![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос : реально воткнуть новый карб вместо старого ?
и что еще надо будет менять ( ну например троса газа или ещё чё нить ?) И какой от этого плюс будет ? выделил из темы про сеточку в ТМ28. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
реально. у карба с вакуумной мембраной больше тяги на низах. менять ничего не надо, вроде, конструктивные особенности в кишках карба + ускорительный насос.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик положения дроссельной заслонки у нового. Насколько понял, мозги тоже менять. А вообще, это тема про другое.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) полировка впускных каналов до зеркала портинг, если я не путаю термины? спорная вещь на самом деле, т.к. против полировки камеры сгорания и выпускных каналов не возражает никто, а вот впуск... некоторые говорят, что его нужно полировать, т.к. снижается сопротивление, другие говорят наоборот, типа из-за шероховатой поверхности лучше дробление капелек топлива, т.е. бенз лучше перемешивается с воздухом. данный спор примерно из серии "что лучше, черепаха или панцырь")) Quote (us) думаю тут дело не в карбе как таковом, а в датчике положения заслонки, в новой версии мозги знают о том открыта заслонка или нет и меняют в связи с этим угол опережения зажигания, так же думаю если б взять старый карб и приделать ему датчик положения заслонки и поставить новые мозги- мощи бы мотор выдал больше, чем с новым карбом, в том числе и на низах дело тут в ТИПЕ карба, какой мотоцикл не возьми, вакуумник и механика с ускорительным насосом - две большие разницы. насос брызгает при повороте ручки, но при низких оборотах, он подает больше бенза, чем может скушать мотор (т.к. производительность ускорительного насоса не зависит от оборотов, прямая связь с ручкой газа) - отсюда провал. вакуумник дает смеси столько, сколько может засосать мотор, т.е. получается как бы обратная связь, открываем газ - карб дает определенное кол-во смеси, обороты растут, разрежение растет, вакуумная заслонка немного приподымается, карб дает смеси чуть больше; обороты еще больше растут.... и т.д. отсюда плохая реакция у вакуумников на поворот ручки газа, зато провалов нет. датчик заслонки у себя отключал, в результате непродолжительной покатушки разницы не заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) датчик заслонки у себя отключал, в результате непродолжительной покатушки разницы не заметил. +1 На холостых крутил\вертел\отсоеденял реакции ни какой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) На холостых крутил\вертел\отсоеденял реакции ни какой. Миха, напишу свои мысли про датчик в соотв. теме, дабы не оффтопить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) против полировки камеры сгорания и выпускных каналов не возражает никто, а вот впуск... некоторые говорят, что его нужно полировать, т.к. снижается сопротивление, другие говорят наоборот, типа из-за шероховатой поверхности лучше дробление капелек топлива, т.е. бенз лучше перемешивается с воздухом. данный спор примерно из серии "что лучше, черепаха или панцырь")) ну на самом деле выпуск как раз смысла полировать нет никакого, там огромное давление и скорость, а вот впуск советуют все старые книжки по подготовке двигателей к соревнованиям, но там интересует людей именно эфект прибавки мощности за счет увеличения наполнения цилиндра из-зи меньшего сопротивления на впуске, делал это не раз на многих моторах начиная с ижей. ИЖЮ4 после этой операции потребовал кстати большего жиклера в карб и потом носился так, что никто догнать не мог( из ижей и яв), а вот на зизере 1100 улучшился пуск в холод и топливная экономичность- при скорости 200км/ч зизер с полированной башкой жрал 5,5 л/100км( до этого было где то около 7) Добавлено (07.10.2009, 00:25) Quote (SD250) На холостых крутил\вертел\отсоеденял реакции ни какой. тоже пробовал и тоже ничего не заметил если честно, про карб мое предположение по ходу неверно Добавлено (07.10.2009, 00:27) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жека! А лепестковый клапан перед карбом ? Двухтактники веселее становятся а четырех интересно?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) другие говорят наоборот, типа из-за шероховатой поверхности лучше дробление капелек топлива, т.е. бенз лучше перемешивается с воздухом +1. Тоже читал, правда про автомобили. Образование горючего облака - не такой простой процесс. Там типа не просто брызгает аэрозолькой. Там это все успевает осесть на стенках, потом испариться, потом уж, паром, в цилиндр. Хотя черт его знает, может с какой-то стороны и может полировка улучшить показатели. Ну, напортит в другом, дак и не заметишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) Жека! А лепестковый клапан перед карбом ? Двухтактники веселее становятся а четырех интересно? у двухтактников фаза впуска симметричная, т.е. в обратку там хорошо валит, т.к. там окно а не клапан, а у четырехтактника если и идет смесь в обратку, то совсем чуть-чуть. т.е. толку от лепестка - ноль, а мороки много ![]() us, ну на Яве тож полировал себе все, даже полости кривошипа (выпуск тоже, т.к. на полированой поверхности откладывается меньше нагара), а вот про японца повод подумать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) ну на Яве тож полировал себе все, даже полости кривошипа (выпуск тоже, т.к. на полированой поверхности откладывается меньше нагара), а вот про японца повод подумать... ну много людей сомневается и боится, когда дело касается японцев- авторитет давит))) типа они крутые инженеры, все сложно и сделано непросто так)) они конечно молодцы спору нет, но многие вещи на самом деле оставляют как есть, если не очень сильно влияют, эти обусловлена адекватная цена на рынке, и есть фирмы ,которые все это доводят и продают после мотики в два-три раза дороже, одна из таких фирм- бимота, которая кста для своих мотиков брала именно сузучьи моторы в основном -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы добавить тягу на низах у старых джебелов (как и на любом форсированном движке) можно немного сместить момент в сторону низов с помощью зазоров клапанов.Чем выше форсировка двигателя ,тем больше перекрытие фаз в ВМТ(Верхней мертвой точке)впуска и выпуска.По простому говоря это когда выпускные еще не закрылись, а впускные уже начали открываться.Чем более перекрываются фазы ,тем веселее двигателю крутиться и соответственно несколько теряется КПД при низких оборотах.При увеличении зазоров перекрытие фаз уменьшается,что оч.благотворно сказывается на моменте на малых оборотах,к сожалению за счет подрезания момента на больших.На более продвинутых движках делают смещение фаз с ростом оборотов и получают два в одном(у каждых производителей свои названия этих технологий).На малых везет как трактор ,но и на высоких на вылет.У нас таких приблуд на распредвалах нет и необходим компромис.По опыту: если сделать зазоры примерно 0.17 на входе и 0.27 на выходе, на малых везет никак не хуже нового краба (при условии конечно, если ездок не переливает двигатель-ну это уже дело опыта)Звук становится более басовитым ,очень напоминающий двиг Уралов и Днепров.На высоких падение мощьности не замечено.Недостаток совершенно никакой по сравнению полученным удовольствием- это до критического зазора останется не 0.1мм. как с нового а 0.3мм. Т.е. более частый межсервисный контроль зазоров(а он не такой уж и маленький)На мой взгляд - пыль для моряков!Заводка с пол пинка- то же ,не трогая ручки газа!
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная инфа, надо подумать. Может, так отрегулирую, для пробы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного поправлю: зазор до критического останется не 0.1 а 0.03 мм.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и понял, что описка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впереди зима,времени вагон -почему бы и нет.Могу еще немного добавить.Может к сожалению не всем понравится.Вакумник всем хорош(карбюратор) особенно если ездоку не хочется заморачиваться на сколько надо крутить специальную ручку ,что бы не залить двигатель, но мот внезапно глохнет при падении оборотов ниже критических,т.к. не хватает вакума поднять золотник с иголкой,а надо бы.Как правило это происходит в самый неудобный момент.В механическом приводе такой проблемы нет.Жизнь-сплошной компромис.Не сочтите за рекламу.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (1965) Чем выше форсировка двигателя ,тем больше перекрытие фаз в ВМТ Ет зависит от фазы открития распред валов на стандартном моторе ето 12градусов а дальше зависит от того самого кулочка и при высоких оборотах клапана начинают виснуть (не успевают закрываться (влияет собственный вес клапана) ) чтоб избавиться от такой проблемы ставяться титановые шайбы вместо маталических(те что держат пружину клапана) так как установка более жстких пружин и поможет но если переборщить с жосткостью то клапан будет затормаживат распред вал также основную мощность при форсировке 4 тактника играет большая роль разность давления впускного и выпускного клапана для етого впуск должен быть просажен на 3-4 мм от выпуска делаяться с при помощи просадки седла клапана и естественно укарачивания самого клапана про форсировку могу писать долго так что думаю етого пока достаточно будет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень даже согласен ,что глубокая форсировка это оч. интересная и отдельная тема.Выше было спрошено :можно ли поднять момент на низах на старых джебелах хотя бы до уровня новых? По мне они в зависимости от зазоров ,соверщенно одинаковы,да же с некоторыми нюансами..Пишу это не с чьих то слов а с собственных ощющений и не боже упаси что бы сказать, что вот это лучше, а это хуже, как иногда это делают Некоторые журналисты именитых изданий тестируя БУ! технику, не проверив предварительно элементарное состояние мота и давление в шинах.В чем старые и новые разойдутся ,так это скорее в выбросах , аппетите и удобстве управления (то же дозирование по переливу на малых оборотах на вакумнике проще)
Добавлено (16.10.2009, 23:54) -------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен вакумник с низов лучше работает но на верху потеряеш а разница может быть и между новыми (зависит от тойже фазы) как например возмёш новый жигуль один едет а другой давиться вся проблема в том что шпонки со смещением на заводе резали (на одном моторе попадут а на другом пр....) ет можно с помощю разрезаной шестерни решить я бы поизвращался с фазой на джебели но беда в том что гдет тут читал что шестерни цельные с распредвалом
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй с зазорами .Это гарантированно и безопасно, да и вернуться всегда сможешь.Если фотка на авантаже твоя,то тебе наверное наоборот крутильный мот нужен ,тогда в сторону 0.1 и 0.2 зазоры.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотка моя от мота добился чо хотел мотор и ходовка настроены так на будущее если по дороге ехать хотелось бы отсекатель выкинуть и фазу впуска чуть пораньше
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда тм28(карбюратор) самое то,он на верхах оч. веселый!
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕка 33 веселее!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык за не имением,конечно.Хотя на 33 не ездил.Отпиши в сравнении.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че! Заводиться с полпинка ,ускорение со старта можно ВРку надрать, правда звезды у меня 14 на51 наних же скорость асфальтовая до130 дальше мотора жалко Низы и холостые просто сказка Только вот резкозкости в моторе все одно нет
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:17 |