Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Неравномерный износ задних тормозных колодок
madmaks
сообщение 15.5.2013, 22:52
Сообщение #1


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос.
Одна из тормозных колодок стачивается под углом (та, которая стояла со стороны цилиндра).
Вторая сточена более-менее равномерно.
В чем может быть причина?




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.5.2013, 23:14
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Макс, у тебя колодки стоят просто как есть? В оригинале, должны быть текстолитовая пластина, потом пластина из нержавейки. ЗЫ: эт я про свой)) такие колодки, с этими теплоотводными пластинами идут в стоке. И при покупки колодок ниссин. Диск тормозной в нормальном состоянии? Как суппорт стоит на петухе"? Супорт нигде не прикладовал? Глянь на правляку на суппорте. ЗЫ: А вообще суппорт одно поршневой ЗЫ: Короче поддержал тему rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.5.2013, 0:31
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Посмотри на метки натяжителя заднего колеса. Скорее всего оно стоит криво. И проверь плавающую посадку самого каллипера относительно железки на которой он сидит. Бывает направляющие закисают до такого состояния, что каллипер вообще не двигается.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.5.2013, 0:34
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


втулки на оси не перепутаны?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.5.2013, 8:40
Сообщение #5


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Танкист @ 16.5.2013, 0:14) *
Макс, у тебя колодки стоят просто как есть? В оригинале, должны быть текстолитовая пластина, потом пластина из нержавейки. ЗЫ: эт я про свой)) такие колодки, с этими теплоотводными пластинами идут в стоке. И при покупки колодок ниссин. Диск тормозной в нормальном состоянии? Как суппорт стоит на петухе"? Супорт нигде не прикладовал? Глянь на правляку на суппорте. ЗЫ: А вообще суппорт одно поршневой ЗЫ: Короче поддержал тему rolleyes.gif

стоят и колодки и пластины. диск новый весной поставил.

Цитата(i-denis @ 16.5.2013, 1:31) *
Посмотри на метки натяжителя заднего колеса. Скорее всего оно стоит криво. И проверь плавающую посадку самого каллипера относительно железки на которой он сидит. Бывает направляющие закисают до такого состояния, что каллипер вообще не двигается.

метки одинаковые. хотя у одного эндуриста знакомого колесо с одинаковыми метками криво вставало (с его слов). как проверить?
направляющие новые, смазаны.

Цитата(shupaltse @ 16.5.2013, 1:34) *
втулки на оси не перепутаны?

вроде нет. проверю.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2013, 9:54
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Суппорт лучше перебрать и тщательно почистить внутри. Если поршень ходит туго, то обязательно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.5.2013, 11:45
Сообщение #7


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(serg @ 16.5.2013, 10:54) *
Суппорт лучше перебрать и тщательно почистить внутри. Если поршень ходит туго, то обязательно.

весной менял манжеты - там все чисто. поршень ходит отлично)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 17.5.2013, 15:15
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


У меня такое было. Не уследил за состоянием этой детальки (в месте, отмеченным красным, она полностью сточилась)
Прикрепленное изображение
В следствии чего колодкой выработало канавку и соответственно нижняя часть колодки не двигалась (поршень сдвигал тоько верхнюю)
Прикрепленное изображение
А как состояние этой детальки? Нет выработки?
Прикрепленное изображение



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.5.2013, 17:42
Сообщение #9


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Serufat @ 17.5.2013, 16:15) *
У меня такое было. Не уследил за состоянием этой детальки (в месте, отмеченным красным, она полностью сточилась)

В следствии чего колодкой выработало канавку и соответственно нижняя часть колодки не двигалась (поршень сдвигал тоько верхнюю)

А как состояние этой детальки? Нет выработки?

Надо будет посмотреть в каком виде эти детали.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.5.2013, 9:32
Сообщение #10


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Втулки стоят следующим образом:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Поверхность штифтов не ровная, с коррозией.

Прикрепленное изображение

Есть места со следами выработки (немного подточены).
Может это влиять?
А еще колодки туговато ходят. Их пружина в суппорте сильно поджимает.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.5.2013, 9:50
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Макс, у меня колодка, со стороны поршня, снашивается быстрей (на которую давит поршень) ещё момент, заметил у разных производителей разные отверстия... У дорогих брендов, они сделаны продолговатые, и как бы сказать качественней что-ли) На дешевых" просто круглое отверстие (штамповка не ровная выпуклая в одну сторону) так я что хочу те сказать-то) попробуй поставить колодки известных брендов (ну как вариант решения проблемки) Да, на штифтах" они ходить должны как бы, вперед назад) отверстие продолговатые:-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.5.2013, 12:46
Сообщение #12


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(madmaks @ 19.5.2013, 10:32) *
Втулки стоят следующим образом:


у тебя короткая со стороны звезды, длинная - тормозного диска. должно быть наоборот.

Цитата(madmaks @ 19.5.2013, 10:32) *
28300


ты, кстати, когда уже ездить начнёшь?))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 19.5.2013, 17:09
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(shupaltse @ 19.5.2013, 16:46) *
у тебя короткая со стороны звезды, длинная - тормозного диска. должно быть наоборот.


насколько помнится неправильно поставить невозможно






--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 19.5.2013, 18:25
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Насчёт износа колодки "на косую" - мысль только о косостоящем относительно супорта колесе, либо наоборотсупорта относительно колеса (хотя по описанию проблемы похоже что поршень выходит косо, но, я с таким никогда не сталкивался...), а вот когда одна колодка стирается быстрее другой - тут одна причина - заедание супорта или его тяжёлый ход по направляющим, причина этого - вымывание, загустение и загрязнение смазки, окисление поверхности направляющих.
Если вижу, что одна колодка "пошла" быстрей другой - знаю, что пора обслужить супорт: промыть, при необходимости шлифануть, и смазать направляющие.
Есть ещё вариант: тугоходящий поршень, но при однопоршневом супорте у поршня нет шансов "закиснуть" - не закосишь!)))
Это когда на супорте два или три поршня - это обычное дело! При постоянном неполном нажатии педали тормоза - подтормаживании, а мы редко тормозим со всей души - именно подтормаживаем)), один поршень отдувается за всех, а остальные тихо-мирно закисают.





--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.5.2013, 22:00
Сообщение #15


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Варион @ 19.5.2013, 18:09) *
насколько помнится неправильно поставить невозможно


подождём мнения топикстартера pleasantry.gif




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 20.5.2013, 3:59
Сообщение #16


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


На прошлой неделе обнаружил такую фигню - колодка со стороны поршня сточена до металла и весьма неравномерно, вторая - остаток 1.0-1.5 мм. ровно изношена. Катался в хорошей каке, суппорт был забит быстросхватывающейся глиной. Подозреваю, что в процессе грязь набивается в суппорт, скапливается и быстро подсыхает (от температуры тормозного диска) между краями колодок, в местах направляющих штифтов (№ 17), по верху суппорта и в направляющие пластинках (№ 3 и 5). В результате образования таких неравных по толщине "прокладок" колодки перестают сводиться между собой равномерно и возникает перекос, а усилие поршня передается не на сближение колодок, а больше на смещение суппорта, в результате чего колодка со стороны колеса прижимается к диску сильнее.
Не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.5.2013, 7:31
Сообщение #17


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(shupaltse @ 19.5.2013, 13:46) *
у тебя короткая со стороны звезды, длинная - тормозного диска. должно быть наоборот.



ты, кстати, когда уже ездить начнёшь?))

Втулки поменял местами. В таком положении колесо сложнее ставить))

Да, блин, когда в гараж иду постоянно ключи от мота забываю rofl.gif

Цитата(Танкист @ 19.5.2013, 10:50) *
Макс, у меня колодка, со стороны поршня, снашивается быстрей (на которую давит поршень) ещё момент, заметил у разных производителей разные отверстия... У дорогих брендов, они сделаны продолговатые, и как бы сказать качественней что-ли) На дешевых" просто круглое отверстие (штамповка не ровная выпуклая в одну сторону) так я что хочу те сказать-то) попробуй поставить колодки известных брендов (ну как вариант решения проблемки) Да, на штифтах" они ходить должны как бы, вперед назад) отверстие продолговатые:-)


Ром, покупаю весрах. acute.gif Китайские у меня совсем не ходят unknw.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 14:39
Яндекс.Метрика