![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясняю как могу
![]() Прошу прочитать полностью, так как "карту неисправности" написать не могу ![]() ![]() В общем в чем дело. Едешь-едешь, а через пару минут когда крутишь газульку: не газует, не газует, раз газанул, не газует, не газует, раз газанул, газанул, газанул, опять провал газования и т.д. А предвещает это все непонятные лишние одиночные "подпукиваения", когда едешь и газ отпускаешь полностью. (просто выделяется на уровне обычного каждодневного выхлопа) Встаю значит на обочину остановился и понимаю что звука работы двигателя вовсе нет - точно, заглох. Фигня, жму на кнопку стартера, есть тихий звук "тик", но ни попытки проворота, ничего вообще. Опять жму, опять есть тихий-тихий звучек "тик", но продолжения нет. Слез, походил вокруг него, поговорил с ним. хз, молчит и не говорит что у него не так. ![]() Единственное что потрогал (ну так влево-вправо поводил ей) это синюю трубочку (на картинках) идущую как понимаю на свечу (подумал о ней только из-за того, что упал на эту сторону вчера, но падению совсем мягкое, буквально он лег на высокий склон слева от него, т.е. даж не "упал" получается. Но и трубочку эту как-то зацепить при этом - ну нереально мне кажется, но занервничал. Встаю, завожу - завелся. Хм... Развернулся поехал в гараж, через 200 метров тоже самое, точно то же самое. Остановился, заглох. Жму стартер - завелся без вопросов. Дай думаю с оборотами поиграю (ну мало ли), вроде прибавил, вроде звук поровнее стал чтоли, хз. Где-то между этим всем вспомнил что было такое разок на позапрошлой покатушке (но без заглохивания), я там сразу на резерв переключился и все норм пошло, потом дозаправился (разбавил остатки прошлогоднего бензина каким-то бензином на заправке рядом с селом "кукуево и дальше" у милой бабушки (т.е. качество бензина полюбому "хз"). И короче где-то между всеми этими танцами с бубном и воспоминаниями я переключил на резерв. И покатался нормально и даже не стал возвращаться уехал до точки куда намечал. Приехал, куча песка, "вот оно". Достал камеру поснимать, поставил на бугорок, подхожу к моту - ФИГ, не стартует. Тоже самое "тик" и все. "Тик" и все. И кажется я в процессе всего этого опять на "ON" переключал, чтобы проверить, но тут могу запамятстсвовать. Короче переключаю обратно в "резерв", и всеравно не заводится. Не заводится, не заводитс, не заводится, потом как мне кажется оптяь я каснулся пальцами прям той фигни синей которая на свечу прямо одевается - раз и завелся. И все нормально опять таки обратно доехал. Но может быть это пока бензин по шланчику докапает в карбюратор? Вот и совпадает что пока я пальцами тычу по шланчикам просто бензин прокачивается? ![]() ![]() А может свеча: не контакт, сдыхает, бензин говно засрал свечу? Все что до этого было - масло долил (не сменил, а долил, у меня пробочка передняя пока сопливит все, никак новая не приедет. Ну и на бок упал разок. на это же бензе буквально вчера катался часа 2 - никаких нареканий к работе мотоцикла. Короча: 1) бенз говно 2) бенз кончился и еду номрально на резерве 3) бенз говно и засрал свечу - свечу на замену 4) просто свеча умирает постепенно - на замену P.S. кстати свеча как умирает? Сразу и навсегда или вот так вот "по чуть чуть". ![]() ![]() датчик подножки может? Просто совпало что "резерв" и датчик (ножка же на стороне "падения") глючит. -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:48 |