![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошлое лето катал на DRZ, этим летом купил DR650 продал DRZ, как у всех были долгие муки выбора, может мои советы чем помогут краткие итоги:
DRZ: - Легче, выше и по седлу и по клиренсу, современнее, едет на верхах, провоцирует, спокойно ездить невозможно, водянка, на трассе можно ехать, но удовольствия мало, хотя и кругосветки ездят на них, есть возможность воткнуть кик, сухой картер, 18 колесо заднее DR: - выпускается лет 10-15 без особых изменений, тюнинга тьма, воздушка, те же 40 лошадей, степень сжатия оч низкая, спокойнее, момента много, когда надо вваливает нормально для эндуро такого веса, на низах как трактор, на трассе красота, в лесу только проползти, насилия не любит в виду слабых подвесок в стоке и веса, кика нет и нет возможности поставить, мокрый картер, стоя на прямых ногах можно ехать хоть целый день, при смене стокового руля на тюнинх с высоким подьемом, что актуально для долгих поездок, 17 заднее вывод для меня: Dr более оптимален так как брался под туризм, простой как топор в обслуге, надежен, все болячки известны испокон веков. Ниже немного фоток... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно написал )))
-------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шестой на 650 не хватает, как раз бы 150 на легке шел!))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, я 90-100 еду и нормуль, куда 150 то вваливать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lostin, у меня тоже сходная проблемка.. купил ДРЗ но что-то резковат он для меня. да и сиденье убийственное.... но самое главное, это то, что я люблю неспешно по грунтовке перетекать препятствия а не перелетать.... не люблю я крутить движок... а со звездами заморачиваться не хочется.....
я хотел спросить, а ты Хонду XR650L не рассматривал? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, я 90-100 еду и нормуль, куда 150 то вваливать? у нас дорогу новую построили до места покатух 150 км, вали хоть 170 и ментов нет!))) Lostin, у меня тоже сходная проблемка.. купил ДРЗ но что-то резковат он для меня. да и сиденье убийственное.... но самое главное, это то, что я люблю неспешно по грунтовке перетекать препятствия а не перелетать.... не люблю я крутить движок... а со звездами заморачиваться не хочется..... я хотел спросить, а ты Хонду XR650L не рассматривал? недавно прокатился на такой свежей хонде, вибрации у нее сильнее др650 , но заметно легче моего . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какое о отношение к эндуро имеет 150 км по новому асфальту со 150кмч? учитывая предыдущее высказывание про 'по лесу тока ползти'?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650 эндуро в том смысле, что на нем можно заехать туда, куда дорожник в теории не заедет никак (только волоком). Но конечно делать это будет тяжелее, чем на 250-ах. Насчет проползти по лесу - думаю сказано том в смысле, что нельзя вваливать, закладывая повороты со сносом и прыгая на корнях-трамплинах, а можно просто проехать. Просто ехать он может везде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какое о отношение к эндуро имеет 150 км по новому асфальту со 150кмч? учитывая предыдущее высказывание про 'по лесу тока ползти'? до мест где начинается бездорожье 150 км, дальше дорожник не поедет поэтому надо чтоб еще и по асфальту можно было ехать быстро. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая часть мотофестивалей проводиться на поляне с подъездами в виде грунтовок. где 500м где километр, а где и два три - и ничего и дорожники и чоппера и даже спорты умудряются заползти
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доезд до поляны это разве эндуро? Дорога с камнями такого размера, что защита картера отрабатывает свои деньги - вот например что имеется в виду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lostin, у меня тоже сходная проблемка.. купил ДРЗ но что-то резковат он для меня. да и сиденье убийственное.... но самое главное, это то, что я люблю неспешно по грунтовке перетекать препятствия а не перелетать.... не люблю я крутить движок... а со звездами заморачиваться не хочется..... я хотел спросить, а ты Хонду XR650L не рассматривал? Я много чего рассматривал, хонда чет какт не приглянулась, подвески лучше чуть (на dr поставил задний аморорт wilbers и передние пружины поусиленнее), но какт она не запала в душу, подрамник слабый, но эт канеш мелочи, да и др был в городе. Drz прост универсал всетаки, тяжеловат он ну как ни крути и от этого не избавиться. Второй мот прост нужен для хороших прохватов и фана, но эт замашки на будущее. Dr может все что и дрз и джебел, только медленнее, ну клиренс чуток меньше, но для туризма с тяжелеными сумками это только плюс - центр тяжести ниже, с груженным мотом лезть в чачу или на трассу кроссовую как то не требуется, ана трассе или грунтовке в стойке это просто песня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dr может все что и дрз и джебел, только медленнее Не всё. Но в это не всё, большинство из присутствующих никогда не ездили и не поедут. Это уже жесткий триальный эндуро. Джебел там может ехать, хоть и тяжело, а что-то более тяжелое - уже вообще никак не может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(на dr поставил задний аморорт wilbers и передние пружины поусиленнее), Ой, а расскажи про Уилберс поподробнее - и если есть ссылки на буржйские ресурсы по обсуждению данного аморта - буду очень признателен! Так же интересует сравнение с топовыми типа олинза и со стандартными типа каябы или шовы. Кроме этого вопрос запчастей вызывает то же интерес - сальники там и тд.... и настройка аморта под себя???? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не всё. Но в это не всё, большинство из присутствующих никогда не ездили и не поедут. Это уже жесткий триальный эндуро. Джебел там может ехать, хоть и тяжело, а что-то более тяжелое - уже вообще никак не может. Смысл лезть в жесткое триальное эндуро на джебеле не вижу - удовольствия не много, каждому моту своя стихия, но каждому решать до какого момента мучить мот) Ой, а расскажи про Уилберс поподробнее - и если есть ссылки на буржйские ресурсы по обсуждению данного аморта - буду очень признателен! Так же интересует сравнение с топовыми типа олинза и со стандартными типа каябы или шовы. Кроме этого вопрос запчастей вызывает то же интерес - сальники там и тд.... и настройка аморта под себя???? Я взял самый простой из их серии за 12-14 деревянных что ли, точно не помню, нет регулировки ни на сжатие ни на отбой, только преднатяг пружины, он прост гораздо качественне стоковых, гарания пять лет что ли. Регулировки мне даром не нужны так как я ни шарю в них (я понимаю че куда крутить и что это даст, но на практике грамотно сбалансировать перед и зад, саг правильный замутить и тд - пока темный лес) и чем меньше деталей, тем меньше вероятности что ченить сломается в пампасах. Wilbers работает через диллеров только, высылаешь им параметры, вес груженого мотока, стиль катание и тд, они делают под тебя аморт. Ссылки были, сча не найду...но набери типа wilbers vs Ohlins, сразу google кучу ссылок накидает на adv, thumper и horizonunlim. Сравнения особо не читал, так как всякие йолинзы и тд стоят так впоряде, мне прост нужен был аморт который будет работать, работать и работать, стоковые на dr подвески, мягко говоря унылы (задний аморт с какой то газовой подпоркой или чет такое, кароче там воздух или газ, а эт типа не по пацански))), но вместе с тем просты до безобразия, а это плюс на дальняках и при ремонте, хотя я сам еще даже пружины на вилку тюненые не ставил пока. У брата топовый wilbers стоит на джебеле, но мы пока даже ничего не крутили, катать нужно гораздо выше среднего, что бы подвеску самому настраивать, пока и так хватает за глаза, у нас пока первый сезон полноценный идет) у нас дорогу новую построили до места покатух 150 км, вали хоть 170 и ментов нет!))) недавно прокатился на такой свежей хонде, вибрации у нее сильнее др650 , но заметно легче моего . блин на эндуро вот не пофиг на ментов, но дело то не в этом, ну куда так носиться 170 эт - очень очень быстро и резина все таки не для таких скоростей и колеса не балансированы, я кароче за "безопасный" секс)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снаряженный вес стокового DR650SE 166кг, стоковой XR650L 158кг. При этом, в этот вес вошло 3.5 литра бензина, на которые у сузуки больше бак - минус 2.5 кг. На 5.5 кг стоковая хонда легче. Но у DR-а есть хороший потенциал к облегчению.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но у DR-а есть хороший потенциал к облегчению. Дааа стоковый выхлоп тяжеленный выкинут безбожно, поставлен от gsxr1000, он легкий, отлично звучит и не прямоток (бошка после дня езды не болит, Европа пропустит с распростертыми объятиями, не нужно перепаковывать глушитель наполнителем) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоковые на dr подвески, мягко говоря унылы (задний аморт с какой то газовой подпоркой или чет такое, кароче там воздух или газ, а эт типа не по пацански))) Могу наврать, но вроде амортизаторов без подпора воздухом не бывает. Просто у тех, что без бачка, этот воздух внутри корпуса. Смысл лезть в жесткое триальное эндуро на джебеле не вижу - удовольствия не много, каждому моту своя стихия, но каждому решать до какого момента мучить мот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин на эндуро вот не пофиг на ментов, но дело то не в этом, ну куда так носиться 170 эт - очень очень быстро и резина все таки не для таких скоростей и колеса не балансированы, я кароче за "безопасный" секс)) у меня сзади стоит колесо мотардовское я думаю 200 оно в легкую выдержит, а вот менять переднее гораздо сложнее. КТМ 990 еде 200 но стоит как 3 моих((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург, не тот мот ты себе выбрал, мне кажется
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу наврать, но вроде амортизаторов без подпора воздухом не бывает. Просто у тех, что без бачка, этот воздух внутри корпуса. У Михи нада спросить, я через него wilbers брал, он мне объяснял, но я не все успел уловить.. А на чем лезть в жесткое триальное эндуро? А то мы тут уже некоторых до истерики довели утверждением, что Джебел - самый жесткотриальный турист. может быть на хард эндуро поинтереснее будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например?
Скорее всего это будет непригодный для "глубокого" туризма эндурик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу наврать, но вроде амортизаторов без подпора воздухом не бывает Наврал)) У Вилберса нет воздуха У Михи нада спросить, я через него wilbers брал, он мне объяснял, но я не все успел уловить.. Вот так всегда, говоришь-говоришь ...)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург, не тот мот ты себе выбрал, мне кажется ![]() так всегда в жизни пока не попробуешь сам не поймешь!)) на спорте ездил 1 мая не вставил совсем, или я его не понял)) в ктм990 вес 200 кг, тоже минус.А в Кемерово есть у кого такой мот? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так всегда в жизни пока не попробуешь сам не поймешь!)) на спорте ездил 1 мая не вставил совсем, или я его не понял)) в ктм990 вес 200 кг, тоже минус. Тогда уж смотри лучше в сторону 690-го КТМ и Хускварны TE630, гораздо более легкие и универсальные. Многие, покатавшись на 990-х, пересаживаются на них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:29 |