![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принимайте в ряды и в дружную семью Djebel'истов!
Двух колесной, самодвижущейся техникой загорелся пару лет назад. Когда отдыхали в Таиланде. Все 2 недели не слазили со скутеров. Тогда и проникся мото путешествиями. Потом каждый отпуск сопровождался прокатными скутерами. А ровно год назад пошел в мотошколу. права правда так и не получил, завалил восьмерку, а через неделю улетал на море, потом свадьба, зима, так на год и растянул. 1 мая осознанно пошел в гаи сдавать на А . записали аж на 25 мая сдачу теории! Параллельно сканировал интернет о продаже 250 Эндур. Принципиально не хотел "без пробега по РФ", лучше уж уже обслуженный, смазанный из заботливых рук. И 9 мая поехал посмотреть.... ....обратно ехал на нем: Обошелся он мне в 115тыс. пробег 23 , год 1997. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой
![]() Как с экипом дела? -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, вливайся! Прекрасно выглядит мотик!
![]() -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!, Экип весь есть. (даже броне-трусы))) Боты и шлем достался от двоюродного брата. Единственное, козырек на шлеме отсутствует. никак не найду в инете. ну это позже.
Меня он тоже внешним видом очень подкупил. но без косяков не обошлось( Благо компрессия двигателя в норме. Проверил в сервисе 12.5 сказали у нового 13. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!, Экип весь есть. (даже броне-трусы))) Боты и шлем достался от двоюродного брата. Единственное, козырек на шлеме отсутствует. никак не найду в инете. ну это позже. Меня он тоже внешним видом очень подкупил. но без косяков не обошлось( Благо компрессия двигателя в норме. Проверил в сервисе 12.5 сказали у нового 13. А вроде говорили, что с декомпрессором компрессию померить нельзя? Как мерили? Я се тоже хочу померить )) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Поздравляю с приобретением!
![]() Он у тебя красавчик! Из джеблов мне эта расцветка более всего приятна. Косяки вещь устраняемая, так что не расстраивайся ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вроде говорили, что с декомпрессором компрессию померить нельзя? Как мерили? Я се тоже хочу померить )) Да тоже читал, то ли можно, то ли нельзя. Первое ТО делал в сервисе. Т.к. нет опыта. Взял список из мануала 16 стр. "ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 2 " добавил пару своих пунктов (в том числе и компрессию). и отвез в сервис. Как они там мерили не знаю))) P.S.: мастер конечно поржал по поводу некоторых позиций из моего списка. (замена свечи каждые 60 часов) Мануал от SUZUKI DR-Z250K1 (МОДЕЛЬ-'01) Привет! Поздравляю с приобретением! ![]() Он у тебя красавчик! Из джеблов мне эта расцветка более всего приятна. Косяки вещь устраняемая, так что не расстраивайся ![]() Спасибо! Про косяки. Только уже в своем гараже и при помощи глазастых друзей было выявлено следующее: Было падение на правую сторону. Причем не слабое. Стесан/сбит ограничитель поворота руля, погнута защита фары, погнут радиатор(но выправлен), замят бак от удара по нему руля! И самое неприятное, так это то что заднее колесо смещено в правую сторону от оси мота. на дороге вроде ни куда не ведет, но все мои падения в грязюке были исключительно на правую сторону. В сервисе сказали можно вытянуть, но посоветовал не заморачиваться, до Монголии и обратно привезет.) А какое Ваше мнения? Други. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А фото упомянутых повреждений сделай. Особенно стесанный ограничитель. Как то слабо представляю,как его можно стесать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь сегодня-завтра доберусь до него. сделаю побольше фотографий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно стесанный ограничитель. Как то слабо представляю,как его можно стесать. Он не стёсывается, а при сильном ударе загибается.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загибается тот "язычок" что отходит от рамы (он выправлен), а у меня стёсан бугорок что на нижней траверсе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Существенный удар, значит, был. Бугорок не хлипкий совсем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое ощущение что с крыши многоэтажки его уронили. Как так можно было?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При падении на весьма приличной, больше 80 км/ч, скорости такое могло быть.
А вот неправильное положение заднего колеса... Я бы разобрался, в чём там дело... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно стесанный ограничитель
Остальные повреждения не стал щелкать. там ничего страшного нет. У радиатора совсем капельку загнулись соты, ну а вмятина на баке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ограничителю: просверлить, нарезать резьбу, ввернуть на фиксатор болт, радоваться жизни.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При падении на весьма приличной, больше 80 км/ч, скорости такое могло быть. А вот неправильное положение заднего колеса... Я бы разобрался, в чём там дело... Соглашусь, что разобраться стоит. вроде все исправно работает, до середины лета дотерпит? Как считаешь? Как-то в живую кажется, что сильнее уходит колесо.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сперва показалось, что колесо криво стоит. Потом решил, что по такой фотке не определить.
Из теорий: вообще-то распорные втулки тут ни при чем, но ты проверь - длиньше слева (у звезды), короче - справа (у диска). Заодно ведущую звездочку посмотри - должна стоять буртиком наружу. Проверь, одинаково ли стоят натяжители цепи. Я тут недавно слышал, как в сервисе (сжечь все сервисы) сказали, что они специально сделаны, чтобы ими по-разному можно было колесо выровнять (как у велосипеда раньше выравнивали) ![]() ![]() Если хотя бы эти все операции проделать и будут нестыковки по геометрии колеса (ну типа задевать где-то или перекашивать), то придумывай месть продавцу, потом думай о правке рамы-маятника-чего-нибудь-еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
Спасибо! буду смотреть. Но визуально маятник и колесо на одной оси. По времени за вечер управлюсь разобрать - собрать.? Без опыта. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что разобрать? Там ничего разбирать не надо.
Если проставки перепутаны, то ето только ось колеса вытащить, поменять их, поставить ось на место. Натяжители (секторы) регулируются параллельно (для их вообще только гайку оси ослабить). Пока колесо не затянуто, можно снять и звезду переднюю (надо цепь подать на нее немного, чтоб снять). Ну крышку звезды еще на двух болтиках снять. Первый показатель - это плоскость звезд. По твоей фотке как раз хорошо этот момент было бы видно, если бы чуть покачественнее (в живую виднее, там "стерео") Но так вроде особого перекоса не видать. Я мог впасть в маразм и перепутать втулки. Поправьте меня кто-нибудь, если я втулки перепутал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не правильно выразился.
Я имею ввиду "разбирать" чтобы проверить соединение маятника и рамы на изгиб металла. В том случае если все остальные действия не увенчались успехом. Leksey Распечатал твои советы, приложу к мануалу и в гараж)) Спасибо. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно, мерить что-то там по фотке дело не благодарное, но если приглядеться к самому маятнику, то как-то всё кажется кривоватым. в этом может быть виноват выбранный ракурс и тп, поэтому вывешивай мот на табуретке и изучай. ты так и не сказал, одинаково ли выставлены улитки натяжителя цепи. про проставки оси колеса маразма нет: у диска короткая, у звезды - длинная.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно, мерить что-то там по фотке дело не благодарное, но если приглядеться к самому маятнику, то как-то всё кажется кривоватым. в этом может быть виноват выбранный ракурс и тп, поэтому вывешивай мот на табуретке и изучай. ты так и не сказал, одинаково ли выставлены улитки натяжителя цепи. про проставки оси колеса маразма нет: у диска короткая, у звезды - длинная. Надеюсь завтра вечером доберусь до мота и все измерю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё при падении мог быть слегка деформирован подрамник. И весь хвост ушёл в сторону...
Как вариант. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы смотреть кривизну рамы, надо снять весь пластик, седло и бак, поставить мотоцикл прямо (чтобы не на подножке, а кто-то держал его вертикально), и потом уже внимательно смотреть параллельность, соосность и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:44 |