![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак понятно, что держишь, как рэмбо. А дальше-то че? ) У меня в 1 из 5 случаев в масле остаются только руки. В остальных 4 я весь, иногда с головой, если слив с машины в яме, и обсолютно во всех случаях весь пол и инструмент. Ну короче такие вот пальцы )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем откачал. получилось 200-300 мл, дофига однако перелил.
в медтехнике покупается большой (20 или 50) шприц, так же огромная игла для промывания миндалин. как рекомендовал shupaltse мотоцикл облокачивается об дерево. игла опускается в маслозаливное отверстие мимо сцепления. тянешь поршень шприца - масло сквозь иглу идет очень туго, нужно подождать. как шприц наполнился снимаешь иглу и выдавливаешь масло куда-нибудь. руки чистые, мотоцикл чистый, масло при желании можно использовать позже. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, можно открыть заглушку масло канала через который давление масла меряется - на двухсотке есть такой, может и на двестипписятке есть?, и крутануть стартером (сняв колпачёк со свечи - чтоб мот не завёлся)), подставив под струю тару. У меня раньше был китаец, я как-то масла долил, а крышку закрыть забыл. За пару минут мне одну ногу и куртку заговнило так, что мама не горюй (я на моте сидел), ну грамм 100-200 выкинуло)))))))) так что можно и без проникновения внутрь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это-ж не внутрь
![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, прикольно наверное емкость подставлять, когда оно из дырки вылетает
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не - нормально! Главное со свечи колпачёк снять, а то мот заведётся - вот тогда уж брызнет - так брызнет! А так, без заводки, со стартера не дует - просто выливается, понятно, что картер слегка запачкается, но это не беда - вытер и пробку на место.
Я так делал - это проще чем сливной болт откручивать и его придерживать, дабы всё масло не слилось, да и руки чище. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте с пиханием-то разберемся. Полезная тема. Тоже не люблю это купание в масле снизу. Кто чисто пальцами откручивал - гений моторики и ловкости. Леш, поступок "не мальчика, но мужа" таки свершился. Запихнул все-таки! ![]() Если что, то способ с деревом - это мой ленивый мозг предложил, Вася сделал все проще и быстрее. (Тщерт, постоянно крутиться на языке, кажется, Есенина творение про "..прислонить ее передом к дереву и..." ![]() Если шутки в сторону и к вопросу о сливном болте. Его не надо бояться. И после полного откручивания пальцами масло никуда не потечет. И даже капать не будет. Легким движением руки отнимаем болт от отверстия и вуаля. Инструмент не загажен, руки чистые, болт из емкости с отработкой вылавливать не надо. Хинт: чтобы освоить способ, нужно утопить свой мот разок и того парня пару раз. И после n-итераций слива эмульсии все начнет получаться легко и непринужденно. qvasic, ты не обижайся. Вовсе не хотел тебя оскорбить. Если вышло - извини меня-дурака. Но уж больно подход к вопросу у тебя.. гм.. нестандартен. Я тоже, помню, писал тут про доп-железку, приколхоженную к носку кроссового мотобота, мол так переключаться удобнее. ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легким движением руки отнимаем болт от отверстия и вуаля Говорю же - сто раз так делал. Ни разу вуаля не получилось ) Когда болт еще утоплен в прорези защиты - там вообще трудно. Да и потом, как сливать 200мл с болта? Я про картерный болт. Про маслофильтренный понятно, там попроще было бы, если бы опять же не защита. В принципе варик с капельницей, только при лежачем моте. Может тогда и через картерный отсосется. С иглой я бы поленился сидеть тянуть ) Я пробовал масло иглой сосать - ваще мука. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорю же - сто раз так делал. Ни разу вуаля не получилось ) Когда болт еще утоплен в прорези защиты - там вообще трудно. Да и потом, как сливать 200мл с болта? Я про картерный болт. Про маслофильтренный понятно, там попроще было бы, если бы опять же не защита. В принципе варик с капельницей, только при лежачем моте. Может тогда и через картерный отсосется. С иглой я бы поленился сидеть тянуть ) Я пробовал масло иглой сосать - ваще мука. ты же в общем, вроде, спрашивал - я и описал в общем ![]() ![]() "вызывает интерес вот еще какой разрез"(с) а почему не возник вопрос о проблемах, связанных с температурой сливаемого масла? уровень ведь ловится на прогретом моторе. тут бы, по идее, мало не должно показаться ни рэмбам, ни дохтурам с капельницей. ан нет, тишина. с учетом нового озвученного параметра, слив 200гр шприцом - чуть ли не единственный удобоваримо-безопасный вариант, кстати. если шлангчик капельницы не поплавится ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, во проблему-то расписали
![]() Следующая будет как слить бензин не уронив ни капли на руки и на пол (отдельный шприц под бенз нужен, видимо), как проехать лужу не пачкая мот и себя и т.д. Сам видимо тоже переливаю, ибо канистры 4л на три раза мне не хватит скорее всего, судя по остаткам после двух замен в этом году ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rem
только шо писал поэму по поводу поржать над вопросом,стер,много эмоций ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на глазок одной рукой И я так. :-) Мне как бэ потрепаться больше. Я заливаю лишку всегда, ибо жрет 100гр на сотню. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но тему-то раскрыли. Чуешь?
Выводы сделали. Типа 1. капельница в сцепу не лезет. 2... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:16 |