Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel 200 или 250
atos
сообщение 15.10.2009, 0:26
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Пока только Honda Civic Type-R EP3

Репутация:   0  


Всем Доброго времени суток.

Вот мы с товарищем решили обзавестись лёгкими эндуриками и всё больше смотрим в сторону Djebel'а, но не можем определиться 200 или 250?
Есть несколько вопросов:

- какие в них отличия (ну, кроме движка)
- как обстоят дела с запчастями
- надёжность

Заранее Спасибо.

P.S.: Мой рост 170, вес 82 - подойдёт ли мне такой мот?



--------------------
- Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 15.10.2009, 0:43
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (atos)
- какие в них отличия (ну, кроме движка)

Ходовой ещё. Ну и вес.

Quote (atos)
- как обстоят дела с запчастями

Как со всеми японцами.

Quote (atos)
- надёжность

biggrin . Японская.

Quote (atos)
Мой рост 170, вес 82 - подойдёт ли мне такой мот?

3 сек. до сотни и 200км/ч не делает sad .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 15.10.2009, 7:26
Сообщение #3


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


atos, ответ невозможен, пока не будут ясны задачи, стоящие перед мотоциклом. Сколько говен и на чем до них? Ползать или летать? Сколько шоссе? Дальняки?
И если с 250сс всё практически ясно, то по 200сс есть большие вопросы, в этом классе конкуренция, ИМХО, совсем другая.
При выборе Джебель 250 или Джебель 200, думаю, правильный выбор 250. А если шире и правильнее, выбор будет Джебель 250 или что-то ( biggrin ) 200-225 сс.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.10.2009, 16:01
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (atos)
- надёжность

???)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 15.10.2009, 16:16
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Quote (atos)
- надёжность

читай под моей аватаркой cool



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
atos
сообщение 15.10.2009, 16:40
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Пока только Honda Civic Type-R EP3

Репутация:   0  


parmenoff, я не много не правильно задал вопрос. У кого из них (200 или 250) выше надёжность и проше с запчастями.

OttoFrija, в планах путешествия из Одессы по России, Монголии и т.д.. Скорость не важна. Основной критерий - как можно большая автономность путешествия. Будет больше бездорожья нежели асфальта. Всё своим ходом на мотоциклах.



--------------------
- Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 15.10.2009, 18:05
Сообщение #7


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Сдается мне, не чекушечье это дело



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 15.10.2009, 18:31
Сообщение #8


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


atos, ну вы сильные ребята - на Монголию замахнуться. И кажется мне, это как раз чекушечное дело. А вопрос такой можно (риторически) задать Тепляковой и Вейнгольду, но ответ и так ясен, как день. Кажется мне, выбор будет DR250XC vs XR250BAJA. АМД против Интел, Радеон против Джефорс... Ладно, не буду развивать, а то побьют.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.10.2009, 19:19
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Для дальнобоя джебел пригоднее бахи, с этим вряд-ли кто-то будет спорить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.10.2009, 19:21
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


200-ка проще, причём ощутимо. Но 250-ка выигрывает подвеской (сильно), мощностью, тем, как "стоит" на трассе.
Для данных задач считаю надо 250-ку брать. Я свой использую как дальнобойный, могу сказать, ибо знаю что.
Вообще, 200 и 250 - принципиально разные моты для разных задач.
С автономностью у 250-ки всё в порядке, 400 км всегда есть, а если ехать 60-70 то и за 500 можно спокойно перевалить. Для плохих дорог (именно дорог, а не говен) подвеску лучше иметь крепкую и энергоёмкую, именно такая у 250-ки.
С моими 170 см роста мне 250-ка высоковата даже в нижнем положении (если опустить пружиной, жрёт слайдер маятника цепью), но я уже привык.
OttoFrija, здесь тебя никто не будет бить, ибо и так ясно, какой мопед the best smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
atos
сообщение 16.10.2009, 0:13
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Пока только Honda Civic Type-R EP3

Репутация:   0  


serg, Спасибо.

Мой товарищ ещё в сов. времена много путешествовал на мотоцикле. Весь Кавказ объездил, на Памире был. Он на этом просто двинут. Вот и меня заразил. Изначально мы думали искать что то в стиле Tenere либо AfricaTwin, но потом поняли, что они слишком тяжелы для таких путешествий. Скорость не важна. Главное доехать до нужных мест. Вот мы и пришли к выводу, что нужен Djebel. Осталось только решить какой 200 либо 250.



--------------------
- Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.10.2009, 8:23
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я вот про 200 только на форуме читал, так не видел. И аргументов-то придумать не могу, но когда выбирал свой 250, прочих вариантов даже не всплывало. Оно как-то должно само сабой обозначиться. Кароче, забудьте про 200. Или попробуйте объяснить еще раз, почему 200 тоже в вариантах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 16.10.2009, 9:19
Сообщение #13


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
жрёт слайдер маятника цепью), но я уже привык.

Извращенец! Продвинутые люди ставят правильные звёзды и попутно решают и эту проблему cool .

Quote (Leksey)
Или попробуйте объяснить еще раз, почему 200 тоже в вариантах.

Если райдер не вышел ростом и весом, то для научиться ездить будет проще с 200-кой.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 16.10.2009, 13:28
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


научиться ездить можно даже на вр450 ихр650, у 200 плюсы в том что цена на нее самая маленькая в японском классе эндур и запчасти намного дешевле чем на 250. если есть деньги бери 250 или 400 smile я выбирал между ватокатством и 200 - выбрал 200 biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.10.2009, 14:21
Сообщение #15


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Я конечно сильно респектую монстрам (в хорошем смысле) чекушечного дальнобоя, но положа руку на сердце.... думаю большинство местных юзеров не обрадуется такой перспективе. Тошнить тыщи км по трассе (грунтовке, гравийке и т.д.) пусть даже иногда съезжая с нее в топь. Неее это не стоит того.
Подобный дальнобой это для V-Storm, ХР650L, КТМов, БЭХ и иже подобных (да много вариантов), с кубатурой не ниже 500
Мото для дальнобоя это:
а)120-130 крейсерская
б) способность ездить навьюченным без напрягов для динамики и курсовой устойчивости
в) запас тяги (эластичность) под педалью, то есть в ручке газа всегда.
250-ка же это
а) ПВД
б) походы (легкие, средние, тяжелые) в окрестностях от лагеря!, т.е. максимум тыща-две км в округе.

Но это МОЯ классификация. К ней я пришел недавно, буквально месяц назад тоже морально готов был пилить на 250-ке тыщи и тыщи. Сейчас нет, мое мнение - трасса и Джеб не совместимы. Я лично устаю, хоть дальнобой и люблю, правда больше автомобильный wink Еще раз повторюсь, мое мнение брать более кубатурный аппарат.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 16.10.2009, 14:47
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


По гравийкам, грунтовкам нескучно тошнить, то ямки объезжаешь, то привстаешь, а по асфальту меня напрягает далеко ехать. Хотя если дорога горная, то и на асфальте не соскучишься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 16.10.2009, 15:31
Сообщение #17


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


На большом тур-эндуре путешествовать(асфальтовый дальнобой и твёрдый грунт) проще(сравниваю джеб и та). Нагрузил поболее и попёр. Запас под педалью? Что я смог бы сказать, если бы пересел с та на варадеру, например? Обгон, в любом случае, требует просчёта, а не тупо крутить ручку. По поводу крейсера, в моём случае, выявил интересный момент. После Дюбеля, на ТА крейсер, что удивительно, не вырос, а остался на прежнем уровне(110-120 км/ч). И чекушка вполне держит такую скорость. Ведь в дальнобое куда важнее средняя скорость, а не макс. ускорение. Крейсер, он в голове у пилота. Вот как-то так.

З.Ы.: Нравится(пробовал его) Доминатор от Хонды. Малый вес, "сухой" картер, воздуно-масляное охлаждение, ветрозащита, но ... один горшок. Второй мопед хотел с В-твином, чтобы сравнить с одностволкой. Просто сравнить biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.10.2009, 15:58
Сообщение #18


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Sham, parmenoff, ребята собираются в Монголию, да по лесам/степям при условии более 50% даже не разбитых дорог, а четкого бездорожья, да с автономностью. Трансальп? BMW? V-шторм да посреди Гоби? Вы смеетесь, ей-богу. Они ж не на аниме-фестиваль с первокурсницами собрались, а в пустыню. Это ж 190 кг + шмурдяк под 60+ кг. Сколько раз Вы лично поднимете Трансляп общей массой больше 250 кг на раскисшем такыре из горизонтального положения? Ноль целых три десятых? На бездорожье, тем более дальнем, нечего делать на тяжелых эндурах, и тем более на подшаманеных дорожниках а ля Ви-шторм. Абсолютно. Если без подъемного крана, конечно.
Позволю себе напомнить поучительный фильм о двух оболтусах на БМВ, как раз через Монголию и тащившихся. Один БМВ сдох, и второй дядя ехал на купленном на месте Иж Ю-5, так оставшийся ему завидовал - Юпитер хоть поднять можно было в одно лицо. БМВ - просто нельзя. Несмотря на джип сопровождения, киносъемочную группу и любовь к баварским моторам.
По заявленным говнам на дистанции больше 3000 км в одну сторону, 250сс без вариантов. И если говна серьезные, Джебеля спасет лишь раззвездовка 12/47, без нее я бы произнес пятибуквенное слово, любимое Тепляковой.
Quote (Leksey)
Или попробуйте объяснить еще раз, почему 200 тоже в вариантах.

Да чего объяснять. По жуткой грязи/горах 225сс сами знаете чего едут лучше DR 250XC. ИМХО. Низы есть. Первая передача есть, а не сразу вторая вместо 1-й до 45 км/ч макс и далее до седьмой, по недосмотру названной 6-й. Весу на 10-15 кг меньше.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.10.2009, 16:25
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Sham, если бы я ездил далеко по ДОРОГАМ (любым, но в разумных пределах), то взял бы 600-ку (ТА, например). Мой принцип езды - приехать за много км куда-то, впороться "по самые помидоры", проехать ЭТО до конца, выбраться и... поехать ещё несколько тыс. км, неважно, обратно или дальше. 250-ка это выдержит, я тоже. ТА и иже с ними - никогда, ибо я, например, с ним там умру. Поездка на Алтай (ссылка для atos'а) показала, что я сделал правильный выбор.
200-ка НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для дальняка (да, 250-ка тоже, но вполне позволяет) и я НЕ СОВЕТУЮ её брать для этого. 170 см роста не препятствие, у меня столько же. 200-ка - полазать по окрестностям, и с этим справляется на 5+. Хотеть от неё чего-то большего - неразумно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 16.10.2009, 18:25
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


serg, Сережа , а как по твоему, мнению 200 потянет ездока в 65кг и груз примерно такого же веса на дальняк с крейсерской скоростью 90-110 км , хватит ли моторчику запаса мощности, и я думаю если мот береч и не прыгать на нем то и подвеска выдержит путешествия скажем на Алтай и обратно smile . А сидушку мона и поудобней сделать smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
atos
сообщение 16.10.2009, 18:28
Сообщение #21


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Пока только Honda Civic Type-R EP3

Репутация:   0  


OttoFrija, serg, +1
Мы тоже представили как "весело" будет где-нибудь из говён вытаскивать ТА либо АТ, так сразу и призадумались о чём то лёгком и воздушном.
BMW и KTM конечно хороши, но где в российской глуши на них запчасти искать?

Спасибо Всем за активное обсуждение.



--------------------
- Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.10.2009, 18:32
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В вс едем с 200-й в турчик небольшой. Километров 500 рисуется. Придется статью делать. Говорите, на что смотреть, что сравнивать)))

Добавлено (16.10.2009, 19:32)
---------------------------------------------
А если серьезно, то вот, правильно сказал:

Quote (VINSON)
... у 200 плюсы в том что цена на нее самая маленькая в японском классе эндур и запчасти намного дешевле чем на 250. если есть деньги бери 250 или 400 я выбирал между ватокатством и 200 - выбрал 200

Если денег есть на 250, зачем ограничивать себя сомнительными приемуществами в 10 кг и более низкой 1-й передачей?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.10.2009, 19:55
Сообщение #23


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Leksey, меня давно интересует животрепещущий вопрос - с нашей кроссовой рамой и практически кроссовым двиглом и КПП все ясно. А как другие эндуро себя ведут в режиме говнохлебательства при 6 км/ч на 1-й?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.10.2009, 20:07
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Всмысле? Не очень понял.
Имеется ввиду, почему я их отвергаю? Нет, не отвергаю. Но 200-ка при любом раскладе не лучше. Это, как бы сказать, уже под частные требования выбор. А 250 - универсал в максимальном смысле. Тем более автор темы в Монголию поедет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.10.2009, 20:36
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (partizan127)
а как по твоему, мнению 200 потянет ездока в 65кг и груз примерно такого же веса на дальняк с крейсерской скоростью 90-110 км , хватит ли моторчику запаса мощности, и я думаю если мот береч и не прыгать на нем то и подвеска выдержит путешествия скажем на Алтай и обратно

Съездить можно хоть на Ёбре, а 200-ка поинтереснее последнего будет. Читал в И-нете про японца, накатавшего на 200-ке больше 40 тыс по дальнякам. Всё возможно, просто на 250-ке легко держится крейсерская 110-115 (лучше иметь при этом стёклышко перед душой) и запаса на обгоны больше. А ещё там НАМНОГО крепче подвеска.
Quote (partizan127)
А сидушку мона и поудобней сделать

Кстати, ИМХО, сидуха в стоке на 200-ке поудобнее. Впрочем, далеко не ездил.
Quote (atos)
BMW и KTM конечно хороши, но где в российской глуши на них запчасти искать?

Если ты считаешь, что на внутрияпонскую Сузуку их в глуши найти легче, то придётся тебя разочаровать smile Некоторые з/ч лучше иметь с собой, а расходники, так обязательно. Впрочем, у 250-ки нет явных "тонких мест" и вполне возможно, при соответствующей подготовке, обойтись вообще без поломок.
Quote (Leksey)
Говорите, на что смотреть, что сравнивать)))

На удобство седока, поведение на разбитой дороге, обгоны. В какашках 200-ка неплоха.
Quote (Leksey)
А 250 - универсал в максимальном смысле.
Именно так. 200-ка более специфична.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 17:45
Яндекс.Метрика