Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> улучшить низы на ТМ28, размышления и опыт
Башкир
сообщение 18.10.2009, 10:22
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Да! Мне 14 на 46 дальше 120 крутить было жалко,остановился 14 на 43.На каки 13 заказал - думаю хорош.Читал раньше с большим интересом когда ты менял ТМ28 на ТМ33.В се думал дождусь как сам отпишешся о впечатлениях.У тебя совершенно стандартная (правильная) ситуация ,когда ты вырос из мота.Наверное нет смысла дальше его пыжить.Продать,пока не загнал,да взять что-то покубатурнее?Я в свое время Рейда на ДРЗ400 поменял.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 18.10.2009, 10:40
Сообщение #27


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


13 51 пробовал ставить трактор получается biggrin Думаю если все сложится на лето иль ктм 525 иль ВРку450 А 14 43 вообще мопэд, начинаю нервничать при динамичной езде biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 18.10.2009, 11:39
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Коль есть потребность в злом аппарате выбор хороший.При ктм 525 только читал, ВРка - показалась очень даже злой!Хороший адриналиновый аппарат и много может,да и говорят надежный ,как все японское.КТМ может даже позлее будет.Хороший выбор!



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.10.2009, 11:44
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тема не туда ушла. Или выделю в отдельную, или присоединю куда. Надо подумать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 18.10.2009, 11:56
Сообщение #30


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


ДА ладно ворчать! Щас исправимся biggrin

Добавлено (18.10.2009, 12:56)
---------------------------------------------
Дак че думаю если на 33 добро валит моот ему 36 вдуть попробовать интересно пережует или захлебнется cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 18.10.2009, 12:34
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Не знаю!Если все взвесить-думаю нет смысла это делать без работы с распредвалами.Как минимум в сторону смещения фаз на большее перекрытие,как следствие получим поющие верхи и не оч. низы. Добавка если и будет ,то наверняка не удовлетворит твоих потребностей,а они ,похоже ,не маленькие.Опять-же ни кто не отменил решение проблемы с охлаждением.Прямая дорога к водянке.Сейчас опять нас могут заругать,но привести пример ,думаю,можно.Моим первым снегоходом была "тайга".То же быстро в моих нутрах возникла потребность увеличения мощи.В двухтакнике это хоть и проще,но все же оч.быстро уперся в проблему охлаждения(а это зимой!)Хотя добиля не малого.В конце концов решил ситуацию скучным ,но реальным способом ,поменяв его на "Веркад 660 Турбо" Зверь машина !(Для утелита конечно).Хотя если руки чесутся ,то чесать их надо,а иначе не интересно.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.10.2009, 16:05
Сообщение #32


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


да с охолждением могут возникнуть проблемы но тут есть не большой выход есть масляный радиатор smile можно поставить размером побольше то при моей езде по гора бывает и в стоке охолождения не хватает



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.10.2009, 16:21
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Поршень от Wiseco для увеличения степени сжатия до 11.5 еще можно поставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 18.10.2009, 17:46
Сообщение #34


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А вот с этого момента если можно поподробней cry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.10.2009, 18:09
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А что подробнее - покупаешь поршень и вставляешь его. Чтобы была польза - втавлять надо в цилиндр. smile Продается вместе с кольцами и пальцем. Почти такой же, как поставил SD250, но под обычный, нерасточенный объем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.10.2009, 18:39
Сообщение #36


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


ну на такой слуай и поршневая 300 есть ет лучше будет а при увеличении степини сжатия увеличеваеться нагрузка на коленвал соответственно он развалиться быстрее и возбожна дитонация что не оч хорошо для мотора (порщень для увеличения степени сжатия отличаеться смещёным пальцем) а ещё при увеличении степени сжатия потеряеться мощность на верху



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.10.2009, 18:58
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (VIT)
при увеличении степени сжатия потеряеться мощность на верху

Как раз наверху она и поднимется. Это самый простой способ форсировки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 18.10.2009, 19:56
Сообщение #38


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А сколько стоит и как купить surprised

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.10.2009, 20:59
Сообщение #39


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (serg)
Как раз наверху она и поднимется. Это самый простой способ форсировки.

с этим согласен это если отсечку оставить а если её убрат мотор просто не сможет выйти на те обороты которые можно получить на более низкой степени схатия

Добавлено (18.10.2009, 21:59)
---------------------------------------------
просто стоковые 8500 я за верх не щитаю ет серединка для меня



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.10.2009, 12:43
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (val-makhin)
А сколько стоит и как купить

На ебуе видел. И 300сс комплект тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 19.10.2009, 14:31
Сообщение #41


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Не так говорят! На..... видел и поршень и 300сс комплект и тюнинговать не бюуду! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.10.2009, 2:16
Сообщение #42


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Поршень, гильза и прокладки на 300сс опять появились в продаже
http://www.wiseco.com/ProductSearch.aspx

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 3:31
Яндекс.Метрика