Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    18.5.2013, 21:03
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				аппарат четкий  
			
			МНе 200 уже надоела , уже как на велосипеде на ней гоняю И рычаги пильни а то при падении загибаются и лопаются . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2013, 21:42
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Лучше защиту поставить. Толку больше.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2013, 0:56
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 В ТопГире показывали, что езда на еще большей скорости позволяет ехать и по воде, задумайся   Ага, надо попробовать =) ![]() Лучше защиту поставить. Толку больше. Лопухи дома валяются, только руки никак не дойдут. Да и при падении, думаю, они не особо спасут -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2013, 1:06
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Лопухи дома валяются, только руки никак не дойдут. Да и при падении, думаю, они не особо спасут У меня уже лежат вот такие. Токмо попробовать не могу - на ИЖевский руль (у меня на СИМе стоит) не ставятся. Ну или "Асербис". Месяцок подождать, конечно.... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2013, 20:01
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				а я такие взял http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=38, на другие денег пока нету, а лес в километре от меня и он зовёт и манит  
			блин, а прикрутить не могу -------------------- Эндуро форева 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2013, 0:44
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Xanatos, поздравляю с покупкой. Очень неплохой аппарат. Присоединяюсь к вышесказаному, что поездиш сезон-другой, потом почувствуеш на что менять, а может и не менять. Это хорошо что сразу и экипом обзавелся. Защиту на руль тоже крайне желательно поставить. Даже такая недорогая как у max pain у меня выдержала несколько падений вполне нормально. А по песку ( и не только) учиться ездить НУЖНО, когда начнет получаться- будеш получать от этого удовольствие. И на мой взгляд нет ничего идиотского в такой мечте- нормальные пацаны покупают нормальные мотоциклы, тоесть эндуро.
				
				
				
                           
			-------------------- Миру всiм. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2013, 8:07
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 а я такие взял http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=38, на другие денег пока нету, а лес в километре от меня и он зовёт и манит (блин, а прикрутить не могу  вроде руки не из пятой точки растут Да это нормальная защита рук.У нас и с такими ездят спокойно.Если погнется,то в гараже молотком за пять сек разогнул и дальше в путь Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2013, 19:23
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Да это нормальная защита рук.У нас и с такими ездят спокойно.Если погнется,то в гараже молотком за пять сек разогнул и дальше в путь  а как её присобачить то -------------------- Эндуро форева 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2013, 21:21
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Да, исчо топикстартеру дружеская рекомендация - пойди в мотошколу поставь базовые навыки, раз судя по всему опыта нет, очень сильно ускорит процесс получения удовольствия от вождения. 
			
			Сам сегодня ездил в свою мотошколу проситься на продвинутые курсы, так инструктор (чемпион мира по спидвею и хренадцатикратный чемпион страны по кроссу, на минуточку) сказал мне, сегодня ты принял второе по значимости решение в своей мотожизни - продолжать учиться в школе... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2013, 12:13
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 а как её присобачить то Крепления в комплекте.Вроде ничего сложного. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2013, 15:27
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Лопухи дома валяются, только руки никак не дойдут.Да и при падении, думаю, они не особо спасут Защита при падении защитит рычаги. Ломаются на раз. А при движении защитят руки от веток и прочих препятствий.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2013, 12:45
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Бугуруслан Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE 1997 по ПТС Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати... Уже у нескольких знакомых спросил совета, но... 
			Может еще кто посоветует что дельное, как лучше ехать по песку, чтобы вертикально и прямо, а не в стиле пьяного мастера с последующим загоранием на солнышке? На песочке оно, конечно, тепло и мягко, но лучше уж на пляже, чем в лесу под мотоциклом [/quote](это на предыдущей странице) Меня отец так учил: "Вставай и газуй и по-фигу"-помогает и не только на песке Поздравляю с покупкой! -------------------- 777 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2013, 13:00
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 чтобы вертикально и прямо Скорость более 90 кмч, уверенно обеспечит ваши желания Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2013, 13:23
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Резина важна. На универсальной песок воспринимается печально. Тот же Трекмастер радует.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2013, 15:56
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Yamaha TT-R 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Земляк) Я неделю назад тож джебел 200 взял) Где катаешь то в основном?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2013, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Где катаешь то в основном? в Ахунах, и в сторону Золоторевки пока не достаточно опыта - стремно выезжать в город, особенно через пробки на бакунинском мосту... -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2013, 9:27
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 
				Присоединяйтесь в след. выходные. Скорее всего, от Светлой поляны и дальше, прогулка планируется километров 120-140 без выезда на асфальт в режиме "газ вкл". Если кому-то этот режим будет некомфортен, всегда могут остаться на Светлой и там полетать по лесным тропинкам. Там ваш любимый песок, с волнами типа трамплинов :-)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.6.2013, 22:09
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Эммм... Прошу прощения заранее, если что... Но в механике, к сожалению, дуб дубом и даже толком не могу сформулировать запрос для поиска по форуму. А что нашлось - непонятно, подходит ли под мой случай. 
			Да и вообще, не знаю стоит ли обращать внимание на первый вопрос. 1. Собственно, неделю не катался, из-за работы времени не было. Мот стоял в гараже с перекрытой подачей топлива. Вчера пришел, долил остатки из канистры, выгнал лошадку на свежий воздух, попытался завести и... фиг там. Открыл подсос (или как он там правильно называется), пробую завести - нулями. Пытается, но... Вобщем, завелся только когда параллельно стартеру ручкой газа поигрался. Завестись - завелся, но как-то нехорошо чихать начал. Ну, думаю, мб из-за того что долго без еды стоял... Немного постоял он заведенный, прогрелся (если это применимо при +30 2. После падения (теперь я не подружился с песчанной, достаточно глубокой и широкой, колеёй, оставленной еще по весне чем-то большим и заросшее травой под которой нифига не видно) тяжко стала лапка КПП переключаться по скоростям. Конкретно - с первой на вторую и на нейтраль (причем, если двигатель заглушить - нейтралка ловится моментально). Вылечить можно в кустарных условиях читая по бумажечке? Или лучше пока особо не ковыряться самому и отвести технику людям, кто за денюжку починить? -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.6.2013, 23:01
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Эммм... Прошу прощения заранее, если что... Но в механике, к сожалению, дуб дубом и даже толком не могу сформулировать запрос для поиска по форуму. А что нашлось - непонятно, подходит ли под мой случай. Да и вообще, не знаю стоит ли обращать внимание на первый вопрос. 1. Собственно, неделю не катался, из-за работы времени не было. Мот стоял в гараже с перекрытой подачей топлива. Вчера пришел, долил остатки из канистры, выгнал лошадку на свежий воздух, попытался завести и... фиг там. Открыл подсос (или как он там правильно называется), пробую завести - нулями. Пытается, но... Вобщем, завелся только когда параллельно стартеру ручкой газа поигрался. Завестись - завелся, но как-то нехорошо чихать начал. Ну, думаю, мб из-за того что долго без еды стоял... Немного постоял он заведенный, прогрелся (если это применимо при +30 2. После падения (теперь я не подружился с песчанной, достаточно глубокой и широкой, колеёй, оставленной еще по весне чем-то большим и заросшее травой под которой нифига не видно) тяжко стала лапка КПП переключаться по скоростям. Конкретно - с первой на вторую и на нейтраль (причем, если двигатель заглушить - нейтралка ловится моментально). Вылечить можно в кустарных условиях читая по бумажечке? Или лучше пока особо не ковыряться самому и отвести технику людям, кто за денюжку починить? Случай первый: дайте ему оторваться во всю ручку - прочихается. Не прочихается - карб почистите. Фильтр воздушный гляньте и свечку. Случай второй: забейте. Вы его купили ездить, или лелеять? Когда скорости перестанут включаться - полезете. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.6.2013, 23:08
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 забейте. Собственно, в воскресение это я и сделал =) Просто интересуюсь, насколько это критично, чем грозит, как скоро и как лечить =) -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2013, 10:35
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Собственно, в воскресение это я и сделал =) Просто интересуюсь, насколько это критично, чем грозит, как скоро и как лечить =) Вал КПП погнуться, скорее всего, не мог. Осмотрите мопед снаружи на предмет видимых повреждений привода выжима сцепления и лапки КПП. На регулировку натяжения тросика сцепления гляньте - могли просто подизноситься диски, и сцепление чуть недовыжимается. В этом случае подтяните трос. Ничего другого с ним быть не может, эти мопеды обладают колоссальной живучестью. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.7.2013, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всем доброго времени суток. 
			На этот раз я к вам за помощью =( Случилась беда у меня с моим железным другом... На спуске с горы и повороте в лес повело на песке. Как результат - улетел через руль, захватив с собой правое зеркало и чуть не лишившись отличительного полового признака. Но это полбеды. После того, как поднялся сам и поднял мотоцикл, проверил внешне на наличие каких либо видимых повреждений и ничего не найдя - успокоился. Но, как оказалось, рано. Сев в седло сразу же наткнулся на неприятность. Руль свернуло градусов на 10-15 вправо. В сумерках особо не разглядеть было, но вилка, вроде как, не погнута... Собственно, мне уже сказали, что (скорее всего) ничего страшного и порекомендовали за подробностями обратиться к Alex_GM, но звонить поздновато. Плюс, завтра суббота, скорее всего большинство отправится на покатушки, а хочется поскорее разобраться что же мне теперь делать с моей проблемой =( Заранее спасибо всем, кто откликнется. -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.7.2013, 21:58
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Руль свернуло градусов на 10-15 вправо. Пни сбоку по колесу нужное количество раз. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.7.2013, 22:06
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 
				Провернуло перья в траверсах, как мне кажется. 
			
			Пни сбоку по колесу нужное количество раз. Надо, наверное, ослабить крепление в траверсах предварительно. А потом как на велосипеде - зажал ногами колесо и крутишь за руль. На СИМе так выправлял, тоже после песка П.С. С документами уже? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.7.2013, 22:09
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Надо, наверное, ослабить крепление в траверсах предварительно. Не обязательно. Если не в гараже - то просто попинать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:49 |