Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    20.5.2013, 11:36
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2003 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Сузуки Джебел 250, 2003 г.в. (вроде, не помню уже) купил с японии  в  2010 году. Пробег мота не известен. Но судя по внешнему состоянию, цепей и др. пробег не слишком уж большой.  Практически сразу возникла проблема с запуском двигателя. Ранее мот использовал редко. В этот сезон решил почаще уделять тому времени и вообщем разобраться с этой проблемой. После покупки аккум (зарядки 75% показывает) не менял, воздушный фильтр не менял, только пропитывал (щас не сухой, не грязный), свечу менял в том сезоне, карб сам разбирал года два назад (больше ради интереса), ни че не понял, отдал спецам в местную школу мотокросса. Спецы посмотрели, сказали вроде все ок, вот и вся их консультация. В начале этого сезона, сразу поменял масло, бензин только потом стал заводить. В итоге заводил, катался но каждый раз трах...ся с мотом надоело.    
			
			ЗАПУСК: чем мот дольше не трогаешь, тем он хуже заводится. Если с электростартера то первые раз 10ть стартер крутиться, но двигатель не подхватывает. Потом аккум уже начинает сдуваться. Если подрубить к автоаккуму (проводами-крокодилами) то еще минут через 10-20 путем такого дрочева можно завестись. Сначало полулениво начинает двигатель подхватывать, все больше и больше ну и если повезет, потом заведется. Все это на вытащенном подсосе конечно. С кика на холодный двигатель также не реагирует, с кика можно завестись если минут 10-20 ть позаводить с электростартера. Но после того как мот розогреется, то проблем с запуском ВАЩЕ нет!!!? То есть прогревшись, покатавшись в любое время заведется, хоть с кика, хоть со стартера. Даже на следующий день-два заводится нормально. А через неделю, опять такая же хрень. Люди добрые подскажите что можно сделать, кому обратиться. Ибо как Вы поняли я с техникой дружу не сильно. Заранее СПАСИБО! Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 11:51
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Люди добрые подскажите что можно сделать, кому обратиться. Ибо как Вы поняли я с техникой дружу не сильно. Поняли. Варианта два: - заводишь как заводил и не паришься по этому поводу, а потом, не спеша обрастаешь знаниями и умениями по заводке - продаешь эту хрень на горячую и покупаешь что-нибудь современное впрысковое задушенное... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 12:53
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Карбюратор чистить, если не поможет, то можно попробовать увеличить уровень топлива в поплавковой камере.
				
				
				
                           
			-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 13:23
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Вот ты спрашиваешь, чо можно сделать. Ну говорим - чистить карб. Будешь делать? Знаешь, что и как там чистить?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 13:33
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Спецы посмотрели, сказали вроде все ок, вот и вся их консультация. Ну говорим - чистить карб. Будешь делать? Думаю, просто попросит спецов посмотреть уже что-то определенное, ну там, карб, например. А не так, что "Доктор, у меня что-то болит. - Вот вам какая-то таблетка" -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 13:50
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				смотреть/чистить карб однозначно, более предвзято. 
			
			посмотри что у тебя в баке плавает? залей 50 грамм чистого спирта, а лучше помой бак. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 13:50
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 2002 г.в. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Привет! В прошлом году было то же самое по симптомам (очень плохо заводился на холодную, приходилось использовать "быстрый старт"), в итоге оказался малый уровень в поплавковой камере, пришлось регулировать (миллиметра на три ниже положенного по мануалу). После регулировки проблема ушла. Так что мое предложение - проверять карб. Там ничего сложного нет, нужна только аккуратность, ну и мануал прочесть, благо он переведен. Кстати, можешь проверить - если при впрыскивании быстрого старта заводится легче - скорее всего "оно". Надеюсь, что помог
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 13:59
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 проверять карб. Там ничего сложного нет, нужна только аккуратность, ну и мануал прочесть, благо он переведен. я с техникой дружу не сильно. Лучше отдать спецам. Сам, если не разбираешься, пусть даже с мануалом, все равно можно что-нибудь накосячить -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 14:03
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				учиииииииииииииись 
			никомуууууууу неееее отдавааааааааай не слушаааай ленивцеееееев вернииии себе упущенныееееее знанииияяяя пилииии каааарб буууууудь мужикооооом -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 14:08
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				shupaltse? тогда в следующем топике "Помогите, я что-то сломал в карбюраторе" топтать клаву с объяснениями будешь ты  
			Хотя, может быть, это у меня деовчковый подход - что-то механическое, там колодки поменять, масло, фильтры, руль и т.д. - эт я сама делаю. Подвеску буду сама смотреть. А вот в карб не полезу, ибо не уверена. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 14:18
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 2002 г.в. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Лучше отдать спецам. Сам, если не разбираешься, пусть даже с мануалом, все равно можно что-нибудь накосячить Спецам он уже отдавал, тогда, может быть, попросить, чтобы уровень согласно инструкции проверили ( в дополнение к остальным проверкам), дать им распечатку страницы с нормативным значением. Я уже давно пришел к выводу, что лучше все делать самому (по возможности, конечно), либо отдавать таким людям, которые относятся как к своему Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 14:22
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 А вот в карб не полезу, ибо не уверена. будь мужиком, лезь в карб! какие проблемы? да ещё и имея рядом мужа-мотоциклиста. есть проблема, решение проблемы - либо сервис, либо форум. первое если влом заниматься и интересует результат, второе - если есть интерес разобраться самому. приходят ли сюда люди из первого варианта? если да, то они заблудились и мы можем их спасти, выведя на свет)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 14:32
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 будь мужиком, лезь в карб! да ещё и имея рядом мужа-мотоциклиста. У мужа четкая позиция - мотоцикл мой, копайся сама. Да и он в карб не полезет. Вот, кстати, по идее, там же, наверное, нет ничего такого, что я могу сломать безвозвратно. Вопрос в том, что я не знаю, ЧТО именно у меня там не так и что смотреть -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 14:57
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				to rusmisha 
			
			Прежде чем чистить карб и отдавать специалистам, попробуй так: Закрой краник на баке-слей бензин из поплавковой камеры карбюратора-открой краник и подсос-проверни кикстартером 1-2 раза-включи зажигание и заведи с кнопки. Здесь уже писали об этой проблеме "протухшего бензина". Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 15:06
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Закрой краник на баке-слей бензин из поплавковой камеры карбюратора-открой краник и подсос-проверни кикстартером 1-2 раза-включи зажигание и заведи с кнопки. Но после того как мот розогреется, то проблем с запуском ВАЩЕ нет!!!? То есть прогревшись, покатавшись в любое время заведется, хоть с кика, хоть со стартера. Даже на следующий день-два заводится нормально. А через неделю, опять такая же хрень. за пару лет-то наверняка топикстартер залил нового бенза в бак) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 15:11
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Ну может он экономичный, или бак очень большой ))) 
			
			У меня такая же фигня с запуском. Постоит неделю, и не хочет заводиться. Иногда лень эту процедуру выполнять - завожу пока акум. не подсажу, в итоге еле-еле с кика заведется. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 15:15
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				эфира ему в карб,не мучайте батарейку. 
			если на горячую плохонько едет,есть смысл проверить уровень в поплавковой камере. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 15:17
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 за пару лет-то наверняка топикстартер залил нового бенза в бак) вполне возможно.но влага или еще что не куда от этого из бака не денется. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 15:19
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Еще могут быть низкие хх. Может быть винт качества мало выкручен.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 15:22
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 У меня такая же фигня с запуском. Постоит неделю, и не хочет заводиться. Иногда лень эту процедуру выполнять - завожу пока акум. не подсажу, в итоге еле-еле с кика заведется. твой мот болеет, займись им. ради всего святого) но влага или еще что не куда от этого из бака не денется. а на горячую эта влага влияния уже не оказывает? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 15:42
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 твой мот болеет, займись им. ради всего святого ничего он так болеет,очень бодро даже. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 15:58
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 ничего он так болеет,очень бодро даже. это жар. симптоматика на лицо -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 16:34
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 У меня такая же фигня с запуском. Постоит неделю, и не хочет заводиться. Иногда лень эту процедуру выполнять - завожу пока акум. не подсажу, в итоге еле-еле с кика заведется. На правый бок наклони и подожди, когда бенз потечет снизу можно поднимать и заводить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 19:11
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 На правый бок наклони и подожди, когда бенз потечет снизу можно поднимать и заводить. Т.е. возможная причина - много бенза в поплавковой камере? Еще у меня полностью закручен дренаж внизу этой камеры. Если сильно наклонить, то заводится только с полностью открученной ручкой газа. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 19:50
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Т.е. возможная причина - много бенза в поплавковой камере? alistair имел в виду, что наклоном вправо обогащается смесь и должен завестись. Еще у меня полностью закручен дренаж внизу этой камеры. а если будет закручен не полностью, то будет сливаться. Если сильно наклонить, то заводится только с полностью открученной ручкой газа. а сколько оборотов винта качества? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:57 |