![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что выбрать Kawasaki klx300r 2007г.в. Yamaha wr400f 2000г.в. оба без пробега по рф состояние идеал., У самого было всего 2 мотоцикла, это Kawasaki kx80(2такт.), И Серый 225 97г.в. только что продал серова теперь намерен взять что нибудь повеселее так как реально просто не хватало мощности, нна 4тактном тугадуме, после кроссовой кавы, мне советовали просто взять 2такт 250ку но меня не устраивает расходник, поэтому решил просто взять 4. но покубатурнее, я бы не раздумываю взял вээрку, но начитавшись всяких ужастиков на ночь про ремонт который необходим чуть ли не раз в месяц за 100тыс., создалась дилема...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что выбрать Kawasaki klx300r 2007г.в. Yamaha wr400f 2000г.в. оба без пробега по рф состояние идеал., У самого было всего 2 мотоцикла, это Kawasaki kx80(2такт.), И Серый 225 97г.в. только что продал серова теперь намерен взять что нибудь повеселее так как реально просто не хватало мощности, нна 4тактном тугадуме, после кроссовой кавы, мне советовали просто взять 2такт 250ку но меня не устраивает расходник, поэтому решил просто взять 4. но покубатурнее, я бы не раздумываю взял вээрку, но начитавшись всяких ужастиков на ночь про ремонт который необходим чуть ли не раз в месяц за 100тыс., создалась дилема... то что без пробега по РФ это далеко не показатель для состояния спортивной техники. Какая среда обитания предполагается для мотоциклов? Из предложенных тобой вариантов, возьми лучше каву, тюнинга из америки много. Ямаха тех годов далеко не самый хороший вариант (см.отзывы в интернете), лучше смотри вр450. Что касаемо ужастиков про ремонт, то тут лотерея т.к техника б/у и самые большие вложения будут вначале, если при осмотре выявишь проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что без пробега по РФ это далеко не показатель для состояния спортивной техники. Какая среда обитания предполагается для мотоциклов? Из предложенных тобой вариантов, возьми лучше каву, тюнинга из америки много. Ямаха тех годов далеко не самый хороший вариант (см.отзывы в интернете), лучше смотри вр450. Что касаемо ужастиков про ремонт, то тут лотерея т.к техника б/у и самые большие вложения будут вначале, если при осмотре выявишь проблемы. а вр250ф не рассматриваешь? в ремонте и обслужиании попроще будет, чем 400\426\450 вес меньше килограммов на 10. нет проблем с пятой передачей, вечно вылетающей(как на 450ке). 40 кобыл под задом позволяют довольно бодро ехать. стоить будет примерно как вр400, а годик посвежее. советую смотреть с 03 года, чтоб с кнопкой. а по сабжу ничего сказать не могу ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вр250ф не рассматриваешь? в ремонте и обслужиании попроще будет, чем 400\426\450 вес меньше килограммов на 10. нет проблем с пятой передачей, вечно вылетающей(как на 450ке). 40 кобыл под задом позволяют довольно бодро ехать. стоить будет примерно как вр400, а годик посвежее. советую смотреть с 03 года, чтоб с кнопкой. а по сабжу ничего сказать не могу ![]() ![]() вр250ф оптимальный вариант, но трудно найти, плюс автор кубатурку решил повысить ![]() P/S На счёт РМЗ450 чем не понравился, хороший кроссач ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вр250ф оптимальный вариант, но трудно найти, плюс автор кубатурку решил повысить ![]() P/S На счёт РМЗ450 чем не понравился, хороший кроссач ![]() не понравился тем, что резвый шибко. для эндуро вряд ли пойдет в том плане, что внатяг не желает ехать. либо в пробуксовку сразу, либо глохнет(может и проблема конкретного аппарата, но товарищ сказал, что црф450 примерно так же стартует). а так для кросса, думаю, хороший аппарат. насчет кубатуру повысить, чекушка чекушке рознь, кроссовые 250 и софт-эндуро 250 абсолютно разные. а если автору тяговитый мотор серова показался неинтересным, думаю стоит на 2т смотреть. там фан-фактор вперемешку с точностью управления скучать не дадут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чекушка чекушке рознь, кроссовые 250 и софт-эндуро 250 абсолютно разные. а если автору тяговитый мотор серова показался неинтересным, думаю стоит на 2т смотреть. там фан-фактор вперемешку с точностью управления скучать не дадут Абсолютно согласен, сам когда сел с джебела на кросс 250, был удивлён ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да знаю знаю, что 2т решает, сам уже настроен был купить срм250ар 99г.в. знаю что хорошие они, но я катался и на том и на том много на чем покатался у друзей, но после того как прокатился на вр400..., долго не мог отойти от состояния эйфории.., она реально прет,еслиб мог позволить взять 450свежее я бы конечно так и сделал, ну и тем более уже поздно, выбор уже сделан завтра уже закажу с владика, я знаю что она сложная, что спортивная ну и т.д., (долго читал, расспрашивал) но если грамотно все сделать, то ничего страшного не произойдет, просто сразу же как она мне сюда придет отгоню ее на сервис, мне зделают полное т.о. даже в движку попрошу чтоб залезли ну вообще все что возможно посмотрели, и сказали сразу что менять и что не так, после этого поставлю в гараж куплю все что нужно поставлю, ну и только потом кататься, я так то так все время делаю.., ну и естественно если вовремя всё менять, следить,ит.д.ит.п., то ничего страшного не произойдет я думаю, ну надеюсь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что выбрать Kawasaki klx300r 2007г.в. Yamaha wr400f 2000г.в. оба без пробега по рф состояние идеал., У самого было всего 2 мотоцикла, это Kawasaki kx80(2такт.), И Серый 225 97г.в. только что продал серова теперь намерен взять что нибудь повеселее так как реально просто не хватало мощности, нна 4тактном тугадуме, после кроссовой кавы, мне советовали просто взять 2такт 250ку но меня не устраивает расходник, поэтому решил просто взять 4. но покубатурнее, я бы не раздумываю взял вээрку, но начитавшись всяких ужастиков на ночь про ремонт который необходим чуть ли не раз в месяц за 100тыс., создалась дилема... 2 разных мотоцикла. Жабасаки это трейлбайк, ресурса много, но без спортивных амбиций. Короче тот же серов, только мощнее. ВРка полноценный спортивный хард эндуро, для дубаса во весь дыра, но ресурс поршневой... в общем больше, чем у кроссача, но не более того. Никаких дальняков, на работу, в булочную и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 разных мотоцикла. Жабасаки это трейлбайк, ресурса много, но без спортивных амбиций. Короче тот же серов, только мощнее. ВРка полноценный спортивный хард эндуро, для дубаса во весь дыра, но ресурс поршневой... в общем больше, чем у кроссача, но не более того. Никаких дальняков, на работу, в булочную и т.п. Ваще-то 300ка не трейлбайк ![]() ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваще-то 300ка не трейлбайк ![]() ![]() Такая же перекормленая стероидами чекушка, как ХР400. Мощность ~30 лс (на 300 кубов), ходовая чуть лучше чекушной. Ясное дело, что с растолстевшим горшком ехать будет лучше за счет более тяговитого мотора, а с удлиненными ходами подвесок на кочках будет веселее, но не думаю, что за полноценный хард этот пепелац сойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отгоню ее на сервис, мне зделают полное т.о. даже в движку попрошу чтоб залезли ну вообще все что возможно посмотрели, и сказали сразу что менять и что не так, после этого поставлю в гараж куплю все что нужно поставлю, ну и только потом кататься, это ты в сентябре сезон откроеш? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же перекормленая стероидами чекушка, как ХР400. Мощность ~30 лс (на 300 кубов), ходовая чуть лучше чекушной. Ясное дело, что с растолстевшим горшком ехать будет лучше за счет более тяговитого мотора, а с удлиненными ходами подвесок на кочках будет веселее, но не думаю, что за полноценный хард этот пепелац сойдет. Доктор Равен, а ты уверен, что у тебя хватило бы силенок эту 300ку выжать по максимому и обоснованно сказать - "да шляпа, не едет она"? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мануально 33 хп, на вес 105 кг. плюс, опять же, она задушена изначально
![]() и подвески по ходам одинаковые. про инжекторные не знаю че ща, но с карбовыми одинаковые. и да, поддерживаю предыдущего оратора ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и подвески по ходам одинаковые. А разве из всех параметров ходовой значение имеют только хода подвесок? Доктор Равен, а ты уверен, что у тебя хватило бы силенок эту 300ку выжать по максимому и обоснованно сказать - "да шляпа, не едет она"? У нас тут новички, 1 раз на байке сидевшие, говорят "не едет", в.т.ч. не без твоей моральной поддержки. А тут целый Доктор. Давай-ка мне на недельку свою супермега хардэндурную трехсотку, только вся эта развлекуха, в.т.ч. если она у меня сначала "не поедет", а потом и просто не поедет, за твой счет. ![]() и да, поддерживаю предыдущего оратора ![]() Материально не советую. про инжекторные не знаю че ща, но с карбовыми одинаковые. Точно не скажу про ВР426, но 400 делали с довольно высокой степенью унификации с ЮЗами тех же годов. А вот было ли такое между КЛХ и КХ? мануально 33 хп, на вес 105 кг. плюс, опять же, она задушена изначально А что там надо снять/выкинуть для апгрейда ходовой?![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что выбрать Kawasaki klx300r 2007г.в. Yamaha wr400f 2000г.в. оба без пробега по рф состояние идеал., У самого было всего 2 мотоцикла, это Kawasaki kx80(2такт.), И Серый 225 97г.в. только что продал серова теперь намерен взять что нибудь повеселее так как реально просто не хватало мощности, нна 4тактном тугадуме, после кроссовой кавы, мне советовали просто взять 2такт 250ку но меня не устраивает расходник, поэтому решил просто взять 4. но покубатурнее, я бы не раздумываю взял вээрку, но начитавшись всяких ужастиков на ночь про ремонт который необходим чуть ли не раз в месяц за 100тыс., создалась дилема... Я бы взял Клыкс. Ибо он очень веселый, это раз, и на 7 лет моложе - это 2. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:42 |