![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C повышением жесткости конструкции изолента не справица, а вот предохранить от прямого солнечного света и абразивных механических повреждений при падении на асфальт, вполне сможет, если конечно не в 1 слой намотана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C повышением жесткости конструкции изолента не справица, а вот предохранить от прямого солнечного света и абразивных механических повреждений при падении на асфальт, вполне сможет, если конечно не в 1 слой намотана. Что мешало купить шланг готовый с пластиквой трубой???? там и поддержка и защита. и сам шланг проверен на заводе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мешало купить шланг готовый с пластиквой трубой???? там и поддержка и защита. и сам шланг проверен на заводе Ссылочку можно на такой армированный шланг, для переда и зада? А то венхилы и гудриги я видел пока что только без трубки. P.S. Сколько примерно тормозной жидкости надо влить в перед и в зад с учетом прокачки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылочку можно на такой армированный шланг, для переда и зада? А то венхилы и гудриги я видел пока что только без трубки. P.S. Сколько примерно тормозной жидкости надо влить в перед и в зад с учетом прокачки? ебей xr250 break hose сложно самому посмотреть??? смотря как прокачивать будешь, 300мл за глаза... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ебей xr250 break hose сложно самому посмотреть??? смотря как прокачивать будешь, 300мл за глаза... Действительно, зависит от того как прокачивать будешь. Я уже 200 мл потратил, а ручка все равно как эспандер прожимается. Кстати могу посоветовать: гайки на шланге закручивать как следует, а то я вроде не плохо сверху закрутил, а он все равно потек, подкрутил - вроде перестал течь. Если сверху можно подлезть уже в процессе подкачки, то снизу подкрутить гайку на шланге, когда все установлено на своем месте, не так просто, по крайней мере, у меня не получилось, но я снизу и так от души закрутил. Еще такую фишку заметил, если снять весь верхний механизм(открутить хомут на руле) и поднять максимально вверх и уже в этой точки начать прокачивать - прокачка намного убыстряется, по крайней мере, толку от прокачки, когда механизм был закреплен на руле, особой не было, а как только поднял вверх(шланг максимально возможно распрямился) рычаг стал жестким, но опять же как "мощный" эспандер(кг 50). Толи прокачиваю не верно, то ли слишком мало, но получилось совсем не то, что я хотел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне память не изменяет - усилие на банжоболты при затяжке в районе 1,5кгс, что весьма не много. шайбы должны быть в идеале новые, или старые но отожженые.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне память не изменяет - усилие на банжоболты при затяжке в районе 1,5кгс, что весьма не много. шайбы должны быть в идеале новые, или старые но отожженые. Я не про банжоболты( усилие при затяжки по мануала XR650L 35 Нм, шайбы разумеется новые). А про накидные гайки на самом шланге, там где в стоке идет прессовка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибся - 24Нм (2,5кгс) а про накидные гайки - не помню.... на венхиле конус тоже не шибко сильно тянется, кстати
Удобная фигня для прокачки длинных магистралей - вакуумный пистолет для прокачки через низ- в сервисмануале изображен вроде. Жесктости как на заднем тормозе все равно не будет. Рекомендуют откручивать мастер цилиндр и максимально выпрямлять тромозную линию, что бы выгнать воздух остающийся в месте перегиба в районе фиттинга у главного тормозного цилиндра (машинки на руле) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От нехрен делать обмерил стоковую тормозную систему бахи. И так:
Передний тормоз: Длина шланга - 130 см Длина защитной трубки - 70 см Фитинги: На тормозном цилиндре - 20 град по часовой, 45 град вверх На сапорте - 20 град вверх Задний тормоз: Длина шланга - 55 см Длина защитной трубки - 35 см Фитинги: На тормозном цилиндре - 20 град по часовой, 20 град вверх На сапорте - 20 град вверх Шланги не прямые, обмерялись рулеткой на своих штатных местах, мог недомерить, но в пределах 5см в большую сторону, и то маловероятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда передний мерил - выходило 133-135см если мерить примерно по центрам дырог фиттингов
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мерил между концами самих шлангов, не доходя до фитингов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разные фиттинги имеют разную длину, по этому лучше мерить по дыркам, и потом прикидывать с фиттингами длину самого шланга. я так уже обжегся один раз
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и что ты будешь делать с пластиковой трубой теперь? Докладываю: ![]() И, самое главное, пролез в штатную пластиковую трубку. Далее, для тех, кто захочет сей "колхоз", ![]() ЗЫ: Прокачал без проблем ![]() ЗЗЫ: Или тормоза любят меня... Потому что сам тормоз ![]()
Причина редактирования: Корректировка орфографии, пунктуации на джебел-клабе бесплатна... car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подпись тогда уж лучше Spellchecker by Carboon
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо тебе, дорогой друг i-denis, но копирайты меня совсем не беспокоят
![]() Carboon - это не про меня ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ох простите одну буковку лишнюю написал
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Добавлю: Армированные шланги, (на эндурках) по моему мнению не актуальны... разница конечно очень заметна, но на грунтовых дорогах нафик такой информативный передний тормоз нужен. Если бы, мой не был поврежденным (а стоковый стоит как каток от Т-80) никогда-бы, не замарачился сие вопросом. Эт, имхо... ЗЫ: Фотку выложу по позже... Так сказать как армированный кишка" ))) влезла в стоковую трубку.
Raven, купил-поставил чаволь? ЗЫ: а то флудишь всё... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роман. пзволю себе напомнить - вашим шлангам лет 5 или максимум 6. А ю большинства тут 10-15. Понимаете о чем я? Резинопластиковые изделия имеют тенденцию деградировать. От чего тормоза становяться не только не информативными, они становяться тупыми и вялыми.
Ну а по поводу "повышенной" информативности, Роман - вы за недельку привыкните к НОРМАЛЬНЫМ тормозам, и посади вас на пепелац с дующимися шлангами - будете плеваться ядом ![]() ЗЫ: У меня до замены заднего тормозного шланга и переборки суппорта, у тормозов было два положения - жмем но вроде ничего не происходит, давим со всем мочи и оно наконец то тормозит, правда там уже пофиг, блокируется заднее колесо или не блокируется.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: У меня до замены заднего тормозного шланга и переборки суппорта, у тормозов было два положения - жмем но вроде ничего не происходит, давим со всем мочи и оно наконец то тормозит, правда там уже пофиг, блокируется заднее колесо или не блокируется.... На моём ХРе задний тормоз не лучше, чем барабанный на ИЖ-Планета, очень огорчает. Чтобы что-то произошло, надо "давить", блокировка колеса - по звуку. На грунте - ваще беда. Неужели такой тормоз могли сделать Хондовцы? Надеюсь, что это из-за возраста шланга. Передний тормоз вполне устраивает, особенно на грунте. Поможет ли замена заднего "родного" старого шланга на "Венхил" без переборки суппорта? Не могли бы подсказать, какие конкретно компоненты "Венхилл" нужно купить, чтобы получился комплект для замены заднего тормозного шланга? Нет ли в НН конторы, чтобы можно было подъехать и подобрать детали (шланги, фитинги, болты, прокладки) "по месту"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pacha1975, Если позволишь, я отвечу на пару твоих вопросов. Замена одного шланга тебе ничего не даст. Нужно решать всё в комплексе: Замена шланга, замена тормозного диска, на такой: Очень желательна переборка суппорта. Проверка поршня на заедания и тп и тд. Просто суппорт однопоршневой, вот чтобы всё более менее устраивало по тормозам, нужно комплексное решение.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pacha1975, Если позволишь, я отвечу на пару твоих вопросов. Замена одного шланга тебе ничего не даст. Нужно решать всё в комплексе: Замена шланга, замена тормозного диска, на такой: Очень желательна переборка суппорта. Проверка поршня на заедания и тп и тд. Просто суппорт однопоршневой, вот чтобы всё более менее устраивало по тормозам, нужно комплексное решение. Спасибо. Примерно так я и думал... Как-нибудь переберу суппорт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-нибудь переберу суппорт. Я тебе советую заняться этим вопросом в зиму... Заказать ремкоплект для суппорта, чтоб не бегать и не искать сальники и тп и тд... Купить здесь:http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...IPER/parts.htmlПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш. я у Ластика покупал на комсе, в сервисе. Взял старый шланг и подобрал. передний фиттинг 20 градусов вбок. задний 10 градусов вниз. защитную трубу оставлял старую. когда продавал задний главный тормозной цилиндр, покупатель сказал что это превзошло все его ожидания... :-) это к слову те если есть возможность лучше ставить ремкомплекты
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От нехрен делать обмерил стоковую тормозную систему бахи. И так: Передний тормоз: Длина шланга - 130 см Длина защитной трубки - 70 см Фитинги: На тормозном цилиндре - 20 град по часовой, 45 град вверх На сапорте - 20 град вверх Задний тормоз: Длина шланга - 55 см Длина защитной трубки - 35 см Фитинги: На тормозном цилиндре - 20 град по часовой, 20 град вверх На сапорте - 20 град вверх Шланги не прямые, обмерялись рулеткой на своих штатных местах, мог недомерить, но в пределах 5см в большую сторону, и то маловероятно. Немного ошибся в замерах. задний от фитинга до фитинга 52,5см. Длину венхилл, как минимум заднего, нужно рассчитывать с запасом, т.к. нормально гнуца он начинает только в 6-8см от фитинга (особенность венхилла), родный шланг в 2-3см, а у баджы, из-за выхода с заднего главного цилиндра фитинга вперед сразу образуеца резкий перегиб на 180 градусов (смотрим фиши или на моте вживую). Взял себе 62,5см назад. Пока не ставил, влом. Когда поставлю, напишу, чем кончилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а никто не брал случайно
http://ru.helperformance.com/honda-xr250r-1997-2005 такой комплект? есть ли там жесткая трубка и вообще подходит ли он к японцу... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:13 |