Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
3.6.2013, 21:07
Сообщение
#26
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Вась, измерь растояние по посадочным местам на траверсе - ну где дырки для болтов, и сравни с ХЛР - будет понятно хотя бы ориентировочно объем переделок.
По поводу Питера не знаю, у нас примерно рубля 1,5-2 встало погнуть свою трубу и приварить к ней 4 торчка, плюс еще всякие ушки для фар, подгнка, консольки для траверс... ну в 2-3 р уложился бы. Проблема в том, что боюсь, что скажут о необходимости изготовления оправки для гнутия трубы. иначе косая будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2013, 21:43
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16
|
С одной стороны: да был у меня ХЛР, не очень он мне нравился - едет так себе. Я вообще не увидел хваленых "низов" хонды. Невнятная середина, к верху сдувается...
С другой стороны: я вижу, что САШКЯ ездит, ездит интересно. А вот, как ездит Ай-Денис? Тюнинг - интересное занятие, бесспорно, но... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2013, 21:56
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
А вот, как ездит Ай-Денис? а зачем ему ездить?далекоездячий как то очень емко по этому поводу сказал, ... кто то ездит, хоть как но ездит, а кто то клавиатуру протирает... как то примерно так. Сашкя ты не заводись и не обращай внимание на подобных техно-троллей. надо Loku звать что бы выручала, задаст какой "заумный" вопрос они там на стр.25 и более зависнут , о чем то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2013, 22:15
Сообщение
#29
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
кто то ездит, хоть как но ездит, а кто то клавиатуру протирает... как то примерно так. Сашкя ты не заводись и не обращай внимание на подобных техно-троллей. Мужики, да че вы напрягаетесь - я не для вас пишу по большому счет - для тех у кого какой то интерес к теме механики имеется, а для вас - здоровая ирония Сашкя - готов пойти на компромисс - я не пиши ничего в ответ на твои просьбы о помощи - неу там сломалось че и тд... но троллю ( иронизию то есть) тебя во всех не профильных темах, для тонуса -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2013, 22:22
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
Мужики, да че вы напрягаетесь - да ладно нормально все!ты по больше смайликов (позитивных) а то не всегда понятна, послал ... или хочешь послать ... или думаешь послать... . P.S. где то Рома пропал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2013, 23:24
Сообщение
#31
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
P.S. где то Рома пропал? Да фиг знает,может рыбалка пошла, а может забухал -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2013, 18:31
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18
|
Мужики, да че вы напрягаетесь - я не для вас пишу по большому счет - для тех у кого какой то интерес к теме механики имеется, а для вас - здоровая ирония Сашкя - готов пойти на компромисс - я не пиши ничего в ответ на твои просьбы о помощи - неу там сломалось че и тд... но троллю ( иронизию то есть) тебя во всех не профильных темах, для тонуса Я в твоих "тонусах" не нуждаюсь, и я тебе не кобель что бы меня тренировать! усЁк??? А для тонуса - можешь само-троллингом заняться, если тебе делать не чего. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2013, 18:38
Сообщение
#33
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
P.S. где то Рома пропал? Эка, вы тут развернулись Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2013, 19:42
Сообщение
#34
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Я в твоих "тонусах" не нуждаюсь, и я тебе не кобель что бы меня тренировать! усЁк??? А что значит этот невнятный переход на САМЦОВУЮ тему? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2013, 20:05
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18
|
А что значит этот невнятный переход на САМЦОВУЮ тему? Я тебе сказал прямо - "как есть"! Чё непонятного??? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2013, 20:13
Сообщение
#36
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Даааа вообще, держатели мотоциклов хонда на Форуме, какие-то "агрессивные"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2013, 20:28
Сообщение
#37
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Я тебе сказал прямо - "как есть"! Чё непонятного??? Совсем меня запутал - тут форум о мотоциклах, а не о половых перверсиях открою тайну - мне вообще то пофиг абослютно - кобель ты или нет, давай сам там разбирайся -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2013, 20:40
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Опять всё к срачу свелось.
ТОШНО!!!!! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2013, 21:51
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
4. В любом сраче, виновен не один. Виновен тот, кто спровоцировал срач, кто "подлил дров в срач", кто его сразу не заметил, кто заранее не предотвратил и не надавал по шапке всем уже участвующим, и тем, кто только планировал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2013, 22:56
Сообщение
#40
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Собственно говоря речь зашла о технических решениях хонды в модельных рядах 90-94 и 94-03 годы.
Повторюсь - тема интересная, я немного касался этой темы на позитиве, на предмет ремонта старых хлр запчастями от хр. Но не более того - так как не самая актуальная для меня тема, хлров у нас раз два и обчелся, у меня они ни разу не ремонтировались. Но почему то разговор свелся к превосходству конкретного мотоцикла конкретного хозяина, практически как в детском саде - "мая мафинка самая луфая!!!!" Дольше долженбыл следовать кулак в нос в качестве доказательства лучшести... ну и тд в стиле - тут пиши, тут не пиши По мне так если человек может обосновать свою мысль в миллиметрах, нюансах и тд - тема будет носить конструктивный характер, с другой стороны совершенно не возбраняется любить свой мотоцикл, но когда это выливается в форму публичного онанизма на "самый лучший" байк - это имхо ну как то не удобно, что ли ЗЫ: так что приношу извинения общественности, за то что драконил Сашкя - не удержался -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2013, 23:12
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16
|
Прав тот, кто ездит. Потому что: "Чтобы понять - нужно гонять!"
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2013, 23:37
Сообщение
#42
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Прав тот, кто ездит. Потому что: "Чтобы понять - нужно гонять!" Как "гонщег" опредлит гоняя какой диаметр стебля клапана? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 2:37
Сообщение
#43
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Сашкя, просьба, умерить излишнюю эмоциональность!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 8:15
Сообщение
#44
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: 1
|
Как то имел в наличии XR250-2 и XLR250 одновременно, оба стоковые и специально сравнивал их по вождению, для себя сделал вывод: XLR идеален для пересеченки и говен, XR-2 больше в сторону асфальта, мне он показался бабским
XR посбитее, подвеска жесче, на низах мотор дерганый, когда надо идти на нижнем пределе для XLR это не проблема идет до до неприлично низких оборотов и уверенно раскручивается без затыков, на XR хрен так получится, либо глохнет, либо ускоряется, понятно что это заслуга карба, но в основном народ пользует стоковые аппараты. А как XLR идет по кочкарям и корням, лично я в восторге, XR даже близко не стоит, можно лететь по ухабам и кочкарям высотой 30-40см не сбавляя скорость, мот идет ровно, проглатывает все, боишься только диски погнуть. У XR-2 перевернутая вилка потекла уже после 7тыс., перья снизу бьются камушками, оставляют довольно острые маленькие выбоины, которые кончают сальники. XR продал, хочу еще купить XLR с аукциона, там есть неплохой выбор за небольшие деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 8:36
Сообщение
#45
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
У тебя проблема с карбом возможна какая то была -хрка весьма нормально тарахтит на холостых и без провалов раскручивается. Друге дело, что раскручивается она не столь охотно как на не вакуумных карбах
40см корни? это что за корни такие - по высоте это препятствие не меньше чем высота осипереднего колеса. Если честно, я на вр ездил, на хр650, ни один из них не умеет "не сбавляя скорости" переезжать такие бревна. Наоборот у хра остаточно мягкая подвеска, позволяет ехать сидя, именно глотая неровности, там где на более жетском аппарате вынужден будешь встать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 10:28
Сообщение
#46
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Как то имел в наличии XR250-2 и XLR250 одновременно, оба стоковые и специально сравнивал их по вождению, для себя сделал вывод: XLR идеален для пересеченки и говен, XR-2 больше в сторону асфальта, мне он показался бабским Сразу скажу: не ради мерится письками. ЗЫ: В корне с Вами Камрад не не согласен... У меня хряк-2, едет и на холостых(там где требуется) звезды 13х43 и по асфальту 110-120 пилю ооочень много:-) учти что второй" задушен" и по жиклёрам, и по глушителю. Главный топливный жиклёр до 2003 года, стоял 138, потом 135 и банка внутри другая. Да, и сравнивали Вы, не два стокового хра (с завода) а разной степени ушатаности. Вообще после маленькой доводки, хряк второй валит как надо перья снизу бьются камушками, оставляют довольно острые маленькие выбоины, которые кончают сальники. Ну, это полный бред... Расскажи как они бьют перо-то а? А как XLR идет по кочкарям и корням, лично я в восторге, XR даже близко не стоит, можно лететь по ухабам и кочкарям высотой 30-40см не сбавляя скорость, мот идет ровно, проглатывает все, боишься только диски погнуть. Делаю (для себя) вывод что Вы, вообще не катались на данных мотоциклах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 10:37
Сообщение
#47
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
да почему фигню? у чувака было два конкретных экземпляра, он их и сравнивает. а читатель не глупый же, должен сам понимать, что сравнивались старикашки, а не мотики с конвеера. и 30-40 см это мм, естественно))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 11:08
Сообщение
#48
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
да почему фигню? Василий, я знаю что ты меня не любишь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 11:40
Сообщение
#49
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: 1
|
На низах хр2 едет не сказал что плохо, но хлр лучше себя ведет на грани глушения, в горку со скоростью пешехода ползет как танк (на стоковых звездах)
Как перья бьет х... знает, вроде защита стоит, с виду вообще не видно, так бы заменил и опять бы потекло, а когда рукой проводишь, чувствуются острые неровности, которые легко полируются мелкой наждачкой. хр2 был очень свежий с пробегом 7тыс, с экофигней, только что из японии. Когда в разное время на них катаешь разницу не всегда поймешь, но у меня была возможность ездить каждый день по очереди. У нас недалеко есть военный полигон, там технику разную гоняют, много колеи, хлр ее проходит поперек намного легче и на большей скорости, хр2 уже на мелкой стиральной доске заставляет вставать, про жесткость перевертыша прекрасно знаю. Сравнивал только хлр и хр2, про простой хр и его подвеску ничего утверждать не буду. А заявления о состоянии техники или моей компетенции оставьте при себе, вы рядом свечку не держали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 11:57
Сообщение
#50
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
А заявления о состоянии техники или моей компетенции оставьте при себе, вы рядом свечку не держали. Вот именно... Что это просто бла бла бла... Про перья: Это не от камней а банально точечная коррозия перьев... Моё имхо останется при мне. Удачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 0:47 |