![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все! Оделся и полетел в гараж проверть поджножки, тросики и все-все-все еще раз и уже без лишней паники. Молодца настоящий мотоциклист. (я бы тоже не утерпел) ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем недавно была такая же проблема при смене масла. Залил вместо кастрола ликви молли.. Мот пытается уехать пока не прогрееш хорошенько. Излечилось заменой масла. Я так думаю подделка попалась, так как все масла были 10-40. Но на бутылке с надписью ликви молли явно вязкость выше в несколько раз.
Я тоже сразу начал голову ломать с троссиками и настройкой. Прогрей его подольше, с полчасика и посмотри измениться или нет -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот пытается уехать пока не прогрееш Ромка, блин)) не путай стартера темы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего ни путать то? У автора увидел также симптомы как у меня. Помоему это вы его перегрузили черезчур
Просто реально, пока его пол часа ни помаслаеш , ручки сцены не слушается, вот такие вот масла попадаются причем в хорошем магазине. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты хочешь сказать что вязкость масла W как совковый нигрол? ЗЫ; мне просто не верится чтоб, это так влияло... Приходи твоему сцеплению кирдык... ЗЫ: Ну блин ну, почему умну при минус 17 на масле 20Х50 всё работает...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фига се, тут уже понаписали!?!
DKNY, да ну, реально может быть такое, что диски вообще не передают момент из-за масла? они не разлипались, те наоборот постоянно передают, так после зимы бывает иногда (в таком случае можно разлепить вручную с разбором или принудительно с толкача завести), Да, - хочу тронуться и мот глохнет сразу же. и также как у ТС при вкл передачи мот глох (мопед годовалый), Оба типа масла были качественные, одинаковой вязкости. Но после смены на предыдущее все заработало! Помоему это вы его перегрузили черезчур +1, нагрузили бедного ТС механикой). Он же написал, что до замены масла все работало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем недавно была такая же проблема Ну вот вам и прецедент. Точно эпоксидку залил. Наверное еще раз побежит в гараж после возвращения и прочтения ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще смешнее то, что автор по возвращении создаст еще одну тему, про то как вернуть все настройки сцепления в изначальное состояние.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет и спасибо за помощь!
Основная проблема решена, вернее ее и небыло. Ситуация такова, меня абсолютно сбило с толку, что на подставке заднее колесо крутилось при включенной передаче и выжатом сцеплении, я был уверен, что такого быть не должно. После, опустив мот на пол и попытавшись тронуться я естественно заглох (Max Pain, ты не в техподдержке работаешь случаем?) из-за подножки. Но на фоне уже поднявшейся паники начал дергаться, вместо того, чтобы головой подумать. В общем все нормально, прокатился немного по улицам, никаких проблем со сцеплением нет, передачи втыкаются мягко. Но мой энтузиазм не понравился гаишникам, за что бы оштрафован на 100 рублей за первышение. Результат всяких проверок: 1. Свободный ход ручки около сантиметра, полутора (это до момента, когда она начинает натягивать трос) как и писал shupaltse. 2. Регулировочного винта на ручке, как на фотке у Танксита нету - видать другая конструкция. 3. Самое непонятное - когда втыкаешь первую передачу(при выжатой сцепе естественно) - мот начал дергаться вперед легонько, но дальше сам по себе не тянет. Это нормально? Надеюсь да, так как раньше такого не замечал. Еще раз спасибо все проявившим участие. Max Pain, тебе особенно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Самое непонятное - когда втыкаешь первую передачу(при выжатой сцепе естественно) - мот начал дергаться вперед легонько, но дальше сам по себе не тянет. Это нормально? Надеюсь да, так как раньше такого не замечал. Нормально. У меня этот эффект пропадает при полностью прогретом движке. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодца настоящий мотоциклист. (я бы тоже не утерпел) ![]() ![]() ![]() Машина есть, а толку в данном случае? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомое явление - паника ) Хорошо, что все хорошо.
Немного жаль, что не получилось сенсаций ;-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомое явление - паника ) Хорошо, что все хорошо. Немного жаль, что не получилось сенсаций ;-) А я вот все-таки рад, что без сенсаций ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Результат всяких проверок: 1. Свободный ход ручки около сантиметра, полутора (это до момента, когда она начинает натягивать трос) как и писал shupaltse. Это ты не очень правильно понимаешь, что такое "свободный ход", либо очепятка в указании расстояния (не см., а мм.)? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитаешь с моё на форуме статьи дак не такое знать будешь!
з.ы. я на правом берегу в районе тэц5, так что если покатишь на замес едь сюды у нас тут раздолье лес со всех сторон! сам не могу по городу двигаться нету правов! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты не очень правильно понимаешь, что такое "свободный ход", либо очепятка в указании расстояния (не см., а мм.)? ![]() Нет, не перепутал. Именно сантиметр/полтора почитаешь с моё на форуме статьи дак не такое знать будешь! з.ы. я на правом берегу в районе тэц5, так что если покатишь на замес едь сюды у нас тут раздолье лес со всех сторон! сам не могу по городу двигаться нету правов! Спасибо за приглашение. Обязательно! Вот только получу резину зубастую сначала! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи гуру подскажите, как должно быть..в общемзаметил буквально вчера, что при выжатом сцеплении на передаче мот тяжелее толкать, чем на нейтрали..до этого не обращал внимания, масло не менял, в мот не лазил, только ездил и падал иногда...на заглушенном слышно как коробка задействуется, когда толкаешь..так должно быть? судя по вращающемуся вывешенному колесу(больше газу даешь оно сильнее крутится при выжатом сцеплении). а так все переключается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи гуру подскажите, как должно быть..в общемзаметил буквально вчера, что при выжатом сцеплении на передаче мот тяжелее толкать, чем на нейтрали..до этого не обращал внимания, масло не менял, в мот не лазил, только ездил и падал иногда...на заглушенном слышно как коробка задействуется, когда толкаешь..так должно быть? судя по вращающемуся вывешенному колесу(больше газу даешь оно сильнее крутится при выжатом сцеплении). а так все переключается Вообще по идее коробас передач находится в зацепе в этот момент,это значит еще один вал вращаешь когда везешь...нагрузка по толканию возрастает по физике....но не так уж что бы упираться в руль) кстати...надо бы проверить на вывесе свое ведро... -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да выше написано, что крутиться должно..попробуй при толкании определить сильно ли сопротивляется на выжатом сцеплении , а потом на нейтрали
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи гуру подскажите, как должно быть..в общемзаметил буквально вчера, что при выжатом сцеплении на передаче мот тяжелее толкать, чем на нейтрали.. Это нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Сочи Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем участникам!) даже вопросы задавать не пришлось
-------------------- Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:40 |