормальном состоянии? Как суппорт стоит на петухе"? Супорт нигде не прикладовал? Глянь на правляку на суппорте. ЗЫ: А вообще суппорт одно поршневой ЗЫ: Короче поддержал тему
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри на метки натяжителя заднего колеса. Скорее всего оно стоит криво. И проверь плавающую посадку самого каллипера относительно железки на которой он сидит. Бывает направляющие закисают до такого состояния, что каллипер вообще не двигается.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
втулки на оси не перепутаны?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, у тебя колодки стоят просто как есть? В оригинале, должны быть текстолитовая пластина, потом пластина из нержавейки. ЗЫ: эт я про свой)) такие колодки, с этими теплоотводными пластинами идут в стоке. И при покупки колодок ниссин. Диск тормозной в нормальном состоянии? Как суппорт стоит на петухе"? Супорт нигде не прикладовал? Глянь на правляку на суппорте. ЗЫ: А вообще суппорт одно поршневой ЗЫ: Короче поддержал тему ![]() стоят и колодки и пластины. диск новый весной поставил. Посмотри на метки натяжителя заднего колеса. Скорее всего оно стоит криво. И проверь плавающую посадку самого каллипера относительно железки на которой он сидит. Бывает направляющие закисают до такого состояния, что каллипер вообще не двигается. метки одинаковые. хотя у одного эндуриста знакомого колесо с одинаковыми метками криво вставало (с его слов). как проверить? направляющие новые, смазаны. втулки на оси не перепутаны? вроде нет. проверю. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суппорт лучше перебрать и тщательно почистить внутри. Если поршень ходит туго, то обязательно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суппорт лучше перебрать и тщательно почистить внутри. Если поршень ходит туго, то обязательно. весной менял манжеты - там все чисто. поршень ходит отлично) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такое было. Не уследил за состоянием этой детальки (в месте, отмеченным красным, она полностью сточилась)
![]() В следствии чего колодкой выработало канавку и соответственно нижняя часть колодки не двигалась (поршень сдвигал тоько верхнюю) ![]() А как состояние этой детальки? Нет выработки? ![]() -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такое было. Не уследил за состоянием этой детальки (в месте, отмеченным красным, она полностью сточилась) В следствии чего колодкой выработало канавку и соответственно нижняя часть колодки не двигалась (поршень сдвигал тоько верхнюю) А как состояние этой детальки? Нет выработки? Надо будет посмотреть в каком виде эти детали. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки стоят следующим образом:
Поверхность штифтов не ровная, с коррозией. Есть места со следами выработки (немного подточены). Может это влиять? А еще колодки туговато ходят. Их пружина в суппорте сильно поджимает. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, у меня колодка, со стороны поршня, снашивается быстрей (на которую давит поршень) ещё момент, заметил у разных производителей разные отверстия... У дорогих брендов, они сделаны продолговатые, и как бы сказать качественней что-ли) На дешевых" просто круглое отверстие (штамповка не ровная выпуклая в одну сторону) так я что хочу те сказать-то) попробуй поставить колодки известных брендов (ну как вариант решения проблемки) Да, на штифтах" они ходить должны как бы, вперед назад) отверстие продолговатые:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки стоят следующим образом: у тебя короткая со стороны звезды, длинная - тормозного диска. должно быть наоборот. 28300 ты, кстати, когда уже ездить начнёшь?)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя короткая со стороны звезды, длинная - тормозного диска. должно быть наоборот. насколько помнится неправильно поставить невозможно -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт износа колодки "на косую" - мысль только о косостоящем относительно супорта колесе, либо наоборотсупорта относительно колеса (хотя по описанию проблемы похоже что поршень выходит косо, но, я с таким никогда не сталкивался...), а вот когда одна колодка стирается быстрее другой - тут одна причина - заедание супорта или его тяжёлый ход по направляющим, причина этого - вымывание, загустение и загрязнение смазки, окисление поверхности направляющих.
Если вижу, что одна колодка "пошла" быстрей другой - знаю, что пора обслужить супорт: промыть, при необходимости шлифануть, и смазать направляющие. Есть ещё вариант: тугоходящий поршень, но при однопоршневом супорте у поршня нет шансов "закиснуть" - не закосишь!))) Это когда на супорте два или три поршня - это обычное дело! При постоянном неполном нажатии педали тормоза - подтормаживании, а мы редко тормозим со всей души - именно подтормаживаем)), один поршень отдувается за всех, а остальные тихо-мирно закисают. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько помнится неправильно поставить невозможно подождём мнения топикстартера ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прошлой неделе обнаружил такую фигню - колодка со стороны поршня сточена до металла и весьма неравномерно, вторая - остаток 1.0-1.5 мм. ровно изношена. Катался в хорошей каке, суппорт был забит быстросхватывающейся глиной. Подозреваю, что в процессе грязь набивается в суппорт, скапливается и быстро подсыхает (от температуры тормозного диска) между краями колодок, в местах направляющих штифтов (№ 17), по верху суппорта и в направляющие пластинках (№ 3 и 5). В результате образования таких неравных по толщине "прокладок" колодки перестают сводиться между собой равномерно и возникает перекос, а усилие поршня передается не на сближение колодок, а больше на смещение суппорта, в результате чего колодка со стороны колеса прижимается к диску сильнее.
Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя короткая со стороны звезды, длинная - тормозного диска. должно быть наоборот. ты, кстати, когда уже ездить начнёшь?)) Втулки поменял местами. В таком положении колесо сложнее ставить)) Да, блин, когда в гараж иду постоянно ключи от мота забываю ![]() Макс, у меня колодка, со стороны поршня, снашивается быстрей (на которую давит поршень) ещё момент, заметил у разных производителей разные отверстия... У дорогих брендов, они сделаны продолговатые, и как бы сказать качественней что-ли) На дешевых" просто круглое отверстие (штамповка не ровная выпуклая в одну сторону) так я что хочу те сказать-то) попробуй поставить колодки известных брендов (ну как вариант решения проблемки) Да, на штифтах" они ходить должны как бы, вперед назад) отверстие продолговатые:-) Ром, покупаю весрах. ![]() ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:39 |