Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
m@x
сообщение 13.5.2013, 12:52
Сообщение #1051


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(meganikus @ 13.5.2013, 14:37) *
Вот из за короткой первой я и сменил 13 звезду на 14.На счёт низов тоже удивился,откуда их столько.Мот просто поразил своими характеристиками.

низа действительно более, чем достойные для этого двигателя(я про кроссовые корни мотора)
у меня кстати звезда тоже в запас на 14 есть - боялся маленькой максималки, а оказалось её за глаза smile.gif
сейчас пока поезжу на 13-и зубовой, посмотрю, а там видно будет

Цитата(Zybex @ 13.5.2013, 14:44) *
Напиши, напиши. Интересно в сравнении


пока предоставлю эту возможность Серёге, посмотрим, что напишет - он обещал wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 13.5.2013, 14:10
Сообщение #1052


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


я не давно катнул на Honda cr 250 ( по словам хозяина какая то эндуро версия ,буквенный индекс не запомнил) очень приличный мот с хорошими низами но пиковая мощность у моего рмикса мне кажется немного большей , ходовка сузуки помягше и лучше отрабатывает неровности но то может дело было в настройках



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 13.5.2013, 14:23
Сообщение #1053


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


зашибись мотик - конфета !

сравнить бы рядом 40 л.с. и полносил, интересна разница, свой по асфальту в нормальный такой подъём до 135-140 разгонял на 46-й звезде, низа тоже получше чем на моём старом klx 250 4T.

все-таки правильные моты мы выбрали )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 13.5.2013, 16:12
Сообщение #1054


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 13.5.2013, 9:26) *
как ни странно, но низа есть

+100.Мотик красава good.gif А защиту рук будешь ставить?
Цитата(meganikus @ 13.5.2013, 9:37) *
На счёт низов тоже удивился,откуда их столько.Мот просто поразил своими характеристиками.

+100
Цитата(Gazzon @ 13.5.2013, 11:23) *
низа тоже получше чем на моём старом klx 250 4T. все-таки правильные моты мы выбрали )))

+100 wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 13.5.2013, 17:13
Сообщение #1055


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


По заднему крылу от RMZ 450 к сожелению не подошло mellow.gif пришлось штопать старое , хочу заказать новое посоветуйте или киньте сылку что бы сразу с стопом и подкрылком было а то без стопа стремно ездить dry.gif



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cerega
сообщение 13.5.2013, 20:56
Сообщение #1056


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 2.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Южный Урал
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 13.5.2013, 15:52) *
Цитата(Zybex @ 13.5.2013, 14:44)
Напиши, напиши. Интересно в сравнении

пока предоставлю эту возможность Серёге, посмотрим, что напишет - он обещал


По итогам катания в течение 10 мин. на полносильном RMX m@x в сравнении с CRM AR у них общего только количество тактов. Данный RMX я так понял это RM c ПТС со всеми вытекающими, новичкам такой иметь достаточно опасно, да и приобретение навыков будет через борьбу. Итак:
1. Двигатель злой с короткими передачами. Козлит вплоть до 4. Езда в постоянном буксе.
2. Что порадовало - наличие низов, но на моте стоит лепестковый клапан boysen (не знаю низа он или верха дает) и видимо резонатор заточенный на низа. Думаю если поставить FMF гранли будет еще интереснее.
3. Коробка кроссовая, по сравнению с CRM работает намного жестче.
4. Вес заметно меньше, сказывается отсутствие подрамника и т.д. Но это заметно только на месте.
5. Подвеска очень понравилась, даже несмотря на то, что её никто не регулировал ведет себя очень хорошо. Именно благодаря им мот отлично рулится и тормозит, ведет себя собраннее CRM.

В целом мот понравился, но расслабляться на таком нельзя. На CRM двигатель более эластичный и прогнозируемый, но в тоже время с ощутимым подрывом. В итоге могу сказать, что полносильный RMX это даже не хард эндуро, а кросс с ПТС, но на котором можно эндурить, а CRM обычное 2Т эндуро с относительно покладистым характером.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.5.2013, 22:01
Сообщение #1057


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Cerega @ 13.5.2013, 17:56) *
По итогам катания в течение 10 мин. на полносильном RMX m@x в сравнении с CRM AR у них общего только количество тактов. Данный RMX я так понял это RM c ПТС со всеми вытекающими, новичкам такой иметь достаточно опасно, да и приобретение навыков будет через борьбу. Итак:
1. Двигатель злой с короткими передачами. Козлит вплоть до 4. Езда в постоянном буксе.
2. Что порадовало - наличие низов, но на моте стоит лепестковый клапан boysen (не знаю низа он или верха дает) и видимо резонатор заточенный на низа. Думаю если поставить FMF гранли будет еще интереснее.
3. Коробка кроссовая, по сравнению с CRM работает намного жестче.
4. Вес заметно меньше, сказывается отсутствие подрамника и т.д. Но это заметно только на месте.
5. Подвеска очень понравилась, даже несмотря на то, что её никто не регулировал ведет себя очень хорошо. Именно благодаря им мот отлично рулится и тормозит, ведет себя собраннее CRM.

В целом мот понравился, но расслабляться на таком нельзя. На CRM двигатель более эластичный и прогнозируемый, но в тоже время с ощутимым подрывом. В итоге могу сказать, что полносильный RMX это даже не хард эндуро, а кросс с ПТС, но на котором можно эндурить, а CRM обычное 2Т эндуро с относительно покладистым характером.

Надо тебя еще загнать на RMX c 40лс, будет честнее rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 14.5.2013, 1:00
Сообщение #1058


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Cerega @ 13.5.2013, 22:56) *
По итогам катания в течение 10 мин. на полносильном RMX m@x в сравнении с CRM AR у них общего только количество тактов. Данный RMX я так понял это RM c ПТС со всеми вытекающими, новичкам такой иметь достаточно опасно, да и приобретение навыков будет через борьбу. Итак:
1. Двигатель злой с короткими передачами. Козлит вплоть до 4. Езда в постоянном буксе.
2. Что порадовало - наличие низов, но на моте стоит лепестковый клапан boysen (не знаю низа он или верха дает) и видимо резонатор заточенный на низа. Думаю если поставить FMF гранли будет еще интереснее.
3. Коробка кроссовая, по сравнению с CRM работает намного жестче.
4. Вес заметно меньше, сказывается отсутствие подрамника и т.д. Но это заметно только на месте.
5. Подвеска очень понравилась, даже несмотря на то, что её никто не регулировал ведет себя очень хорошо. Именно благодаря им мот отлично рулится и тормозит, ведет себя собраннее CRM.

В целом мот понравился, но расслабляться на таком нельзя. На CRM двигатель более эластичный и прогнозируемый, но в тоже время с ощутимым подрывом. В итоге могу сказать, что полносильный RMX это даже не хард эндуро, а кросс с ПТС, но на котором можно эндурить, а CRM обычное 2Т эндуро с относительно покладистым характером.


добавлю от себя - на CRM250AR спокойно трогаться (именно спокойно, а не уходить в отрыв на старте) по сравнению с RMX намного проще, двиг очень эластичный, если не крутишь, а на RMX очень дёрганый - чуть перекрутил и уже отрывает передок или букс, но это дело привычки, через час уже этого не замечал
коробка действительно на хонде мягче и тише, на RMX-е 1-ая с щелчком включается smile.gif остальные нормально, но всё равно жёстко и передачки по сравнению с хондой, быстро заканчиваются - 6-ая была бы очень кстати, про подвески добавить нечего, кроме, что угол наклона вилки на RMX меньше


Цитата(mark97 @ 13.5.2013, 18:12) *
+100.Мотик красава good.gif А защиту рук будешь ставить?


спасибо, защиту рук не планирую ставить - рычаги короткие, по лесу не езжу практически, руль крепкий

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 14.5.2013, 1:05
Сообщение #1059


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(Cerega @ 13.5.2013, 21:56) *
.
2. Что порадовало - наличие низов, но на моте стоит лепестковый клапан boysen (не знаю низа он или верха дает) и видимо резонатор заточенный на низа.

Boyesen даёт прибавку и на верхах и на низах,но основная заслуга от маховичных масс + двухступенчатый мощностной

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANDRUXA
сообщение 16.5.2013, 16:15
Сообщение #1060


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Иж планета 5
Урал Соло
Урал Gear up
Suzuki RMX 250S продан
Husaberg FE400 2000
Husqvarna TE310 2009

Репутация:   0  


Народ, те кто снимал цилиндр, не помните должен ли шатун иметь люфт на нижнем пальце влево-вправо? Не шататься а именно перемещаться. У меня вверх вниз люфта нету, а в стороны на 1 мм где-то ползает. Просто треск какой-то раздавался как-будто из движка по ощущениям спереди слева. Я уже весь движок распоторшил, все подшипники и шестерни в итоге в идеале, а нижний шатуна под вопросом.

Еще грешу на малюсенький 1,5 мм скол никасиля на выпускном окне, но треск не совпадает по частоте с оборотами коленвала, более редкий.

Вообще поводом для полной разборки движка послужило обнаружение того, что трос, идущий на маслонасос, был намертво заклинен в рубашке. При этом заслонка карбюратора открывалась свободно, но на 2/3. В этом-то и причина всех затыков. А я с момента покупки успел проехать на нем 500 км, иногда даж до 120 км/ч летал sad.gif. А еще радовался, что масла так на долго хватает, естественно ведь он расходовал масла на всех оборотах как на холостых.
Вобщем поршневая убита, подшипники колена в хорошем состоянии, осталось выяснить надо ли перепресовывать шатун.

Да, и в полку нелюбителей маслонасоса +1.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 16.5.2013, 16:55
Сообщение #1061


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(ANDRUXA @ 16.5.2013, 17:15) *
Народ, те кто снимал цилиндр, не помните должен ли шатун иметь люфт на нижнем пальце влево-вправо? Не шататься а именно перемещаться. У меня вверх вниз люфта нету, а в стороны на 1 мм где-то ползает. Просто треск какой-то раздавался как-будто из движка по ощущениям спереди слева. Я уже весь движок распоторшил, все подшипники и шестерни в итоге в идеале, а нижний шатуна под вопросом.

Еще грешу на малюсенький 1,5 мм скол никасиля на выпускном окне, но треск не совпадает по частоте с оборотами коленвала, более редкий.

Вообще поводом для полной разборки движка послужило обнаружение того, что трос, идущий на маслонасос, был намертво заклинен в рубашке. При этом заслонка карбюратора открывалась свободно, но на 2/3. В этом-то и причина всех затыков. А я с момента покупки успел проехать на нем 500 км, иногда даж до 120 км/ч летал sad.gif. А еще радовался, что масла так на долго хватает, естественно ведь он расходовал масла на всех оборотах как на холостых.
Вобщем поршневая убита, подшипники колена в хорошем состоянии, осталось выяснить надо ли перепресовывать шатун.

Да, и в полку нелюбителей маслонасоса +1.

только вчера собрал цилиндр, менял кольца и палил мощностной клапан. люфт шатуна не проверял(
выяснилось, что клапан разбит, чудом не выпал в поршневую...снова...
поставил клапан от РМки, однопозиционный.
Кстати, был треск как раз спереди-слева цилиндра, в итоге это был развалившийся мощностной клапан.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANDRUXA
сообщение 17.5.2013, 0:08
Сообщение #1062


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Иж планета 5
Урал Соло
Урал Gear up
Suzuki RMX 250S продан
Husaberg FE400 2000
Husqvarna TE310 2009

Репутация:   0  


Цитата(omendnb @ 16.5.2013, 13:55) *
только вчера собрал цилиндр, менял кольца и палил мощностной клапан. люфт шатуна не проверял(
выяснилось, что клапан разбит, чудом не выпал в поршневую...снова...
поставил клапан от РМки, однопозиционный.
Кстати, был треск как раз спереди-слева цилиндра, в итоге это был развалившийся мощностной клапан.


Спасибище в очередной раз тебе огромное!

Единственное куда я не залез - мощностной клапан, и то т.к. не смог его открутить (нема ударной отвертки)... Только смыл керосином несильный нагар смазал маслом и подвигал - ходит без заеданий на этом и успокоился. А ведь только дошло, что он же тоже не смазывался!
Завтра за отверткой, выкручивать и смотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 17.5.2013, 7:16
Сообщение #1063


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(ANDRUXA @ 16.5.2013, 13:15) *
Да, и в полку нелюбителей маслонасоса +1.

Правильно,хорошо что он у меня уже был ампутирован.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 17.5.2013, 10:17
Сообщение #1064


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


кстати)

Продаю набор для установки маслонасоса на движку J113 (рама SJ13A). Все работает как часы, снят был из-за сломанного масляного штуцера на цилиндре.
Мало ли кому нужно, цена договорная wink.gif

Крышка мотора (крышка+маслонасос+магистрали+трос+крышка насоса+крышка помпы) и маслобак с рабочим датчиком уровня масла.









--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANDRUXA
сообщение 18.5.2013, 0:35
Сообщение #1065


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Иж планета 5
Урал Соло
Урал Gear up
Suzuki RMX 250S продан
Husaberg FE400 2000
Husqvarna TE310 2009

Репутация:   0  


А так мешать масло в бак и гонять нельзя? Или обязательно надо крышку без маслонасоса ставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 18.5.2013, 18:08
Сообщение #1066


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Мужики подскажите какая резьба на гайке ведущей звездочки правая или левая?????



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 18.5.2013, 19:18
Сообщение #1067


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(ANDRUXA @ 18.5.2013, 1:35) *
А так мешать масло в бак и гонять нельзя? Или обязательно надо крышку без маслонасоса ставить?

не по феншую это)
снял еще потому, что гнарли не влез бы с крышкой маслобака



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANDRUXA
сообщение 19.5.2013, 16:39
Сообщение #1068


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Иж планета 5
Урал Соло
Урал Gear up
Suzuki RMX 250S продан
Husaberg FE400 2000
Husqvarna TE310 2009

Репутация:   0  


Цитата(omendnb @ 18.5.2013, 16:18) *
не по феншую это)
снял еще потому, что гнарли не влез бы с крышкой маслобака


Не, я к тому, что впринципе можно, аль нет? А то мне пока влом крышку заказывать, и так много чего надо...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.5.2013, 19:00
Сообщение #1069


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Кто что заливал в амортизатор, вилку, с какой вязкостью, почему?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 19.5.2013, 20:20
Сообщение #1070


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


пятёрку и в аморт и в вилку, правда ёщё не катал на следующих выходных участвую в соревновании , вот после и отпишусь !



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.5.2013, 21:59
Сообщение #1071


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(nautilus @ 19.5.2013, 17:20) *
пятёрку и в аморт и в вилку, правда ёщё не катал на следующих выходных участвую в соревновании , вот после и отпишусь !

не забудь записать количество кликов, на каких понравилось rolleyes.gif

Какая высота отбойника в амортизаторе?
Замерьте плиз кто-нить, а то мой рассыпался %)
диаметр штока 16мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 20.5.2013, 7:59
Сообщение #1072


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(ANDRUXA @ 19.5.2013, 17:39) *
Не, я к тому, что впринципе можно, аль нет? А то мне пока влом крышку заказывать, и так много чего надо...

можно, заглушив все магистрали.


Цитата(Zybex @ 19.5.2013, 22:59) *
не забудь записать количество кликов, на каких понравилось rolleyes.gif

Какая высота отбойника в амортизаторе?
Замерьте плиз кто-нить, а то мой рассыпался %)
диаметр штока 16мм

я от жигулей восьмерки-девятки брал отбойники, подходят.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.5.2013, 8:51
Сообщение #1073


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(omendnb @ 20.5.2013, 4:59) *
можно, заглушив все магистрали.

я от жигулей восьмерки-девятки брал отбойники, подходят.

я знаю что подходят, но их же обрезать надо, вот и спрашиваю высоту

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 20.5.2013, 10:02
Сообщение #1074


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Zybex @ 20.5.2013, 9:51) *
я знаю что подходят, но их же обрезать надо, вот и спрашиваю высоту

я ниче не обрезал, норм работает



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.5.2013, 10:50
Сообщение #1075


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(omendnb @ 20.5.2013, 7:02) *
я ниче не обрезал, норм работает

высота отбойника ~10см

ты прыгал на нем? как мот себя ведет?
у тебя так аморт будет не полностью работать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:38
Яндекс.Метрика