Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не работает сцепление после замены масла, а оказалось дело в датчике боковой подставки
Танкист
сообщение 20.5.2013, 20:08
Сообщение #26


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(esmelov @ 20.5.2013, 17:05) *
Все! Оделся и полетел в гараж проверть поджножки, тросики и все-все-все еще раз и уже без лишней паники.
Молодца настоящий мотоциклист. (я бы тоже не утерпел) biggrin.gif Бум ждать... С тебя пиво пионерам lol.gifЗЫ: Я что хотел то, спросить, у тебя машина е? blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 20.5.2013, 20:19
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Вообщем недавно была такая же проблема при смене масла. Залил вместо кастрола ликви молли.. Мот пытается уехать пока не прогрееш хорошенько. Излечилось заменой масла. Я так думаю подделка попалась, так как все масла были 10-40. Но на бутылке с надписью ликви молли явно вязкость выше в несколько раз.

Я тоже сразу начал голову ломать с троссиками и настройкой. Прогрей его подольше, с полчасика и посмотри измениться или нет



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.5.2013, 20:19
Сообщение #28


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(roman-black2 @ 20.5.2013, 17:16) *
Мот пытается уехать пока не прогрееш

Ромка, блин)) не путай стартера темы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 20.5.2013, 20:35
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Чего ни путать то? У автора увидел также симптомы как у меня. Помоему это вы его перегрузили черезчур

Просто реально, пока его пол часа ни помаслаеш , ручки сцены не слушается, вот такие вот масла попадаются причем в хорошем магазине.





--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.5.2013, 20:42
Сообщение #30


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ты хочешь сказать что вязкость масла W как совковый нигрол? ЗЫ; мне просто не верится чтоб, это так влияло... Приходи твоему сцеплению кирдык... ЗЫ: Ну блин ну, почему умну при минус 17 на масле 20Х50 всё работает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 20.5.2013, 20:42
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Фига се, тут уже понаписали!?!
Цитата(shupaltse @ 20.5.2013, 18:59) *
DKNY, да ну, реально может быть такое, что диски вообще не передают момент из-за масла?

они не разлипались, те наоборот постоянно передают, так после зимы бывает иногда (в таком случае можно разлепить вручную с разбором или принудительно с толкача завести),

Цитата(esmelov @ 20.5.2013, 19:23) *
Да, - хочу тронуться и мот глохнет сразу же.


и также как у ТС при вкл передачи мот глох (мопед годовалый), Оба типа масла были качественные, одинаковой вязкости. Но после смены на предыдущее все заработало!

Цитата(roman-black2 @ 20.5.2013, 20:35) *
Помоему это вы его перегрузили черезчур

+1, нагрузили бедного ТС механикой). Он же написал, что до замены масла все работало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.5.2013, 21:44
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(roman-black2 @ 20.5.2013, 22:19) *
Вообщем недавно была такая же проблема

Ну вот вам и прецедент.
Точно эпоксидку залил. Наверное еще раз побежит в гараж после возвращения и прочтения )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 20.5.2013, 21:50
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


А еще смешнее то, что автор по возвращении создаст еще одну тему, про то как вернуть все настройки сцепления в изначальное состояние.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
esmelov
сообщение 21.5.2013, 7:05
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC


Репутация:   0  


Всем привет и спасибо за помощь!
Основная проблема решена, вернее ее и небыло.

Ситуация такова, меня абсолютно сбило с толку, что на подставке заднее колесо крутилось при включенной передаче и выжатом сцеплении, я был уверен, что такого быть не должно.
После, опустив мот на пол и попытавшись тронуться я естественно заглох (Max Pain, ты не в техподдержке работаешь случаем?) из-за подножки. Но на фоне уже поднявшейся паники начал дергаться, вместо того, чтобы головой подумать.
В общем все нормально, прокатился немного по улицам, никаких проблем со сцеплением нет, передачи втыкаются мягко. Но мой энтузиазм не понравился гаишникам, за что бы оштрафован на 100 рублей за первышение.

Результат всяких проверок:
1. Свободный ход ручки около сантиметра, полутора (это до момента, когда она начинает натягивать трос) как и писал shupaltse.
2. Регулировочного винта на ручке, как на фотке у Танксита нету - видать другая конструкция.
3. Самое непонятное - когда втыкаешь первую передачу(при выжатой сцепе естественно) - мот начал дергаться вперед легонько, но дальше сам по себе не тянет. Это нормально? Надеюсь да, так как раньше такого не замечал.


Еще раз спасибо все проявившим участие. Max Pain, тебе особенно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 21.5.2013, 7:27
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(esmelov @ 21.5.2013, 7:05) *
3. Самое непонятное - когда втыкаешь первую передачу(при выжатой сцепе естественно) - мот начал дергаться вперед легонько, но дальше сам по себе не тянет. Это нормально? Надеюсь да, так как раньше такого не замечал.

Нормально. У меня этот эффект пропадает при полностью прогретом движке.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
esmelov
сообщение 21.5.2013, 8:40
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC


Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 20.5.2013, 17:08) *
Молодца настоящий мотоциклист. (я бы тоже не утерпел) biggrin.gif Бум ждать... С тебя пиво пионерам lol.gifЗЫ: Я что хотел то, спросить, у тебя машина е? blush.gif


Машина есть, а толку в данном случае?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.5.2013, 9:40
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Знакомое явление - паника ) Хорошо, что все хорошо.
Немного жаль, что не получилось сенсаций ;-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
esmelov
сообщение 21.5.2013, 13:47
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC


Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 21.5.2013, 6:40) *
Знакомое явление - паника ) Хорошо, что все хорошо.
Немного жаль, что не получилось сенсаций ;-)


А я вот все-таки рад, что без сенсаций smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.5.2013, 2:29
Сообщение #39


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(esmelov @ 21.5.2013, 15:05) *
Результат всяких проверок:
1. Свободный ход ручки около сантиметра, полутора (это до момента, когда она начинает натягивать трос) как и писал shupaltse.

Это ты не очень правильно понимаешь, что такое "свободный ход", либо очепятка в указании расстояния (не см., а мм.)? shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 22.5.2013, 4:27
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


почитаешь с моё на форуме статьи дак не такое знать будешь!
з.ы. я на правом берегу в районе тэц5, так что если покатишь на замес едь сюды у нас тут раздолье лес со всех сторон!
сам не могу по городу двигаться нету правов!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
esmelov
сообщение 22.5.2013, 6:23
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC


Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 21.5.2013, 23:29) *
Это ты не очень правильно понимаешь, что такое "свободный ход", либо очепятка в указании расстояния (не см., а мм.)? shok.gif


Нет, не перепутал. Именно сантиметр/полтора

Цитата(max pain @ 22.5.2013, 1:27) *
почитаешь с моё на форуме статьи дак не такое знать будешь!
з.ы. я на правом берегу в районе тэц5, так что если покатишь на замес едь сюды у нас тут раздолье лес со всех сторон!
сам не могу по городу двигаться нету правов!


Спасибо за приглашение. Обязательно! Вот только получу резину зубастую сначала!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 13.6.2014, 13:37
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


товарищи гуру подскажите, как должно быть..в общемзаметил буквально вчера, что при выжатом сцеплении на передаче мот тяжелее толкать, чем на нейтрали..до этого не обращал внимания, масло не менял, в мот не лазил, только ездил и падал иногда...на заглушенном слышно как коробка задействуется, когда толкаешь..так должно быть? судя по вращающемуся вывешенному колесу(больше газу даешь оно сильнее крутится при выжатом сцеплении). а так все переключается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 13.6.2014, 14:24
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(Artyom_25 @ 13.6.2014, 10:37) *
товарищи гуру подскажите, как должно быть..в общемзаметил буквально вчера, что при выжатом сцеплении на передаче мот тяжелее толкать, чем на нейтрали..до этого не обращал внимания, масло не менял, в мот не лазил, только ездил и падал иногда...на заглушенном слышно как коробка задействуется, когда толкаешь..так должно быть? судя по вращающемуся вывешенному колесу(больше газу даешь оно сильнее крутится при выжатом сцеплении). а так все переключается

Вообще по идее коробас передач находится в зацепе в этот момент,это значит еще один вал вращаешь когда везешь...нагрузка по толканию возрастает по физике....но не так уж что бы упираться в руль)

кстати...надо бы проверить на вывесе свое ведро...



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 13.6.2014, 15:20
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Да выше написано, что крутиться должно..попробуй при толкании определить сильно ли сопротивляется на выжатом сцеплении , а потом на нейтрали

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.6.2014, 18:53
Сообщение #45


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Artyom_25 @ 13.6.2014, 14:37) *
товарищи гуру подскажите, как должно быть..в общемзаметил буквально вчера, что при выжатом сцеплении на передаче мот тяжелее толкать, чем на нейтрали..


Это нормально.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.6.2014, 22:31
Сообщение #46


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(alistair @ 13.6.2014, 19:53) *
Это нормально.

+1
Ты этих хондаводов не слушай.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 13.6.2014, 22:36
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(madmaks @ 13.6.2014, 19:31) *
+1
Ты этих хондаводов не слушай.

happy.gif



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jeen Bim
сообщение 12.7.2015, 14:24
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Сочи
Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в.

Репутация:   0  


Спасибо всем участникам!) даже вопросы задавать не пришлось



--------------------
Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:40
Яндекс.Метрика