Датчик под лампочку аварийного давления масла, Интересно, куда можно установить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик под лампочку аварийного давления масла, Интересно, куда можно установить |
21.5.2013, 23:07
Сообщение
#76
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Не малейшего наезда на Автора. ЗЫ: А вообще для какой сакральной идеи, этот датчик? Чтобы смотреть на прибор" не кончился-ли масленый насос да? ЗЫ: "Вовремя боя" некогда смотреть на приборы... тут башней только успевай крутить, и зенки в триплексы" Я вот сам по натуре колхозник, в полном понимании этого слова (не сленг) много всякой двухколёсной техники у меня было. На восходы, вкорячивал датчик температуры, от духового шкафа работал)) ЗЫ: Моё (личное) имхо, нафик он вообще там нужен... Автору, масленого датчика, нужно не датчик вкорячивать... А произвести инспекцию масленого насоса, на предмет сервис лимитов, и возможной скорой кончины оного... Так как мопед то не последнего года выпуска... Да, и Хонда, увеличила производительность масленых насосов на "новых" храх. Связано это с сухим картером... Или по иным соображениям я этого не знаю. Денис в курсах должен быть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2013, 17:29
Сообщение
#77
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: 0 |
ты пишешь на китайском и переводишь гуглом? Я так понимаю перед нами учитель русского языка ? Или это отвращение к участникам форума ? Меня интересует дельный ответ человека имеющему к этому отношение . Благодарю за содействие ... Чтобы смотреть на прибор" не кончился-ли масленый насос Ответ на ваш вопрос вы сами нашли . Меня интересует деловое мнение бывалых людей . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2013, 22:10
Сообщение
#78
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Цитата Друзья по идее А на каком языке это было написано?( джебеля ) установка датчика сулить этими травмами ? То есть установка врезка датчика Давления не благополучна ? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2013, 22:22
Сообщение
#79
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: 0 |
А на каком языке это было написано? Не времени жевать сопли , можно по делу ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2013, 11:13
Сообщение
#80
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Не времени жевать сопли , можно по делу ? см выше. на дорожниках такое решение еще прокатило бы, на эндуро нет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 2:03
Сообщение
#81
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Не малейшего наезда на Автора. ЗЫ: А вообще для какой сакральной идеи, этот датчик? Чтобы смотреть на прибор" не кончился-ли масленый насос да? ЗЫ: "Вовремя боя" некогда смотреть на приборы... тут башней только успевай крутить, и зенки в триплексы" Таки автор много больше путешествует, а не зарубается в боевых условиях. К примеру пилишь ты 700 км по трассе и не замечаешь, как выкапывает маслице из под прокладки крышки м. фильтра (к примеру). Приборы контролируешь постоянно при такой езде. А лампочка тебе скажет: "тормози, давления уже нет". Очень полезная приблуда! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 3:12
Сообщение
#82
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
сколько раз мот у меня падал 'случайно', на стоянках. едешь ты 700 км, мот упал, выломало банжоболт или кусок головки с разбой. как дальше поедешь?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 3:23
Сообщение
#83
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
Вот немцы готовый набор продают за 47 евро (датчик, прикрывающая резинка и лампочка)
http://www.dr-big-shop.de/400_TuningSpecial.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 3:35
Сообщение
#84
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
сколько раз мот у меня падал 'случайно', на стоянках. едешь ты 700 км, мот упал, выломало банжоболт или кусок головки с разбой. как дальше поедешь? У мну чуть крышку гены не пробило, мот упал "с высоты собственного роста" прямо в гараже. Что это, двигатель конструктивно не приспособлен для существования на мотоцикле? Как дальше быть, мот в гараже положить на бок, запереть и не ездить вообще?! Я понимаю, что лишняя приблуда - лишний шанс попасть на поломку. Но паранойя должна быть умеренной. Так мы договоримся до того, что кик - опасная запчасть, которая может на кочке откинуться и зацепиться за пень выломав кусок коробки! Если ты асфальтник, или умеренный турист, в установке контрольной лампы рисков почти нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 5:36
Сообщение
#85
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
твоими же словами, какие риски без датчика? пришел, взял мот, проверил уровень масла, посмотрел нет ли лужи под мотом, поехал.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 6:12
Сообщение
#86
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
твоими же словами, какие риски без датчика? пришел, взял мот, проверил уровень масла, посмотрел нет ли лужи под мотом, поехал. Твоими же словами - см. тремя постами выше. По сути, длительное безостановочное движение не подразумевает осмотр мота "на ходу", а при постоянном давлении в системе, довольно высокой температуре и постоянной вибрации, создает некоторые условия для незаметного пробоя уплотнений и соединений масляных магистралей. Осмотр перед выездом - само собой разумеющееся действие. В режиме бездорожья, частые остановки дают возможность "поглядывать" то же. А при постоянном долговременном движении такой возможности нет. Датчик в этом случае - отличный выход из ситуации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 10:57
Сообщение
#87
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
за свою практику я не встречал случаев пробоя магистралей и прочего. в том числе после прыжков и езды по грунту. резинки старые менять надо, а не ждать когда она ссать начнет. масло насос да, имеет проблемы, так и он в одночасье не дохнет.
а вот переходник под смотрели - полезная вещь в гараже была бы. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 14:19
Сообщение
#88
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52983 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Мне в принципе пофиг мнение других людей про наличествующий у меня датчик. Я посчитал нужным его поставить и всё. Кому не нужно - не ставит.
Правда, временно у меня датчик работает только после проезда луж и при дожде. Всё нет времени разобраться, где контакт плохой... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 15:46
Сообщение
#89
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
за свою практику я не встречал случаев пробоя магистралей и прочего. в том числе после прыжков и езды по грунту. резинки старые менять надо, а не ждать когда она ссать начнет. масло насос да, имеет проблемы, так и он в одночасье не дохнет. Ты регулярно раскручиваешь и органолептически проверяешь все резиновые и алюминиево/медные уплотнения мота (с проверкой мануальных усилий затяжки и постоянной заменой прокладок)?! Тогда - снимаю шляпу!!! И вопросов более не имею! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 20:48
Сообщение
#90
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
текущих медных шайб еще не встречал, особенно если иметь запас оных и не забывать отжигать их - имхо если потекло это НОНСЕС.
ни одной текущей картонной прокладки единожды установленной я тоже пока не встречал. При переборке прокладки меняю на новые. Затяжку контроллирую динамометрическим ключом согласно мануалу. О-ринги по мануалу считаются такмими же одноразовыми как и прокладки и те же шайбы. Однако как правило живут значительо дольше. Для наиболее часто снимаемых- на крышке масло фильтра ми пробках левой крышки картера, имхо достаточно иметь запасные и менять при необходимости раз в несолько лет. Кстати фильтры марки Чемпион в комплекте имеют этот о-ринг. Так что Грандтрек - в чем проблема то? Я всегда считал, что у меня японский мотоцикл, а не восход. Если элементарно руководствоваться мануалом - ничего не течет, не сопливит и не капает. У меня мот с сухим картером, в раме торчит термометр - при медленном утекании масла через предположим кончившийся сальник или твою текущюю медную шайбу (тогда будьте последовательны - подобные соединения и на тормозах есть - туда тоже датчик?) - у меня начнет медленно расти температура, а я на градусник привык иногда погладывать ЗЫ:Повторюсь, если кто не догнал сразу суть моего поста - я не против принципиально датчика. Мне не нравится, конкретно, данное техническое решение, которое имхо, делает конструкцию менее надежной и при случае этот датчик может привести к серьезной, сложноустранимой в поле поломке. Впрочем как и вариант защиты данного автора. Вмидимо наша конструкторская мысль работает в абсолютно не схожих направлениях. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 21:10
Сообщение
#91
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Привет Юрист:-) Ты не подумай чАво) скажу своё имхо. Вот на Ваших может и нужен сей прибор")) У Ваших вечно бяда)) то крышка гены течет... то, как долекоездячий)) Андрей с крышки сцепления потерял какую-то заглушку... ЗЫ: Мужики, извиняйте Но, у вашего мотора, прям критические дни могу наступить в поездке Так што, эта Ваша Фобия известного происхождения Лет пять назад читал (не могу найти нигде эту тему) дЭвушка на хре 250 проехала с отказавшим масленым насосе, 30-40 км вот это я понимаю Хонда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 21:30
Сообщение
#92
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Ром, оба мотора надежные. Достаточно их нормально, по человечески обслуживать, а не через жопу. Вовремя менять детали подверженные износу, в том числе и проверять маслонасос. Что может сломаться в хлре 91 года? да все что угодно - моту скоро четвертак сукнет - кто то задумывался о диагностике и капремонте мотора? - я тем таких от топикстартера не видел. Зато видел какую то готичную конструкцию из трубы вокруг мотора.
Да и любимая фраза "неофитов" - без пробега по росии, говорит о многом. ребят незнаю как вам, а мне периодически становится стыдно за соотечественников и "безрукую россию". Хотя по сути, в большинстве случаев, удел старых мотов - типа того хлр 91 года - доездить свой ресурс и быть раздербаненым на запчасти. Ибо покупаются они по цене 50-80 тыщ теми у кого на более свежее денег не хватает. Естественно в момент покупки они не думают о том во что выльется привести это в порядок. На запчасти тоже бабла не хватает. Хотя у некоторых бабло есть но... такая жирная жаба, что мот все равно загоняют в хлам. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 21:33
Сообщение
#93
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
за свою практику я не встречал случаев пробоя магистралей и прочего. в том числе после прыжков и езды по грунту В 2011 г. при проезде по мелкому скальнику на ТТР из под переднего колеса вылетел камень и отколол кусочек крышки генератора в месте сочленения с двиглом. Масло потихоньку потекло. Вовремя увидели -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 21:48
Сообщение
#94
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
это должен был быть весьма и весьма ощутимый удар.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 21:51
Сообщение
#95
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
не спорю. но и неуслышать его есть шанс (например проезжая брод)
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 21:57
Сообщение
#96
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
оба мотора надежные. А я не сказал что, на джебель мотор кака Просто утечки масло как-то на них больше. ЗЫ: То ли от безрукости хозяев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 21:58
Сообщение
#97
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
А что под водой камни из под переднего колеса с той же скоростью летят?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 22:01
Сообщение
#98
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
Да разговор то о том что имеет место быть, а не вычисление с какой скоростью и где летаю. ПРОСТО ФАКТ
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 22:16
Сообщение
#99
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Имеет место быть? Камень из под колеса в воде? В плотной среде? Да он будет иметь такую скорость, что ничего не пробьет.
Хорошо - посмотри внимательно на фоты - удачное падение на правый бок и датчик автора выламывает банжоболт, переходник или резьбовой канал в головке. Это что - не может быть? Может, причем моты падают значительно чаще чем прилетающие камни, лопнувшие цепи, и прочее бьет картер ЗЫ: смотри выше - я присал, что я НЕ ПРОТИВ датчика, в принципе. Я против подобой РЕАЛИЗАЦИИ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2013, 22:29
Сообщение
#100
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
имеет место быть летящим камням из под колеса!!!! и упавшему моту тоже есть место в статистике, но после падения больше шансов увидеть течь масла чем если будет сочиться на ходу.
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 18:56 |