![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аппарат четкий
![]() МНе 200 уже надоела , уже как на велосипеде на ней гоняю ![]() И рычаги пильни а то при падении загибаются и лопаются . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше защиту поставить. Толку больше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ТопГире показывали, что езда на еще большей скорости позволяет ехать и по воде, задумайся ![]() Ага, надо попробовать =) ![]() Лучше защиту поставить. Толку больше. Лопухи дома валяются, только руки никак не дойдут. Да и при падении, думаю, они не особо спасут -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лопухи дома валяются, только руки никак не дойдут. Да и при падении, думаю, они не особо спасут У меня уже лежат вот такие. Токмо попробовать не могу - на ИЖевский руль (у меня на СИМе стоит) не ставятся. Ну или "Асербис". Месяцок подождать, конечно.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я такие взял http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=38, на другие денег пока нету, а лес в километре от меня и он зовёт и манит
![]() блин, а прикрутить не могу ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xanatos, поздравляю с покупкой. Очень неплохой аппарат. Присоединяюсь к вышесказаному, что поездиш сезон-другой, потом почувствуеш на что менять, а может и не менять. Это хорошо что сразу и экипом обзавелся. Защиту на руль тоже крайне желательно поставить. Даже такая недорогая как у max pain у меня выдержала несколько падений вполне нормально. А по песку ( и не только) учиться ездить НУЖНО, когда начнет получаться- будеш получать от этого удовольствие. И на мой взгляд нет ничего идиотского в такой мечте- нормальные пацаны покупают нормальные мотоциклы, тоесть эндуро.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я такие взял http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=38, на другие денег пока нету, а лес в километре от меня и он зовёт и манит (блин, а прикрутить не могу вроде руки не из пятой точки растут Да это нормальная защита рук.У нас и с такими ездят спокойно.Если погнется,то в гараже молотком за пять сек разогнул и дальше в путь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это нормальная защита рук.У нас и с такими ездят спокойно.Если погнется,то в гараже молотком за пять сек разогнул и дальше в путь ![]() а как её присобачить то ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, исчо топикстартеру дружеская рекомендация - пойди в мотошколу поставь базовые навыки, раз судя по всему опыта нет, очень сильно ускорит процесс получения удовольствия от вождения.
Сам сегодня ездил в свою мотошколу проситься на продвинутые курсы, так инструктор (чемпион мира по спидвею и хренадцатикратный чемпион страны по кроссу, на минуточку) сказал мне, сегодня ты принял второе по значимости решение в своей мотожизни - продолжать учиться в школе... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как её присобачить то Крепления в комплекте.Вроде ничего сложного. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лопухи дома валяются, только руки никак не дойдут.Да и при падении, думаю, они не особо спасут Защита при падении защитит рычаги. Ломаются на раз. А при движении защитят руки от веток и прочих препятствий.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Бугуруслан Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE 1997 по ПТС Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати... Уже у нескольких знакомых спросил совета, но...
Может еще кто посоветует что дельное, как лучше ехать по песку, чтобы вертикально и прямо, а не в стиле пьяного мастера с последующим загоранием на солнышке? На песочке оно, конечно, тепло и мягко, но лучше уж на пляже, чем в лесу под мотоциклом ![]() [/quote](это на предыдущей странице) Меня отец так учил: "Вставай и газуй и по-фигу"-помогает и не только на песке Поздравляю с покупкой! ![]() -------------------- 777
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы вертикально и прямо Скорость более 90 кмч, уверенно обеспечит ваши желания ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина важна. На универсальной песок воспринимается печально. Тот же Трекмастер радует.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Yamaha TT-R 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Земляк) Я неделю назад тож джебел 200 взял) Где катаешь то в основном?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где катаешь то в основном? в Ахунах, и в сторону Золоторевки пока не достаточно опыта - стремно выезжать в город, особенно через пробки на бакунинском мосту... -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяйтесь в след. выходные. Скорее всего, от Светлой поляны и дальше, прогулка планируется километров 120-140 без выезда на асфальт в режиме "газ вкл". Если кому-то этот режим будет некомфортен, всегда могут остаться на Светлой и там полетать по лесным тропинкам. Там ваш любимый песок, с волнами типа трамплинов :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эммм... Прошу прощения заранее, если что... Но в механике, к сожалению, дуб дубом и даже толком не могу сформулировать запрос для поиска по форуму. А что нашлось - непонятно, подходит ли под мой случай.
Да и вообще, не знаю стоит ли обращать внимание на первый вопрос. 1. Собственно, неделю не катался, из-за работы времени не было. Мот стоял в гараже с перекрытой подачей топлива. Вчера пришел, долил остатки из канистры, выгнал лошадку на свежий воздух, попытался завести и... фиг там. Открыл подсос (или как он там правильно называется), пробую завести - нулями. Пытается, но... Вобщем, завелся только когда параллельно стартеру ручкой газа поигрался. Завестись - завелся, но как-то нехорошо чихать начал. Ну, думаю, мб из-за того что долго без еды стоял... Немного постоял он заведенный, прогрелся (если это применимо при +30 ![]() 2. После падения (теперь я не подружился с песчанной, достаточно глубокой и широкой, колеёй, оставленной еще по весне чем-то большим и заросшее травой под которой нифига не видно) тяжко стала лапка КПП переключаться по скоростям. Конкретно - с первой на вторую и на нейтраль (причем, если двигатель заглушить - нейтралка ловится моментально). Вылечить можно в кустарных условиях читая по бумажечке? Или лучше пока особо не ковыряться самому и отвести технику людям, кто за денюжку починить? -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эммм... Прошу прощения заранее, если что... Но в механике, к сожалению, дуб дубом и даже толком не могу сформулировать запрос для поиска по форуму. А что нашлось - непонятно, подходит ли под мой случай. Да и вообще, не знаю стоит ли обращать внимание на первый вопрос. 1. Собственно, неделю не катался, из-за работы времени не было. Мот стоял в гараже с перекрытой подачей топлива. Вчера пришел, долил остатки из канистры, выгнал лошадку на свежий воздух, попытался завести и... фиг там. Открыл подсос (или как он там правильно называется), пробую завести - нулями. Пытается, но... Вобщем, завелся только когда параллельно стартеру ручкой газа поигрался. Завестись - завелся, но как-то нехорошо чихать начал. Ну, думаю, мб из-за того что долго без еды стоял... Немного постоял он заведенный, прогрелся (если это применимо при +30 ![]() 2. После падения (теперь я не подружился с песчанной, достаточно глубокой и широкой, колеёй, оставленной еще по весне чем-то большим и заросшее травой под которой нифига не видно) тяжко стала лапка КПП переключаться по скоростям. Конкретно - с первой на вторую и на нейтраль (причем, если двигатель заглушить - нейтралка ловится моментально). Вылечить можно в кустарных условиях читая по бумажечке? Или лучше пока особо не ковыряться самому и отвести технику людям, кто за денюжку починить? Случай первый: дайте ему оторваться во всю ручку - прочихается. Не прочихается - карб почистите. Фильтр воздушный гляньте и свечку. Случай второй: забейте. Вы его купили ездить, или лелеять? Когда скорости перестанут включаться - полезете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забейте. Собственно, в воскресение это я и сделал =) Просто интересуюсь, насколько это критично, чем грозит, как скоро и как лечить =) -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, в воскресение это я и сделал =) Просто интересуюсь, насколько это критично, чем грозит, как скоро и как лечить =) Вал КПП погнуться, скорее всего, не мог. Осмотрите мопед снаружи на предмет видимых повреждений привода выжима сцепления и лапки КПП. На регулировку натяжения тросика сцепления гляньте - могли просто подизноситься диски, и сцепление чуть недовыжимается. В этом случае подтяните трос. Ничего другого с ним быть не может, эти мопеды обладают колоссальной живучестью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
На этот раз я к вам за помощью =( Случилась беда у меня с моим железным другом... На спуске с горы и повороте в лес повело на песке. Как результат - улетел через руль, захватив с собой правое зеркало и чуть не лишившись отличительного полового признака. Но это полбеды. После того, как поднялся сам и поднял мотоцикл, проверил внешне на наличие каких либо видимых повреждений и ничего не найдя - успокоился. Но, как оказалось, рано. Сев в седло сразу же наткнулся на неприятность. Руль свернуло градусов на 10-15 вправо. В сумерках особо не разглядеть было, но вилка, вроде как, не погнута... Собственно, мне уже сказали, что (скорее всего) ничего страшного и порекомендовали за подробностями обратиться к Alex_GM, но звонить поздновато. Плюс, завтра суббота, скорее всего большинство отправится на покатушки, а хочется поскорее разобраться что же мне теперь делать с моей проблемой =( Заранее спасибо всем, кто откликнется. -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль свернуло градусов на 10-15 вправо. Пни сбоку по колесу нужное количество раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провернуло перья в траверсах, как мне кажется.
Пни сбоку по колесу нужное количество раз. Надо, наверное, ослабить крепление в траверсах предварительно. А потом как на велосипеде - зажал ногами колесо и крутишь за руль. На СИМе так выправлял, тоже после песка ![]() П.С. С документами уже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо, наверное, ослабить крепление в траверсах предварительно. Не обязательно. Если не в гараже - то просто попинать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:01 |