![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1051
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот из за короткой первой я и сменил 13 звезду на 14.На счёт низов тоже удивился,откуда их столько.Мот просто поразил своими характеристиками. низа действительно более, чем достойные для этого двигателя(я про кроссовые корни мотора) у меня кстати звезда тоже в запас на 14 есть - боялся маленькой максималки, а оказалось её за глаза ![]() сейчас пока поезжу на 13-и зубовой, посмотрю, а там видно будет Напиши, напиши. Интересно в сравнении пока предоставлю эту возможность Серёге, посмотрим, что напишет - он обещал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не давно катнул на Honda cr 250 ( по словам хозяина какая то эндуро версия ,буквенный индекс не запомнил) очень приличный мот с хорошими низами но пиковая мощность у моего рмикса мне кажется немного большей , ходовка сузуки помягше и лучше отрабатывает неровности но то может дело было в настройках
-------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зашибись мотик - конфета !
сравнить бы рядом 40 л.с. и полносил, интересна разница, свой по асфальту в нормальный такой подъём до 135-140 разгонял на 46-й звезде, низа тоже получше чем на моём старом klx 250 4T. все-таки правильные моты мы выбрали ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как ни странно, но низа есть +100.Мотик красава ![]() На счёт низов тоже удивился,откуда их столько.Мот просто поразил своими характеристиками. +100 низа тоже получше чем на моём старом klx 250 4T. все-таки правильные моты мы выбрали ))) +100 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По заднему крылу от RMZ 450 к сожелению не подошло
![]() ![]() -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Южный Урал Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Zybex @ 13.5.2013, 14:44) Напиши, напиши. Интересно в сравнении пока предоставлю эту возможность Серёге, посмотрим, что напишет - он обещал По итогам катания в течение 10 мин. на полносильном RMX m@x в сравнении с CRM AR у них общего только количество тактов. Данный RMX я так понял это RM c ПТС со всеми вытекающими, новичкам такой иметь достаточно опасно, да и приобретение навыков будет через борьбу. Итак: 1. Двигатель злой с короткими передачами. Козлит вплоть до 4. Езда в постоянном буксе. 2. Что порадовало - наличие низов, но на моте стоит лепестковый клапан boysen (не знаю низа он или верха дает) и видимо резонатор заточенный на низа. Думаю если поставить FMF гранли будет еще интереснее. 3. Коробка кроссовая, по сравнению с CRM работает намного жестче. 4. Вес заметно меньше, сказывается отсутствие подрамника и т.д. Но это заметно только на месте. 5. Подвеска очень понравилась, даже несмотря на то, что её никто не регулировал ведет себя очень хорошо. Именно благодаря им мот отлично рулится и тормозит, ведет себя собраннее CRM. В целом мот понравился, но расслабляться на таком нельзя. На CRM двигатель более эластичный и прогнозируемый, но в тоже время с ощутимым подрывом. В итоге могу сказать, что полносильный RMX это даже не хард эндуро, а кросс с ПТС, но на котором можно эндурить, а CRM обычное 2Т эндуро с относительно покладистым характером. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По итогам катания в течение 10 мин. на полносильном RMX m@x в сравнении с CRM AR у них общего только количество тактов. Данный RMX я так понял это RM c ПТС со всеми вытекающими, новичкам такой иметь достаточно опасно, да и приобретение навыков будет через борьбу. Итак: 1. Двигатель злой с короткими передачами. Козлит вплоть до 4. Езда в постоянном буксе. 2. Что порадовало - наличие низов, но на моте стоит лепестковый клапан boysen (не знаю низа он или верха дает) и видимо резонатор заточенный на низа. Думаю если поставить FMF гранли будет еще интереснее. 3. Коробка кроссовая, по сравнению с CRM работает намного жестче. 4. Вес заметно меньше, сказывается отсутствие подрамника и т.д. Но это заметно только на месте. 5. Подвеска очень понравилась, даже несмотря на то, что её никто не регулировал ведет себя очень хорошо. Именно благодаря им мот отлично рулится и тормозит, ведет себя собраннее CRM. В целом мот понравился, но расслабляться на таком нельзя. На CRM двигатель более эластичный и прогнозируемый, но в тоже время с ощутимым подрывом. В итоге могу сказать, что полносильный RMX это даже не хард эндуро, а кросс с ПТС, но на котором можно эндурить, а CRM обычное 2Т эндуро с относительно покладистым характером. Надо тебя еще загнать на RMX c 40лс, будет честнее ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По итогам катания в течение 10 мин. на полносильном RMX m@x в сравнении с CRM AR у них общего только количество тактов. Данный RMX я так понял это RM c ПТС со всеми вытекающими, новичкам такой иметь достаточно опасно, да и приобретение навыков будет через борьбу. Итак: 1. Двигатель злой с короткими передачами. Козлит вплоть до 4. Езда в постоянном буксе. 2. Что порадовало - наличие низов, но на моте стоит лепестковый клапан boysen (не знаю низа он или верха дает) и видимо резонатор заточенный на низа. Думаю если поставить FMF гранли будет еще интереснее. 3. Коробка кроссовая, по сравнению с CRM работает намного жестче. 4. Вес заметно меньше, сказывается отсутствие подрамника и т.д. Но это заметно только на месте. 5. Подвеска очень понравилась, даже несмотря на то, что её никто не регулировал ведет себя очень хорошо. Именно благодаря им мот отлично рулится и тормозит, ведет себя собраннее CRM. В целом мот понравился, но расслабляться на таком нельзя. На CRM двигатель более эластичный и прогнозируемый, но в тоже время с ощутимым подрывом. В итоге могу сказать, что полносильный RMX это даже не хард эндуро, а кросс с ПТС, но на котором можно эндурить, а CRM обычное 2Т эндуро с относительно покладистым характером. добавлю от себя - на CRM250AR спокойно трогаться (именно спокойно, а не уходить в отрыв на старте) по сравнению с RMX намного проще, двиг очень эластичный, если не крутишь, а на RMX очень дёрганый - чуть перекрутил и уже отрывает передок или букс, но это дело привычки, через час уже этого не замечал коробка действительно на хонде мягче и тише, на RMX-е 1-ая с щелчком включается ![]() +100.Мотик красава ![]() спасибо, защиту рук не планирую ставить - рычаги короткие, по лесу не езжу практически, руль крепкий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. 2. Что порадовало - наличие низов, но на моте стоит лепестковый клапан boysen (не знаю низа он или верха дает) и видимо резонатор заточенный на низа. Boyesen даёт прибавку и на верхах и на низах,но основная заслуга от маховичных масс + двухступенчатый мощностной Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Иж планета 5 Урал Соло Урал Gear up Suzuki RMX 250S продан Husaberg FE400 2000 Husqvarna TE310 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, те кто снимал цилиндр, не помните должен ли шатун иметь люфт на нижнем пальце влево-вправо? Не шататься а именно перемещаться. У меня вверх вниз люфта нету, а в стороны на 1 мм где-то ползает. Просто треск какой-то раздавался как-будто из движка по ощущениям спереди слева. Я уже весь движок распоторшил, все подшипники и шестерни в итоге в идеале, а нижний шатуна под вопросом.
Еще грешу на малюсенький 1,5 мм скол никасиля на выпускном окне, но треск не совпадает по частоте с оборотами коленвала, более редкий. Вообще поводом для полной разборки движка послужило обнаружение того, что трос, идущий на маслонасос, был намертво заклинен в рубашке. При этом заслонка карбюратора открывалась свободно, но на 2/3. В этом-то и причина всех затыков. А я с момента покупки успел проехать на нем 500 км, иногда даж до 120 км/ч летал ![]() Вобщем поршневая убита, подшипники колена в хорошем состоянии, осталось выяснить надо ли перепресовывать шатун. Да, и в полку нелюбителей маслонасоса +1. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1061
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, те кто снимал цилиндр, не помните должен ли шатун иметь люфт на нижнем пальце влево-вправо? Не шататься а именно перемещаться. У меня вверх вниз люфта нету, а в стороны на 1 мм где-то ползает. Просто треск какой-то раздавался как-будто из движка по ощущениям спереди слева. Я уже весь движок распоторшил, все подшипники и шестерни в итоге в идеале, а нижний шатуна под вопросом. Еще грешу на малюсенький 1,5 мм скол никасиля на выпускном окне, но треск не совпадает по частоте с оборотами коленвала, более редкий. Вообще поводом для полной разборки движка послужило обнаружение того, что трос, идущий на маслонасос, был намертво заклинен в рубашке. При этом заслонка карбюратора открывалась свободно, но на 2/3. В этом-то и причина всех затыков. А я с момента покупки успел проехать на нем 500 км, иногда даж до 120 км/ч летал ![]() Вобщем поршневая убита, подшипники колена в хорошем состоянии, осталось выяснить надо ли перепресовывать шатун. Да, и в полку нелюбителей маслонасоса +1. только вчера собрал цилиндр, менял кольца и палил мощностной клапан. люфт шатуна не проверял( выяснилось, что клапан разбит, чудом не выпал в поршневую...снова... поставил клапан от РМки, однопозиционный. Кстати, был треск как раз спереди-слева цилиндра, в итоге это был развалившийся мощностной клапан. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Иж планета 5 Урал Соло Урал Gear up Suzuki RMX 250S продан Husaberg FE400 2000 Husqvarna TE310 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только вчера собрал цилиндр, менял кольца и палил мощностной клапан. люфт шатуна не проверял( выяснилось, что клапан разбит, чудом не выпал в поршневую...снова... поставил клапан от РМки, однопозиционный. Кстати, был треск как раз спереди-слева цилиндра, в итоге это был развалившийся мощностной клапан. Спасибище в очередной раз тебе огромное! Единственное куда я не залез - мощностной клапан, и то т.к. не смог его открутить (нема ударной отвертки)... Только смыл керосином несильный нагар смазал маслом и подвигал - ходит без заеданий на этом и успокоился. А ведь только дошло, что он же тоже не смазывался! Завтра за отверткой, выкручивать и смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и в полку нелюбителей маслонасоса +1. Правильно,хорошо что он у меня уже был ампутирован. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати)
Продаю набор для установки маслонасоса на движку J113 (рама SJ13A). Все работает как часы, снят был из-за сломанного масляного штуцера на цилиндре. Мало ли кому нужно, цена договорная ![]() Крышка мотора (крышка+маслонасос+магистрали+трос+крышка насоса+крышка помпы) и маслобак с рабочим датчиком уровня масла. ![]() ![]() ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Иж планета 5 Урал Соло Урал Gear up Suzuki RMX 250S продан Husaberg FE400 2000 Husqvarna TE310 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так мешать масло в бак и гонять нельзя? Или обязательно надо крышку без маслонасоса ставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики подскажите какая резьба на гайке ведущей звездочки правая или левая?????
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так мешать масло в бак и гонять нельзя? Или обязательно надо крышку без маслонасоса ставить? не по феншую это) снял еще потому, что гнарли не влез бы с крышкой маслобака -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Иж планета 5 Урал Соло Урал Gear up Suzuki RMX 250S продан Husaberg FE400 2000 Husqvarna TE310 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не по феншую это) снял еще потому, что гнарли не влез бы с крышкой маслобака Не, я к тому, что впринципе можно, аль нет? А то мне пока влом крышку заказывать, и так много чего надо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что заливал в амортизатор, вилку, с какой вязкостью, почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пятёрку и в аморт и в вилку, правда ёщё не катал на следующих выходных участвую в соревновании , вот после и отпишусь !
-------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пятёрку и в аморт и в вилку, правда ёщё не катал на следующих выходных участвую в соревновании , вот после и отпишусь ! не забудь записать количество кликов, на каких понравилось ![]() Какая высота отбойника в амортизаторе? Замерьте плиз кто-нить, а то мой рассыпался %) диаметр штока 16мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, я к тому, что впринципе можно, аль нет? А то мне пока влом крышку заказывать, и так много чего надо... можно, заглушив все магистрали. не забудь записать количество кликов, на каких понравилось ![]() Какая высота отбойника в амортизаторе? Замерьте плиз кто-нить, а то мой рассыпался %) диаметр штока 16мм я от жигулей восьмерки-девятки брал отбойники, подходят. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно, заглушив все магистрали. я от жигулей восьмерки-девятки брал отбойники, подходят. я знаю что подходят, но их же обрезать надо, вот и спрашиваю высоту Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я знаю что подходят, но их же обрезать надо, вот и спрашиваю высоту я ниче не обрезал, норм работает -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ниче не обрезал, норм работает высота отбойника ~10см ты прыгал на нем? как мот себя ведет? у тебя так аморт будет не полностью работать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 0:38 |