Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> уровень масла, оптимальный уровень масла
Leksey
сообщение 4.6.2013, 21:23
Сообщение #51


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак понятно, что держишь, как рэмбо. А дальше-то че? ) У меня в 1 из 5 случаев в масле остаются только руки. В остальных 4 я весь, иногда с головой, если слив с машины в яме, и обсолютно во всех случаях весь пол и инструмент. Ну короче такие вот пальцы )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 4.6.2013, 22:00
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


в общем откачал. получилось 200-300 мл, дофига однако перелил.

в медтехнике покупается большой (20 или 50) шприц, так же огромная игла для промывания миндалин. как рекомендовал shupaltse мотоцикл облокачивается об дерево. игла опускается в маслозаливное отверстие мимо сцепления. тянешь поршень шприца - масло сквозь иглу идет очень туго, нужно подождать. как шприц наполнился снимаешь иглу и выдавливаешь масло куда-нибудь.

руки чистые, мотоцикл чистый, масло при желании можно использовать позже.










Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 4.6.2013, 22:38
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Цитата(eger @ 4.6.2013, 13:00) *
Ну, можно открыть заглушку масло канала через который давление масла меряется - на двухсотке есть такой, может и на двестипписятке есть?, и крутануть стартером (сняв колпачёк со свечи - чтоб мот не завёлся)), подставив под струю тару.



У меня раньше был китаец, я как-то масла долил, а крышку закрыть забыл. За пару минут мне одну ногу и куртку заговнило так, что мама не горюй (я на моте сидел), ну грамм 100-200 выкинуло))))))))

так что можно и без проникновения внутрь smile.gif))))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 4.6.2013, 22:42
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Так это-ж не внутрь smile.gif - на двухсотке пробка сбоку на кртере за крышкой маслофильтра, а на двестипиисятке справа, сзади, верх цилиндра - на фото видел как туда датчик ставили, не, - мож сверлили там....



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 4.6.2013, 22:46
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


да, прикольно наверное емкость подставлять, когда оно из дырки вылетает smile.gif как гильзы на стрельбище фуражкой ловить smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 4.6.2013, 22:53
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Да не - нормально! Главное со свечи колпачёк снять, а то мот заведётся - вот тогда уж брызнет - так брызнет! А так, без заводки, со стартера не дует - просто выливается, понятно, что картер слегка запачкается, но это не беда - вытер и пробку на место.
Я так делал - это проще чем сливной болт откручивать и его придерживать, дабы всё масло не слилось, да и руки чище.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 5.6.2013, 1:42
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 4.6.2013, 17:19) *
Давайте с пиханием-то разберемся. Полезная тема. Тоже не люблю это купание в масле снизу. Кто чисто пальцами откручивал - гений моторики и ловкости.


Леш, поступок "не мальчика, но мужа" таки свершился. Запихнул все-таки! laugh.gif

Если что, то способ с деревом - это мой ленивый мозг предложил, Вася сделал все проще и быстрее. (Тщерт, постоянно крутиться на языке, кажется, Есенина творение про "..прислонить ее передом к дереву и..." laugh.gif )

Если шутки в сторону и к вопросу о сливном болте. Его не надо бояться. И после полного откручивания пальцами масло никуда не потечет. И даже капать не будет. Легким движением руки отнимаем болт от отверстия и вуаля. Инструмент не загажен, руки чистые, болт из емкости с отработкой вылавливать не надо. Хинт: чтобы освоить способ, нужно утопить свой мот разок и того парня пару раз. И после n-итераций слива эмульсии все начнет получаться легко и непринужденно.

qvasic, ты не обижайся. Вовсе не хотел тебя оскорбить. Если вышло - извини меня-дурака. Но уж больно подход к вопросу у тебя.. гм.. нестандартен. Я тоже, помню, писал тут про доп-железку, приколхоженную к носку кроссового мотобота, мол так переключаться удобнее. lol.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.6.2013, 7:05
Сообщение #58


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Vulper @ 5.6.2013, 3:42) *
Легким движением руки отнимаем болт от отверстия и вуаля

Говорю же - сто раз так делал. Ни разу вуаля не получилось ) Когда болт еще утоплен в прорези защиты - там вообще трудно. Да и потом, как сливать 200мл с болта? Я про картерный болт. Про маслофильтренный понятно, там попроще было бы, если бы опять же не защита.

В принципе варик с капельницей, только при лежачем моте. Может тогда и через картерный отсосется.

С иглой я бы поленился сидеть тянуть ) Я пробовал масло иглой сосать - ваще мука.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 5.6.2013, 10:54
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 5.6.2013, 8:05) *
Говорю же - сто раз так делал. Ни разу вуаля не получилось ) Когда болт еще утоплен в прорези защиты - там вообще трудно. Да и потом, как сливать 200мл с болта? Я про картерный болт. Про маслофильтренный понятно, там попроще было бы, если бы опять же не защита.

В принципе варик с капельницей, только при лежачем моте. Может тогда и через картерный отсосется.

С иглой я бы поленился сидеть тянуть ) Я пробовал масло иглой сосать - ваще мука.


ты же в общем, вроде, спрашивал - я и описал в общем smile.gif т.е. для сливания всего. корыто защиты у меня большое и зауженное (родные трубы защиты отломлены и отболгарены), поэтому ни фильтр с ней снять, ни, тем более, масло слить. при всей моей лени, снятие защиты для замены масла геройством не считаю. более того, лишний раз все осмотреть и защиту поправить кувалдометром всегда не лишне. частично так сливать - да, пальцы будут в отработке. "и что?"(с) smile.gif говоря по правде, самый офигенный, быстрый, чистый, беспроблемный способ выставить объем по уровню - не переливать. он же, в общем, самый простой и не требующий приобретения систем от капельниц и прочих бубнов.

"вызывает интерес вот еще какой разрез"(с) а почему не возник вопрос о проблемах, связанных с температурой сливаемого масла? уровень ведь ловится на прогретом моторе. тут бы, по идее, мало не должно показаться ни рэмбам, ни дохтурам с капельницей. ан нет, тишина. с учетом нового озвученного параметра, слив 200гр шприцом - чуть ли не единственный удобоваримо-безопасный вариант, кстати. если шлангчик капельницы не поплавится biggrin.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 5.6.2013, 11:28
Сообщение #60


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Блин, во проблему-то расписалиsmile.gif
Следующая будет как слить бензин не уронив ни капли на руки и на пол (отдельный шприц под бенз нужен, видимо), как проехать лужу не пачкая мот и себя и т.д.

Сам видимо тоже переливаю, ибо канистры 4л на три раза мне не хватит скорее всего, судя по остаткам после двух замен в этом годуsmile.gif (подсознательно доливаю "еще немножко", вертикально мот ставя на глазок одной рукой, на стул мне его лень затаскивать ради такой фигни)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.6.2013, 11:33
Сообщение #61


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Rem
только шо писал поэму по поводу поржать над вопросом,стер,много эмоций biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.6.2013, 15:38
Сообщение #62


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Rem @ 5.6.2013, 13:28) *
на глазок одной рукой

И я так. :-)

Мне как бэ потрепаться больше. Я заливаю лишку всегда, ибо жрет 100гр на сотню. blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2013, 15:40
Сообщение #63


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 5.6.2013, 12:38) *
Мне как бэ потрепаться больше.

Флудер... rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.6.2013, 15:58
Сообщение #64


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Но тему-то раскрыли. Чуешь?
Выводы сделали. Типа
1. капельница в сцепу не лезет.
2...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 1:16
Яндекс.Метрика