![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да! Мне 14 на 46 дальше 120 крутить было жалко,остановился 14 на 43.На каки 13 заказал - думаю хорош.Читал раньше с большим интересом когда ты менял ТМ28 на ТМ33.В се думал дождусь как сам отпишешся о впечатлениях.У тебя совершенно стандартная (правильная) ситуация ,когда ты вырос из мота.Наверное нет смысла дальше его пыжить.Продать,пока не загнал,да взять что-то покубатурнее?Я в свое время Рейда на ДРЗ400 поменял.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13 51 пробовал ставить трактор получается
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коль есть потребность в злом аппарате выбор хороший.При ктм 525 только читал, ВРка - показалась очень даже злой!Хороший адриналиновый аппарат и много может,да и говорят надежный ,как все японское.КТМ может даже позлее будет.Хороший выбор!
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема не туда ушла. Или выделю в отдельную, или присоединю куда. Надо подумать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДА ладно ворчать! Щас исправимся
![]() Добавлено (18.10.2009, 12:56) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю!Если все взвесить-думаю нет смысла это делать без работы с распредвалами.Как минимум в сторону смещения фаз на большее перекрытие,как следствие получим поющие верхи и не оч. низы. Добавка если и будет ,то наверняка не удовлетворит твоих потребностей,а они ,похоже ,не маленькие.Опять-же ни кто не отменил решение проблемы с охлаждением.Прямая дорога к водянке.Сейчас опять нас могут заругать,но привести пример ,думаю,можно.Моим первым снегоходом была "тайга".То же быстро в моих нутрах возникла потребность увеличения мощи.В двухтакнике это хоть и проще,но все же оч.быстро уперся в проблему охлаждения(а это зимой!)Хотя добиля не малого.В конце концов решил ситуацию скучным ,но реальным способом ,поменяв его на "Веркад 660 Турбо" Зверь машина !(Для утелита конечно).Хотя если руки чесутся ,то чесать их надо,а иначе не интересно.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да с охолждением могут возникнуть проблемы но тут есть не большой выход есть масляный радиатор
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень от Wiseco для увеличения степени сжатия до 11.5 еще можно поставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот с этого момента если можно поподробней
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что подробнее - покупаешь поршень и вставляешь его. Чтобы была польза - втавлять надо в цилиндр.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну на такой слуай и поршневая 300 есть ет лучше будет а при увеличении степини сжатия увеличеваеться нагрузка на коленвал соответственно он развалиться быстрее и возбожна дитонация что не оч хорошо для мотора (порщень для увеличения степени сжатия отличаеться смещёным пальцем) а ещё при увеличении степени сжатия потеряеться мощность на верху
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) при увеличении степени сжатия потеряеться мощность на верху Как раз наверху она и поднимется. Это самый простой способ форсировки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько стоит и как купить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Как раз наверху она и поднимется. Это самый простой способ форсировки. с этим согласен это если отсечку оставить а если её убрат мотор просто не сможет выйти на те обороты которые можно получить на более низкой степени схатия Добавлено (18.10.2009, 21:59) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) А сколько стоит и как купить На ебуе видел. И 300сс комплект тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так говорят! На..... видел и поршень и 300сс комплект и тюнинговать не бюуду!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень, гильза и прокладки на 300сс опять появились в продаже
http://www.wiseco.com/ProductSearch.aspx Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 3:31 |