Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> уровень масла, оптимальный уровень масла
Андрей_ДВ
сообщение 21.9.2012, 19:31
Сообщение #26


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Ага, а как тебя еще подбодрить?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 22.9.2012, 10:52
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(deni @ 21.9.2012, 11:53) *
50 грамм и маленькой должен "отсосать" smile.gif

50 грамм никому еще не повредило drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 25.9.2012, 8:32
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Не думал, что люди так из-за большего (максимального) уровня масла заморачиваются.
В свой намеренно заливаю максимум, даже выше метки примерно до 1.5 л. (ничего лишнего из мотора не вытекает) и этот гарант того что в ближайшие 4-5 поездок уровень не уйдет ниже средины- минимума. Заметил, когда дубасишь как глухонемой (в основном по пескам) - мотор масло лопает. А кто едет сзади, говорят, что воняет маслом. По-этому задумываюсь об устранении недостатка.
Подводя итог сказанному - заливай максимум и не ошибешься, тем более, если мотоцикл не используется только для асфальта.




--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 4.6.2013, 10:43
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


менял масло, налил больше уровня, даже при слегка наклоненном налево, уровень где-то выше окошка. у меня и так травят некоторые прокладки, думаю нужно слить.
купил шприц и капельницу, сегодня утром минут сорок потратил, так ничего и не получилось. трубочка извивается как хочет, вниз не идет. да и диски сцепления мешают.
там есть какие-нибудь нюансы? может какую иглу длинючую нужно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 4.6.2013, 11:05
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


слей с полости масляного фильтра

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 4.6.2013, 11:09
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(СЕМЕН @ 4.6.2013, 8:05) *
слей с полости масляного фильтра

а сколько там того масла? кроме того, оттуда сливать - полдвигателя в масле...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.6.2013, 11:25
Сообщение #32


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(qvasic @ 4.6.2013, 11:43) *
там есть какие-нибудь нюансы?


открути сливной болт и слей чуток, если не хочешь через крышку масляного фильтра. я однажды открыл маслозаливную пробку и приложил на правый бок)) это и для грязнуль и для ленивых.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 4.6.2013, 11:28
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(shupaltse @ 4.6.2013, 8:25) *
открути сливной болт и слей чуток, если не хочешь через крышку масляного фильтра.

тоже не вариант - там защита, дозировано не получится, да и внизу грязно, если солью лишнее, назад заливать уже некомильфо.

ребята, которые откачивали из заливного отверстия: КАК? чем вы пользовались? куда конкретно пихали? как стоял мотоцикл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2013, 12:07
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


сомниваюсь, что перелив масла увеличит его давление. Если жрет, то забей.
Вопрос к тем, кто пихал, я не отменяю ) Мне тоже интересно )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 4.6.2013, 13:40
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


qvasic, а почему уровень не проверил, когда менял? wink.gif личное мнение - накосячил, так не ленись. если вот так прямо тебе кажется, что аж поллитра перелив, сливай через сливную. про "потом его же второй раз не залить" я вообще угораю. экономия на спичках. про "мотор в масле при сливании через фильтр" - так на то тряпочка в гараже должна быть wink.gif да и покажите мне мотор, которому повредило свежее масло, пусть бы и снаружи примененное. tease.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 4.6.2013, 13:45
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Vulper @ 4.6.2013, 10:40) *
qvasic, а почему уровень не проверил, когда менял? wink.gif личное мнение - накосячил, так не ленись. если вот так прямо тебе кажется, что аж поллитра перелив, сливай через сливную. про "потом его же второй раз не залить" я вообще угораю. экономия на спичках. про "мотор в масле при сливании через фильтр" - так на то тряпочка в гараже должна быть wink.gif да и покажите мне мотор, которому повредило свежее масло, пусть бы и снаружи примененное. tease.gif

на конкретно заданный вопрос ответить можешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.6.2013, 13:48
Сообщение #37


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(shupaltse @ 4.6.2013, 18:25) *
открыл маслозаливную пробку и приложил на правый бок

Можно сливать миллилитра по 3, постоянно контролируя уровень...
Внешние потеки, ликвидируются тряпкой или грязью поверх потеков smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 4.6.2013, 13:50
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(qvasic @ 4.6.2013, 14:45) *
на конкретно заданный вопрос ответить можешь?


за конкретный ответ на вопрос "куда конкретно пихали" меня может забанить Серж smile.gif без глума говорю - не занимайся ты абортом через замочную скважину. традиционным способом слить/долить со снятием/установкой защиты делов на полчаса с перерывом на чай. мот должен быть хотя бы относительно чистым при любом способе, к слову.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 4.6.2013, 13:54
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 4.6.2013, 10:48) *
Можно сливать миллилитра по 3, постоянно контролируя уровень...
Внешние потеки, ликвидируются тряпкой или грязью поверх потеков smile.gif

о! можно попросить кого-нибудь подержать мотоцикл сильно наклоненным направо, и тогда шприц должен доставать...

Цитата(Vulper @ 4.6.2013, 10:50) *
за конкретный ответ на вопрос "куда конкретно пихали" меня может забанить Серж smile.gif без глума говорю - не занимайся ты абортом через замочную скважину.

то есть конкретно на вопрос ответить не можешь. окей. подождем людей, которые это делали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.6.2013, 13:58
Сообщение #40


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(qvasic @ 4.6.2013, 20:51) *
можно попросить кого-нибудь

Мсье знает толк в извращениях! biggrin.gif good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 4.6.2013, 13:59
Сообщение #41


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(shupaltse @ 21.9.2012, 19:33) *
требую статью с фотками. иначе бан.

Ни статьи, ни фоток. Не порядок однако.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 4.6.2013, 14:03
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(qvasic @ 4.6.2013, 14:54) *
о! можно попросить кого-нибудь подержать мотоцикл сильно наклоненным направо, и тогда шприц должен доставать...
то есть конкретно на вопрос ответить не можешь. окей. подождем людей, которые это делали.


достаточно его просто во что-то упереть. в ступеньку, в дерево. в наклоненном состоянии. доставать должен, да. вопрос ЗАЧЕМ так изголяться? хотя не, надо усложнить и затратить время еще и соседа/друга/брата.

звиняй. не получился из меня благодетель во славу здравомыслия, увы. я жалкий, не способный к нестандартному мышлению флудер. и колесо через выкрученную спицу я тоже, дурак, не накачивал ни разу. эх. sad.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 4.6.2013, 14:14
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(deni @ 21.9.2012, 13:09) *
не стал с разными болтами заморачиваться!на правый бок наклонил и при помощи шприца и шланчика быстро устронил излишки уровня!спасибо!

почему-то год назад эта тема не вызывала такой реакции. у вас шо, сезонное обострение?

Цитата(Vulper @ 4.6.2013, 11:03) *
вопрос ЗАЧЕМ так изголяться? хотя не, надо усложнить и затратить время еще и соседа/друга/брата.
звиняй. не получился из меня благодетель во славу здравомыслия, увы. я жалкий, не способный к нестандартному мышлению флудер. и колесо через выкрученную спицу я тоже, дурак, не накачивал ни разу. эх. sad.gif

потому что если сливать через маслослив, то или сливать ВСЕ, или закручивать по текущему маслу, весь иструмент будет в нем. особенно если учесть, что это динамка за 60 долларов, то очень приятно, ага.
если сливать из маслофильтра, то может оказаться, что слил недостаточно, прийдется прикручивать, заводить, раскручивать, повторять. но даже если повторять не прийдется - все равно мотор в масле, а я вчера мотоцикл мыл.

почему бы не пойти по более разумному пути, только нужно знать как подойти?
по поводу излишек масла. мне в четверг в крым ехать, нужно взять с собой поллитра масла на всякий случай. если я откачаю масло шприцем - то оно поедет в крым. вперед, объяви меня нищебродом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 4.6.2013, 15:00
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Ну, можно открыть заглушку масло канала через который давление масла меряется - на двухсотке есть такой, может и на двестипписятке есть?, и крутануть стартером (сняв колпачёк со свечи - чтоб мот не завёлся)), подставив под струю тару.

Кстати, чем грозит перелив масла: (про выдавленные и текущие сальники - миф, это от повышенного давления их давит, как от маслянного так и от повышенного давления картерных газов (например сапун забился))

При высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя , как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей;
повышенное образование нагара (, причем не только на днище поршней, но и на внутренних поверхностях камеры сгорания;
быстрое загрязнение глушителя;
увеличение количества выхлопных газов, выбрасываемых в окружающую среду, и ухудшение их качества (они становятся более токсичными);
повышенный расход масла;
замасливание свечей зажигания;
повышенный расход топлива.





Цитата(Viktor @ 25.9.2012, 7:32) *
Не думал, что люди так из-за большего (максимального) уровня масла заморачиваются.
В свой намеренно заливаю максимум, даже выше метки примерно до 1.5 л. (ничего лишнего из мотора не вытекает) и этот гарант того что в ближайшие 4-5 поездок уровень не уйдет ниже средины- минимума. Заметил, когда дубасишь как глухонемой (в основном по пескам) - мотор масло лопает. А кто едет сзади, говорят, что воняет маслом. По-этому задумываюсь об устранении недостатка.
Подводя итог сказанному - заливай максимум и не ошибешься, тем более, если мотоцикл не используется только для асфальта.



Вот, кстати, спорное мнение. Может это от того, что коллега просто заливает больше нормы, масло и вылетает в глушак, а двиг непричём?



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 4.6.2013, 15:27
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(qvasic @ 4.6.2013, 15:14) *
почему-то год назад эта тема не вызывала такой реакции. у вас шо, сезонное обострение?
потому что если сливать через маслослив, то или сливать ВСЕ, или закручивать по текущему маслу, весь иструмент будет в нем. особенно если учесть, что это динамка за 60 долларов, то очень приятно, ага.
если сливать из маслофильтра, то может оказаться, что слил недостаточно, прийдется прикручивать, заводить, раскручивать, повторять. но даже если повторять не прийдется - все равно мотор в масле, а я вчера мотоцикл мыл.
почему бы не пойти по более разумному пути, только нужно знать как подойти?
по поводу излишек масла. мне в четверг в крым ехать, нужно взять с собой поллитра масла на всякий случай. если я откачаю масло шприцем - то оно поедет в крым. вперед, объяви меня нищебродом.


если ты реально перелил поллитра при общем объеме чуть более 1, то это не нищебродство, увы. dry.gif

зачем, объясни мне непонятливому, зачем пачкать маслом динамку при сливе масла? болт выкрутить и точно также закрутить руками не позволяет религия или чувственные оконечности нежных пальцев?

могу ошибиться, поскольку таким извращением также не занимался, но при выкрученном фильтре и/или пробке и положенном на бок моте не пойдет ли масло самотеком?

поверь, вытертое насухо тряпкой масло, если это был не ТАД17, конечно (хотя...), для металла двигла, снаружи, да, гораздо лучше, чем его кажущаяся чистота после мойки. к тому же, если мот у тебя на столько чистый, насколько бывают яйца у кота, то по какой причине слитое через сливную пробку масло запачкается сильнее, чем, Ганеша прости, отсосанное? проблема с тарой?

тема не вызвала такой реакции, поскольку человек пошел и сделал. ты же разливаешься мыслью по древу. давай пойдем дальше, раз уж так. обсудим гигиеническую чистоту отсасывательной трубки, ее хим.состав, необходимую силу всасывания и с десяток других факторов, которые могут повлиять на ни в чем не повинное масло.

мне это все напоминает прикол, как, якобы, японцы затянули процесс охлаждения реактора, поскольку они, видите ли, никак не могут раскатать катушку кабеля по полю - им построить ЛЭП нужно обязательно.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 4.6.2013, 15:54
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(qvasic @ 4.6.2013, 14:14) *
потому что если сливать через маслослив, то или сливать ВСЕ, или закручивать по текущему маслу, весь иструмент будет в нем. особенно если учесть, что это динамка за 60 долларов, то очень приятно, ага.

Сливал излишки через маслослив и не раз , и инструмент в масле не будет , сдернул болт , дальше рукой отворачивай , и обратно закрутил рукой и ключом затянул .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 4.6.2013, 16:00
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Vulper @ 4.6.2013, 12:27) *
тема не вызвала такой реакции, поскольку человек пошел и сделал. ты же разливаешься мыслью по древу.

первая "реакция" безо всякой попытки помочь в этом треде зафиксирована за тобой, отмотай вверх и посмотри.
ты пришел и в первую очередь начал обвинять меня в криворукости и нищебродстве. спасибо, добрый человек.

Цитата(Vulper @ 4.6.2013, 11:03) *
звиняй. не получился из меня благодетель во славу здравомыслия, увы. я жалкий, не способный к нестандартному мышлению флудер.

да, это именно так. с одной стороны у меня есть ответ на каждый твой вопрос, но обсуждать с тобой что-либо больше не вижу смысла.
давай, до свидания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2013, 16:19
Сообщение #48


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Давайте с пиханием-то разберемся. Полезная тема. Тоже не люблю это купание в масле снизу. Кто чисто пальцами откручивал - гений моторики и ловкости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.6.2013, 16:39
Сообщение #49


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 4.6.2013, 17:19) *
Кто чисто пальцами откручивал - гений моторики и ловкости.


я? гений? гейний)) там главное не отводить сам болт от картера. то есть открутил, полилось масло, а болт не отцепляешь от картера, терпишь, как рэмбо.
под отсос масло через маслозалив тоже недавно купил шприц огромный, но эндоскопию провести не удалось) решил наклонить и отсосать. пока наклонял, мотик плюхнулся и масло слилось в объёме "мой + qvasicа + того парня". а ещё аптекарша так странно на меня посмотрела, когда я попросил самый большой шприц. два.

кстати, по поводу межличностных тёрок, которые вспыхивают между райдерами: не забывайте, что всё это видит ещё сотня людей и все эти тычки палкой друг в друга выглядят по-дурацки) поменьше эмоционального окраса, побольше полезной инфы, и будет борщ!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 4.6.2013, 16:44
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(shupaltse @ 4.6.2013, 16:39) *
я? гений? гейний)) там главное не отводить сам болт от картера. то есть открутил, полилось масло, а болт не отцепляешь от картера, терпишь, как рэмбо.

Точно так - же .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 1:16
Яндекс.Метрика