![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а топикстартер-то тем временем выбор свой сделал, похоже. не проявляется более. я вот со своей колокольни могу сказать .что проездив на др250р два сезона ни разу не почувствовал нехватку мощности в лесу или на грунте. на асфальте, обутый в мотардные колеса он, конечно, сливает по полной(дрз400см в этом плане меня радовал гораздо больше). сменил я мотик исключительно потому .что стало жалко его использовать так, как я его стал использовать. ну не предназначен он был для заездов по кроссовой трассе и постоянной раскрутки в звон на асфальте. зато подвески даже затянутые до упора оставались комфортными(в раз более комфортными, чем распущенные до упора на моем вр250ф). седло, кстати, у меня было высокое и жесткое(на вээре немного жестче). проехать пару-другую сотен по асфальту для него проблемой не было ни разу. ну насчет тяги на низах у чекушки вопрос весьма спорный, но мне и этого хватало. на самом деле пока я сгонял на сарану2013 я несколько раз подумал какой же все таки хороший и универсальный мотоцикл этот джебел...мягкий(в сравнении с вр), лекгий(в сравнении с дрз400), надежный(вот хоть чего говорите, сменил только диски сцепления и к моменту продажи цепь уже просилась под замену). вр250ф(прямой конкурент црф250х) в плане ездовых ощущений совсем другого поля ягода. подвески жестче на порядок, двигло тянет там, где джебел уже в отсечку упирался(с ходу обходил на трассе джебел, повернув еще немного ручку газа), отзыв на ручку просто мгновенный, рабочий диапазон аж до 11к. кстати, фара на 55ватт и полная навеска, типа поворотников и сигнала присутствуют. вес(вот теперь в сравнении с джебом)-просто пушинка. особенно спереди. очень дисциплинирует и постоянно заставляет ехать в стойке. мотик отличный и даже не чихнул, проехав 600км по трассе.НО! так как двигло форсировано по самое небалуйся как только приехал домой сразу начал разборку и проверку различных частей, ибо из строя, говорят, они выходят мгновенно и бесповоротно, если не следить. в целом прикольно раз в месяц ковырнуть мотик, но лето у нас и так короткое и че-т не хочется много времени в гараже проводить. резюмируя, скажу следующее: фан фаном, но за него нужно платить так или иначе. временем, здоровьем или деньгами. новичкам не могу советовать такие мотики не только "потому что ездить не умеют"(я и сам еще тот райдер), а из-за банального незнания мат части. в это отношении джебел на голову проще. его обслуживать надо реже и делать это проще. а если ездить в полручки, дак и сезон можно откатать исключительно заправляясь бензином
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини меня за идиотский вопрос, но что выбрать? Suzuki Djabel 250 или Honda CRF 250X. Я понимаю эти мотоцикла разных классов, но я не могу сделать выбор. Мне нужен мотоцикл, чтобы он мог проехать по густой грязи, песку(луга, лес, карьер), чтобы мог преодолевать высокие подъемы, иногда мелкий брод, переежать ветки. Но плюс к этому мне нужно(очень редко) выъежать в город. Подскажите, помогите. Не ругайтесь за дибильный вопрос)))) Какого формата будут поездки? Вокругдачинговые продубасы или дальняки по бездору? Скажи, пока тема не превратилась в срач пыхтелки из 90х против безресурсных зажигалок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какого формата будут поездки? Вокругдачинговые продубасы или дальняки по бездору? Скажи, пока тема не превратилась в срач пыхтелки из 90х против безресурсных зажигалок. Цитата Мне нужен мотоцикл, чтобы он мог проехать по густой грязи, песку(луга, лес, карьер), чтобы мог преодолевать высокие подъемы, иногда мелкий брод, переежать ветки. Но плюс к этому мне нужно(очень редко) выъежать в город. это недостаточно красноречиво? ну и думаю, что не просто так после этих слов Цитата Спасибо за ответ) Возьму джабель он не писал больше. надеюсь, мы смогли ему помочь и человек порадует нас новой темой в нофитах ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда зачем постоянно жаловаться и пугать новичков о малых межсервисных интервалах и прочими регламентами Ннну потому что народ столь же богатый, сколь и ленивый (практичный) )) Ничего сложного ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это недостаточно красноречиво? ну и думаю, что не просто так после этих слов Такое может быть как недалеко от дачи, так и в глухой тайге за несколько ткм от дома. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата он не писал больше. надеюсь, мы смогли ему помочь и человек порадует нас новой темой в нофитах ага, а в неофитах вообще будет Baja![]() =) -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:08 |