Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    25.10.2012, 15:28
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Вот такой вопрос: а какую функцию выполняет резиновая хитрой формы диафрагма ( так и называется на Мегазипе) между крышкой бачка тормозной жидкости и самим бачком?Почему там с завода  не поставят просто прокладку?Ладно бы, если в крышке отверстие для воздуха было, тогда диафрагма компенсировала бы колебания уровня жидкости , а тормозуха при этом не контактировала с воздухом. Но объем сверху диафрагмы так же изолирован от атмосферы, как и внизу её посредством края диафрагмы. Просто при прокачке тормозов не удалось поставить эту диафрагму на место, она сильно изменилась в размерах и не ложится на место.Хотел заменить её просто прокладкой из цельного куска резины, а потом задумался, не спроста ведь эта штука так сделана? Ты всё правильно думаешь. По мере износа колодок и падения уровня, мембрана сработает как надо, создав над собой легкое разрежение, которое рано или поздно будет скомпенсировано попавшим туда воздухом. А жидкость останется изолированной от кислорода воздуха. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2012, 15:35
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Дык это, заменить эту хитрую мембрану  просто плоской, вырезанной из куска тонкой резины- НИЗЗЗЯ? Придется  при помощи пинцета и какой-то матери пытаться родную на место ставить?  
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2012, 16:08
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Дык это, заменить эту хитрую мембрану  просто плоской, вырезанной из куска тонкой резины- НИЗЗЗЯ? Придется  при помощи пинцета и какой-то матери пытаться родную на место ставить?  почему нельзя,лишь бы материал был устойчив к тормозушке,как вариант мембрана топл.насоса тазика. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2012, 16:09
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				резина от тормозухи набухает, тормозухо отлично смешивается с водой. промой резинку, высуши и она уменьшится в размерах. имел подобную сложность с манжетой при запихивании тормозного поршня в цилиндр суппорта.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2012, 16:48
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 промой резинку, высуши и она уменьшится в размерах Спасибо, попробую. О результатах отпишусь.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2012, 16:59
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				с уплотнением могет и прокатит,но резинку такую пихать в рабочий цилиндр х.з.,это как природу налюбить, и собственное здоровье подставить  
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2012, 17:22
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 с уплотнением могет и прокатит,но резинку такую пихать в рабочий цилиндр х.з Не в рабочий, а  главный, вообще-то... chestar700, мы про уплотнение крышки бачка, если ты не понял. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2012, 17:52
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				skorp777  
			я понял про бачек,поэтому и предложил мембранку покромсать. - имел подобную сложность с манжетой при запихивании тормозного поршня в цилиндр суппорта-к главному отношение ноль. ладно,это офф уже. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2012, 10:40
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Не помогло отмачивание резинки в воде и высушивание, вырезал эту диафрагму из химически стойкой резиновой перчатки, работает так же. А в крышке бачка действительно есть прорези, чтоб воздух проходил сверху  диафрагмы.Ценник у оригинальной мембраны конский, 500 р на мегазипе.Так что без неё обойдусь, колхоз- наше всё!  
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2012, 13:29
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Присоединюсь ко мнению. Штатный сам по себе хорош своей небольшой мягкостью. Больше ошибок прощает. Бред, бред, бред..... Хорошие армированные шланги (я предпочитаю заводского изготовления) и тормоза будут вести себя ОДНОЗНАЧНО, можно дозировать усилие... а дующийся шланг - это ммм ватные тормоза и непоредсказуемость поведения Армированные шланги только на асфальте !!! Такой же бред А мне штатный тормоз нравится. На спусках по сыпухе и грязи чувствительность отличная. А с армированным шлангом не будет ли передний тормоз излишне чувствительным? Не будет. он будет более четким и более информативным. Чувствительными должны быть пальцы. К ваопросу о чувствительсти - большинство европецев, по моему, если ставят спереди бребмо, то диски тормозные на 20мм больше в диаметре чем японцы. и что то я не слышал что бы владельцы ктм жаловались на тормоза.... а у японцев случается -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2012, 16:35
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфимский р-н Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Это там не редкость. Сзади тоже обязательно поменяй. Как же высверлить их аккуратно, не повредив резьбу, сверло какого диаметра использовать? -------------------- по захрапу богатыря знать 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2012, 17:01
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Как же высверлить их аккуратно, не повредив резьбу, сверло какого диаметра использовать? шо сверлить собрался? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2012, 17:20
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Как же высверлить их аккуратно, не повредив резьбу, сверло какого диаметра использовать? Ты про болтики крышки тормозного бачка. Я сверлил сверлом левого вращения, оно только подцепит, и винтик уже отворачивается. Но эти сверла- редкость страшная...Так что сверли сверлом на 4, а потом метчиком режь под болтики на 5, запас металла позволит.
				
				
				
                          -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2012, 17:36
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				вытравить н..ах азоткой,как научили пользоваться,только болгаркой и этой жижей высверливаю из люминя.
				
				
				
                           
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2012, 17:42
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфимский р-н Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 шо сверлить собрался? ура, получилось! высверливал четырьмя сверлами: d 6.7; 6.0; 4.2 и 4.0, т.е ювелирно избавился от шляпок болтиков (не навредив отверстиям крышки бачка тормозухи), затем газовым ключом открыл оную, предварительно смахнув стружку, ибо не попала в систему, ну а дальше плоскогубцами ухватился за обрубок болтика и легким движением руки повернул против часовой стрелки. резьба осталась оригиналом -------------------- по захрапу богатыря знать 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2013, 13:05
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Снял супопорты чтобы их почистить-продуть дома в тепле, а поршни вогнал внутрь когда колодки снимал. Как поршни вытолкнуть? Придется идти снимать переднюю тормозную машинку со шлангом похоже. 
			Так и сделал, иначе поршни никак не выковырять. На выталкивание поршней ушло 200мл торпозухи с проливами. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2013, 10:40
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Такой вот странный вопрос - у меня стекло в окошечке для определения уровня тормозной жидкости то ли сильно мутное, то ли всё в мелких трещинах - в общем, уровень жидкости не видно (тормоза, вроде, работают). Насколько критична работоспособность этого окошка? - достаточно ли будет просто раз в год менять жидкость и перед каждой поездкой проверять работоспособность тормозов или есть шанс улететь во время поездки? Менять тормоз целиком только из-за него не хочется..
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2013, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Купи одноразовый шприц, грамм на 20.  
			
			Открути 2 винта крышки бачка, откачай шприцем всю тормозуху, которую сможешь, налей новой, сколько следует, и до следующей зимы забудь про передний тормоз. С задним поступаю примерно так же. Для продвинутых - перед откачкой тормозухи, колодки стоит максимально развести в стороны. Главное, не забыть их потом вернуть в нормальное положение и долить тормозухи, а то я, один раз, воспользовался тормозом "створка ворот гаража", забыв нажать перед пробной поездкой несколько раз на ручку (педаль) тормоза. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2013, 11:22
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Erick74 , если потеков тормозухи нет, значит, уходить ей некуда, и уровень не упадет. Единственная возможность падения уровня- это выдвижение поршней из-за износа колодок, но это плавно и прогнозируемо.Так что из-за окошка менять машинку не надо, достаточно будет пару раз в сезон контролировать уровень, снимая крышку бачка, и то, больше для подстраховки. 
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2013, 13:04
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Тормозуху меняю раз в 2 сезона. От замены раз в сезон хуже не будет. Только лучше  
			Если окошко целое и нигде не потеет в системе, то никуда неожиданно тормозуха не денется. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2013, 12:51
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Если в шланг попал воздух (прошляпил уровень в бачке, к примеру, как я!), можно его удалить следующим образом. Поставить руль прямо и подождать минут 10. За это время воздух соберется в верхних точках шланга (он имеет изгиб над приборной панелью) и под самым бачком. Раз 20 коротко нажимаем на рычаг (не сильно). Воздух из-под бачка выйдет (пойдут пузырики в бачке), так как будет приоткрываться клапан на штоке главного тормозного цилиндра. Затем, заранее сняв бензобак, залив примерно 4/5 бачка тормозухой и закрыв крышечкой (не затягивая её сильно), роняем мотоцикл на левую сторону, что-бы тормозной шланг по отношению к бачку находился вертикально. Ждем минут 5. В таком положении снова прожимаем рычаг. Ставим мотоцикл ровно, открываем бачок и прожимаем рычаг. Смотрим на пузырьки. Их не должно уже быть, либо они должны быстро закончиться. неужели всё эта процедура проще, чем снять ручку с машинкой и поднять над рулём, выпрямив шланг? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.7.2013, 21:01
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				тоже нахапал воздуха в тормозную систему( первый метод от автора Grandtrek не помог. Второй метод сняв машинку выпрямив шланг, кто нибудь испытывал помогает? да и какие ещё варианты будут подскажите?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2015, 16:22
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2014 Вставить ник Цитата Из: регион 16 Мотоцикл: DR 250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Господа, товарищи, дайте объяснение. 
			
			После замены курка не могу настроить тормоза. Выставив длину давящего на поршень болтика как по мануалу : с небольшим люфтом, через какое то время получаю зажатый тормоз и перетянутый курок. Первый раз при хранении мото, второй раз при движении. Гипотезы: влага в тормозухе, и при работе тормозов жидкость нагреваясь расширяется, но тогда как объяснить такой же эффект при хранении в гараже? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2015, 16:33
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Сложно сказать. Для начала смени тормозуху и проверь. Ещё бывают траблы из-за изношенных или разбухших (что на не китайской технике редкость) манжет.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2015, 17:11
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Господа, товарищи, дайте объяснение. После замены курка не могу настроить тормоза. Выставив длину давящего на поршень болтика как по мануалу : с небольшим люфтом, через какое то время получаю зажатый тормоз и перетянутый курок. Первый раз при хранении мото, второй раз при движении. Гипотезы: влага в тормозухе, и при работе тормозов жидкость нагреваясь расширяется, но тогда как объяснить такой же эффект при хранении в гараже? Есть вариант, что поршень тормозной не выходит до конца из цилиндра и регулируешь ты болтик когда он внутри. Иногда поршень выходит на нормальное положение и кажется, что тормоз затянут. Грязь под пыльником на стенках главного цилиндра и состояние манжетов нужно смотреть. Пока писал Серг уже про манжеты сказал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:04 |